Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Lost World Condemned
3.5
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Наработки по моддингу » Микроавтобусы РАФ-2203 (Декоративные модели для использования в модострое)
Микроавтобусы РАФ-2203
Российская Федерация  Рикошет
Четверг, 15.12.2016, 21:50 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 7
Регистрация: 06.05.2013

Сколько себя помню, всегда мне не хватало в любимой игре забытой легенды советского автопрома - латвийских микроавтобусов РАФ. Между прочим, заслуженных участников ЛПА на ЧАЭС. Билдовский грузовичок РАФ-33111-01 родом из 90-х не в счёт. Так как имеется некоторый опыт работы с 3D-графикой, а в запаснике уже очень давно пылилась декоративная модель РАФика из Dusk 12, далёкая от идеала, но в целом неплохая, решил взяться за неё с целью создания хороших достоверных декораций для дальнейшего использования в сталкерском модострое. В итоге пересобран и перетекстурирован практически весь кузов, добавлены двери, применено множество сторонних элементов и мелких текстур, настроено освещение. Геометрия, внешний вид и интерьеры стали максимально аутентичными для выпуска середины 80-х, насколько это вообще целесообразно для декорации. Все номерные знаки имеют определённые отсылки, в том числе и к реальным машинам в окрестностях Чернобыльской АЭС до и после катастрофы. В архиве микроавтобусы РАФ-2203 и машины скорой помощи РАФ-22031 в различных вариантах окраски и комплектности, хотя, это лишь несколько демонстрационных вариантов и при желании можно без особого труда создать уникальные варианты модели, дабы не плодить "клонов". Надеюсь, что эта работа кому-нибудь пригодится, ведь РАФики были бы весьма уместным дополнением к отстойнику "грязной" техники, улицам Припяти или окрестностям атомной станции.

Ссылка на скачивание
Архив кадров и фотографий

Прикрепления: 9665626.jpg (215.4 Kb) · 4710287.jpg (162.1 Kb)
Сообщение отредактировал Рикошет - Среда, 31.07.2019, 18:14
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2013
Украина  Vlador
Воскресенье, 18.12.2016, 13:12 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Отличные модели, благодарю!
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 18.12.2016, 13:37 | Сообщение # 3
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Модельки на самом деле хороши, хорошо вписываются в линейку полиогональности локаций Сталкера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  koschey999
Воскресенье, 15.01.2017, 23:11 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Полно ошибок,оптимизации никакой,развертка косячная. Использовать данную модель в модах не рекомендую. Да и кроме первой модели,остальные не эскпортятся в сдк.
Сообщение отредактировал koschey999 - Воскресенье, 15.01.2017, 23:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Рикошет
Воскресенье, 15.01.2017, 23:31 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 7
Регистрация: 06.05.2013

koschey999, можно подробнее, в чём именно заключаются ошибки и отсутствие оптимизации? За развёртку ничего не говорю, действительно не дружу с ней. За экспорт в сталкерский формат также не могу ничего сказать, ибо никогда с ним не работал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2013
Российская Федерация  koschey999
Воскресенье, 15.01.2017, 23:38 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

вот ДО



ПОСЛЕ



так же




ошибка при экспорте в сдк



<<< Invalid mesh: 'fhkяяяраряроа'. Faces<2 or Verts<4
скорее всего модель состоит из слишком мало числа полигонов (например состоящая из трех вершин плоская поверхность). Но иногда, эта ошибка тоже означает, что модель не затекстурена полностью.
Сообщение отредактировал koschey999 - Воскресенье, 15.01.2017, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Рикошет
Понедельник, 16.01.2017, 00:31 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 7
Регистрация: 06.05.2013

koschey999, двери у моделей отделяемые в расчёте на проработку авторами собственных вариантов машин. Поэтому после "оптимизации", заключающейся, по-видимому, в склейке близлежащих точек, заметно нарушилось освещение, а по рёбрам всех четырёх дверей осталось полно лишних полигонов. Кроме того, в оригинале конкретно эта модель состоит не из 6257, а всего из 3747 точек. После аналогичной склейки - из 3668. Проблемы с развёрткой пола кабины в оригинале также нет, проверил все модели. Почему происходит ошибка при экспорте в SDK - не знаю, но все модели однозначно не состоят из одного полигона (это смешно даже) и однозначно полностью затекстурены (пусть и коряво с точки зрения профессионального моделлера). По-видимому, модели определённым (или рандомным) образом корёжатся при перегоне из одного формата в другой, но тут уж, извините, помочь ничем не могу. Непосредственно в 3DS Max и SDK ни разу не работал и даже не умею.

Хотелось бы, конечно, надеяться, что подобные проблемы не создадут предвзятого отношения к этим моделькам...


Прикрепления: 4874674.png (303.1 Kb) · 1889929.jpg (355.9 Kb)
Сообщение отредактировал Рикошет - Понедельник, 16.01.2017, 00:43
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2013
Российская Федерация  koschey999
Вторник, 17.01.2017, 13:53 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Рикошет, Во первых глянь сравнение модели RAF_2203 с другими (точнее советую именно копаться в материалах,скорее всего в них косяк почему не конвертится в xray),так же мой моделер тебе посоветовал загрузить в другой редактор модель и там посмотреть ошибки. Так же не сохраняй больше в 3ds,лучше оригинал редактора,или фбх,обж. Лично с такой проблемой столкнулся первый раз,обычно все конвертится на ура,даже переносил с UE4 на Xray. А так вполне модельки годные для свалки,если их доработать.



Добавлено (17.01.2017, 13:08)
---------------------------------------------
Сегодня столкнулся с похожей проблемой как у тебя.



В итоге оказалось дело в материалах,что я сделал? открыл модель в 3ds max 2010,сделал сброс материалов и повесил заново материал,вуаля.



Добавлено (17.01.2017, 13:53)
---------------------------------------------
С рафиками тоже прокатило.

Сообщение отредактировал koschey999 - Вторник, 17.01.2017, 13:55
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Украина  newl71
Вторник, 17.01.2017, 14:04 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Сделайте Пазик и Москвич 407 еще пожалуйста! Очень нехватает аутентичного эпохе СССР транспорта

Вот моделька из Spintires в 3ds. Нужно сделать текстуру и приделать колеса
https://cloud.mail.ru/public/A7UZ/kbcACPeSV
Сообщение отредактировал newl71 - Вторник, 17.01.2017, 14:11
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  Рикошет
Воскресенье, 19.03.2017, 22:10 | Сообщение # 10
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 7
Регистрация: 06.05.2013

Внёс в модели незначительные улучшения: слегка доработал геометрию кузова, немного поправил развёртку, сделал закрытые двери единым целым с кузовом (при желании восстановить их как отдельные элементы несложно) и перевёл модели в форматы FBX и OBJ (FBX предпочтительнее). Теоретически, теперь не должно быть проблем с нарушением материалов, структуры моделей или развёртки текстур, поэтому в SDK они должны импортироваться в своём исходном виде. На всякий случай для контроля укажу значения количества вершин и полигонов двух основных моделей.

Модель RAF_2203 - 3603 вершины/6086 полигонов
Модель RAF_22031 - 3497 вершин/5997 полигонов

Ссылка на скачивание

Прикрепления: 3473857.png (221.3 Kb)
Сообщение отредактировал Рикошет - Воскресенье, 19.03.2017, 22:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2013
Российская Федерация  Zima_Rus
Воскресенье, 19.03.2017, 22:46 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Обычно служили маршрутками, в простонародье - Рафик smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Modera
Вторник, 23.05.2017, 22:56 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Текстурки не очень, такое впечатления что я делал.
И сделайте возможность на них покататься.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Рикошет
Суббота, 25.08.2018, 09:59 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 7
Регистрация: 06.05.2013

Архив обновлён: немного доработаны оттенки жёлтого и синего микроавтобуса, изменена ошибка в номерном знаке.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Наработки по моддингу » Микроавтобусы РАФ-2203 (Декоративные модели для использования в модострое)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: