Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
AtmosFear 3
4.1
Блудный сын
2.8
Холодная кровь
3.4
Путь Бандита
2.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
All Vanilla Stalkers Variations
Украина  SamArt
Среда, 29.05.2019, 10:50 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018



Платформа: COP 1.6.02
Разработчик: SamArt & Zaxler
Дата начала разработки: 23.08.2017
Дата выхода: "2022"

Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations - это мод исправляющий этот минус. Он включает обширный, и, что очень важно, каноничный пак визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от недочётов и дополняется собственными наработками. Задействованы все лица и модели экипировки что лежат в ресурсах игры.











Девиз мода: Каждому Сталкеру Иконку и Визуал.
Сообщение отредактировал SamArt - Суббота, 07.12.2019, 19:27
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Украина  SamArt
Среда, 05.06.2019, 20:36 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Цитата alstaler ()
За пару минут можно сделать несколько десятков моделей, если исходные модели на руках и не нужен поиск.

С одной стороны вы правы, сделать можно быстро. Но с второй вы не учли что лиц много, всех нужно прописать в игру чтобы они спавнились, иконки сделать, нужно исправить недочеты GSC, поменять развертку моделей военных, сделать противогазы полными а не обрубки как в релизе. +, свободного времени не так много как у других. Так что так biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2019, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Япония  NORSK1
Среда, 05.06.2019, 21:26 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Неплохо, автору удачи! (если нужен будет тестер - пишите)
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2019, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Украина  SamArt
Четверг, 06.06.2019, 12:41 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

NORSK1, тестеры кстати нужны будут, проверка спавна огромного количества визуалов smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Российская Федерация  Emarel
Четверг, 06.06.2019, 17:50 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

SamArt, а чем этот мод не устраивает - https://ap-pro.ru/forum/79-1936-1 ?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Украина  SamArt
Четверг, 06.06.2019, 18:12 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Цитата Emarel ()
а чем этот мод не устраивает

а я говорил что он меня не устраивает?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Среда, 19.06.2019, 18:10 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Что нового расскажешь, сталкер? (что там с модом?)
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Emarel
Пятница, 28.06.2019, 22:43 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

SamArt, тогда почему нельзя было его за базу взять, а не изобретать утюг?
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  ecVD0aLio
Суббота, 29.06.2019, 05:13 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2019

Я бы в пример привёл даже не true stalker pack, а customization pack от того же автора, где расширение визуалов было самоцелью, и релизился он и под тч, и под зп, причём семь лет назад уж как.
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2019, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2019
Азербайджан  Оружейник
Вторник, 09.07.2019, 21:19 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Топчик
жду
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2019, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Украина  Ogievich
Четверг, 11.07.2019, 01:48 | Сообщение # 40
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

AziatkaVictor, увы, но не работают модели из тч в зп, а вот из чн в зп и наоборот работают.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  Frashronick
Вторник, 01.10.2019, 13:05 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.09.2019

Я делал подобное но для ТЧ, а так прикольно.
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2019, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2019
Украина  Lone_Loner
Четверг, 30.04.2020, 09:30 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Делал для себя ретекстур-скинпак для ЗЧ. И хочу сделать предложение.

Можно взять комбезы группировок Одиночек, Долг, Свобода, Монолит (онижведь похожи по полигонам) и ретекстурить аксессуары смежными текстурами. Например берётся основа - комбез Заря и ретекстурятся аксессуары:
Подсумки - Свобода,
Сапоги - Монолит,
Баллон - научный синий комбез (ну или рюкзак свобода),
Противогаз - Долг,
Фильтр - Свобода (зелёный)
Перчатки - Долг.
Так создается дополнительное разнообразие в пределах одной группировки. Не ну а что, только ГГ может кастомизировать свои костюмы? Условный НПС зашёл к одному технику и поменял свои подсумки на другие потому что стёр до дыр, сходил ко второму и поменял фильтр для противогаза на другой, к третьему а ему там "опять сапожищи хреновые подсунули" ©.
Не знаю почему, но обычно этим никто не занимается

Ради экономии места на диске можно не плодить текстуры-ретекстуры и в трёхмерном редакторе переназначить накладываемые текстуры на стандартные и всё. Тем более для новых текстур нужно привязывать бампы.

П.С. Скриншот как пример
Прикрепления: 5292354.jpg (1.39 Mb)
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Норвегия  Hicks
Четверг, 30.04.2020, 12:38 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Lone_Loner ()
Ради экономии места на диске можно не плодить текстуры-ретекстуры и в трёхмерном редакторе переназначить накладываемые текстуры на стандартные и всё. Тем более для новых текстур нужно привязывать бампы.

Идея-то может и хорошая, но а) так можно вконец запутаться б) менять каждую новую модель, чтобы часть текстуры тянулась с одного холста, другая - со второго и так далее - это лютый гемор, проще реально создать новые шаблонные текстуры с уже перекрашенными под разные группировки участками холста, новых бампов не потребуется при этом всё равно.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 30.04.2020, 12:38
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 30.04.2020, 13:09 | Сообщение # 44
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Ogievich ()
из чн в зп и наоборот работают

Наоборот не работают, надо из ЗП в ЧН добавлять файл stalker_scenario_animation.omf. Хоть добавить - это дело двух секунд, но всё же в модинге нужна ясность. ИМХО
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 30.04.2020, 13:22 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

monk, ну это явно легче, чем из ТЧ в ЗП. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: