Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
All Vanilla Stalkers Variations
Украина  SamArt
Среда, 29.05.2019, 10:50 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018



Платформа: COP 1.6.02
Разработчик: SamArt & Zaxler
Дата начала разработки: 23.08.2017
Дата выхода: "2022"

Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations - это мод исправляющий этот минус. Он включает обширный, и, что очень важно, каноничный пак визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от недочётов и дополняется собственными наработками. Задействованы все лица и модели экипировки что лежат в ресурсах игры.











Девиз мода: Каждому Сталкеру Иконку и Визуал.
Сообщение отредактировал SamArt - Суббота, 07.12.2019, 19:27
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Украина  SamArt
Четверг, 30.04.2020, 13:52 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Вот это движ Париж пошёл, значит время ожить и ответить на вопросы biggrin
1) Lone_Loner, идея хороша и логична, но это будет очень долго и муторно реализовывать. Я даже от раздачи очков НПС отказался, что есть в Customization Pack. Я пришел к выводу что эти очки должны были быть у только Скряги во всех костюмах (разрабы еще не знали тогда каким персонажем он будет). А в процессе разработки начали баловаться и менять текстуры лиц очкарикам новичку в куртке и зомбированному в Заре с опущенным капюшоном. В обоих случаях текстура ушей съезжает на модели. Вообще финальный пак зомбированных в ТЧ собирался абы как, но суть ясна. Мне бы основные модели сделать для начала такими, как их задумал.

2) Когда продолжится разработка и вообще новости по моду? В группе ВК я говорил, что у меня сейчас на носу экзамены и финальный этап разработки True Stalker на данный момент. Когда сдам их и TS выйдет в свет, только им и буду заниматься. Я уже помогал другим модам по доброте душевной и понял: а) я разрываюсь на части из-за огромного количества работы; б) это забирает много времени; в) срок выполнения этих "мелочей" затягивается; в) это не учитывая личную жизнь. Так что ребята, извиняюсь перед теми кто думал, что я забил на мод и в следствии на них, но так сложилось, у жизни свои приоритеты wink
Сообщение отредактировал SamArt - Четверг, 30.04.2020, 13:58
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Украина  Lone_Loner
Четверг, 30.04.2020, 20:29 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Цитата Hicks ()
Идея-то может и хорошая, но а) так можно вконец запутаться б) менять каждую новую модель, чтобы часть текстуры тянулась с одного холста, другая - со второго и так далее - это лютый гемор, проще реально создать новые шаблонные текстуры с уже перекрашенными под разные группировки участками холста, новых бампов не потребуется при этом всё равно.

Не знаю важно это или нет: я играю на статике и какбы мне не до бампов. Ради интереса запускал и проверял (с тормозами и лагами) как это выглядит на более крутом рендере. И лично мне как автору своего сборника скинпака не понравилось, что допустим у кастомных подсумок используется бамп от стандартного, а у стандартного почему-то типа как будто от СЕВЫ. Лично мне, с эстетической точки зрения, это не понравилось.
Ну если ТСу будет проще через текстуры-ретекстуры, то могу подкинуть свой сборник. Могу даже подкинуть шаблоны где для удобства вырезаны подсумки, сапоги, противогазы, перчатки, баллоны, фильтры, нашивки и даже стекло от противогаза 1 шт., с помощью которых любой желающий сможет склепать нечто своё.

Цитата SamArt ()
1) Lone_Loner, идея хороша и логична, но это будет очень долго и муторно реализовывать. Я даже от раздачи очков НПС отказался, что есть в Customization Pack. Я пришел к выводу что эти очки должны были быть у только Скряги во всех костюмах (разрабы еще не знали тогда каким персонажем он будет). А в процессе разработки начали баловаться и менять текстуры лиц очкарикам новичку в куртке и зомбированному в Заре с опущенным капюшоном. В обоих случаях текстура ушей съезжает на модели. Вообще финальный пак зомбированных в ТЧ собирался абы как, но суть ясна. Мне бы основные модели сделать для начала такими, как их задумал.

Просто, по превьюшке я подумал что это будет нечто более "глубокой модернизации" с правками полигонов умелыми руками. И поэтому предложил более сложный, но, наверное правильный, в плане геймдева, вариант (рюкзаки же у НПС идут отдельной текстурой, например). А так если что только свистни, скину сборник текстур, если надо будет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Российская Федерация  Dyadya_Bogdan
Суббота, 02.05.2020, 09:33 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Выглядит здорово, такое и мужикам на работе не стыдно показать. Ждём всем селом
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2020
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 02.05.2020, 09:36 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А диалоги сталкеров случайно не дополнены? wink
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Ангилья  2-D
Среда, 01.07.2020, 21:46 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2020

Привет, Артём! Давненько не видел от тебя новостей. Есть что-нибудь новенькое на показ?
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2020, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2020
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: