Изначально, мод не планировалось делать большим. Так это и получается - на данный момент, по задумке продолжительность сюжета будет примерно от 2 до 4 часов. Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера. Так же в модификации будет присутствовать порядка 15 побочных квестов и сюжетная линия, плавно завершающая мод.
• Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. • Хорошая оружейная составляющая. • Озвучка главных сюжетных моментов (в планах - полная озвучка мода). • Атмосфера неизведанного, необжитого и мистического. • Переработка локации. • Небольшие скриптовые геймплейные особенности. • Новые объекты, декорации.
20 июля 2012 года Стрелок отключил Выжигатель Мозгов, открыв проход к новым неизведанным территориям. В центр зоны устремились все: учёные, военные, Долг, Свобода, вольные сталкеры... А в это время на чердаке своего дома, уже не молодой но ещё и не старый мужчина, который в последствии будет известен в зоне отчуждения как сталкер Сохан, извлекал из под половицы и чистил старенький дедушкин Тоз. Всего несколько часов назад, как он проснулся в холодном поту от кошмара. Во сне странный голос манил его, звал к себе. В Зону… Уже через несколько дней Сохан одетый в старую горку, с вещмешком, где были простенький дозиметр, пара аптечек, заботливо смазанный Тоз и несколько пачек дроби . Ещё через несколько часов и энной суммы уплаченной на блок посту, Сохан был уже в Зоне. Но Зов продолжал манить его всё глубже и глубже на Юпитер...
Этот небольшой сюжетный мод расскажет нам историю сталкера Сохана. О предательстве и алчности людей, о дружбе и меркантильности... О том, как Зона меняет людей...
Можно!
К сожалению, мы испытываем нехватку людей в команде. Особенно нам нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
Опять же, лучше бы было оригинальное оружие с которым некоторым играть лучше (производительнее) и удобнее. Выпустили бы мод, а там и народ адаптировал всё сам.
Извини, но с этой фразы посмеялся. Адаптируют, вон, к популярным модам, а-ля Народной Солянки, NLC и Долина Шорохов. Я сомневаюсь, что на короткометражку как у нас, кто-то вот так будет тратить свое время. Да и к тому же - графических наворотов нету, оружейный пак ресурсов жрет не так уж и много. А если у кого-то будет лагать - есть настройки графики: ставите статический рендер + все настройки на минимум. Даже на моей ЭВМ при таком раскладе почти везде и при всех игровых ситуациях ФПС держится в районе 50-90, что вполне играбельно!
но начинать создание мода с оружейки и суператмосферных модов
Это как начинать создание автомобиля с покраски колёсных дисков.
ЦитатаRietmon ()
Стандартные оружия - неудобное мыло (ИМХО)
Это всего лишь ваше ИМХО. Сколько было создано замечательных модов без лишних извращений, например та же трилогия Зауруса. Пару тройку новых стволов и всё, да и то на базе дефолтных. Но это не помешало создать отличный мод с таким же отличным сюжетом, где оружка уходит на задний план и совершенно не влияет на игровой процесс.
ЦитатаKuzmich ()
Ты думаешь кто- то будет их все перебирать? Да максимум пару стволов взял и ходишь.
Думаю каждый давно уже выбрал себе стволы по душе, максимально удобные и функциональные по игре. Их и будут использовать в 99% случаев а остальное для лишних вылетов и вопросов по ним. Была уже печальная практика и не раз, по недоработанным и косячным оружпакам, мол, шагайте к хозяину оного и посмотрите, может правку и сделали. А других просто нет на сегодня, или встроить их ввиду индивидуальных особенностей не получится. То же касаемо и погоды.
Думаю каждый давно уже выбрал себе стволы по душе, максимально удобные
Привет, кстати. А на счет твоего недовольства - не спорю, есть основания. Это мое решение, ставить оружейный пак или нет. Не думаю, что он будет мешать, ибо весит примерно мб 300 и нагружает систему по минимуму.
А по поводу имбо стволов - идет ребаланс. Мы изо всех сил пытаемся сделать так, что-бы игрок получал крутые стволы постепенно... Но сам должен понять - сделать что-то идеальное в первом моде сложно. Да и ты забыл упомянуть, что та же Упавшая Звезда 3 или 4 мод Зауруса.
Считай, что этот мод лишь проба пера/DEMO версия/нубо-проект
В 2018 году сложно представить игрока, который будет против детальных текстур и красивых моделей с приятными анимациями вооружения. Если оно никак не мешает игровому процессу и больше не режет глаз, может, есть в нем смысл?