Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Последний день
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
NEYA Online
3.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018




Название: S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Разработчик: AziatkaVictor
Платформа: Зов Припяти
Дата Выхода: Неизвестно
Готовность Мода: ~40%





Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 23.06.2020, 20:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 09.02.2020, 12:16 | Сообщение # 136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, до сих пор не решили эту проблему? может проблема банально с левел ченжером? что будет если сделать эту локу стартовой для игрока?

Эта проблема мне стала интересна. Можете скинуть локацию мне в ЛС, постараюсь разобраться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2020, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 09.02.2020, 12:21 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, спасибо, но я хочу еще немного с ней повозиться, если все-таки не смогу её решить, то обязательно вам напишу. Еще раз, сспасибо.

Добавлено (13.02.2020, 00:07)
---------------------------------------------
molodoy_chelovek, к счастью, я смог решить проблему. Не знаю, что я конкретно сделал, чтобы все заработало, но, возможно, это из-за того, что я не указал Detail-текстуру на текстуре terrain-а... Хотя не уверен, так как при такой ошибке лог есть. Вообщем, работает и ладно. biggrin

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2020, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  jack413
Среда, 19.02.2020, 23:21 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

AziatkaVictor, локация еще приводится к надлежащему виду? Очень бы хотелось посмотреть на Ваше видение Кордона. Лучше, конечно в виде пролета камеры, ну или на худой конец, в виде скинов из разных мест локации, особенно из тех, что были (или будут) переделаны. Измененная старая локация - всегда хорошо. Не в качестве рекламы, но к примеру, измененная локация Кордон из Dollchan 7: Inception мне понравилась. Поэтому новости в студию!
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 20.02.2020, 00:04 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

jack413, работаю над этим, и, думаю, что работы еще много, так как я планирую "переделывать" всю локацию. biggrin
Уже закончена аномалия на свалке (место возле Деревни Новичков, не путать с локацией), я понаставил уникальных моделек с ржавчиной и расставил партиклы хим. аномалии, однако я еще не знаю, как это будет выглядеть в игре, так как локацию еще не компилировал.
Также, закончил с бункером Сидоровича, мне результат нравиться, также у входа в бункер добавил пару надписей с приятными пожеланиями от Сталкеров Сидоровичу.
Сейчас работаю над Деревней, как по мне, получается очень даже неплохо, дома теперь не будут пустыми, как это было в оригинале, но все равно будет ощущение заброшенности. Так же добавил немаленькое количество новых Wallmarks (плакаты, надписи, мусор и прочее). Я до этого думал, что ограничение в 500 штук на локацию это очень много, а теперь боюсь, что придется ставить фикс на СДК. Так же были изменения и с технической части, но это уже в новостях расскажу.
Разобрался с проблемой со второй локацией, в следующем отчете будут её скрины. А пока что, вот вам скрины из СДК:

Вообщем, работа идет полным ходом, надеюсь, в скором времени выложить отчет о проделанной работе, кончено же со скриншотами.
Я бы хотел писать почаще о процессе разработки, но, понятное дело, это все изматывает и ты, в какой-то степени, выгораешь, а работать через силу я считаю неверным, так как это повлияет на конечный результат. smile
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 20.02.2020, 00:05
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Крим
Четверг, 20.02.2020, 07:54 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

AziatkaVictor, мне понравились надписи для Сидоровича
Сообщение отредактировал Крим - Четверг, 20.02.2020, 07:55
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 20.02.2020, 09:27 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Крим, приятно слышать, правда, самому Сидоровичу они не сильно нравятся)
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  jack413
Воскресенье, 23.02.2020, 00:28 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

AziatkaVictor, насколько я помню, по ТЧ и ЧН в этой яме (свалке) всегда была радиация. Если она осталась и еще добавились химические аномалии с соответствующим поражающим эффектом и в таком количестве - дойти до центра за возможным артефактом будет непросто. Артефакты-то там хоть будут рождаться? Не отвечайте за артефакты, сюрпризом будет... Но тогда и про защиту соответствующую не забудьте, чтобы была возможность купить-найти-получить в награду... А вот надписи с правилами Сидоровича и для Сидоровича - попахивает трешем (личное мнение). Но раз так хочет автор - принимаю как есть. Но тогда уж для достоверности надо пару охранников Сидоровичу ставить - молодых, голодных и "без головы" сталкеров хватает, а Сидор не бессмертный... biggrin Есть ли в планах расширение деревни? А также чего-нибудь новенькое застроить в округе? Вот на мой взгляд, 3,5 дома с одной стороны и 3,5 дома с другой стороны в оригинале - ни разу ни деревня. Хотя мб это ограничения движка? С другой стороны, "Мертвый город" - достаточно застроенная локация wink . К чему все это говорю: обозначен сюжет на одной локации, поэтому, скорее всего, будет беготня туда-сюда. А нарезать круги по известной локации - так себе удовольствие. И тут надо либо офигеть какой сюжет обыграть, или переделать локацию для исследования так, чтобы сами GSC ее не сразу признали, а лучше то и другое сразу и без беготни (по возможности). Понимаю, что желаний много, а разраб - один biggrin . Однако надеюсь на лучшее. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 23.02.2020, 01:00 | Сообщение # 143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

jack413, спасибо за пожелания. И нет, я не планирую добавлять в деревню домов, а заставить старые. Как по мне, лучше 6 хорошо проработанных дома, чем 8-10 пустых и неинтересных.
И в какой раз говорю, локация не одна, их будет две: первая - Кордон, а вторая - уникальная, созданная мною с нуля локация (хоть и не сильно большая).
Аномалия не будет полностю накрыта радиацией, но металические предметы будут фонить.
Правила Сидоровича действительно были созданы ради забавы, просто чтобы улыбнуло. А вот надписи с приятными пожеланиями, как по мне, это достаточно реалистично, а то меня всегда поражала чистота стен в Сталкере, тем более, кто не упустит шанс оскотбить Сиборовича, зная что им за это ничего не будет? biggrin
Я постараюсь сделать локацию, как минимум, интересной, расскидаю тайников, чтобы было больше стимула исследовать локацию. Ну и просто постараюсь сильно изменить всем известные места, ну и конечно же сделать квесты, которые, так или иначе, заведут вас в эти места.

Да, желаний много, а я один. Даже работая с ржавыми объектами для аномалии я не слабо так подгорел. Чтобы вы понимали, смена текстури объекта делается в одной проге, а, собственно, ставим мы этот объект в другой. Ладно, смена текстурки это очень легко, сделал небольшой список из необходимых мне объектов, сделал их копии и изменил текстурки на более ржавые. Захожу в СДК, понимаю, что некоторые модельки забыл сохранить, закрываю СДК и начинаю опять. И так несколько раз, то нашел новую модельку и захотел вствить её, или нету модельку изменил и т.д. И самое больно это то, что СДК открывается ОЧЕНЬ долго, а чтобы появились новые объекты надо его закрыть-открыть. А если он вылетит во время работы и мне приходтся открывать его опять... Вообщем, желания это конечно хорошо, но стоит учитывать, что это не глобальный мод, а скорее короткометражка и такими темпами я не скоро её закончу. Я не против добавить локации деталей, но все-таки все должно быть в меру. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Dyadya_Bogdan
Суббота, 29.02.2020, 16:29 | Сообщение # 144
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Хм, звучит как атмосферное прохождение стиле Золотого Шара. Кстати я бы лучше заменил майора, например, на капитана. Ну а так всё хорошо. Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Dyadya_Bogdan - Суббота, 29.02.2020, 16:31
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2020
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 29.02.2020, 16:34 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Dyadya_Bogdan, спасибо за пожелания. Не играл в ЗШ, но, конечно, постараюсь сделать мод атмосферным и душевным, в основном, с помощью диалогов.
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Крим
Среда, 04.03.2020, 16:30 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

Есть несколько вопросов:
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2020, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  Ferveks
Среда, 04.03.2020, 16:37 | Сообщение # 147
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

AziatkaVictor, а еще есть магическая кнопочка Refresh Objects List)
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2020, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Среда, 04.03.2020, 17:49 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Ferveks, знаю, может у меня руки не из того места растут, но новые объекты не появлялись, если бы работало я был бы очень рад. biggrin

Крим,
1. Не знаю, зависит от того, насколько сильно буду изменять локацию и прочие фактроры, которые влияют на скорость разработки, по типу производительности моего "Монстра" и, естественно, моих знаний в модинге. Мне, пока что, достаточно просто видеть релиз когда-нибудь, я никуда не спешу. wink
2. Могу пошутить, что Хоррор, так как качество сего продукта будет ужасно страшным. biggrin
А так, не знаю, наверное, обычная сюжетная короткомеражка. Хотя, сетинг роли не играет, просто хочу сделать модификацию, в которую вложу душу и просто сделаю её атмосферной.
3. Странный вопрос, но да, самый настоящий.
4. Я вдохновляюсь тем, что понимаю что могу сделать Сталкер таким, каким бы хотел его видеть. Либо полным хороших и понимающим Сталкеров, либо полным подлецов и предателей, которым важна лишь выгода. Это огромное поле для фантазии, начиная с характеров персонажей и заканчивая самой сюжеткой впринципе. Просто люблю творить, мне это интересно.
5. Трудно сказать, на этом форуме полно отличных модмейкеров, которые будут получше меня, и модов тоже, при чем самых разных. Тут полно отличных и интересных модов, начиная с графических правок и оружейных паков, заканчивая глобальными модификациями. Тем более, я не так много модов прошел, но играл в AZM, мне понравилось, как по мне, отличный мод!
6. У меня в профиле указано, мне 15, но это не столь важно. Думаю, при должном старании, даже в 10 можно сделать отличный мод. biggrin

Добавлено (18.03.2020, 21:14)
---------------------------------------------
Для всех, кто решил, что мод уже давно ушел в мир иной, работа идет! Вот вам скриншот, чтобы скрасить ваше ожидание этого "шедевра". biggrin

Добавлено (18.03.2020, 21:15)
---------------------------------------------
Из-за тех. проблем, скриншот добавлен в шапку темы. biggrin

  Злобная реклама
Среда, 04.03.2020, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 22.03.2020, 02:24 | Сообщение # 149
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Скринов хотелось бы побольше.
AziatkaVictor, не планируется ли расширение музыкального сопровождения?

Добавлено (22.03.2020, 02:25)
---------------------------------------------

Цитата AziatkaVictor ()
Вот вам скриншот, чтобы скрасить ваше ожидание этого "шедевра".

Не сразу заметил, спасибо за самокритичность.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 22.03.2020, 12:45 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Maximouse, знаю-знаю, недавно обновлял своего "монстра" на что послабее (сарказм), поэтому в ближайшее время постараюсь сделать "видео-демонстрацию", просто, опять же недавно, весь мой Кордон мог уйти в небытие, опять... Я понял его, так сказать, "восстановить", но вернуть удалось не все. biggrin
А про музыку, ну думаю да, так как на очереди еще одна локация, которой нужен эмбиент. Но все-таки, одно дело это скрипты да логику писать, а вот музыка это другое, особенно такого стиля. Тем более, уроков по тому, как писать эмбиент для локации в Сталкере еще нет. sad
А на счет английского названия, все просто, я перфекционист и мне не понравилось, как выглядело русское название на видео. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: