Ночь, 21 Октября 2014 года: 01:03 Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. 02:15 Связь была восстановлена, однако, никто из связистов не откликался. 03:00 Была произведена попытка повторно выйти на связь, однако, никто так и не ответил… 03:10 Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост,в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
P.S. Очень сильно прошу, не надо начинать писать в теме “Что за бред?” и тому подобное. Лучше вместо этого напишите, что вам не понравилось и как бы вы это изменили, чтобы я смог прислушаться и изменить что-то. Я пытаюсь сделать что-то уникальное и надеюсь вы поймете, что я тоже человек, и не могу делать все идеально. Заранее спасибо!
На Кордоне на Элеваторе, после выполнения задания «Найти документы военных», обитает в здании, где лежит труп бандита, однако из-за ошибки в конфигурациях игры он там не появляется.
Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
То что ты написал, это мусорный скрипт который в игре забыли удалить.
Новости! А вот и список изменений: 1. В шапку темы добавлен сюжет. 2. Был добавлен SWTC. 3. Новый инвентарь и окно диалога. 4. Изменена Деревня Новичков (еще продолжается). 5. Добавлен Сидорович. 6. Посажено ОЧЕНЬ много новых деревьев!
7. Начал работу над аномалией на Свалке, как по мне, химическая аномалия там уместней чем гравитационная.
Скриншоты можно посмотреть в шапке темы. В скором времени будут добавлены скриншоты Новой локации.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 30.01.2020, 12:30
Интерфейс нормальный, но добавлять название мода в инвентарь . Не думал добавить на южный блокпост рабочий прожектор, типа того, что в ТЧ на блокпосту наемников на складах был? Еще думаю, что надо сделать текстуру объектам на свалке более ржавую, вокруг них же химические аномалии летают, а они там давно.
Solyanshik16, знаю, что добавлять название мода в инвентарь это бред, но полоска с жизнью не посередине, а пустоту чем то закрыть надо, так что влепил это. На счет прожекторов, я их добавлю, а то ночью ничего не видно. Но текстуры менять не буду, потому что они поменються у всех объектах с этими текстурами, а мне этого не надо.
потому что они поменються у всех объектах с этими текстурами, а мне этого не надо.
Насколько я понял, вы собираетесь компилировать xrLC. В таком случае можно продублировать нужные объекты в сдк и назначить им новую текстуру, чтобы она не менялась у остальных объектов.
AziatkaVictor, если Свалка сдекомпилированная, а не на исходниках, то у неё свои уникальные объекты в виде part_*номер объекта*, которым можно назначить свои текстуры.
Добавлено (30.01.2020, 17:51) --------------------------------------------- AziatkaVictor, а, стоп, я накосячил, не глянул скрины. Я думал, будет ещё одна локация, именно что Свалка, а оказывается в виду имелось место на Кордоне под таким названием. В любом случае, так устроено на всех декомпилированных локациях.
Добра всем. Люблю новости про то что, разрабатываются моды с новым сюжетом, да еще и с измененными локациями. Почитал всю тему с начала до наст.времени, позволю себе пару замечаний. 1. Так как на данный моментсо слов автора используется одна локация Кордон, мб имеет смысл уточнить, что аномалия на скринах находится на свалке (с маленькой буквы) за Деревней новичков (где был секретный лагерь в ЧН). А то начал вглядываться в скрины Свалки (думал, что это локация) - но мог понять, где это... 2. Было упомянуто про обновленную ферму, хотел посмотреть, что и как переделали - на скринах не нашел вообще ничего... 3. Если уж ГГ по сюжету военный, то группировку соответствующую ему пропишите, а если он под прикрытием, как Дегтярев, то не светите его с майорским званием... Это так, мелкие придирки, ни к чему не обязывающие. По поводу одной локации - можно и одну локацию хорошо преподнести, как в плане новой геометрии, а следовательно, и исследования (подземелья на Кордоне в Lost Alpha, Кордон в Путь во мгле, Кордон в Dollchan7), так и в плане развития сюжета (мод Связной на одной локации Свалка, Контракт на плохую жизнь - одна локация, Долина Шорохов - одна локация) - это из того. что лично видел и играл. Картинка на скринах весьма неплоха. За развитием мода буду наблюдать. Автору - удачи и довести проект до релиза.
jack413, спасибо, на данный момент у меня проблемы с новой локацией, а конкретно, безлоговый вылет при переходе, постараюсь решить её и выложить скрины локации. Про базу сталкеров на Ферме, впрошлий раз у меня сломались сохранения локации в СДК, поэтому пришлось делать все сначала, но до Фермы я еще не добрался. На счет ГГ, я знаю на счет группировки, и изменю к следующим новостям, благо это делается в два клика. Спасибо за замечания и пожелания, рад стараться!