•Название проекта: Dead World •Слоган:Судьбу не выбирают, её назначают. •Платформа:Рентген-Луч с авторскими доработками •Паблик в ВК[Ссылка] [210327]
•Описание:Мы всегда хотели показать Зону более суровой. Зону, где есть место обману, воровству и предательству. Где аномалии не диковинки, а страшные явления, способные прекратить жизнь любого, даже самого опытного сталкера. Хотели показать Зону, где каждый шаг может стать последним и где не Вы вершитель судеб. Скорее вашей судьбой вертят как хотят. Вам предстоит выпытываться из этого клубка. Совершать поступки как великодушные, так и жестокие, низкие. Это реальная жизнь. Тут нет черного и белого. Только грязный серый оттенок человеческой натуры.
В модификации вас ждёт:
Новые локации, сделанные с нуля, а также серьезно переделанные локации оригинала
Новые модели транспорта, окружения и сталкеров.
Собственный оружейный пак, сделанный из ресурсов таких игр, как Escape from Tarkov и Insurgency: Sandstorm .
Собственная модификация движка Рентген-Луч со множеством уникальных особенностей, таких как двукратная оптимизация травы за счет GPU обработки, чанковая погрузка локаций.
Измененные звуки окружения и новые материалы. Так, например, звуки ходьбы по отсыревшей доски будет отличен от звука ходьбы по сухой.
Объемный и нетривиальный сюжет, который по предварительным расчётам затянет вас на 20-25 часов геймплея.
Авторский саундтрек
Новые мутанты
Хоррор-составляющая и повышенная сложность выживания
Зона. Таинственная, пугающая, уродливая опухоль на карте. Ад на земле. Никто так и не понял, что зона такое и по каким правилам живет. Все просто боятся её, и в страхе скалят зубы, словно псы, загнанные в угол. Слухи, легенды, байки - фантастические истории от сталкеров, которые по ее милости до сих пор живы. Игра воспаленного разума сломанных людей, которые уже никогда не смогут жить нормальной жизнью. Сержант долга Алексей Боргута приходит в себя на койке сталкерского госпиталя, где-то на окраине зоны. Он винтик выпавший из какого-то уродливого, демонического механизма. В его руках невероятная власть, но он не знает, как ее использовать. Он ключ от неизвестной никому двери. Но ему лишь предстоит это понять Судьбу не выбирают. "Навстречу путник мне из древней шел земли И молвил: средь песков – минувших дней руина – Стоят две каменных ноги от исполина, Лежит разбитый лик во прахе невдали <...>" [П. Шелли] - Озимандия
m-a-k-s, нет, не википедию. У меня достаточно широкий кругозор с детства. Да и что плохого в узнавании новых слов?) Вот, для тех кто не знает: Гуро - демонстрация сцен расчленения / потрошения . Изощренные убийства. Как пример - фильмы серии "Пила" Ангст - Сильные физические и духовные страдания центрального персонажа / группы персонажей. Драматические, или депрессивные мотивы.
А вот суть крайнего высказывания "и пересмотрели аниме" не уловил. К чему такие выводы, вы шпионите за мной?
Добавлено (06.08.2018, 19:37) --------------------------------------------- Не обращайте внимания на перепутавшиеся скриншоты - из-за редактирования чутка запороли с ними. Скоро поправим, даже больше - повесим парочку совершенно новых скринов :3
Добавлено (30.09.2018, 11:47) --------------------------------------------- Сталкеры, внимание! Не так давно у нас была опубликована длиннющая статья. Теперь она пришла и к вам - на АП ПРО. Текста много - несите чай)
Итак, за все время работы над Dead World нам удалось добиться многого. В графическом плане мы смогли создать атмосферу, соответствующую билду 1114, но не убивающая при этом графику. За примерами в альбомы группы, там набралось уже почти пять сотен скриншотов и четыре из них - DW. Работа над созданием графики немаловажна. Да, многие скажут, что в сталкер играют прежде всего ради сюжета и атмосферы и будут правы, вот только визуальная часть одна из важнейших элементов ее создания и поддержания. Стильная картинка, не супер-тяжелая и навороченная, а именно стильная - наша главная цель. Как уже сказал, мы добились желаемого стиля. Эдакий ремастер старого сталкера.
!Важно - графика во главе угла не стоит!
Также огромную роль в этом играет наполнение локаций. Трупы, проржавевшие корпуса брошенной техники, руины и развалины - отброшенная природой цивилизация. Именно это можно будет видеть, путешествуя по землям в DW. Как природа возвращает цивилизацию на место. Возвращает человека на место...Возвращает свой трон.
Плавно перетекаем в сюжет. Природа выбрасывает цивилизацию, но сталкеры никуда не делись. - Что же сталось с ними? - А все просто. .. Человечность из людей ушла вместе с цивилизацией, что логично. В людях Зоны остались, в основном, животные начала. Злость, трусливость, жадность. Все же Зона - место опаснее любого места боевых действий. Здесь над тобой висит не просто страх смерти, а чудовищный ужас неизвестности. Опасные мутанты, радиация, непонятные и странные аномалии, предатели, психи, садисты, плоды творений неизвестных лиц, убивающие все живое на своем пути. Отличный повод отбросить предрассудки и начать бороться за жизнь любыми способами. Цепляться за нее зубами.
Основными источниками, вдохновившими сценариста на подобный ЛОР стали работы Ганса Рудольфа Гигера, Здзислава Бексиньского, тексты группы Behemoth, Marylin Manson. Произведения М.Горького и работы социолога Маслоу. Обещаем на заумных темах не зацикливаться. Они будут идти фоном, направлять ваши мысли, чтобы вы конвертировали их в действия и т.д. Обширный багаж знаний вам нужен не будет благодаря интересному подходу, который позволил нам внедрить как серьезные мысли, так и геймплей на равных долях в повествование без перегибов в ту, или иную сторону.
Чем же интересен подход? Особенность нашего повествования заключена в том, что оно не будет следовать общепризнанным канонам. Мир не живет по строгим правилам. Зона тем более. Темп повествования будет сбиваться, вы будете попадать в заварушки внезапно, без подготовки. Бродя по заброшенным громадинам мертвых заводов вы будете думать, что одни, но в любой момент на вас может что-то выпрыгнуть. Да что там, сам сюжет начнется со смерти и в первом же квесте у вас будет возможность умереть. Это Зона, она не для прогулок... Именно окружающий вас мир будет нативно давить вас тяжелыми мыслями.
Не забываем мы о фичах. Восстанавливаем модельки и анимки из билдов, добавляем прикольные фичи вроде намокания стекла у противогаза под дождем. Спасибо за это движку Оксиджен, за офигенность) Иногда кажется, что на нем можно реализовать что угодно и мы будем использовать функционал Окси на полную!
Атмосфера в DW, как вы могли уже догадаться, будет мрачной. Гнетущей.. DW не будет простеньким модом, его будет тяжко воспринимать, так что подробнее об особенности DW, которая отличает его среди многих модов - жестокость. Да. Мы ни раз заявляли - DW будет кровавым модом, возрастной рейтинг НЕ кликбейт. Для ютуберов попробуем сделать цензурирующий пак, вырезающий всю кровь и особо жесткие сцены, чтобы контент пропустили на ютуб, но это только для реалий ютуба. Содержание мода будет похожим на кошмарный сон. Это будет хоррор. Мы будем стараться .
Хоррор составляющая, это не только трупы и кровища, хоть это и важный инструмент в создании антуража. Сам контекст происходящего будет довольно мрачным. Само действо будет ужасным.
И да, DW будет максимально каноничным. Не знаем, говорить-ли вам, когда происходят события этой страшной истории, но отметим, что они ответят на многие вопросы ТЧ, хотя и задаст новые...
Вот вам маленький инсайд - главное меню модификации. Тексты на кнопках набросали в пейнте, чтобы не казалось пустоватым (а наш настоящий шрифт не покажем, хе-хе) Вполне возможно, что скоро будет масштабный видос с презентацией юи, какой-нибудь локации и оружейного пака.
Сталкеры, внимание ! Присоединяйтесь к команде Psi Project TEAM! Нам очень нужны разбирающиеся в теме кадры для работы над DW, чтобы разработка шла быстрее. Мы рассчитываем на вас !
! ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ В PPT ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ !
Связаться с нами можно через комменты, личные сообщения, или ВК !
Сталкеры, внимание ! В нашей группе в ВК мы обещали рассказать подписчикам об одном из наших новых подземных уровней, но решили сделатькое-что более оригинальное) Это секретный рапорт офицера безопасности с разбором провала Проекта под индексом X. Самые внимательные найдут и место, где будет одна из новых локаций, и ее название. Если вам понравится такой актив - будем продолжать публиковать "секретные документы" Теперь мы продублируем его на АП. Извиняемся, что так долго тема простаивает - нам очень неудобна эта платформа.
Добавлено (27.03.2019, 17:45) --------------------------------------------- Забежал предупредить всех следящих за проектом на данной платформе - скоро будет крайне масштабная демонстрация возможностей проекта
Сталкеры, внимание. Есть много новостей, которыми мы хотим с вами поделиться. Во-первых, модификация окончательно перешла на движок Рентген-Луч, который также подгоняется под нужды команды, а также заметно оптимизированный без потери качества картинки и т.д. Во-вторых, билдовская направленность проекта стала куда менее явной. Мы отказались от попыток оживить труп - вернуть модели нпс от GSC в наш мир. Теперь у нас авторский пак моделей в высоком разрешении. Также с оружейной частью. Нельзя сказать, что FWR оказался плох, ни в коем случае - он просто не подходит обновленной концепции мода. Сейчас мы делаем свой пак стволов LSWP. На АП-ПРО отдельной страницы этого пака не будет, т.к прогресс разработки не соответствует заявленному минимуму, да и нет смысла. Если что - покажем тут. На данный момент у нас крайне обширный фронт работ. Активно пишется сценарий, при этом не быстро - каждая деталь пазла под названием Dead World выверяется очень дотошно. Делаются локации, наполняются моделями из Metro: Exodus. Мы обещали демонстрацию нашего прогресса - она скоро будет. Нам нужно сделать только красивый демонстрационный цикл погоды, привязать какое-нибудь оружие для демонстрации. Хочется также отметить, что с недавних пор над UI модификации трудиться член команды Cordis Project. Если вы заинтересованы в помощи - нам нужны некоторые специалисты: аниматоры, причем, опытные и оружейники, также опытные, ибо стволы делает наш сценарист, что тормозит работу над сюжетом, да и у него нет опыта в этом деле. В общем, свидимся, сталкеры. Прикрепляю пачку скриншотов кордона, сделанных на драфте, ибо работа над локацией отнюдь не завершена. И, да. Нам известно, что некоторые кроны деревьев выглядят странно - это уже поправлено.
Сообщение отредактировал Бест - Воскресенье, 31.03.2019, 12:23
Похвально, если все будет сделано по качеству, комьюнити примет на ура.
ЦитатаБест ()
Активно пишется сценарий, при этом каждая деталь пазла выверяется очень дотошно
Вот мелочи всегда могут забрать огромное количество времени от разработки, к тому же проработанность всего в моде будет означать качественность модецкого. По скриншотам: ....И лишь костер продолжает светить, разрывая ночь своими языками пламени... Ребята - Вам удачи и терпения и в разработке мода. За новостной фрагмент благодарность
Добавлено (01.04.2019, 20:07) --------------------------------------------- Как я говорил - над UI для проекта Dead World с недавних пор трудится человек, ответственный за создание UI для Cordis Project и Another Side. Вы можете следить за обновлениями и прогрессом разработки в режиме реального времени на платформе Behance. Мы же выражаем слова благодарности автору за помощь и создание столь годного интерфейса.
Бест, привет. Дизайн интерфейса просто слов нет, это супер сталкер какой-то. Автор реально сделал все по уму и привлекает то что можно использовать сразу в слотах несколько видов оружия, возможность нескольких слотов под оружие присутствует в нескольких модификациях, но здесь это выглядит атмосферно