Разработчик: Я (VincentVega) Платформа: CoP Дата выхода: КТТС
"Завтра кто-то утром в постели поймет, что болен неизлечимо..." - Никогда прежде Данила, лаборант одного из институтов, не думал, что может примерить эти строки из песни на себя. Известие о неизлечимой болезни перечеркнуло все. Врачи дали пару месяцев. Любой другой человек бы окончательно сник и, забившись в угол, ждал бы своего конца. Но Данила, собрав волю в кулак, стал искать человека, способного провести его в место, где не действуют привычные законы, в место, где смерть поджидает свою жертву на каждом шагу. Он искал проводника в Зону.
События мода просходят в 2008 году - спустя два года после Второго взрыва. Зона толком не изучена, сталкерство только начинает набирать свои обороты. Обычный лаборант, обычного института из-за неизвестной болезни отправляется в Зону, чтобы найти комнату, способную исполнить самое сокровенное желание человека. Он даже и не представляет, что для того, чтобы достигнуть своей цели, ему придется в буквальном смысле шагнуть в бездну. К слову, сюжет будет нелинейным. Сведу к минимуму (а то и вообще не буду писать) квесты "подай-принеси". Буду реализовывать сложные, многоступенчатые квесты. (и, надеюсь, интересные)
В моде присутствует система крафта. Она разделена на изготовление простых предметов и, соответственно, сложных. При разговоре с определенным персонажем в начале игры, вам выдадут набор инструментов, с помощью которых вы сможете изготавливать только самые простые предметы (аптечки, бинты и так далее). Более сложные предметы - это броня и оружие, изготовить их можно только на специальном рабочем столе. Так же для изготовления некоторых видов оружия и брони нужно наличие определенных инструментов. А для изготовления уникальных образцов - найти чертеж. Если вам не по душе этот майнкрафт, то вы можете искать тайники, коих по локациям разбросано очень много. В поисках тайников вам поможет определенный навык (способность), который вы можете выбрать в начале игры. Всего навыков пять. Но пока не буду рыскрывать всех карт.
Очень хорошая новость! Также радует что автор мода знаком с правильной пунктуацией и видно что дружит с русским языком), а значит диалоги в моде будут грамотными. Я бы конечно мог придраться (поправить автора) к написанию одной фразы в начале описания мода, как любят некоторые "выдающиеся" личности, но оставлю это для них)) Жаль только что локации для сюжета выбраны не такие обширные, ну разве что Кордон и Болота, видимо и сам мод будет не таким большим по сюжету. Ну да это не главное, главное сюжет и атмосфера Буду ждать данный мод и желаю автору мода удачи в этом нелёгком труде!
Сообщение отредактировал cineman - Вторник, 17.07.2018, 14:38
Желаю удачи, мод заинтересовал, локации по скриншотам хороши.
Спасибо большое
ЦитатаVlador ()
Винсент Вега... чуть не попутал с легендарным автором SWTC. Зря этот ник взял ты, ой зря, иначе путаница немыслимая.
М-да... Честно говоря, не знал - недавно в моддинге.
cineman, По продолжительности пока не знаю. Но, думаю, качество будет лучше количества. (это я про квесты само собой). Спасибо за слова поддержки, буду стараться.
Желаю автору оставить такой же след в модинге, как сделал твой "тезка") Но прежде 2 вопроса: - Болота с билдов или же релиза ЧН? - На сколько будет расчитано неторопливое, вдумчивое прохождение?