Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Darkest Time
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
All Vanilla Stalkers Variations
Украина  SamArt
Среда, 29.05.2019, 10:50 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018



Платформа: COP 1.6.02
Разработчик: SamArt & Zaxler
Дата начала разработки: 23.08.2017
Дата выхода: "2022"

Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations - это мод исправляющий этот минус. Он включает обширный, и, что очень важно, каноничный пак визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от недочётов и дополняется собственными наработками. Задействованы все лица и модели экипировки что лежат в ресурсах игры.











Девиз мода: Каждому Сталкеру Иконку и Визуал.
Сообщение отредактировал SamArt - Суббота, 07.12.2019, 19:27
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Украина  SamArt
Четверг, 30.04.2020, 13:52 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Вот это движ Париж пошёл, значит время ожить и ответить на вопросы biggrin
1) Lone_Loner, идея хороша и логична, но это будет очень долго и муторно реализовывать. Я даже от раздачи очков НПС отказался, что есть в Customization Pack. Я пришел к выводу что эти очки должны были быть у только Скряги во всех костюмах (разрабы еще не знали тогда каким персонажем он будет). А в процессе разработки начали баловаться и менять текстуры лиц очкарикам новичку в куртке и зомбированному в Заре с опущенным капюшоном. В обоих случаях текстура ушей съезжает на модели. Вообще финальный пак зомбированных в ТЧ собирался абы как, но суть ясна. Мне бы основные модели сделать для начала такими, как их задумал.

2) Когда продолжится разработка и вообще новости по моду? В группе ВК я говорил, что у меня сейчас на носу экзамены и финальный этап разработки True Stalker на данный момент. Когда сдам их и TS выйдет в свет, только им и буду заниматься. Я уже помогал другим модам по доброте душевной и понял: а) я разрываюсь на части из-за огромного количества работы; б) это забирает много времени; в) срок выполнения этих "мелочей" затягивается; в) это не учитывая личную жизнь. Так что ребята, извиняюсь перед теми кто думал, что я забил на мод и в следствии на них, но так сложилось, у жизни свои приоритеты wink
Сообщение отредактировал SamArt - Четверг, 30.04.2020, 13:58
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Украина  Lone_Loner
Четверг, 30.04.2020, 20:29 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Цитата Hicks ()
Идея-то может и хорошая, но а) так можно вконец запутаться б) менять каждую новую модель, чтобы часть текстуры тянулась с одного холста, другая - со второго и так далее - это лютый гемор, проще реально создать новые шаблонные текстуры с уже перекрашенными под разные группировки участками холста, новых бампов не потребуется при этом всё равно.

Не знаю важно это или нет: я играю на статике и какбы мне не до бампов. Ради интереса запускал и проверял (с тормозами и лагами) как это выглядит на более крутом рендере. И лично мне как автору своего сборника скинпака не понравилось, что допустим у кастомных подсумок используется бамп от стандартного, а у стандартного почему-то типа как будто от СЕВЫ. Лично мне, с эстетической точки зрения, это не понравилось.
Ну если ТСу будет проще через текстуры-ретекстуры, то могу подкинуть свой сборник. Могу даже подкинуть шаблоны где для удобства вырезаны подсумки, сапоги, противогазы, перчатки, баллоны, фильтры, нашивки и даже стекло от противогаза 1 шт., с помощью которых любой желающий сможет склепать нечто своё.

Цитата SamArt ()
1) Lone_Loner, идея хороша и логична, но это будет очень долго и муторно реализовывать. Я даже от раздачи очков НПС отказался, что есть в Customization Pack. Я пришел к выводу что эти очки должны были быть у только Скряги во всех костюмах (разрабы еще не знали тогда каким персонажем он будет). А в процессе разработки начали баловаться и менять текстуры лиц очкарикам новичку в куртке и зомбированному в Заре с опущенным капюшоном. В обоих случаях текстура ушей съезжает на модели. Вообще финальный пак зомбированных в ТЧ собирался абы как, но суть ясна. Мне бы основные модели сделать для начала такими, как их задумал.

Просто, по превьюшке я подумал что это будет нечто более "глубокой модернизации" с правками полигонов умелыми руками. И поэтому предложил более сложный, но, наверное правильный, в плане геймдева, вариант (рюкзаки же у НПС идут отдельной текстурой, например). А так если что только свистни, скину сборник текстур, если надо будет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Российская Федерация  Dyadya_Bogdan
Суббота, 02.05.2020, 09:33 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Выглядит здорово, такое и мужикам на работе не стыдно показать. Ждём всем селом
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2020
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 02.05.2020, 09:36 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А диалоги сталкеров случайно не дополнены? wink
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Ангилья  2-D
Среда, 01.07.2020, 21:46 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2020

Привет, Артём! Давненько не видел от тебя новостей. Есть что-нибудь новенькое на показ?
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2020, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2020
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: