В ресурсах игры и в старых билдах есть текстура военных спецназовцев. Это старая текстура билдов 1097-1472. Она более бледная и больше подходит для болотных так сказать операций. Многим она больше нравиться нежели оригинальная. Но обычно возникала стандартная проблемма. Она заключается в том что размер текстуры не удовлетворял современный рендер сталкера. она смотрелось в игре очень убога. Типа человески из Queke 1 =). Была и большая текстура, плавающая ввиде картинки в интернете, но при конвертации этого пиктура в текстуру игрового формата возникали сложности с потерей цветов, с потерей детальности и частиц полотна. Данный маленький модик, но давольно нужный фанатам старого доброго устраняет сразу все проблемы связанные с этой текстурой. Вам просто нужно скачать МБ и кинуть текстуру в геймдату textures\act. и наслаждаться настальгией и билдоманией. Приятной игры!
На локации есть 2 Бюрера,1 кровосос,3 полтергейста и разбросанные физические объекты.
Многим нравиться стандартный курсор Windows XP, нежели этот огромный курсор да ещё и с крутящимся сантиметровым знаком радиоктивного зарожения на конце, который вовсе никчему добавили в релизную версию игры разработчики. Впрочем это моё личное мнение, но если вы собираете мод, восстанавливающий Тот Самый сталкер или просто хотите доапгрейдить свою игру до желаемого результата, то качайте и ставьте этот билдовский ресурс себе. Белый курсор мыши из билда 1472. Статично, просто, грубо, логично. А главное - билдовское.
Музыка из билда 1935 в бункере Сидоровича готова для вставки в игру. Сама песня, если кто не знает - Аркадий Погодин "В Парке Чаир". Сейчас трек есть в любом уважающем себя проекте на Тот Самый Сталкер. Пример, как правильно вставить песенку в игру - Gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg. То есть запихнуть файл в геймдату ТЧ по указанному пути. Переменовывать и конвертировать файл не требуется. Он готовый. http://rghost.ru/58452001
Текстура общего фонового рисунка при загрузки игры, а также прозрачные загрузочные экраны локаций, то есть имеется ввиду, что они вообще не появляются. Таким образом мы получаем такой статичный и атмосферный функционал загрузки, как в билде 2205.
Практически тоже самое, что и интерфейс из Shadows Add-On, но немного разгруженная версия, какую мы наблюдали в билде 1935. https://yadi.sk/d/197xm7X0dmsbT
Бывалый красивый и эффектный рэг-долл. Другими словами старая более хорошая подстройка физики. Очень полезный билдовский мод.
В наличие всё - звуки его из билда, его иконка в высоком качестве из билда, нормальное имя, большое описание, худ модели, корректировка, изменённые конфиги, текстура. Лучше ставить ручками, но можно и в готовенькое зарубиться.
Восстановленные и заспавненые на кордоне крысы 2х видов пофиксенные и кошаки со звуками. добавлены в справку. Автор Р.М.А. или Максим Р. https://yadi.sk/d/AwjTxwdgdm9PZ
ТУТ МОДЕЛИ, ТЕКСУРЫ, РАЗВЕРТКИ И ТД ОТ ЖЕЛТОГО КАРЛИКА В папке smd находятся 3 немного разные модели в формате smd. Модели немного недоделаны и я доделовать не буду, надоело. Модели частично привязаны на бурера Автор модели-pavikmarozoff. Автор текстур-курок.
Более крупный пес из старых билдов. Рассчитан на любителей билдов и всего, что с ними связано, ибо различия с финальным не так заметны на первый взгляд.
Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА. Для Зова Припяти. Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).
Добавлено (31.03.2013, 18:49) --------------------------------------------- RETRIX, Ну как я видел трейлер phantoms zone там раскачка отличалась от той что есть в лост альфа.
Rap4ik, опробовал твою Секретную лабораторию. Большое за нее спасибо, хорошая вещь! Только есть проблема - не один из моих acdc не распаковывает all.spawn. Ты не мог бы acdc для этой локации скинуть?
Описание: Версия build’овского ползающего полтергейста для ЗП возможно работает и на ЧН с ТЧ. (есть другая версия прямо на ТЧ) Так как, это что то типа нового мутанта, то в игре он не встречается, встретить можно только при старте игры прямо рядом с ГГ, в количестве 5 штук.
Описание монстра: «Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать. «думать». При приближении получает мощные пси удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последующим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей.
Не советуется ставить поверх другого мода, без адаптации к нему.
Что заделать для того что бы монстер не спавнился с начала игры: Удалите эти файлы gamedata\scripts\bind_stalker.Script gamedata\scripts\spawn_polter_build_kea.Script gamedata\configs\gameplay\info_zaton.Xml
Добавлено (31.03.2013, 20:45) --------------------------------------------- Шапка достигла максимума.Кидайте мне в ЛС свои билдовские наработки и я раз в неделю буду высылать в тему громоздкие сообщения с ними.