Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Долина Шорохов
4.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 14.10.2018, 14:24 | Сообщение # 166
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Vlador, мультиплеерная вроде, видел такую в какой-то сборке карт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 14.10.2018, 14:30 | Сообщение # 167
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Vlador ()
Бот_Николай, локация хоть и странная, но выглядит интересно. Это тестовая или одна из тех, что есть\будет в Инверсии?


А шо в ней такого странного?) Да, она будет присутствовать в моде
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Воскресенье, 14.10.2018, 17:00 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, выглядит сыровато и как будто не очень достоверно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.10.2018, 10:27 | Сообщение # 169
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Vlador, а, ну может и есть такое) В любом случае игрок особо там не задерживается. Там парочка сюжетных сценок и по сути всё
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Вторник, 16.10.2018, 22:23 | Сообщение # 170
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Перечитал описание мода.
"Переворачивание смысла. Замена белого чёрным."
"Другой взгляд на оригинальную историю".
Окажется, что О-сознание и Монолит - хорошие ребята, тогда как Стрелок - главный говнюк?
Или что-то ещё более крутое?
Соре, просто описание слишком загадочное и невольно СПГС вызывает.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 16.10.2018, 22:48 | Сообщение # 171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной

Я думаю будет понятно. Сюжет мода - не канон, о каких Стрелках речь?
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.10.2018, 09:40 | Сообщение # 172
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Khyzyr абсолютно прав. Совпадения с трилогией конечно же будут, и их будет прилично, но я стараюсь это дело раскрыть по-другому)

К слову, сюжет на одной локации уже закончен. Продолжаю мучить графику. В частности искусственно поднимаю четкость картинки с помощью шейдеров, чтобы избавиться от "мыльца" ЗП. Цель - немного приблизиться к фотореализму и отчасти к рендеру ТЧ, который я очень люблю. В оригинале конечно с бампами полная жесть, половину придется приводить в нормальное состояние

Предварительные результаты, не финальные, скину сюды под спойлер. Еще и куски квестов засветил))



Прикрепления: 2260306.jpg (786.3 Kb) · 1803631.jpg (443.2 Kb) · 5440687.jpg (293.6 Kb) · 2521842.jpg (274.6 Kb) · 6827841.jpg (441.3 Kb)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 24.10.2018, 09:49
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Среда, 24.10.2018, 16:28 | Сообщение # 173
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, мультиплеерный Лиманск что ль в качестве пригорода? Не слишком ли он слабо приспособлен под сингл?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.10.2018, 17:26 | Сообщение # 174
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

svi, да как раз наоборот, имхо. Сингловый Лиманск у нас какой? В два конца, негде продохнуть. Мультиплеерный же просторный хотя б, несмотря на размеры. Можно спокойно прогуляться не только с точки А в точку Б.

UPD: Да и внутренних помещений прилично так, и на вышку забираться внутри можно (а в сингловом вроде нельзя). Представь, как можно эти территории задействовать, если фантазию подрубить))

Да и для этого куска сюжета подходит более чем идеально. Каждый уголок задействован. Там играть-смотреть надо, так на словах вряд ли объясню
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 24.10.2018, 17:36
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Среда, 24.10.2018, 17:37 | Сообщение # 175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Бот_Николай, о, у ГГ будут мысли в виде текстовых сообщений всплывать?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.10.2018, 17:39 | Сообщение # 176
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Lecktor, да, стараюсь делать их в достатке. Есть даже актер на озвучку этих реплик, несколько тестовых мы уже с ним записали cool
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Среда, 24.10.2018, 17:42 | Сообщение # 177
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, ну даже не знаю, честно говоря. Я в своё время крутил-крутил этот Лиманск, так и не решился его приспособить. Да и раздолбанный он больно для жилого (жилого же?) участка, править много.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.10.2018, 17:45 | Сообщение # 178
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

svi, я почему так к нему привязался, я живу в похожем месте. И архитектура точь в точь: половина зданий дореволюционные, половина среднесовковые))
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Среда, 24.10.2018, 17:50 | Сообщение # 179
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, знакомо, да. Может, машины хоть новые поставить? Если люди живут. А старьё куда-нибудь в угол. Да и хлам прибрать, его там добро так на локации валяется, как я помню. Ну, это так, скорее мысли вслух. Вывески хоть какие-нибудь, опять же. И заменить часть домов, которые с заду без окон, сингловыми аналогами, я так делал, вроде. А то это как-то странно.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.10.2018, 17:51 | Сообщение # 180
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

svi, не, люди там не живут уже (больше 5 лет) и почти всё мародеры растащили. На этом кстати тоже будут квесты завязаны)

UPD: Попробую учесть пожелания, спасибо
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 24.10.2018, 17:52
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: