Название проекта:SUMMER ZONE Платформа:Зов Припяти Стадия разработки:Альфа Версия 0.1 Тип модификации:Singleplayer/Multiplayer
Пилотируя вертолет, главный герой попадает в аномальное течение, которое швыряет машину в гущу деревьев. Успев выпрыгнуть, герой раскрывает парашют, но не справляется с управлением, стропы обрываются и он падает, получая травму головы. Приходя в себя, он обнаруживает, что повис на дереве, головой вниз, а под ним уже гуляет кабан, собирающийся подточить дерево и сбросить гг вниз.Минидиздок
1 - В игре будет сложность только Survarium (очень похожая на Fallout 4,там же называется Survival) 2 - Крутого оружия и брони не будет продаваться у торговцев,только расходуемое как патроны,еда,вода и другие. Хотя,можно найти барыгу где ассортимент шире. Остальное оружие,можно найти исследуя мир. 3 - У главное героя будут свои апартаменты (Если не нанять охранников,могут ограбить хабар) 4 - Управляемый транспорт,и личный гараж (Транспорт редкий,многий требует ключи,бензин,или запчасти как аккумулятор,катушка,и другие) 5 - Большее количество тайников,сейфов,и других загадок. 6 - Большее количество дополнительных заданий,на поиски разные вещи или даже найти тиски что бы сделать обрез. 7 - Радио (Похожее как в Fallout 4),только с радиостанциями советской музыки 70-80х,комментатор тоже будет.
3) Дом милый дом,тут игрок сможет сохранить прогресс игры,поспать и восстановить все хп. А так же положить весь накопленный хабар в огромный ящик,или по близости продать продавцу. 4) Почему придется ехать в свой личный гараж,а не просто оставить машину где то? во первых надо довезти хабар,во вторых в гараже вечная заправка,а в зоне с бензином что бы найти канистру дефицит.
- Моделеры / 3D Artist: моделирование пропсов, оружия, персонажей, техники и тд. (новички приветствуются также) - Художники: прорисовка скетчей / артов и тд. - Озвучивание диалогов Если вы хотите помочь проекту, то пишите в пм, или в специальной теме группыВконтакте
А так же бонус,новый трек в официальной группеВконтакте,отКонстантина Погодаевадля группировкиСвобода!
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 00:47
koschey999, Пока что из косяков заметен лишь изогнутый столб, который логически скорее должен быть переломлен . То есть такое невозможно. В случае с деревьями это нормально, так как растёт от корней и можно объяснить обычной мутацией. Отсутствие деталей, по типу заборов и ЛЭП вдали спишем, на этап разработки. Ну и детализацию терейна на более поздних этапах бы поднять, хотя за счёт снега можно, закрыть глаза на это. Пока неплохо.
Добавлено (05.10.2017, 23:29) --------------------------------------------- Дополню момент о недостатках. Снег есть на крыше, но его практически нету в разломах её (чердак) . Частично криво наложена текстура терейна, это заметно по около половины "коричневатого" оттенка дороги. Ну надо поправить развёртку.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 05.10.2017, 23:31
DemonShrams, со столбом подумал так то да - фикс,вдали лэпы и прочее будет потом,со снегом хочется сделать вот так - копирование второго террейна,вырез под дорогу,дома и т.д,подгон краев мол как сугроб горка,поднятие вверх (от основного террейна) почти по колено гг. Но,пока что не опробовано.
Не знаю, зачем юзать плагин для снега. Так то встроенных инструментов вполне достаточно
https://www.youtube.com/watch?v=eiIPH4s5XUI PS: вместо shell модификатора экономнее в полигонаже использовать Extrude и релакс в последующей форме с мультресом.
---------------------------------------------
Цитатаkoschey999 ()
со снегом хочется сделать вот так - копирование второго террейна,вырез под дорогу,дома и т.д,подгон краев мол как сугроб горка
Я так понимаю, система подобно луж в ОГСЕ ? ---------------------------------------------
Цитатаkoschey999 ()
почти по колено гг
Слишком высоко плохая идея, ибо игрок может быть присесть или же лечь путём комбинации клавиш и на таком уровне, ужасно смотреться будет. (баги)
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 05.10.2017, 23:40
DemonShrams, видел,понравился все же способ через плагин качество лучше. Да типа луж,с шейдером ареф. Для всяких кто ложиться или садиться,там будет вырезана область как под дома,только лагеря.
Сообщение отредактировал koschey999 - Четверг, 05.10.2017, 23:40
Тут скорее всего уместно сказать "Левелдизайна" и к слову, пока что не всё так плохо. Да , есть пару косяков. Но они правятся в пару минут. Так что, не ной Азат. Автор растёт .
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 05.10.2017, 23:47
koschey999, увидел на скринах мутантов, SoProject балуетесь) Вы в курсе, что это один из самых нестабильных модов и с ним могут нормально играть всего пару человек (с одинаковым пингом) и то рассинхрон дикий, не говоря про вылеты каждые 30 минут. А инжектор стоит убрать, никто им не пользуется, ибо всем хочется норм. фпс и отсутствие лагов.
Снежок понравился, надеюсь, что погода будет на уровне, правда деревья бы на зимние варианты заменить, да и на объекты окружения добавить чутка снега/инея. Вопрос: Будет ли заменён HUD? (Стандартный уж глаза мозолит), а так вполне неплохо.
Сначала думал вставить тихий огонек моей мечты но,все же.
Добавлено (07.10.2017, 00:02) --------------------------------------------- За лаги извиняюсь,не одна игра,не одна программа запущена и перезагружал может в начале июня