Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Old Story
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона (Сюжетная модификация на ЗП.)
S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018




Название: S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Разработчик: AziatkaVictor
Платформа: Зов Припяти
Дата Выхода: Неизвестно
Готовность Мода: ~40%





Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 23.06.2020, 20:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 09.02.2020, 12:16 | Сообщение # 136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, до сих пор не решили эту проблему? может проблема банально с левел ченжером? что будет если сделать эту локу стартовой для игрока?

Эта проблема мне стала интересна. Можете скинуть локацию мне в ЛС, постараюсь разобраться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2020, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 09.02.2020, 12:21 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, спасибо, но я хочу еще немного с ней повозиться, если все-таки не смогу её решить, то обязательно вам напишу. Еще раз, сспасибо.

Добавлено (13.02.2020, 00:07)
---------------------------------------------
molodoy_chelovek, к счастью, я смог решить проблему. Не знаю, что я конкретно сделал, чтобы все заработало, но, возможно, это из-за того, что я не указал Detail-текстуру на текстуре terrain-а... Хотя не уверен, так как при такой ошибке лог есть. Вообщем, работает и ладно. biggrin

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2020, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  jack413
Среда, 19.02.2020, 23:21 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

AziatkaVictor, локация еще приводится к надлежащему виду? Очень бы хотелось посмотреть на Ваше видение Кордона. Лучше, конечно в виде пролета камеры, ну или на худой конец, в виде скинов из разных мест локации, особенно из тех, что были (или будут) переделаны. Измененная старая локация - всегда хорошо. Не в качестве рекламы, но к примеру, измененная локация Кордон из Dollchan 7: Inception мне понравилась. Поэтому новости в студию!
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 20.02.2020, 00:04 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

jack413, работаю над этим, и, думаю, что работы еще много, так как я планирую "переделывать" всю локацию. biggrin
Уже закончена аномалия на свалке (место возле Деревни Новичков, не путать с локацией), я понаставил уникальных моделек с ржавчиной и расставил партиклы хим. аномалии, однако я еще не знаю, как это будет выглядеть в игре, так как локацию еще не компилировал.
Также, закончил с бункером Сидоровича, мне результат нравиться, также у входа в бункер добавил пару надписей с приятными пожеланиями от Сталкеров Сидоровичу.
Сейчас работаю над Деревней, как по мне, получается очень даже неплохо, дома теперь не будут пустыми, как это было в оригинале, но все равно будет ощущение заброшенности. Так же добавил немаленькое количество новых Wallmarks (плакаты, надписи, мусор и прочее). Я до этого думал, что ограничение в 500 штук на локацию это очень много, а теперь боюсь, что придется ставить фикс на СДК. Так же были изменения и с технической части, но это уже в новостях расскажу.
Разобрался с проблемой со второй локацией, в следующем отчете будут её скрины. А пока что, вот вам скрины из СДК:

Вообщем, работа идет полным ходом, надеюсь, в скором времени выложить отчет о проделанной работе, кончено же со скриншотами.
Я бы хотел писать почаще о процессе разработки, но, понятное дело, это все изматывает и ты, в какой-то степени, выгораешь, а работать через силу я считаю неверным, так как это повлияет на конечный результат. smile
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 20.02.2020, 00:05
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Крим
Четверг, 20.02.2020, 07:54 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

AziatkaVictor, мне понравились надписи для Сидоровича
Сообщение отредактировал Крим - Четверг, 20.02.2020, 07:55
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 20.02.2020, 09:27 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Крим, приятно слышать, правда, самому Сидоровичу они не сильно нравятся)
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  jack413
Воскресенье, 23.02.2020, 00:28 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

AziatkaVictor, насколько я помню, по ТЧ и ЧН в этой яме (свалке) всегда была радиация. Если она осталась и еще добавились химические аномалии с соответствующим поражающим эффектом и в таком количестве - дойти до центра за возможным артефактом будет непросто. Артефакты-то там хоть будут рождаться? Не отвечайте за артефакты, сюрпризом будет... Но тогда и про защиту соответствующую не забудьте, чтобы была возможность купить-найти-получить в награду... А вот надписи с правилами Сидоровича и для Сидоровича - попахивает трешем (личное мнение). Но раз так хочет автор - принимаю как есть. Но тогда уж для достоверности надо пару охранников Сидоровичу ставить - молодых, голодных и "без головы" сталкеров хватает, а Сидор не бессмертный... biggrin Есть ли в планах расширение деревни? А также чего-нибудь новенькое застроить в округе? Вот на мой взгляд, 3,5 дома с одной стороны и 3,5 дома с другой стороны в оригинале - ни разу ни деревня. Хотя мб это ограничения движка? С другой стороны, "Мертвый город" - достаточно застроенная локация wink . К чему все это говорю: обозначен сюжет на одной локации, поэтому, скорее всего, будет беготня туда-сюда. А нарезать круги по известной локации - так себе удовольствие. И тут надо либо офигеть какой сюжет обыграть, или переделать локацию для исследования так, чтобы сами GSC ее не сразу признали, а лучше то и другое сразу и без беготни (по возможности). Понимаю, что желаний много, а разраб - один biggrin . Однако надеюсь на лучшее. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 23.02.2020, 01:00 | Сообщение # 143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

jack413, спасибо за пожелания. И нет, я не планирую добавлять в деревню домов, а заставить старые. Как по мне, лучше 6 хорошо проработанных дома, чем 8-10 пустых и неинтересных.
И в какой раз говорю, локация не одна, их будет две: первая - Кордон, а вторая - уникальная, созданная мною с нуля локация (хоть и не сильно большая).
Аномалия не будет полностю накрыта радиацией, но металические предметы будут фонить.
Правила Сидоровича действительно были созданы ради забавы, просто чтобы улыбнуло. А вот надписи с приятными пожеланиями, как по мне, это достаточно реалистично, а то меня всегда поражала чистота стен в Сталкере, тем более, кто не упустит шанс оскотбить Сиборовича, зная что им за это ничего не будет? biggrin
Я постараюсь сделать локацию, как минимум, интересной, расскидаю тайников, чтобы было больше стимула исследовать локацию. Ну и просто постараюсь сильно изменить всем известные места, ну и конечно же сделать квесты, которые, так или иначе, заведут вас в эти места.

Да, желаний много, а я один. Даже работая с ржавыми объектами для аномалии я не слабо так подгорел. Чтобы вы понимали, смена текстури объекта делается в одной проге, а, собственно, ставим мы этот объект в другой. Ладно, смена текстурки это очень легко, сделал небольшой список из необходимых мне объектов, сделал их копии и изменил текстурки на более ржавые. Захожу в СДК, понимаю, что некоторые модельки забыл сохранить, закрываю СДК и начинаю опять. И так несколько раз, то нашел новую модельку и захотел вствить её, или нету модельку изменил и т.д. И самое больно это то, что СДК открывается ОЧЕНЬ долго, а чтобы появились новые объекты надо его закрыть-открыть. А если он вылетит во время работы и мне приходтся открывать его опять... Вообщем, желания это конечно хорошо, но стоит учитывать, что это не глобальный мод, а скорее короткометражка и такими темпами я не скоро её закончу. Я не против добавить локации деталей, но все-таки все должно быть в меру. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Dyadya_Bogdan
Суббота, 29.02.2020, 16:29 | Сообщение # 144
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Хм, звучит как атмосферное прохождение стиле Золотого Шара. Кстати я бы лучше заменил майора, например, на капитана. Ну а так всё хорошо. Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Dyadya_Bogdan - Суббота, 29.02.2020, 16:31
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2020
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 29.02.2020, 16:34 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Dyadya_Bogdan, спасибо за пожелания. Не играл в ЗШ, но, конечно, постараюсь сделать мод атмосферным и душевным, в основном, с помощью диалогов.
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Крим
Среда, 04.03.2020, 16:30 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

Есть несколько вопросов:
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2020, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  Ferveks
Среда, 04.03.2020, 16:37 | Сообщение # 147
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

AziatkaVictor, а еще есть магическая кнопочка Refresh Objects List)
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2020, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Среда, 04.03.2020, 17:49 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Ferveks, знаю, может у меня руки не из того места растут, но новые объекты не появлялись, если бы работало я был бы очень рад. biggrin

Крим,
1. Не знаю, зависит от того, насколько сильно буду изменять локацию и прочие фактроры, которые влияют на скорость разработки, по типу производительности моего "Монстра" и, естественно, моих знаний в модинге. Мне, пока что, достаточно просто видеть релиз когда-нибудь, я никуда не спешу. wink
2. Могу пошутить, что Хоррор, так как качество сего продукта будет ужасно страшным. biggrin
А так, не знаю, наверное, обычная сюжетная короткомеражка. Хотя, сетинг роли не играет, просто хочу сделать модификацию, в которую вложу душу и просто сделаю её атмосферной.
3. Странный вопрос, но да, самый настоящий.
4. Я вдохновляюсь тем, что понимаю что могу сделать Сталкер таким, каким бы хотел его видеть. Либо полным хороших и понимающим Сталкеров, либо полным подлецов и предателей, которым важна лишь выгода. Это огромное поле для фантазии, начиная с характеров персонажей и заканчивая самой сюжеткой впринципе. Просто люблю творить, мне это интересно.
5. Трудно сказать, на этом форуме полно отличных модмейкеров, которые будут получше меня, и модов тоже, при чем самых разных. Тут полно отличных и интересных модов, начиная с графических правок и оружейных паков, заканчивая глобальными модификациями. Тем более, я не так много модов прошел, но играл в AZM, мне понравилось, как по мне, отличный мод!
6. У меня в профиле указано, мне 15, но это не столь важно. Думаю, при должном старании, даже в 10 можно сделать отличный мод. biggrin

Добавлено (18.03.2020, 21:14)
---------------------------------------------
Для всех, кто решил, что мод уже давно ушел в мир иной, работа идет! Вот вам скриншот, чтобы скрасить ваше ожидание этого "шедевра". biggrin

Добавлено (18.03.2020, 21:15)
---------------------------------------------
Из-за тех. проблем, скриншот добавлен в шапку темы. biggrin

  Злобная реклама
Среда, 04.03.2020, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 22.03.2020, 02:24 | Сообщение # 149
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Скринов хотелось бы побольше.
AziatkaVictor, не планируется ли расширение музыкального сопровождения?

Добавлено (22.03.2020, 02:25)
---------------------------------------------

Цитата AziatkaVictor ()
Вот вам скриншот, чтобы скрасить ваше ожидание этого "шедевра".

Не сразу заметил, спасибо за самокритичность.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 22.03.2020, 12:45 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Maximouse, знаю-знаю, недавно обновлял своего "монстра" на что послабее (сарказм), поэтому в ближайшее время постараюсь сделать "видео-демонстрацию", просто, опять же недавно, весь мой Кордон мог уйти в небытие, опять... Я понял его, так сказать, "восстановить", но вернуть удалось не все. biggrin
А про музыку, ну думаю да, так как на очереди еще одна локация, которой нужен эмбиент. Но все-таки, одно дело это скрипты да логику писать, а вот музыка это другое, особенно такого стиля. Тем более, уроков по тому, как писать эмбиент для локации в Сталкере еще нет. sad
А на счет английского названия, все просто, я перфекционист и мне не понравилось, как выглядело русское название на видео. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона (Сюжетная модификация на ЗП.)
Поиск: