Echo Zones (Эхо Зоны) – глобальный проект на базе X-Ray Oxygen. Модификация предложит игрокам захватывающий сюжет и новые игровые уровни. А также уникальные геймплейные фишки.
Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, в прошлом наёмник, однако окружающие не принимают его всерьез. Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг. Угрюмый соглашается взять заказ странной группы, предлагающей любые деньги тому, кто согласится провести в самую глубь Зоны — в подземный комплекс под "Чернобылем"… Угрюмый не верит, что он существует, хотя вообще все равно, в каком месте Зоны рисковать своей шкурой. Но деньги есть деньги, а заказ есть заказ — и он отправляется на встречу с заказчиком...
Авторская озвучка новых персонажей Кардинально поменявшие облик локации Кат-сцены Множество второстепенных квестов Новые геймплейные фичи Доработанная графика Динамический сюжет Отсутствуют примитивные квесты (подай - принеси) Анимированные видения ГГ. По ходу разработки список будет изменятся! Улучшение ИИ НПС и мутантов. Переделанные модели и анимации для всего оригинального оружия. Новая система торговли. И многое другое...
Со временем будет всё больше и больше скриншотов...
Наша задача сделать не очередную солянку с 1000 вещами, скучным сюжетом и постоянной беготнёй. Цель мода рассказать о Зоне с другой её стороны, а также показать всю её атмосферу...
Скоро будет трейлер модификации.
Будут ли в модификации разные концовки? Да, будут. Всего их около 3. Каждая концовка зависит от ваших действий в игру.
Что значит динамический сюжет? Во время прохождения модификации Зона будет "играть с нами". В результате чего отдохнуть будет сложновато (если двигаться только по сюжету).
На сколько часов растянется сюжет? Сейчас реализован сюжет на 3 часа, планируется на 40-50 часов.
Сколько будет локаций? На данный момент планируется 20 локаций.
Будет ли оружейный пак? Нет, не будет.
Будут ли новые костюмы/артефакты/предметы? Конечно будут.
Будут ли новые важные НПС? Будут. И их будет не мало...
Будут ли новые группировки? Если да, то будет ли возможность в них вступать? Будет всего лишь 1 новая группировка. Возможность вступления в группировки отсутствует. Причина: Сюжет.
Будете использовать собственные наработки или же позаимствуете у других? В модификации будут использоваться СВОИ наработки и наработки других модмейкеров, конечно с их разрешения.
Предусмотрен ли фриплей после прохождения основной сюжетной ветки? Нет, фриплей предусмотрен во время прохождения основной сюжетной ветки.
Если хотите принять участие в разработке модификации, присылайте резюме по адресу info.zones.team@gmail.com . Нам нужны аниматоры, специалисты по заселению и скриптовщики. Если вашего умения нет в списке, всё равно пишите нам!
В письме укажите:
Краткую информацию о себе и контакты для связи Что умеете в моддинге, что вами освоено Желание работать
STALKER2TEAM, первое: Вас, как автора написания новостей с полей разработки, реально мало пороли в детстве за безграмотность. Когда я вижу очевидную безграмотность (подчеркиваю, безграмотность, а не опечатки, потому что написать "через канализацию в отключки с Мёртвого Города" - это надо иметь талант!), меня это бесит больше, чем замыленность картинки или однообразие квестов. Второе: первые шесть скринов с локации "Катакомбы"
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
(Сделана с 0)
лично мне сильно напомнили небольшую подземку из мода "Пространственная Аномалия", окончание, кажется, первой главы. Там еще в одной из версий пара кровососов бегала. И шесть последних скринов похожи на внутренности тоннеля из окончания какого-то мода, вроде бы как из "Gott Mit Uns - Бог С Нами", но это не точно. Неувязка, однако... Либо в смысл выражения
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Сделана с 0
вложено другое понятие, отличное от принятого. "Либо что-то случилось, либо одно из двух". И еще, ну раз есть скриншоты, значит локация как-бы готова. Если она как-бы готова, ну сделайте вы ее видеообзор! Это будет так круто! И не важно, если там будет 20фпс! Лично я бы при любых фпс посмотрел видеообзор готовых локаций. Даешь видео! А то всё скрины да скрины, да еще и не свои...Грустно и печально... %). Но видимо, я предвзято отношусь к данному творению. И если это будет прорыв в игровой индустрии, "бомба" среди прочего похожего контента, я первый скажу: "Я был кое в чем не прав - разрабы чертовски неграмотны, но безумно талантливы, это самородки!"
Главный герой будет кротом?) Почему так много подземок?)
Будет только 3 подземных локаций: X-16, Катакомбы, Научная лаборатория)
jack413, Локация сделана с 0, наши Катакомбы похожи на подземки из данных модов. Почему? Да, потому что при создание нашего подземелья мы использовали некоторые модели и текстуры из данных модификаций.
Цитатаjack413 ()
А то всё скрины да скрины, да еще и не свои...
Скрины все наши. Если хотите будем делать скрины из SDK, если вам так хочется видеть весь процесс.
Цитатаjack413 ()
Если она как-бы готова, ну сделайте вы ее видеообзор!
Сделаем видеообзор локации, подожди только недельку)
Добавлено (13.07.2018, 20:13) --------------------------------------------- Вот и новости)
За этот месяц мы полностью создали новую концепцию в нашей модификации. Игроку придется начать игру с Пролога. Примерная длительность прохождения 2 часа. Действия Пролога в 4 эпизодах на 5-ти локациях. Реализация завершена на 60%. Также наш главный герой обрёл свою индивидуальность, точнее свое лицо и тело. В модификации используется AtmosFear3 и STCoP Weapon Pack 2.9 о, но он будет урезан и дополнен 6 уникальными орудиями. На этой недели мы столкнулись с множеством ошибок (Исправляем 1 появляется 3), но сейчас все уже хорошо. Мы решили отказаться от Кордона. Вместо него будет новая локация, пока она на этапе концептов. Из модификации Dead Air мы позаимствовали искусственные источники света, только теперь они будут использоваться в геймплейных целях и квестах. На озвучку диалогов отправленного более 12 текстов. В модификации добавлен 2 режим сложности - Хардкорный. В нем будет не все, как задумал автор, то есть помимо более живучих мутантов и НПС, увеличенной цены у торговцев и т.д. будут урезанны многие квесты, а большинство переделаны под этот режим. Сейчас делается только 2 вида освещение: Статическое и Динамическое. Для более атмосферного прохождения рекомендован второй вариант. Обновлена модель ВСС Винтореза. Делается новая анимация.
P.S. Сейчас наша команда вместе с RezdomX Games работает над небольшой 6-ти часовой модификацией и поэтому большие силы направленны на новый проект.
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Пятница, 13.07.2018, 20:15
Сделаем видеообзор локации, подожди только недельку)
Понимаю, что сроки в моддинге это то на что все постоянно кладут, но все же, где видео-то? Хоть какое-то. Думаю, не одному мне интересно было бы глянуть.
Локация сделана с 0, наши Катакомбы похожи на подземки из данных модов. Почему? Да, потому что при создание нашего подземелья мы использовали некоторые модели и текстуры из данных модификаций.
Ну то что при создании вашей локации точь-в-точь использовались фрагменты других локаций говорит не о том что она создана с 0, а о том что она склеена из разных уже готовых уровней.
Понимаю, что сроки в моддинге это то на что все постоянно кладут, но все же, где видео-то? Хоть какое-то. Думаю, не одному мне интересно было бы глянуть.
Поверьте, Вас не порадует 2 кадра в секунду. Я делал уже более 30 попыток снять видео. Я даже начал снимать небольшие куски и их склеивать. Но все это было провально. Если у кого-то будет желание участвовать в Альфа Тесте, и делать видеоматериал пишите нам на почту (info.zones.team@gmail.com) Я буду очень благодарен.
ЦитатаБессмертный ()
Ну то что при создании вашей локации точь-в-точь использовались фрагменты других локаций говорит не о том что она создана с 0, а о том что она склеена из разных уже готовых уровней.
Мы усвоили свою ошибку и решили отказаться от скопированных элементов. Теперь мы делаем чисто новое подземелье. Если у вас будут идеи для комнат, хранилищ, мутантов, квестах на данной локации, то пишите нам на почту (info.zones.team@gmail.com).
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Пятница, 13.07.2018, 22:10
2 кадра? Лично замерял? А скрины на динамике сделаны. К тому же, у вас же вроде как целая команда, пусть один из участников сделает видео.
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Если у кого-то будет желание участвовать в Альфа Тесте, и делать видеоматериал пишите нам на почту (info.zones.team@gmail.com) Я буду очень благодарен.
А для этого надо дождаться этого альфа-теста, верно?
А для этого надо дождаться этого альфа-теста, верно?
Нет. Мы сначала вышлем исходную версию модификации. И примерно раз в 2 недели присылать обновления, в том числе локации.
ЦитатаБессмертный ()
2 кадра? Лично замерял? А скрины на динамике сделаны. К тому же, у вас же вроде как целая команда, пусть один из участников сделает видео.
Да, замерял лично. Скриншоты сделаны на статике, если не заметил) В нашей команде 3 человека и у всех не мощнее ПК. Хотя у меня в планах сделать в декабре апгрейд моего ПК.
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Пятница, 13.07.2018, 22:44
Поверь для оперативки легче сделать скриншоты на максималках и на динамическом освещение, чем видео на статике при низких настройках графики.
Не поверю. Сам работал на сталкаче со всяким железом, от самого донного, которое тянуло исключительно минималки, так и на приличном, на котором любые настройки идут без проблем (хотя для этого не нужно хорошего железа). И снять на статике, на полном минимуме видео у меня получилось бы даже на самом чмошном ноуте, который когда-то у меня и был. Подозрительно смахивает на отмазки с вашей стороны, не находите?
Еще раз повторю. Если у кого-то будет желание участвовать в Альфа Тесте, и делать видеоматериал пишите нам на почту (info.zones.team@gmail.com) Я буду очень благодарен.
У нас нету сейчас нету возможности снимать. Хоть я и делаю сильную оптимизацию для ПК с 2ГБ оперативки, всё равно на них ничего не снимешь. Если ты нормально снимал даже на плохом ноуте. Дай название программы. Может у меня получится с помощью неё снять.
STALKER2TEAM, NVIDIA ShadowPlay. Устанавливается вместе с GeForce Expirience на все карты от указанного бренда. Ресурсы не жрет вообще, в отличие от того же фрапса.