Разработчик: Я (VincentVega) Платформа: CoP Дата выхода: КТТС
"Завтра кто-то утром в постели поймет, что болен неизлечимо..." - Никогда прежде Данила, лаборант одного из институтов, не думал, что может примерить эти строки из песни на себя. Известие о неизлечимой болезни перечеркнуло все. Врачи дали пару месяцев. Любой другой человек бы окончательно сник и, забившись в угол, ждал бы своего конца. Но Данила, собрав волю в кулак, стал искать человека, способного провести его в место, где не действуют привычные законы, в место, где смерть поджидает свою жертву на каждом шагу. Он искал проводника в Зону.
События мода просходят в 2008 году - спустя два года после Второго взрыва. Зона толком не изучена, сталкерство только начинает набирать свои обороты. Обычный лаборант, обычного института из-за неизвестной болезни отправляется в Зону, чтобы найти комнату, способную исполнить самое сокровенное желание человека. Он даже и не представляет, что для того, чтобы достигнуть своей цели, ему придется в буквальном смысле шагнуть в бездну. К слову, сюжет будет нелинейным. Сведу к минимуму (а то и вообще не буду писать) квесты "подай-принеси". Буду реализовывать сложные, многоступенчатые квесты. (и, надеюсь, интересные)
В моде присутствует система крафта. Она разделена на изготовление простых предметов и, соответственно, сложных. При разговоре с определенным персонажем в начале игры, вам выдадут набор инструментов, с помощью которых вы сможете изготавливать только самые простые предметы (аптечки, бинты и так далее). Более сложные предметы - это броня и оружие, изготовить их можно только на специальном рабочем столе. Так же для изготовления некоторых видов оружия и брони нужно наличие определенных инструментов. А для изготовления уникальных образцов - найти чертеж. Если вам не по душе этот майнкрафт, то вы можете искать тайники, коих по локациям разбросано очень много. В поисках тайников вам поможет определенный навык (способность), который вы можете выбрать в начале игры. Всего навыков пять. Но пока не буду рыскрывать всех карт.
Бот_Николай, болота взяты из релиза ЧН. Что касается времени - пока не могу со 100% точностью сказать. Планируется не короткометражка, но и не мод на 200 часов. Думаю, из-за вариативности, время прохождения увеличится само собой.
buffy, Локация "Кордон" из билда 1935 бралась от команды "Exclusion zone team". Бегал по этой локации, никаких багов не заметил, в сдк тоже ведет себя отлично. Что касается Мертвого города, так я взял его из исходников CoCa. Тоже никаких багов не заметил. Как-то так.
Kanzaki, так как сталкеров в Зоне в то время было мало, то появляется возможность проработать каждого персонажа. Чтобы каждый сталкер имел свой характер. По крайней мере, я к этому стремлюсь.
Добавлено (17.07.2018, 22:09) --------------------------------------------- karavan150, Конечно. Только вчера закончил квест на убийство тушкана. buffy, С этим проблем не наблюдается. АИ сетку где надо дополнил. Локация представлена на должном уровне, чем я и благодарен ее разработчикам.
Сообщение отредактировал VincentVega - Вторник, 17.07.2018, 22:09
VincentVega, Я понял кто автор локации Подземный уровень. (Grez) Это он.
Добавлено (18.07.2018, 14:56) --------------------------------------------- karavan150, Что-то я от тебя не видел мода, с увлекательным сюжетом. А автору пожелаю удачи!