Платформа:COP 1.6.02 Разработчик:SamArt & Zaxler Дата начала разработки:23.08.2017 Дата выхода:"2022"
Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations - это мод исправляющий этот минус. Он включает обширный, и, что очень важно, каноничный пак визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от недочётов и дополняется собственными наработками. Задействованы все лица и модели экипировки что лежат в ресурсах игры.
1) Мод является модульным/паком который вы сможете использовать в своих наработках. 2) Мод старается быть максимально каноничным. Если уже и добавляется свое или не дошедшее до релиза, то так чтобы оно максимально соответствовало оригинальной концепции GSC. 3) Максимальная вариативность НПС, чтобы при прохождении вам не встречались сталкеры которых вы видели раньше. 4) Структура мода устроенна таким образом, что оригинальные иконки и модели не затронуты, а остальное добавляется поверх, чтобы минимизировать конфликты с другими модами. 5) Модели и иконки в названиях имеют краткие обозначения. То-есть не stalker_neutral_1b_mask1 или stalker_neutral_25B, а stalker_neutral_1_1_nh_fc_msk_03. Расшифровывается как: Вольный Сталкер (Группировка), новичок (Ранг), в куртке белой расцветки (Снаряжение), опущенный капюшон (Головной убор), обычное лицо в зеленой марлевой повязке (Тип головы и лица). Согласитесь так же лучше чем запоминать под каким номер какая модель?
Из 10 группировок оригинальной игры готово: Вольные сталкеры: Новички - 15% Опытные - 5% Ветераны - 0% Мастера - 0%
AziatkaVictor, в том то и дело, что в отличии от чн, модельки тч имеют на 2 кости меньше, нежели в зп, так что если их поставить будут вылеты. Для того что бы этого не случалось каждую модель придется перепривязывать на скилет тч.
Провокационный вопрос, но на самом деле просто интересно, как интересующемуся, но не разбирающемуся в сталкерском моддинге человеку: почему так долго до релиза? А так задумка классная, она достойна быть частью всех модов на сталкере в будущем, при должной реализации Жду
Сообщение отредактировал Favoras - Вторник, 04.06.2019, 17:41
но не разбирающемуся в сталкерском моддинге человеку: почему так долго до релиза?
Разбирающемуся. Собрать такую сборку хватает ~40 часов, где основное время уйдет на назначение текстур и шейдеров в СДК. Работы в редакторе вообще по минимуму- склеиваем модели со скелетами, а лишние меши удаляем. За пару минут можно сделать несколько десятков моделей, если исходные модели на руках и не нужен поиск. Думается мне, что все модели Столкира на руках. Величайший проект.