Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
The Second Sun
2.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
История Борова
3.5
Холодная кровь
3.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
All Vanilla Stalkers Variations
Украина  SamArt
Среда, 29.05.2019, 10:50 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018



Платформа: COP 1.6.02
Разработчик: SamArt & Zaxler
Дата начала разработки: 23.08.2017
Дата выхода: "2022"

Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations - это мод исправляющий этот минус. Он включает обширный, и, что очень важно, каноничный пак визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от недочётов и дополняется собственными наработками. Задействованы все лица и модели экипировки что лежат в ресурсах игры.











Девиз мода: Каждому Сталкеру Иконку и Визуал.
Сообщение отредактировал SamArt - Суббота, 07.12.2019, 19:27
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Украина  SamArt
Четверг, 06.06.2019, 18:12 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Цитата Emarel ()
а чем этот мод не устраивает

а я говорил что он меня не устраивает?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Среда, 19.06.2019, 18:10 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Что нового расскажешь, сталкер? (что там с модом?)
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Emarel
Пятница, 28.06.2019, 22:43 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

SamArt, тогда почему нельзя было его за базу взять, а не изобретать утюг?
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  ecVD0aLio
Суббота, 29.06.2019, 05:13 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2019

Я бы в пример привёл даже не true stalker pack, а customization pack от того же автора, где расширение визуалов было самоцелью, и релизился он и под тч, и под зп, причём семь лет назад уж как.
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2019, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2019
Азербайджан  Оружейник
Вторник, 09.07.2019, 21:19 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Топчик
жду
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2019, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Украина  Ogievich
Четверг, 11.07.2019, 01:48 | Сообщение # 36
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

AziatkaVictor, увы, но не работают модели из тч в зп, а вот из чн в зп и наоборот работают.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  Frashronick
Вторник, 01.10.2019, 13:05 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.09.2019

Я делал подобное но для ТЧ, а так прикольно.
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2019, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2019
Украина  Lone_Loner
Четверг, 30.04.2020, 09:30 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Делал для себя ретекстур-скинпак для ЗЧ. И хочу сделать предложение.

Можно взять комбезы группировок Одиночек, Долг, Свобода, Монолит (онижведь похожи по полигонам) и ретекстурить аксессуары смежными текстурами. Например берётся основа - комбез Заря и ретекстурятся аксессуары:
Подсумки - Свобода,
Сапоги - Монолит,
Баллон - научный синий комбез (ну или рюкзак свобода),
Противогаз - Долг,
Фильтр - Свобода (зелёный)
Перчатки - Долг.
Так создается дополнительное разнообразие в пределах одной группировки. Не ну а что, только ГГ может кастомизировать свои костюмы? Условный НПС зашёл к одному технику и поменял свои подсумки на другие потому что стёр до дыр, сходил ко второму и поменял фильтр для противогаза на другой, к третьему а ему там "опять сапожищи хреновые подсунули" ©.
Не знаю почему, но обычно этим никто не занимается

Ради экономии места на диске можно не плодить текстуры-ретекстуры и в трёхмерном редакторе переназначить накладываемые текстуры на стандартные и всё. Тем более для новых текстур нужно привязывать бампы.

П.С. Скриншот как пример
Прикрепления: 5292354.jpg (1.39 Mb)
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Норвегия  Hicks
Четверг, 30.04.2020, 12:38 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Lone_Loner ()
Ради экономии места на диске можно не плодить текстуры-ретекстуры и в трёхмерном редакторе переназначить накладываемые текстуры на стандартные и всё. Тем более для новых текстур нужно привязывать бампы.

Идея-то может и хорошая, но а) так можно вконец запутаться б) менять каждую новую модель, чтобы часть текстуры тянулась с одного холста, другая - со второго и так далее - это лютый гемор, проще реально создать новые шаблонные текстуры с уже перекрашенными под разные группировки участками холста, новых бампов не потребуется при этом всё равно.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 30.04.2020, 12:38
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 30.04.2020, 13:09 | Сообщение # 40
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Ogievich ()
из чн в зп и наоборот работают

Наоборот не работают, надо из ЗП в ЧН добавлять файл stalker_scenario_animation.omf. Хоть добавить - это дело двух секунд, но всё же в модинге нужна ясность. ИМХО
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 30.04.2020, 13:22 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

monk, ну это явно легче, чем из ТЧ в ЗП. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  SamArt
Четверг, 30.04.2020, 13:52 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Вот это движ Париж пошёл, значит время ожить и ответить на вопросы biggrin
1) Lone_Loner, идея хороша и логична, но это будет очень долго и муторно реализовывать. Я даже от раздачи очков НПС отказался, что есть в Customization Pack. Я пришел к выводу что эти очки должны были быть у только Скряги во всех костюмах (разрабы еще не знали тогда каким персонажем он будет). А в процессе разработки начали баловаться и менять текстуры лиц очкарикам новичку в куртке и зомбированному в Заре с опущенным капюшоном. В обоих случаях текстура ушей съезжает на модели. Вообще финальный пак зомбированных в ТЧ собирался абы как, но суть ясна. Мне бы основные модели сделать для начала такими, как их задумал.

2) Когда продолжится разработка и вообще новости по моду? В группе ВК я говорил, что у меня сейчас на носу экзамены и финальный этап разработки True Stalker на данный момент. Когда сдам их и TS выйдет в свет, только им и буду заниматься. Я уже помогал другим модам по доброте душевной и понял: а) я разрываюсь на части из-за огромного количества работы; б) это забирает много времени; в) срок выполнения этих "мелочей" затягивается; в) это не учитывая личную жизнь. Так что ребята, извиняюсь перед теми кто думал, что я забил на мод и в следствии на них, но так сложилось, у жизни свои приоритеты wink
Сообщение отредактировал SamArt - Четверг, 30.04.2020, 13:58
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Украина  Lone_Loner
Четверг, 30.04.2020, 20:29 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Цитата Hicks ()
Идея-то может и хорошая, но а) так можно вконец запутаться б) менять каждую новую модель, чтобы часть текстуры тянулась с одного холста, другая - со второго и так далее - это лютый гемор, проще реально создать новые шаблонные текстуры с уже перекрашенными под разные группировки участками холста, новых бампов не потребуется при этом всё равно.

Не знаю важно это или нет: я играю на статике и какбы мне не до бампов. Ради интереса запускал и проверял (с тормозами и лагами) как это выглядит на более крутом рендере. И лично мне как автору своего сборника скинпака не понравилось, что допустим у кастомных подсумок используется бамп от стандартного, а у стандартного почему-то типа как будто от СЕВЫ. Лично мне, с эстетической точки зрения, это не понравилось.
Ну если ТСу будет проще через текстуры-ретекстуры, то могу подкинуть свой сборник. Могу даже подкинуть шаблоны где для удобства вырезаны подсумки, сапоги, противогазы, перчатки, баллоны, фильтры, нашивки и даже стекло от противогаза 1 шт., с помощью которых любой желающий сможет склепать нечто своё.

Цитата SamArt ()
1) Lone_Loner, идея хороша и логична, но это будет очень долго и муторно реализовывать. Я даже от раздачи очков НПС отказался, что есть в Customization Pack. Я пришел к выводу что эти очки должны были быть у только Скряги во всех костюмах (разрабы еще не знали тогда каким персонажем он будет). А в процессе разработки начали баловаться и менять текстуры лиц очкарикам новичку в куртке и зомбированному в Заре с опущенным капюшоном. В обоих случаях текстура ушей съезжает на модели. Вообще финальный пак зомбированных в ТЧ собирался абы как, но суть ясна. Мне бы основные модели сделать для начала такими, как их задумал.

Просто, по превьюшке я подумал что это будет нечто более "глубокой модернизации" с правками полигонов умелыми руками. И поэтому предложил более сложный, но, наверное правильный, в плане геймдева, вариант (рюкзаки же у НПС идут отдельной текстурой, например). А так если что только свистни, скину сборник текстур, если надо будет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Российская Федерация  Dyadya_Bogdan
Суббота, 02.05.2020, 09:33 | Сообщение # 44
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Выглядит здорово, такое и мужикам на работе не стыдно показать. Ждём всем селом
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2020
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 02.05.2020, 09:36 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А диалоги сталкеров случайно не дополнены? wink
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: