Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Mysterious Zone
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона (Сюжетная модификация на ЗП.)
S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018




Название: S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Разработчик: AziatkaVictor
Платформа: Зов Припяти
Дата Выхода: Неизвестно
Готовность Мода: ~40%





Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 23.06.2020, 20:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Basilosaurus
Понедельник, 27.01.2020, 09:11 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

AziatkaVictor, А ты прочитай справку,к примеру тот же кровосос любит сырые подвалы.А контроллер редкий мутант - встречается ближе к Центру.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2020, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 27.01.2020, 10:45 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Basilosaurus, прошу, вот ТЧ
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2020, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Basilosaurus
Понедельник, 27.01.2020, 12:04 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

AziatkaVictor,


То что ты написал, это мусорный скрипт который в игре забыли удалить.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2020, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 30.01.2020, 12:28 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Новости! А вот и список изменений:
1. В шапку темы добавлен сюжет.
2. Был добавлен SWTC.
3. Новый инвентарь и окно диалога.
4. Изменена Деревня Новичков (еще продолжается).
5. Добавлен Сидорович.
6. Посажено ОЧЕНЬ много новых деревьев!
7. Начал работу над аномалией на Свалке, как по мне, химическая аномалия там уместней чем гравитационная.

Скриншоты можно посмотреть в шапке темы. В скором времени будут добавлены скриншоты Новой локации.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 30.01.2020, 12:30
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 30.01.2020, 13:00 | Сообщение # 125
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

К 2024 году закончат?
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 30.01.2020, 13:38 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

karavan150, обязательно! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Solyanshik16
Четверг, 30.01.2020, 14:37 | Сообщение # 127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2019

Интерфейс нормальный, но добавлять название мода в инвентарь .
Не думал добавить на южный блокпост рабочий прожектор, типа того, что в ТЧ на блокпосту наемников на складах был?
Еще думаю, что надо сделать текстуру объектам на свалке более ржавую, вокруг них же химические аномалии летают, а они там давно.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 30.01.2020, 14:58 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Solyanshik16, знаю, что добавлять название мода в инвентарь это бред, но полоска с жизнью не посередине, а пустоту чем то закрыть надо, так что влепил это.
На счет прожекторов, я их добавлю, а то ночью ничего не видно.
Но текстуры менять не буду, потому что они поменються у всех объектах с этими текстурами, а мне этого не надо. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 30.01.2020, 15:38 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
потому что они поменються у всех объектах с этими текстурами, а мне этого не надо.

Насколько я понял, вы собираетесь компилировать xrLC. В таком случае можно продублировать нужные объекты в сдк и назначить им новую текстуру, чтобы она не менялась у остальных объектов.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 30.01.2020, 17:21 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, да? Ну тогда попробую.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Vlador
Четверг, 30.01.2020, 17:49 | Сообщение # 131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

AziatkaVictor, если Свалка сдекомпилированная, а не на исходниках, то у неё свои уникальные объекты в виде part_*номер объекта*, которым можно назначить свои текстуры.

Добавлено (30.01.2020, 17:51)
---------------------------------------------
AziatkaVictor, а, стоп, я накосячил, не глянул скрины. Я думал, будет ещё одна локация, именно что Свалка, а оказывается в виду имелось место на Кордоне под таким названием. В любом случае, так устроено на всех декомпилированных локациях.

  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 30.01.2020, 18:06 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Vlador, ну это я знаю, и я уже разобрался как переназначить текстуру для модельки, но все равно спасибо. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  WolfVanDouser
Пятница, 31.01.2020, 00:26 | Сообщение # 133
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2011

Вместо текста Тайна кордона в инвентаре над полоской жизни можно поставить это: health power или hit points, ну или на русском очки здоровья. wink
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Российская Федерация  jack413
Воскресенье, 09.02.2020, 03:03 | Сообщение # 134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Добра всем. Люблю новости про то что, разрабатываются моды с новым сюжетом, да еще и с измененными локациями. Почитал всю тему с начала до наст.времени, позволю себе пару замечаний. 1. Так как на данный моментсо слов автора используется одна локация Кордон, мб имеет смысл уточнить, что аномалия на скринах находится на свалке (с маленькой буквы) за Деревней новичков (где был секретный лагерь в ЧН). А то начал вглядываться в скрины Свалки (думал, что это локация) - но мог понять, где это... 2. Было упомянуто про обновленную ферму, хотел посмотреть, что и как переделали - на скринах не нашел вообще ничего... 3. Если уж ГГ по сюжету военный, то группировку соответствующую ему пропишите, а если он под прикрытием, как Дегтярев, то не светите его с майорским званием... Это так, мелкие придирки, ни к чему не обязывающие. По поводу одной локации - можно и одну локацию хорошо преподнести, как в плане новой геометрии, а следовательно, и исследования (подземелья на Кордоне в Lost Alpha, Кордон в Путь во мгле, Кордон в Dollchan7), так и в плане развития сюжета (мод Связной на одной локации Свалка, Контракт на плохую жизнь - одна локация, Долина Шорохов - одна локация) - это из того. что лично видел и играл. Картинка на скринах весьма неплоха. За развитием мода буду наблюдать. Автору - удачи и довести проект до релиза.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2020, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 09.02.2020, 10:06 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

jack413, спасибо, на данный момент у меня проблемы с новой локацией, а конкретно, безлоговый вылет при переходе, постараюсь решить её и выложить скрины локации. Про базу сталкеров на Ферме, впрошлий раз у меня сломались сохранения локации в СДК, поэтому пришлось делать все сначала, но до Фермы я еще не добрался. На счет ГГ, я знаю на счет группировки, и изменю к следующим новостям, благо это делается в два клика.
Спасибо за замечания и пожелания, рад стараться!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2020, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона (Сюжетная модификация на ЗП.)
Поиск: