Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Вариант "Омега"
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Альтернатива 1.2
3.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » All Vanilla Stalkers Variations (Обширный и каноничный пак НПС на основе материалов от GSC)
All Vanilla Stalkers Variations
Украина  SamArt
Среда, 29.05.2019, 10:50 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018



Платформа: COP 1.6.02
Разработчик: SamArt & Zaxler
Дата начала разработки: 23.08.2017
Дата выхода: "2022"

Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations - это мод исправляющий этот минус. Он включает обширный, и, что очень важно, каноничный пак визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от недочётов и дополняется собственными наработками. Задействованы все лица и модели экипировки что лежат в ресурсах игры.











Девиз мода: Каждому Сталкеру Иконку и Визуал.
Сообщение отредактировал SamArt - Суббота, 07.12.2019, 19:27
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Украина  SamArt
Среда, 05.06.2019, 20:36 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Цитата alstaler ()
За пару минут можно сделать несколько десятков моделей, если исходные модели на руках и не нужен поиск.

С одной стороны вы правы, сделать можно быстро. Но с второй вы не учли что лиц много, всех нужно прописать в игру чтобы они спавнились, иконки сделать, нужно исправить недочеты GSC, поменять развертку моделей военных, сделать противогазы полными а не обрубки как в релизе. +, свободного времени не так много как у других. Так что так biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2019, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Япония  NORSK1
Среда, 05.06.2019, 21:26 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Неплохо, автору удачи! (если нужен будет тестер - пишите)
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2019, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Украина  SamArt
Четверг, 06.06.2019, 12:41 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

NORSK1, тестеры кстати нужны будут, проверка спавна огромного количества визуалов smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Российская Федерация  Emarel
Четверг, 06.06.2019, 17:50 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

SamArt, а чем этот мод не устраивает - https://ap-pro.ru/forum/79-1936-1 ?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Украина  SamArt
Четверг, 06.06.2019, 18:12 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Цитата Emarel ()
а чем этот мод не устраивает

а я говорил что он меня не устраивает?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Среда, 19.06.2019, 18:10 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Что нового расскажешь, сталкер? (что там с модом?)
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Emarel
Пятница, 28.06.2019, 22:43 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

SamArt, тогда почему нельзя было его за базу взять, а не изобретать утюг?
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  ecVD0aLio
Суббота, 29.06.2019, 05:13 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2019

Я бы в пример привёл даже не true stalker pack, а customization pack от того же автора, где расширение визуалов было самоцелью, и релизился он и под тч, и под зп, причём семь лет назад уж как.
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2019, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2019
Азербайджан  Оружейник
Вторник, 09.07.2019, 21:19 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Топчик
жду
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2019, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Украина  Ogievich
Четверг, 11.07.2019, 01:48 | Сообщение # 40
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

AziatkaVictor, увы, но не работают модели из тч в зп, а вот из чн в зп и наоборот работают.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  Frashronick
Вторник, 01.10.2019, 13:05 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.09.2019

Я делал подобное но для ТЧ, а так прикольно.
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2019, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2019
Украина  Lone_Loner
Четверг, 30.04.2020, 09:30 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Делал для себя ретекстур-скинпак для ЗЧ. И хочу сделать предложение.

Можно взять комбезы группировок Одиночек, Долг, Свобода, Монолит (онижведь похожи по полигонам) и ретекстурить аксессуары смежными текстурами. Например берётся основа - комбез Заря и ретекстурятся аксессуары:
Подсумки - Свобода,
Сапоги - Монолит,
Баллон - научный синий комбез (ну или рюкзак свобода),
Противогаз - Долг,
Фильтр - Свобода (зелёный)
Перчатки - Долг.
Так создается дополнительное разнообразие в пределах одной группировки. Не ну а что, только ГГ может кастомизировать свои костюмы? Условный НПС зашёл к одному технику и поменял свои подсумки на другие потому что стёр до дыр, сходил ко второму и поменял фильтр для противогаза на другой, к третьему а ему там "опять сапожищи хреновые подсунули" ©.
Не знаю почему, но обычно этим никто не занимается

Ради экономии места на диске можно не плодить текстуры-ретекстуры и в трёхмерном редакторе переназначить накладываемые текстуры на стандартные и всё. Тем более для новых текстур нужно привязывать бампы.

П.С. Скриншот как пример
Прикрепления: 5292354.jpg (1.39 Mb)
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Норвегия  Hicks
Четверг, 30.04.2020, 12:38 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Lone_Loner ()
Ради экономии места на диске можно не плодить текстуры-ретекстуры и в трёхмерном редакторе переназначить накладываемые текстуры на стандартные и всё. Тем более для новых текстур нужно привязывать бампы.

Идея-то может и хорошая, но а) так можно вконец запутаться б) менять каждую новую модель, чтобы часть текстуры тянулась с одного холста, другая - со второго и так далее - это лютый гемор, проще реально создать новые шаблонные текстуры с уже перекрашенными под разные группировки участками холста, новых бампов не потребуется при этом всё равно.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 30.04.2020, 12:38
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 30.04.2020, 13:09 | Сообщение # 44
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Ogievich ()
из чн в зп и наоборот работают

Наоборот не работают, надо из ЗП в ЧН добавлять файл stalker_scenario_animation.omf. Хоть добавить - это дело двух секунд, но всё же в модинге нужна ясность. ИМХО
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 30.04.2020, 13:22 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

monk, ну это явно легче, чем из ТЧ в ЗП. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » All Vanilla Stalkers Variations (Обширный и каноничный пак НПС на основе материалов от GSC)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: