Echo Zones (Эхо Зоны) – глобальный проект на базе X-Ray Oxygen. Модификация предложит игрокам захватывающий сюжет и новые игровые уровни. А также уникальные геймплейные фишки.
Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, в прошлом наёмник, однако окружающие не принимают его всерьез. Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг. Угрюмый соглашается взять заказ странной группы, предлагающей любые деньги тому, кто согласится провести в самую глубь Зоны — в подземный комплекс под "Чернобылем"… Угрюмый не верит, что он существует, хотя вообще все равно, в каком месте Зоны рисковать своей шкурой. Но деньги есть деньги, а заказ есть заказ — и он отправляется на встречу с заказчиком...
Авторская озвучка новых персонажей Кардинально поменявшие облик локации Кат-сцены Множество второстепенных квестов Новые геймплейные фичи Доработанная графика Динамический сюжет Отсутствуют примитивные квесты (подай - принеси) Анимированные видения ГГ. По ходу разработки список будет изменятся! Улучшение ИИ НПС и мутантов. Переделанные модели и анимации для всего оригинального оружия. Новая система торговли. И многое другое...
Со временем будет всё больше и больше скриншотов...
Наша задача сделать не очередную солянку с 1000 вещами, скучным сюжетом и постоянной беготнёй. Цель мода рассказать о Зоне с другой её стороны, а также показать всю её атмосферу...
Скоро будет трейлер модификации.
Будут ли в модификации разные концовки? Да, будут. Всего их около 3. Каждая концовка зависит от ваших действий в игру.
Что значит динамический сюжет? Во время прохождения модификации Зона будет "играть с нами". В результате чего отдохнуть будет сложновато (если двигаться только по сюжету).
На сколько часов растянется сюжет? Сейчас реализован сюжет на 3 часа, планируется на 40-50 часов.
Сколько будет локаций? На данный момент планируется 20 локаций.
Будет ли оружейный пак? Нет, не будет.
Будут ли новые костюмы/артефакты/предметы? Конечно будут.
Будут ли новые важные НПС? Будут. И их будет не мало...
Будут ли новые группировки? Если да, то будет ли возможность в них вступать? Будет всего лишь 1 новая группировка. Возможность вступления в группировки отсутствует. Причина: Сюжет.
Будете использовать собственные наработки или же позаимствуете у других? В модификации будут использоваться СВОИ наработки и наработки других модмейкеров, конечно с их разрешения.
Предусмотрен ли фриплей после прохождения основной сюжетной ветки? Нет, фриплей предусмотрен во время прохождения основной сюжетной ветки.
Если хотите принять участие в разработке модификации, присылайте резюме по адресу info.zones.team@gmail.com . Нам нужны аниматоры, специалисты по заселению и скриптовщики. Если вашего умения нет в списке, всё равно пишите нам!
В письме укажите:
Краткую информацию о себе и контакты для связи Что умеете в моддинге, что вами освоено Желание работать
STALKER2TEAM, первое: Вас, как автора написания новостей с полей разработки, реально мало пороли в детстве за безграмотность. Когда я вижу очевидную безграмотность (подчеркиваю, безграмотность, а не опечатки, потому что написать "через канализацию в отключки с Мёртвого Города" - это надо иметь талант!), меня это бесит больше, чем замыленность картинки или однообразие квестов. Второе: первые шесть скринов с локации "Катакомбы"
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
(Сделана с 0)
лично мне сильно напомнили небольшую подземку из мода "Пространственная Аномалия", окончание, кажется, первой главы. Там еще в одной из версий пара кровососов бегала. И шесть последних скринов похожи на внутренности тоннеля из окончания какого-то мода, вроде бы как из "Gott Mit Uns - Бог С Нами", но это не точно. Неувязка, однако... Либо в смысл выражения
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Сделана с 0
вложено другое понятие, отличное от принятого. "Либо что-то случилось, либо одно из двух". И еще, ну раз есть скриншоты, значит локация как-бы готова. Если она как-бы готова, ну сделайте вы ее видеообзор! Это будет так круто! И не важно, если там будет 20фпс! Лично я бы при любых фпс посмотрел видеообзор готовых локаций. Даешь видео! А то всё скрины да скрины, да еще и не свои...Грустно и печально... %). Но видимо, я предвзято отношусь к данному творению. И если это будет прорыв в игровой индустрии, "бомба" среди прочего похожего контента, я первый скажу: "Я был кое в чем не прав - разрабы чертовски неграмотны, но безумно талантливы, это самородки!"
Главный герой будет кротом?) Почему так много подземок?)
Будет только 3 подземных локаций: X-16, Катакомбы, Научная лаборатория)
jack413, Локация сделана с 0, наши Катакомбы похожи на подземки из данных модов. Почему? Да, потому что при создание нашего подземелья мы использовали некоторые модели и текстуры из данных модификаций.
Цитатаjack413 ()
А то всё скрины да скрины, да еще и не свои...
Скрины все наши. Если хотите будем делать скрины из SDK, если вам так хочется видеть весь процесс.
Цитатаjack413 ()
Если она как-бы готова, ну сделайте вы ее видеообзор!
Сделаем видеообзор локации, подожди только недельку)
Добавлено (13.07.2018, 20:13) --------------------------------------------- Вот и новости)
За этот месяц мы полностью создали новую концепцию в нашей модификации. Игроку придется начать игру с Пролога. Примерная длительность прохождения 2 часа. Действия Пролога в 4 эпизодах на 5-ти локациях. Реализация завершена на 60%. Также наш главный герой обрёл свою индивидуальность, точнее свое лицо и тело. В модификации используется AtmosFear3 и STCoP Weapon Pack 2.9 о, но он будет урезан и дополнен 6 уникальными орудиями. На этой недели мы столкнулись с множеством ошибок (Исправляем 1 появляется 3), но сейчас все уже хорошо. Мы решили отказаться от Кордона. Вместо него будет новая локация, пока она на этапе концептов. Из модификации Dead Air мы позаимствовали искусственные источники света, только теперь они будут использоваться в геймплейных целях и квестах. На озвучку диалогов отправленного более 12 текстов. В модификации добавлен 2 режим сложности - Хардкорный. В нем будет не все, как задумал автор, то есть помимо более живучих мутантов и НПС, увеличенной цены у торговцев и т.д. будут урезанны многие квесты, а большинство переделаны под этот режим. Сейчас делается только 2 вида освещение: Статическое и Динамическое. Для более атмосферного прохождения рекомендован второй вариант. Обновлена модель ВСС Винтореза. Делается новая анимация.
P.S. Сейчас наша команда вместе с RezdomX Games работает над небольшой 6-ти часовой модификацией и поэтому большие силы направленны на новый проект.
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Пятница, 13.07.2018, 20:15
Сделаем видеообзор локации, подожди только недельку)
Понимаю, что сроки в моддинге это то на что все постоянно кладут, но все же, где видео-то? Хоть какое-то. Думаю, не одному мне интересно было бы глянуть.
Локация сделана с 0, наши Катакомбы похожи на подземки из данных модов. Почему? Да, потому что при создание нашего подземелья мы использовали некоторые модели и текстуры из данных модификаций.
Ну то что при создании вашей локации точь-в-точь использовались фрагменты других локаций говорит не о том что она создана с 0, а о том что она склеена из разных уже готовых уровней.
Понимаю, что сроки в моддинге это то на что все постоянно кладут, но все же, где видео-то? Хоть какое-то. Думаю, не одному мне интересно было бы глянуть.
Поверьте, Вас не порадует 2 кадра в секунду. Я делал уже более 30 попыток снять видео. Я даже начал снимать небольшие куски и их склеивать. Но все это было провально. Если у кого-то будет желание участвовать в Альфа Тесте, и делать видеоматериал пишите нам на почту (info.zones.team@gmail.com) Я буду очень благодарен.
ЦитатаБессмертный ()
Ну то что при создании вашей локации точь-в-точь использовались фрагменты других локаций говорит не о том что она создана с 0, а о том что она склеена из разных уже готовых уровней.
Мы усвоили свою ошибку и решили отказаться от скопированных элементов. Теперь мы делаем чисто новое подземелье. Если у вас будут идеи для комнат, хранилищ, мутантов, квестах на данной локации, то пишите нам на почту (info.zones.team@gmail.com).
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Пятница, 13.07.2018, 22:10
2 кадра? Лично замерял? А скрины на динамике сделаны. К тому же, у вас же вроде как целая команда, пусть один из участников сделает видео.
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Если у кого-то будет желание участвовать в Альфа Тесте, и делать видеоматериал пишите нам на почту (info.zones.team@gmail.com) Я буду очень благодарен.
А для этого надо дождаться этого альфа-теста, верно?
А для этого надо дождаться этого альфа-теста, верно?
Нет. Мы сначала вышлем исходную версию модификации. И примерно раз в 2 недели присылать обновления, в том числе локации.
ЦитатаБессмертный ()
2 кадра? Лично замерял? А скрины на динамике сделаны. К тому же, у вас же вроде как целая команда, пусть один из участников сделает видео.
Да, замерял лично. Скриншоты сделаны на статике, если не заметил) В нашей команде 3 человека и у всех не мощнее ПК. Хотя у меня в планах сделать в декабре апгрейд моего ПК.
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Пятница, 13.07.2018, 22:44
Поверь для оперативки легче сделать скриншоты на максималках и на динамическом освещение, чем видео на статике при низких настройках графики.
Не поверю. Сам работал на сталкаче со всяким железом, от самого донного, которое тянуло исключительно минималки, так и на приличном, на котором любые настройки идут без проблем (хотя для этого не нужно хорошего железа). И снять на статике, на полном минимуме видео у меня получилось бы даже на самом чмошном ноуте, который когда-то у меня и был. Подозрительно смахивает на отмазки с вашей стороны, не находите?
Еще раз повторю. Если у кого-то будет желание участвовать в Альфа Тесте, и делать видеоматериал пишите нам на почту (info.zones.team@gmail.com) Я буду очень благодарен.
У нас нету сейчас нету возможности снимать. Хоть я и делаю сильную оптимизацию для ПК с 2ГБ оперативки, всё равно на них ничего не снимешь. Если ты нормально снимал даже на плохом ноуте. Дай название программы. Может у меня получится с помощью неё снять.
STALKER2TEAM, NVIDIA ShadowPlay. Устанавливается вместе с GeForce Expirience на все карты от указанного бренда. Ресурсы не жрет вообще, в отличие от того же фрапса.
“Мы хотим сказать, что вся информация до Февраля считается полностью устаревшей. Изначально наш проект являлся фриплейной сборкой на CoC. Тогда он ещё назывался “Дорога Смерти”. Позже, возможно мы сделаем пост о первой версии нашей модификации”.
Февраль 2018 - Тестовые билды EZ и ранний этап разработки.
Добавлена функция SOS в КПК (Теперь, когда Вам будет нужна помощь, то с вероятностью 30% к Вам могут прийти дружественные сталкеры, чтобы помочь или враждебные, чтобы Вас убить). Так же вы можете приходить на чужие сигналы SOS. Теперь при переходе на другую локацию будет идти время (От 2 до 6 часов; Распространяется не на все игровые уровни) Новая система торговли. (Цены и разновидность товаров отличются на разных локациях)
Март 2018 - Первая сборка EZ
Завершаенна работа над локациями "Мост через реку Припять". Группировка Бандиты разделенна на 3 банды. На локации "Промзона", которая частична основана на свалки из аддона MLR были добавлены Подземелья Промзоны, Рембаза, Лагерь Хемуля и Лаборатория. На локации "Переправа" обновленный террейн. Перерисованы все иконки из оригинальной игры. Закончена работа над реализацией нового явления Зоны - Зова Зоны. Апрель 2018 - Вторая сборка EZ
Создано более 5 новых объектов Сделано главное меню модификации Были вырезаны 4 локации, а именно Забытый лес, Покинутая долина, Радар, Мертвый город. Сделан террейн «Чернобыль-2» (Он заменит Радар и Мертвый Город) Оптимизируется явление «Эхо Зоны». Система торговли на разных локациях преобразилась. Также каждую неделю, провяденную в Зоне нужно будет идти на обеззараживание в любую мобильную лабораторию. Если это проигнорировать, то начинается тошнота, вечное чувство голода и жажды, а также бессонница. Изменена физика движения ГГ и других НПС. Изменена физика падения предметов. У нашего ГГ появилась своя история. Озвучены все диалоги на локации «Установка». Упрощенны многие скрипты
Май 2018 - Начало активного этапа разработки
Сделано более 20 новых объектов из 10 имеют свои текстуры Сделан свой загрузочный экран Написано музыкальное фоновое сопровождение для локации "Промзона" Май 2018 - Смена концепции
Все локации, либо сделаны с 0, либо взяты у других модмейкеров и переделаны. Вас ждёт 20 часов связанного оригинального сюжета без беготни и однотипных квестов. Будет около 4 сюжетных линий. Изменён ЛОР модификации. Мы сохраним сюжет на локациях Промзона и Переправа. Начальной и конечной локацией является "Установка" При прохождении сюжетных линий будут меняться меняться игровые уровни, персонажи, группировки и их базы. Будет 2 сложности: обычная и хардкорная. В первой сложности будет всё как задумано: цены у торговцев, НПС, спавн в трупах, баланс оружия и сила НПС. А во второй всё тоже самое, только: цены у торговцев выше, мутанты опаснее, НПС с лёгкостью могут завалить ГГ, сила оружия ГГ будет уменьшена, в трупах меньше патронов. Готовы 4 явления Зоны: Выброс, Пси-шторм, радиоактивные осадки и Зов Зоны. У ГГ 4 потребности: Необходимость в еде, в питьевой воде, в отдыхе и в дезинфекции Мы поняли, что нужна живая разнообразная, непредсказуемая, захватывающая Зона. Атмосфера на наших локациях завесит от нескольких факторов. -От местоположения (Южнее или Севернее) -От Времени суток -От близости Пси-Установок -По мере прохождения сюжета (Не считая ЧАЭС) -От населения локации, то есть заброшенная местность или хорошо заселена. (Не считая ЧАЭС) Также непредсказуемая погода на локациях (Не считая ЧАЭС), которую будут сопровождать некоторые явления Зоны (Тоже зависит от локации).
Май 2018 - Продолжение
“За Май мы полностью создали новую концепцию в нашей модификации. Игроку придется начать игру с Пролога. Примерная длительность прохождения 2 часа. Действия Пролога в 4 эпизодах на 5-ти локациях. Реализация завершена на 60%. Также наш главный герой обрёл свою индивидуальность, точнее свое лицо и тело. В модификации используется AtmosFear3. На этой недели мы столкнулись с множеством ошибок (Исправляем 1 появляется 3), но сейчас все уже хорошо. Мы решили отказаться от Кордона. Вместо него будет новая локация, пока она на этапе концептов. Из модификации Dead Air мы позаимствовали искусственные источники света, только теперь они будут использоваться в геймплейных целях и квестах. На озвучку диалогов отправленного более 12 текстов. В модификации добавлен 2 режим сложности - Хардкорный. В нем будет не все, как задумал автор, то есть помимо более живучих мутантов и НПС, увеличенной цены у торговцев и т.д. будут урезанны многие квесты, а большинство переделаны под этот режим. Сейчас делается только 2 вида освещение: Статическое и Динамическое. Для более атмосферного прохождения рекомендован второй вариант.”
На днях в нашей группе ВК мы провели опросы. Вот их результат:
«Нужно ли связывать сюжет трилогии и сюжет нашей модификации?»
В основном выбирали 2 варианта: «Да, но сделать лишь упоминание» и просто «Да»
Мы хотим напомнить, что события нашей модификации происходит во время «2-ой половины сюжета в аддоне «Зов Припяти», то есть уже после путепровода. Хотя мы не посетим локации из ЗП, но некоторые персонажи, такие, как Дегтярёв, Зулус, Дядька Яр и Стрелок… будут встречаться начиная с 3 главы «Долг-наше всё». Но мы не будем паразитировать на сюжете триллогии.
Подведем итог: Наша модификация вполне связанна с предыдущими частями, но в тоже время — условно… «Что для каждого из Вас важнее увидеть в модификации?»
Могу сказать, что мы сделали этот опрос, чтобы убедиться «туда ли вы попали» и «что в общем ждёте».
На примере этого опроса, мы еще раз убедились, что вы ждете оригинальную, проработанную,но главное атмосферную сюжетную модификацию, а не солянку или фрипленую сборку) Но ненужно забывать и про хорошую графику)
И вот мы подошли к изюминке, а точнее к «ReOblivi» — именно такое название получил наш небольшой оружейный пак.
Первое, что хочется сказать — «ReOblivi» — НЕ является отдельным модом! И даже не претендует называться модификацией!
«ReOblivi» — это эксклюзив для Echo Zones. Что изменит и добавит наш небольшой оружейный пак?
• Новое описание оружия и боеприпасов, максимально приближенное к реальному; • Реальные названия всех видов оружия и боеприпасов в игре; • Реальный вес оружия, аддонов к оружию и боеприпасов; • Возможность крепления глушителя и оптики на оружие, которое предусматривает это в реальности; • Более реалистичная кратность всех оптических прицелов в игре; • Более реалистичное соотношение бронебойности некоторых патронов; • Более реалистичное соотношение скоростей пуль выпущенных из некоторых видов оружия; • Реальная скорость осколков от взрывающихся боеприпасов; • Реалистичное количество осколков от взрывающихся боеприпасов;
• Реалистичная дальность разлёта осколков у взрывающихся боеприпасов; • Теперь после выстрела из РПГ-7 на объектах остаётся след от кумулятивного боеприпаса;
• Реалистичная баллистика боеприпаса, выпущенного из РПГ-7; • Реалистичный урон осколков по НПС;
• Реалистичный урон по ГГ.;
• Реалистичный урон оружия по сталкерам; • Реалистичный урон оружия по монстрам; • Новая реалистичная система урона по частям тела, теперь попадая по «уязвимым местам» вы приобретёте превосходство над противником, независимо от того, какое у вас оружие; • Реалистичный износ оружия при стрельбе очередями и одиночными, с учётом того, что в зоне суровые условия эксплуатации оружия; • Реалистичное (если верить интернет источникам) количество выстрелов до поломки почти у всех видов автоматического оружия в игре; • Более реалистичные боевые характеристики и параметры оружия; • Реальный темп стрельбы у автоматического оружия, у остального просто более реалистичный; • Для снайперской винтовки СВУ-А добавлена возможность стрельбы очередями; • Теперь возможность стрельбы с отсечкой по одному, два и три патрона есть только у того оружия, которое имеет эти режимы стрельбы в реальности; • Система улучшений оружия у механиков была переписана под новые характеристики оружия; • Теперь при смене калибра оружию будет меняться наносимый им урон; • Более реалистичный радиус применения оружия сталкерами, теперь они не будут стрелять из гранатомётов себе под ноги и т.п.;
• Изменены надписи на коробках с патронами на более соответствующие названиям оружия и боеприпасов;
• Будут добавлены надписи на оружии на более реалистичные и соответствующие названиям оружия и боеприпасов;
• Большинство вооружений получат новую текстуру и 3д модель;