Дата выхода: Неизвестно Версия: Зов Припяти 1.6.02 Разработка: SnS Team Готовность проекта: ~55% Сайт:stalker-uc.ru
Описание
Шершень - самый обыкновенный сталкер со своими заслугами. Однако у него не так уж и много друзей в Зоне. В последнее время его начали мучать сны, где он бродит по неизвестной лаборатории. Когда он доходил до главного холла, то он просыпался. В конце концов, сны его утомляют, и одновременно появляется интерес. Что это за лаборатория, откуда она и чем занимается. Ну и ясное дело как найти её. Постепенно он будет встречаться с другими лицами. У каждого будет свой особый характер и свои намерения. Кто то захочет по доброму помочь Шершню, а кто то ради своей выгоды, ну а некоторые попытаются при помощи него нарыть инфы, а потом грохнуть. В итоге, он находит эту лабораторию, но то, что он там увидел - привело его в ужас..
Основные изменения
-Переработана визуальная часть интерфейса (90%) -Изменена графика в игре (100%) -Проработка сюжета (40%) -Работа с кат-сценами (22%) -Адаптация некоторых фич с CoC (10%) -Переработка экономики (в планах) -Адаптация оружейного мода (100%) -Интеграция новых локаций (в очереди)
Информация будет постепенно пополняться
Так как модификация только на стадии разработки, вы можете вносить сюда свои предложения: что добавить, что возможно поменять, чего стоит избегать, и так далее. Нам важно ваше мнение, так как проект делается именно для вас.
Скриншоты
З.Ы. Визуальное оформление немножко взято с аддона на ганслингер, просьба не агриться, при релизе будет указано.
Сообщение отредактировал muzhinskiy - Воскресенье, 15.10.2017, 22:35
5 копеек свои тоже воткну. Раз уж такое внимание к карте, то предложение нарисовалось. Сделали бы так, что карта может стать доступна после определённо выполненного квеста, или цепочки квестов, которая приведёт к, допустим украденной карте (или к предателю из своих же) которую должен был ГГ получить, но не с начала игры. Завалил эти квесты - и всё, амба, ходи вслепую до конца. Мне кажется, это могло бы быть интересно, если это вообще реализуемо. (а может и глупость) А уж какой там именно внешний вид у этой карты - (имхо) не так и важно. Подавляющее большинство времени игрок смотрит всё же не на карту, а на окружающий его мир. Главное, чтобы там было чётко ясно что это вообще изображено: здание, водоём, либо пьяная рожа контролёра.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 07.04.2017, 00:30
Одно название чего только стоит.... И так разберём по полочкам сюжет значит о сталкере котором снятся сны о комплексе "каком то" и он начинает его искать в ЧЗО ? Эм..... Графическая часть это засветы.............ужасные На этом , все нововведения заканчиваются.....
Сообщение отредактировал DemonShrams - Пятница, 07.04.2017, 01:52
muzhinskiy, всё, абсолютно всё — оформление интерфейса, загрузочного экрана, карты — всё сделано просто ужасно. Зачем было менять стандартное оформление «Зова Припяти», которое выглядит на порядок лучше ваших испражнений в Paint'e (или где вы там состряпали это)? Неужели в команде не найдётся ни одного человека, кто более-менее разбирается в оформлении интерфейса? Или у вас там друг друга боятся обидеть?
Добавлено (16.04.2017, 13:59) --------------------------------------------- О, господи, это ребята из «Сталкерской сети». Как я мог не заметить? Тогда всё становится понятно. Смешные вы ребята.
Сообщение отредактировал No_Data - Воскресенье, 16.04.2017, 13:59
Прошло ровно два месяца с того момента, как разработчики поделились с нами очень важными новостями о значительных нововведениях, которые должны преобразить нашу с вами любимую игру. Интересно, что они там такое задумали, если так долго оставляют тему без внимания? (Надеюсь, они закрыли разработку, а заодно и свой сайт, но, как говорится, мечтать не вредно.) Очередной арт от Лены Диденко? Ещё хуже, чем ранее, переработанный интерфейс (хотя, куда ещё хуже)? Или же вы готовите классный трейлер, снятый в оригинальной игре, на которую (это очень важно!) сверху накинуты графончик (которым никого сегодня не удивишь) и оружейным паком (и этим тоже никого не удивишь)? Ну же, не томите!
Сообщение отредактировал No_Data - Четверг, 15.06.2017, 01:35
Прошло ровно два месяца с того момента, как разработчики поделились с нами очень важными новостями о значительных нововведениях, которые должны преобразить нашу с вами любимую игру. Интересно, что они там такое задумали, если так долго оставляют тему без внимания? (Надеюсь, они закрыли разработку, а заодно и свой сайт, но, как говорится, мечтать не вредно.) Очередной арт от Лены Диденко? Ещё хуже, чем ранее, переработанный интерфейс (хотя, куда ещё хуже)? Или же вы готовите классный трейлер, снятый в оригинальной игре, на которую (это очень важно!) сверху накинуты графончик (которым никого сегодня не удивишь) и оружейным паком (и этим тоже никого не удивишь)? Ну же, не томите!
Понимаешь, я не буду с тобой спорить, не вижу смысла. Мы делаем мод таким, какой он нам нравится. Люди уже будут воспринимать, нравится им это или нет. Я понимаю твою критику, даже согласен с ней. Честно скажу, это всё, что мы можем показать на данный момент, что сделано более-менее нормально. Мы не опытные разработчики, и учимся по ходу делать модификации. С сюжетом, естественно, есть проблемы. Но мы работаем, это главное.
ЦитатаPlan ()
Вы там живы? Хоть маякните, идёт ли работа над модом или нет.
Идёт. Медленно, но идёт. Постараемся в ближайшее время поделиться новостями. К сожалению, на данный момент достойного показать нечего.
А хрен его знает. Даня никакой информации о нем не дает. Возможно, это из-за того, что ее просто нет muzhinskiy, поменяй в шапке SnS team на UC, а то позоришься