Изначально, мод не планировалось делать большим. Так это и получается - на данный момент, по задумке продолжительность сюжета будет примерно от 2 до 4 часов. Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера. Так же в модификации будет присутствовать порядка 15 побочных квестов и сюжетная линия, плавно завершающая мод.
• Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. • Хорошая оружейная составляющая. • Озвучка главных сюжетных моментов (в планах - полная озвучка мода). • Атмосфера неизведанного, необжитого и мистического. • Переработка локации. • Небольшие скриптовые геймплейные особенности. • Новые объекты, декорации.
20 июля 2012 года Стрелок отключил Выжигатель Мозгов, открыв проход к новым неизведанным территориям. В центр зоны устремились все: учёные, военные, Долг, Свобода, вольные сталкеры... А в это время на чердаке своего дома, уже не молодой но ещё и не старый мужчина, который в последствии будет известен в зоне отчуждения как сталкер Сохан, извлекал из под половицы и чистил старенький дедушкин Тоз. Всего несколько часов назад, как он проснулся в холодном поту от кошмара. Во сне странный голос манил его, звал к себе. В Зону… Уже через несколько дней Сохан одетый в старую горку, с вещмешком, где были простенький дозиметр, пара аптечек, заботливо смазанный Тоз и несколько пачек дроби . Ещё через несколько часов и энной суммы уплаченной на блок посту, Сохан был уже в Зоне. Но Зов продолжал манить его всё глубже и глубже на Юпитер...
Этот небольшой сюжетный мод расскажет нам историю сталкера Сохана. О предательстве и алчности людей, о дружбе и меркантильности... О том, как Зона меняет людей...
Можно!
К сожалению, мы испытываем нехватку людей в команде. Особенно нам нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
В 2018 году сложно представить игрока, который будет против детальных текстур и красивых моделей
Ещё сложнее представить X-ray, который всё это вывезет. Уже пробовали а что получилось, можно почитать в темах. Речь же идёт за кривые оружейки и погоду. Которые несмотря на всю свою глючность пихают всюду. Это только раздражает игрока своими вылетами и не более. Добавь к этому вылеты по памяти из-за общей детализации(читай выше) и не трудно представить, что будет в итоге.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 03.03.2018, 15:23
(да да, будет играть на тех правилах, что хотим мы. больше не будет облета всей локации в demo_record и режима бессмертия)
Бесполезность, всё равно сломают Учитывайте опыт Золотого Шара ( отключили АЧ через 10 минут после релиза), NLC (там вообще хрен знает что намудрили, смысл было наработки прятать, если всё равно собрались их сливать...), и т.д
Вот честно и без преувеличения: за почти 5 месяцев разработки и около 150 часов, проведенных за все время мною в игре (это не считать игры других тестеров и разработчиков) - я словил всего 2 вылета по памяти. И то, только по тому, что на земле в одном месте валялось более 150 пушек и кучи патронов. А в остальном - все идет крайне стабильно. Ну и естественно старые вылеты ЗП никуда не делись , а-ля при изменении разрешения и обратном заходе в настройки; при сворачивании и разворачивании игры и др.
А про погоду вообще лишнее - мы ее не трогали и не собираемся.
ЦитатаМишаня_Лютый ()
Бесполезность, всё равно сломают
Ну, тут почти не одна игра без этого не обходиться . Все сломают и расковыряют. Но я не думаю что на короткометражку от ноунеймов кто-то будет тратить свое время и ковырять скрипты с логикой, дабы убрать античит.
Цитатаkaravan150 ()
Как будто киселём намазано всё.
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 03.03.2018, 15:39
Ну значит не так страшны ваши текстуры, как вы их малюете. Зайди вон почитай в ВВ, на каждой странице одно и тоже а порой и по нескольку раз. Там детализированные текстуры, но привело это к тому, о чём я и сказал выше. И это не единственный мод с такой проблемой.
ЦитатаRietmon ()
Но я не думаю что на короткометражку от ноунеймов кто-то будет тратить свое время и ковырять скрипты с логикой
Верно думаешь, проффи(ломалкин) это сделает за две минуты, но для него это не мод. А все остальные пойдут мимо, за невозможностью сломать Но это так, мысли вслух.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 03.03.2018, 16:00
Хах, думал подготовить хорошие новости с полей разработки со скринами, но вышло не как я планировал - от нас ушел из-за разногласий в команде и личных мотивов 3D моделлер и по совместительству маппер... Ну, вот я и остался в команде почти один... А ведь все так хорошо начиналось... Теперь не будет переработки локации, зато релиз будет намного раньше... Хотя, сомнительный плюс. Работа над модом ведется. Почти доделан основной сюжет.
Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 05.03.2018, 21:10
Rietmon, Как по мне, то самое главное в моде интересный сюжет и хороший геймлей, а переработанные или заработаннные или ещё какие там локации и графон - дело последнее. Удачи!
Rietmon, Absolute Nature 4. Там локации ЗП с новой растительностью. Выглядит в разы красивее и атмосфернее, чем по дефолту. Оптимизация на высоте, можно спокойно ставить. Выгода поставить вариант AN4 заключается в том, что при прохождении будут другие, более приятные ощущения. Советую накатить.
Конечно с крутыми компами оно хорошо такие советы раздавать направо-налево, а о том, что ещё могут быть люди со слабыми калькуляторами - вы ж конечно не подумали. А я посоветовал бы накатывать самому, кому надо этот AH4 и оруж-паки! Вам надо - вы накатывайте! Меня вот вполне и ориг.графика ЗП устраивает!
ЦитатаRietmon ()
релиз ждите в мае.
Ох бы не обмануться, в ожидании. Спешить с релизом и загадывать точные даты уж точно не стОит. Главное - всё до ума довести, а раньше или позже, это не так важно. (имхо) з.ы. А как, когда и с чем и под чем, конечно дело сугубо ваше!