Платформа:COP 1.6.02 Разработчик:SamArt & Zaxler Дата начала разработки:23.08.2017 Дата выхода:"2022"
Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations - это мод исправляющий этот минус. Он включает обширный, и, что очень важно, каноничный пак визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от недочётов и дополняется собственными наработками. Задействованы все лица и модели экипировки что лежат в ресурсах игры.
1) Мод является модульным/паком который вы сможете использовать в своих наработках. 2) Мод старается быть максимально каноничным. Если уже и добавляется свое или не дошедшее до релиза, то так чтобы оно максимально соответствовало оригинальной концепции GSC. 3) Максимальная вариативность НПС, чтобы при прохождении вам не встречались сталкеры которых вы видели раньше. 4) Структура мода устроенна таким образом, что оригинальные иконки и модели не затронуты, а остальное добавляется поверх, чтобы минимизировать конфликты с другими модами. 5) Модели и иконки в названиях имеют краткие обозначения. То-есть не stalker_neutral_1b_mask1 или stalker_neutral_25B, а stalker_neutral_1_1_nh_fc_msk_03. Расшифровывается как: Вольный Сталкер (Группировка), новичок (Ранг), в куртке белой расцветки (Снаряжение), опущенный капюшон (Головной убор), обычное лицо в зеленой марлевой повязке (Тип головы и лица). Согласитесь так же лучше чем запоминать под каким номер какая модель?
Из 10 группировок оригинальной игры готово: Вольные сталкеры: Новички - 15% Опытные - 5% Ветераны - 0% Мастера - 0%
Вот это движ Париж пошёл, значит время ожить и ответить на вопросы 1) Lone_Loner, идея хороша и логична, но это будет очень долго и муторно реализовывать. Я даже от раздачи очков НПС отказался, что есть в Customization Pack. Я пришел к выводу что эти очки должны были быть у только Скряги во всех костюмах (разрабы еще не знали тогда каким персонажем он будет). А в процессе разработки начали баловаться и менять текстуры лиц очкарикам новичку в куртке и зомбированному в Заре с опущенным капюшоном. В обоих случаях текстура ушей съезжает на модели. Вообще финальный пак зомбированных в ТЧ собирался абы как, но суть ясна. Мне бы основные модели сделать для начала такими, как их задумал.
2) Когда продолжится разработка и вообще новости по моду? В группе ВК я говорил, что у меня сейчас на носу экзамены и финальный этап разработки True Stalker на данный момент. Когда сдам их и TS выйдет в свет, только им и буду заниматься. Я уже помогал другим модам по доброте душевной и понял: а) я разрываюсь на части из-за огромного количества работы; б) это забирает много времени; в) срок выполнения этих "мелочей" затягивается; в) это не учитывая личную жизнь. Так что ребята, извиняюсь перед теми кто думал, что я забил на мод и в следствии на них, но так сложилось, у жизни свои приоритеты
Сообщение отредактировал SamArt - Четверг, 30.04.2020, 13:58
Идея-то может и хорошая, но а) так можно вконец запутаться б) менять каждую новую модель, чтобы часть текстуры тянулась с одного холста, другая - со второго и так далее - это лютый гемор, проще реально создать новые шаблонные текстуры с уже перекрашенными под разные группировки участками холста, новых бампов не потребуется при этом всё равно.
Не знаю важно это или нет: я играю на статике и какбы мне не до бампов. Ради интереса запускал и проверял (с тормозами и лагами) как это выглядит на более крутом рендере. И лично мне как автору своего сборника скинпака не понравилось, что допустим у кастомных подсумок используется бамп от стандартного, а у стандартного почему-то типа как будто от СЕВЫ. Лично мне, с эстетической точки зрения, это не понравилось. Ну если ТСу будет проще через текстуры-ретекстуры, то могу подкинуть свой сборник. Могу даже подкинуть шаблоны где для удобства вырезаны подсумки, сапоги, противогазы, перчатки, баллоны, фильтры, нашивки и даже стекло от противогаза 1 шт., с помощью которых любой желающий сможет склепать нечто своё.
ЦитатаSamArt ()
1) Lone_Loner, идея хороша и логична, но это будет очень долго и муторно реализовывать. Я даже от раздачи очков НПС отказался, что есть в Customization Pack. Я пришел к выводу что эти очки должны были быть у только Скряги во всех костюмах (разрабы еще не знали тогда каким персонажем он будет). А в процессе разработки начали баловаться и менять текстуры лиц очкарикам новичку в куртке и зомбированному в Заре с опущенным капюшоном. В обоих случаях текстура ушей съезжает на модели. Вообще финальный пак зомбированных в ТЧ собирался абы как, но суть ясна. Мне бы основные модели сделать для начала такими, как их задумал.
Просто, по превьюшке я подумал что это будет нечто более "глубокой модернизации" с правками полигонов умелыми руками. И поэтому предложил более сложный, но, наверное правильный, в плане геймдева, вариант (рюкзаки же у НПС идут отдельной текстурой, например). А так если что только свистни, скину сборник текстур, если надо будет.