| 
				
				Микроавтобусы РАФ-2203
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Рикошет  
Четверг, 15.12.2016, 21:50 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 34 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.05.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Сколько себя помню, всегда мне не хватало в любимой игре забытой легенды советского автопрома - латвийских микроавтобусов РАФ. Между прочим, заслуженных участников ЛПА на ЧАЭС. Билдовский грузовичок РАФ-33111-01 родом из 90-х не в счёт. Так как имеется некоторый опыт работы с 3D-графикой, а в запаснике уже очень давно пылилась декоративная модель РАФика из Dusk 12, далёкая от идеала, но в целом неплохая, решил взяться за неё с целью создания хороших достоверных декораций для дальнейшего использования в сталкерском модострое. В итоге пересобран и перетекстурирован практически весь кузов, добавлены двери, применено множество сторонних элементов и мелких текстур, настроено освещение. Геометрия, внешний вид и интерьеры стали максимально аутентичными для выпуска середины 80-х, насколько это вообще целесообразно для декорации. Все номерные знаки имеют определённые отсылки, в том числе и к реальным машинам в окрестностях Чернобыльской АЭС до и после катастрофы. В архиве микроавтобусы РАФ-2203 и машины скорой помощи РАФ-22031 в различных вариантах окраски и комплектности, хотя, это лишь несколько демонстрационных вариантов и при желании можно без особого труда создать уникальные варианты модели, дабы не плодить "клонов". Надеюсь, что эта работа кому-нибудь пригодится, ведь РАФики были бы весьма уместным дополнением к отстойнику "грязной" техники, улицам Припяти или окрестностям атомной станции.
  Ссылка на скачивание Архив кадров и фотографий
 
      
 
Сообщение отредактировал Рикошет - Среда, 31.07.2019, 18:14  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Четверг, 15.12.2016, 21:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.05.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vlador  
Воскресенье, 18.12.2016, 13:12 | Сообщение # 2 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Отличные модели, благодарю!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 18.12.2016, 13:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    littleboy  
Воскресенье, 18.12.2016, 13:37 | Сообщение # 3 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Равновесие 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: |  
 2264 |  
   
 
 
  
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.02.2014 |  
   
 
 
 
   
 | 
 
 Модельки на самом деле хороши, хорошо вписываются в линейку полиогональности локаций Сталкера.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 18.12.2016, 13:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    koschey999  
Воскресенье, 15.01.2017, 23:11 | Сообщение # 4 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 126 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.03.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Полно ошибок,оптимизации никакой,развертка косячная. Использовать данную модель в модах не рекомендую. Да и кроме первой модели,остальные не эскпортятся в сдк.  
 
Сообщение отредактировал koschey999 - Воскресенье, 15.01.2017, 23:12  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 15.01.2017, 23:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Рикошет  
Воскресенье, 15.01.2017, 23:31 | Сообщение # 5 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 34 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.05.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
koschey999, можно подробнее, в чём именно заключаются ошибки и отсутствие оптимизации? За развёртку ничего не говорю, действительно не дружу с ней. За экспорт в сталкерский формат также не могу ничего сказать, ибо никогда с ним не работал.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 15.01.2017, 23:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.05.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    koschey999  
Воскресенье, 15.01.2017, 23:38 | Сообщение # 6 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 15.01.2017, 23:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Рикошет  
Понедельник, 16.01.2017, 00:31 | Сообщение # 7 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 34 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.05.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
koschey999, двери у моделей отделяемые в расчёте на проработку авторами собственных вариантов машин. Поэтому после "оптимизации", заключающейся, по-видимому, в склейке близлежащих точек, заметно нарушилось освещение, а по рёбрам всех четырёх дверей осталось полно лишних полигонов. Кроме того, в оригинале конкретно эта модель состоит не из 6257, а всего из 3747 точек. После аналогичной склейки - из 3668. Проблемы с развёрткой пола кабины в оригинале также нет, проверил все модели. Почему происходит ошибка при экспорте в SDK - не знаю, но все модели однозначно не состоят из одного полигона (это смешно даже) и однозначно полностью затекстурены (пусть и коряво с точки зрения профессионального моделлера). По-видимому, модели определённым (или рандомным) образом корёжатся при перегоне из одного формата в другой, но тут уж, извините, помочь ничем не могу. Непосредственно в 3DS Max и SDK ни разу не работал и даже не умею.
  Хотелось бы, конечно, надеяться, что подобные проблемы не создадут предвзятого отношения к этим моделькам...
 
  
    
 
Сообщение отредактировал Рикошет - Понедельник, 16.01.2017, 00:43  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 16.01.2017, 00:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.05.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 126 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.03.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Рикошет, Во первых глянь сравнение модели RAF_2203 с другими (точнее советую именно копаться в материалах,скорее всего в них косяк почему не конвертится в xray),так же мой моделер тебе посоветовал загрузить в другой редактор модель и там посмотреть ошибки. Так же не сохраняй больше в 3ds,лучше оригинал редактора,или фбх,обж. Лично с такой проблемой столкнулся первый раз,обычно все конвертится на ура,даже переносил с UE4 на Xray. А так вполне модельки годные для свалки,если их доработать.
 
  
  Добавлено (17.01.2017, 13:08) --------------------------------------------- Сегодня столкнулся с похожей проблемой как у тебя.
 
  
  В итоге оказалось дело в материалах,что я сделал? открыл модель в 3ds max 2010,сделал сброс материалов и повесил заново материал,вуаля.
 
  
  Добавлено (17.01.2017, 13:53) --------------------------------------------- С рафиками тоже прокатило.
 
    
 
Сообщение отредактировал koschey999 - Вторник, 17.01.2017, 13:55  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 17.01.2017, 13:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    newl71  
Вторник, 17.01.2017, 14:04 | Сообщение # 9 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 123 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.01.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Сделайте Пазик и Москвич 407 еще пожалуйста! Очень нехватает аутентичного эпохе СССР транспорта
  Вот моделька из Spintires в 3ds. Нужно сделать текстуру и приделать колеса https://cloud.mail.ru/public/A7UZ/kbcACPeSV  
 
Сообщение отредактировал newl71 - Вторник, 17.01.2017, 14:11  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 17.01.2017, 14:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.01.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Рикошет  
Воскресенье, 19.03.2017, 22:10 | Сообщение # 10 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 34 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.05.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Внёс в модели незначительные улучшения: слегка доработал геометрию кузова, немного поправил развёртку, сделал закрытые двери единым целым с кузовом (при желании восстановить их как отдельные элементы несложно) и перевёл модели в форматы FBX и OBJ (FBX предпочтительнее). Теоретически, теперь не должно быть проблем с нарушением материалов, структуры моделей или развёртки текстур, поэтому в SDK они должны импортироваться в своём исходном виде. На всякий случай для контроля укажу значения количества вершин и полигонов двух основных моделей.
  Модель RAF_2203 - 3603 вершины/6086 полигонов Модель RAF_22031 - 3497 вершин/5997 полигонов
  Ссылка на скачивание
 
    
 
Сообщение отредактировал Рикошет - Воскресенье, 19.03.2017, 22:18  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 19.03.2017, 22:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.05.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Zima_Rus  
Воскресенье, 19.03.2017, 22:46 | Сообщение # 11 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 19.03.2017, 22:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.12.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Modera  
Вторник, 23.05.2017, 22:56 | Сообщение # 12 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 726 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Текстурки не очень, такое впечатления что я делал. И сделайте возможность на них покататься.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 23.05.2017, 22:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Рикошет  
Суббота, 25.08.2018, 09:59 | Сообщение # 13 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 34 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.05.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Архив обновлён: немного доработаны оттенки жёлтого и синего микроавтобуса, изменена ошибка в номерном знаке.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 25.08.2018, 09:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.05.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |