Инверсия | Inversion
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Тема на реконструкции
Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».
Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
Предлагаю вам:
- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
|
|
Среда, 24.08.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 14.10.2018, 14:24 | Сообщение # 166
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Vlador, мультиплеерная вроде, видел такую в какой-то сборке карт.
|
|
Воскресенье, 14.10.2018, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Vlador ( ) Бот_Николай, локация хоть и странная, но выглядит интересно. Это тестовая или одна из тех, что есть\будет в Инверсии?
А шо в ней такого странного?) Да, она будет присутствовать в моде
|
|
Воскресенье, 14.10.2018, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 14.10.2018, 17:00 | Сообщение # 168
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Бот_Николай, выглядит сыровато и как будто не очень достоверно.
|
|
Воскресенье, 14.10.2018, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Vlador, а, ну может и есть такое) В любом случае игрок особо там не задерживается. Там парочка сюжетных сценок и по сути всё
|
|
Понедельник, 15.10.2018, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Вторник, 16.10.2018, 22:23 | Сообщение # 170
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Перечитал описание мода. "Переворачивание смысла. Замена белого чёрным." "Другой взгляд на оригинальную историю". Окажется, что О-сознание и Монолит - хорошие ребята, тогда как Стрелок - главный говнюк? Или что-то ещё более крутое? Соре, просто описание слишком загадочное и невольно СПГС вызывает.
|
|
Вторник, 16.10.2018, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 16.10.2018, 22:48 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной Я думаю будет понятно. Сюжет мода - не канон, о каких Стрелках речь?
|
|
Вторник, 16.10.2018, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Khyzyr абсолютно прав. Совпадения с трилогией конечно же будут, и их будет прилично, но я стараюсь это дело раскрыть по-другому)
К слову, сюжет на одной локации уже закончен. Продолжаю мучить графику. В частности искусственно поднимаю четкость картинки с помощью шейдеров, чтобы избавиться от "мыльца" ЗП. Цель - немного приблизиться к фотореализму и отчасти к рендеру ТЧ, который я очень люблю. В оригинале конечно с бампами полная жесть, половину придется приводить в нормальное состояние
Предварительные результаты, не финальные, скину сюды под спойлер. Еще и куски квестов засветил))
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 24.10.2018, 09:49
|
|
Среда, 24.10.2018, 09:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 24.10.2018, 16:28 | Сообщение # 173
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Бот_Николай, мультиплеерный Лиманск что ль в качестве пригорода? Не слишком ли он слабо приспособлен под сингл?
|
|
Среда, 24.10.2018, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
svi, да как раз наоборот, имхо. Сингловый Лиманск у нас какой? В два конца, негде продохнуть. Мультиплеерный же просторный хотя б, несмотря на размеры. Можно спокойно прогуляться не только с точки А в точку Б.
UPD: Да и внутренних помещений прилично так, и на вышку забираться внутри можно (а в сингловом вроде нельзя). Представь, как можно эти территории задействовать, если фантазию подрубить))
Да и для этого куска сюжета подходит более чем идеально. Каждый уголок задействован. Там играть-смотреть надо, так на словах вряд ли объясню
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 24.10.2018, 17:36
|
|
Среда, 24.10.2018, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Среда, 24.10.2018, 17:37 | Сообщение # 175
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Бот_Николай, о, у ГГ будут мысли в виде текстовых сообщений всплывать?
|
|
Среда, 24.10.2018, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Lecktor, да, стараюсь делать их в достатке. Есть даже актер на озвучку этих реплик, несколько тестовых мы уже с ним записали
|
|
Среда, 24.10.2018, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 24.10.2018, 17:42 | Сообщение # 177
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Бот_Николай, ну даже не знаю, честно говоря. Я в своё время крутил-крутил этот Лиманск, так и не решился его приспособить. Да и раздолбанный он больно для жилого (жилого же?) участка, править много.
|
|
Среда, 24.10.2018, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
svi, я почему так к нему привязался, я живу в похожем месте. И архитектура точь в точь: половина зданий дореволюционные, половина среднесовковые))
|
|
Среда, 24.10.2018, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 24.10.2018, 17:50 | Сообщение # 179
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Бот_Николай, знакомо, да. Может, машины хоть новые поставить? Если люди живут. А старьё куда-нибудь в угол. Да и хлам прибрать, его там добро так на локации валяется, как я помню. Ну, это так, скорее мысли вслух. Вывески хоть какие-нибудь, опять же. И заменить часть домов, которые с заду без окон, сингловыми аналогами, я так делал, вроде. А то это как-то странно.
|
|
Среда, 24.10.2018, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
svi, не, люди там не живут уже (больше 5 лет) и почти всё мародеры растащили. На этом кстати тоже будут квесты завязаны)
UPD: Попробую учесть пожелания, спасибо
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 24.10.2018, 17:52
|
|
Среда, 24.10.2018, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|