Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Pain of The Past
2.8
Плохая компания
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог
Беларусь  Rietmon
Четверг, 15.02.2018, 20:54 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

S.T.AL.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30 Июня 2018 года
Процент готовности - готовим релиз...

Группа в ВК























Внимание! Так же хочется сказать, что данная модификация является первым проектом от разработчиков.

Надеемся на вашу поддержку.
Сообщение отредактировал Rietmon - Воскресенье, 01.07.2018, 00:10
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  Rietmon
Пятница, 16.02.2018, 22:15 | Сообщение # 16
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Kuzmich ()
100500 разных стволов.

Да, я уже выше написал. Но на мой взгляд, даже 50 различных стволов (сейчас мы их еще не удаляли, поэтому их больше 100) - это очень не мало.
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 17.02.2018, 01:52
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 16.02.2018, 22:15 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Rietmon, И наверно мод только на динамике будет?
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Беларусь  Rietmon
Пятница, 16.02.2018, 22:19 | Сообщение # 18
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата karavan150 ()
динамике будет?

Нет... Ну, по крайне мере - сейчас он работает и на других рендерах... К тому же - статика, мой лучший друг, я приложу все усилия, дабы ее сохранить smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 16.02.2018, 22:21 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
статика, мой лучший друг,

Во, хоть один по уму...
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Антарктика  WizziGun
Среда, 21.02.2018, 19:11 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 10
Регистрация: 13.06.2015

Опять же, лучше бы было оригинальное оружие с которым некоторым играть лучше (производительнее) и удобнее.
Выпустили бы мод, а там и народ адаптировал всё сам.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2015
Беларусь  Rietmon
Среда, 21.02.2018, 20:32 | Сообщение # 21
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата WizziGun ()
а там и народ адаптировал всё сам.

Извини, но с этой фразы посмеялся. Адаптируют, вон, к популярным модам, а-ля Народной Солянки, NLC и Долина Шорохов. Я сомневаюсь, что на короткометражку как у нас, кто-то вот так будет тратить свое время. Да и к тому же - графических наворотов нету, оружейный пак ресурсов жрет не так уж и много. А если у кого-то будет лагать - есть настройки графики: ставите статический рендер + все настройки на минимум. Даже на моей ЭВМ при таком раскладе почти везде и при всех игровых ситуациях ФПС держится в районе 50-90, что вполне играбельно!
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 03.03.2018, 09:27 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Kuzmich ()
но начинать создание мода с оружейки и суператмосферных модов

Это как начинать создание автомобиля с покраски колёсных дисков.
Цитата Rietmon ()
Стандартные оружия - неудобное мыло (ИМХО)

Это всего лишь ваше ИМХО. Сколько было создано замечательных модов без лишних извращений, например та же трилогия Зауруса. Пару тройку новых стволов и всё, да и то на базе дефолтных. Но это не помешало создать отличный мод с таким же отличным сюжетом, где оружка уходит на задний план и совершенно не влияет на игровой процесс.
Цитата Kuzmich ()
Ты думаешь кто- то будет их все перебирать? Да максимум пару стволов взял и ходишь.

Думаю каждый давно уже выбрал себе стволы по душе, максимально удобные и функциональные по игре. Их и будут использовать в 99% случаев а остальное для лишних вылетов и вопросов по ним. Была уже печальная практика и не раз, по недоработанным и косячным оружпакам, мол, шагайте к хозяину оного и посмотрите, может правку и сделали. А других просто нет на сегодня, или встроить их ввиду индивидуальных особенностей не получится. То же касаемо и погоды.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 03.03.2018, 09:55 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Молодцы, что изменили описание. cool
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Беларусь  Rietmon
Суббота, 03.03.2018, 10:37 | Сообщение # 24
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата NEO ()
Думаю каждый давно уже выбрал себе стволы по душе, максимально удобные

Привет, кстати. А на счет твоего недовольства - не спорю, есть основания. Это мое решение, ставить оружейный пак или нет. Не думаю, что он будет мешать, ибо весит примерно мб 300 и нагружает систему по минимуму.

А по поводу имбо стволов - идет ребаланс. Мы изо всех сил пытаемся сделать так, что-бы игрок получал крутые стволы постепенно... Но сам должен понять - сделать что-то идеальное в первом моде сложно. Да и ты забыл упомянуть, что та же Упавшая Звезда 3 или 4 мод Зауруса.

Считай, что этот мод лишь проба пера/DEMO версия/нубо-проект smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 03.03.2018, 10:41 | Сообщение # 25
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
проба пера/DEMO версия/нубо-проект

Тогда может и не надо этого вообще...чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Беларусь  Rietmon
Суббота, 03.03.2018, 11:46 | Сообщение # 26
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата karavan150 ()
бесцельно прожитые годы

Не совсем понял, к чему это.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 03.03.2018, 12:16 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
Не совсем понял, к чему это.

Это классика...
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  irbis787
Суббота, 03.03.2018, 12:23 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Kuzmich, В точку cool
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Российская Федерация  NEO
Суббота, 03.03.2018, 13:20 | Сообщение # 29
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Rietmon ()
А на счет твоего недовольства - не спорю, есть основания.

Это не моё недовольство а факты, которые проверены многими игроками на своей шкуре.
Цитата Rietmon ()
Да и ты забыл упомянуть, что та же Упавшая Звезда 3 или 4 мод Зауруса.

Причём тут звезда ? Речь идёт о трилогии а это и есть первые моды.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  Rietmon
Суббота, 03.03.2018, 13:36 | Сообщение # 30
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата NEO ()
Это не моё недовольство а факты

В 2018 году сложно представить игрока, который будет против детальных текстур и красивых моделей с приятными анимациями вооружения. Если оно никак не мешает игровому процессу и больше не режет глаз, может, есть в нем смысл?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
Поиск: