Платформа:COP 1.6.02 Разработчик:SamArt & Zaxler Дата начала разработки:23.08.2017 Дата выхода:"2022"
Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations - это мод исправляющий этот минус. Он включает обширный, и, что очень важно, каноничный пак визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от недочётов и дополняется собственными наработками. Задействованы все лица и модели экипировки что лежат в ресурсах игры.
1) Мод является модульным/паком который вы сможете использовать в своих наработках. 2) Мод старается быть максимально каноничным. Если уже и добавляется свое или не дошедшее до релиза, то так чтобы оно максимально соответствовало оригинальной концепции GSC. 3) Максимальная вариативность НПС, чтобы при прохождении вам не встречались сталкеры которых вы видели раньше. 4) Структура мода устроенна таким образом, что оригинальные иконки и модели не затронуты, а остальное добавляется поверх, чтобы минимизировать конфликты с другими модами. 5) Модели и иконки в названиях имеют краткие обозначения. То-есть не stalker_neutral_1b_mask1 или stalker_neutral_25B, а stalker_neutral_1_1_nh_fc_msk_03. Расшифровывается как: Вольный Сталкер (Группировка), новичок (Ранг), в куртке белой расцветки (Снаряжение), опущенный капюшон (Головной убор), обычное лицо в зеленой марлевой повязке (Тип головы и лица). Согласитесь так же лучше чем запоминать под каким номер какая модель?
Из 10 группировок оригинальной игры готово: Вольные сталкеры: Новички - 15% Опытные - 5% Ветераны - 0% Мастера - 0%
За пару минут можно сделать несколько десятков моделей, если исходные модели на руках и не нужен поиск.
С одной стороны вы правы, сделать можно быстро. Но с второй вы не учли что лиц много, всех нужно прописать в игру чтобы они спавнились, иконки сделать, нужно исправить недочеты GSC, поменять развертку моделей военных, сделать противогазы полными а не обрубки как в релизе. +, свободного времени не так много как у других. Так что так
Я бы в пример привёл даже не true stalker pack, а customization pack от того же автора, где расширение визуалов было самоцелью, и релизился он и под тч, и под зп, причём семь лет назад уж как.
Ради экономии места на диске можно не плодить текстуры-ретекстуры и в трёхмерном редакторе переназначить накладываемые текстуры на стандартные и всё. Тем более для новых текстур нужно привязывать бампы.
Ради экономии места на диске можно не плодить текстуры-ретекстуры и в трёхмерном редакторе переназначить накладываемые текстуры на стандартные и всё. Тем более для новых текстур нужно привязывать бампы.
Идея-то может и хорошая, но а) так можно вконец запутаться б) менять каждую новую модель, чтобы часть текстуры тянулась с одного холста, другая - со второго и так далее - это лютый гемор, проще реально создать новые шаблонные текстуры с уже перекрашенными под разные группировки участками холста, новых бампов не потребуется при этом всё равно.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 30.04.2020, 12:38
Наоборот не работают, надо из ЗП в ЧН добавлять файл stalker_scenario_animation.omf. Хоть добавить - это дело двух секунд, но всё же в модинге нужна ясность. ИМХО