Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Связной
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Pain of The Past
2.8
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
All Vanilla Stalkers Variations
Украина  SamArt
Среда, 29.05.2019, 10:50 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018



Платформа: COP 1.6.02
Разработчик: SamArt & Zaxler
Дата начала разработки: 23.08.2017
Дата выхода: "2022"

Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations - это мод исправляющий этот минус. Он включает обширный, и, что очень важно, каноничный пак визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от недочётов и дополняется собственными наработками. Задействованы все лица и модели экипировки что лежат в ресурсах игры.











Девиз мода: Каждому Сталкеру Иконку и Визуал.
Сообщение отредактировал SamArt - Суббота, 07.12.2019, 19:27
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Украина  SamArt
Четверг, 06.06.2019, 18:12 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Цитата Emarel ()
а чем этот мод не устраивает

а я говорил что он меня не устраивает?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Среда, 19.06.2019, 18:10 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Что нового расскажешь, сталкер? (что там с модом?)
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Emarel
Пятница, 28.06.2019, 22:43 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

SamArt, тогда почему нельзя было его за базу взять, а не изобретать утюг?
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  ecVD0aLio
Суббота, 29.06.2019, 05:13 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2019

Я бы в пример привёл даже не true stalker pack, а customization pack от того же автора, где расширение визуалов было самоцелью, и релизился он и под тч, и под зп, причём семь лет назад уж как.
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2019, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2019
Азербайджан  Оружейник
Вторник, 09.07.2019, 21:19 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Топчик
жду
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2019, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Украина  Ogievich
Четверг, 11.07.2019, 01:48 | Сообщение # 36
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

AziatkaVictor, увы, но не работают модели из тч в зп, а вот из чн в зп и наоборот работают.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  Frashronick
Вторник, 01.10.2019, 13:05 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.09.2019

Я делал подобное но для ТЧ, а так прикольно.
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2019, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2019
Украина  Lone_Loner
Четверг, 30.04.2020, 09:30 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Делал для себя ретекстур-скинпак для ЗЧ. И хочу сделать предложение.

Можно взять комбезы группировок Одиночек, Долг, Свобода, Монолит (онижведь похожи по полигонам) и ретекстурить аксессуары смежными текстурами. Например берётся основа - комбез Заря и ретекстурятся аксессуары:
Подсумки - Свобода,
Сапоги - Монолит,
Баллон - научный синий комбез (ну или рюкзак свобода),
Противогаз - Долг,
Фильтр - Свобода (зелёный)
Перчатки - Долг.
Так создается дополнительное разнообразие в пределах одной группировки. Не ну а что, только ГГ может кастомизировать свои костюмы? Условный НПС зашёл к одному технику и поменял свои подсумки на другие потому что стёр до дыр, сходил ко второму и поменял фильтр для противогаза на другой, к третьему а ему там "опять сапожищи хреновые подсунули" ©.
Не знаю почему, но обычно этим никто не занимается

Ради экономии места на диске можно не плодить текстуры-ретекстуры и в трёхмерном редакторе переназначить накладываемые текстуры на стандартные и всё. Тем более для новых текстур нужно привязывать бампы.

П.С. Скриншот как пример
Прикрепления: 5292354.jpg (1.39 Mb)
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Норвегия  Hicks
Четверг, 30.04.2020, 12:38 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Lone_Loner ()
Ради экономии места на диске можно не плодить текстуры-ретекстуры и в трёхмерном редакторе переназначить накладываемые текстуры на стандартные и всё. Тем более для новых текстур нужно привязывать бампы.

Идея-то может и хорошая, но а) так можно вконец запутаться б) менять каждую новую модель, чтобы часть текстуры тянулась с одного холста, другая - со второго и так далее - это лютый гемор, проще реально создать новые шаблонные текстуры с уже перекрашенными под разные группировки участками холста, новых бампов не потребуется при этом всё равно.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 30.04.2020, 12:38
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 30.04.2020, 13:09 | Сообщение # 40
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Ogievich ()
из чн в зп и наоборот работают

Наоборот не работают, надо из ЗП в ЧН добавлять файл stalker_scenario_animation.omf. Хоть добавить - это дело двух секунд, но всё же в модинге нужна ясность. ИМХО
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 30.04.2020, 13:22 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

monk, ну это явно легче, чем из ТЧ в ЗП. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  SamArt
Четверг, 30.04.2020, 13:52 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Вот это движ Париж пошёл, значит время ожить и ответить на вопросы biggrin
1) Lone_Loner, идея хороша и логична, но это будет очень долго и муторно реализовывать. Я даже от раздачи очков НПС отказался, что есть в Customization Pack. Я пришел к выводу что эти очки должны были быть у только Скряги во всех костюмах (разрабы еще не знали тогда каким персонажем он будет). А в процессе разработки начали баловаться и менять текстуры лиц очкарикам новичку в куртке и зомбированному в Заре с опущенным капюшоном. В обоих случаях текстура ушей съезжает на модели. Вообще финальный пак зомбированных в ТЧ собирался абы как, но суть ясна. Мне бы основные модели сделать для начала такими, как их задумал.

2) Когда продолжится разработка и вообще новости по моду? В группе ВК я говорил, что у меня сейчас на носу экзамены и финальный этап разработки True Stalker на данный момент. Когда сдам их и TS выйдет в свет, только им и буду заниматься. Я уже помогал другим модам по доброте душевной и понял: а) я разрываюсь на части из-за огромного количества работы; б) это забирает много времени; в) срок выполнения этих "мелочей" затягивается; в) это не учитывая личную жизнь. Так что ребята, извиняюсь перед теми кто думал, что я забил на мод и в следствии на них, но так сложилось, у жизни свои приоритеты wink
Сообщение отредактировал SamArt - Четверг, 30.04.2020, 13:58
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Украина  Lone_Loner
Четверг, 30.04.2020, 20:29 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Цитата Hicks ()
Идея-то может и хорошая, но а) так можно вконец запутаться б) менять каждую новую модель, чтобы часть текстуры тянулась с одного холста, другая - со второго и так далее - это лютый гемор, проще реально создать новые шаблонные текстуры с уже перекрашенными под разные группировки участками холста, новых бампов не потребуется при этом всё равно.

Не знаю важно это или нет: я играю на статике и какбы мне не до бампов. Ради интереса запускал и проверял (с тормозами и лагами) как это выглядит на более крутом рендере. И лично мне как автору своего сборника скинпака не понравилось, что допустим у кастомных подсумок используется бамп от стандартного, а у стандартного почему-то типа как будто от СЕВЫ. Лично мне, с эстетической точки зрения, это не понравилось.
Ну если ТСу будет проще через текстуры-ретекстуры, то могу подкинуть свой сборник. Могу даже подкинуть шаблоны где для удобства вырезаны подсумки, сапоги, противогазы, перчатки, баллоны, фильтры, нашивки и даже стекло от противогаза 1 шт., с помощью которых любой желающий сможет склепать нечто своё.

Цитата SamArt ()
1) Lone_Loner, идея хороша и логична, но это будет очень долго и муторно реализовывать. Я даже от раздачи очков НПС отказался, что есть в Customization Pack. Я пришел к выводу что эти очки должны были быть у только Скряги во всех костюмах (разрабы еще не знали тогда каким персонажем он будет). А в процессе разработки начали баловаться и менять текстуры лиц очкарикам новичку в куртке и зомбированному в Заре с опущенным капюшоном. В обоих случаях текстура ушей съезжает на модели. Вообще финальный пак зомбированных в ТЧ собирался абы как, но суть ясна. Мне бы основные модели сделать для начала такими, как их задумал.

Просто, по превьюшке я подумал что это будет нечто более "глубокой модернизации" с правками полигонов умелыми руками. И поэтому предложил более сложный, но, наверное правильный, в плане геймдева, вариант (рюкзаки же у НПС идут отдельной текстурой, например). А так если что только свистни, скину сборник текстур, если надо будет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Российская Федерация  Dyadya_Bogdan
Суббота, 02.05.2020, 09:33 | Сообщение # 44
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Выглядит здорово, такое и мужикам на работе не стыдно показать. Ждём всем селом
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2020
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 02.05.2020, 09:36 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А диалоги сталкеров случайно не дополнены? wink
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: