EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
xr_Sanya, ну можно хотябы взять пару функций с warfare.Также для войны гп сделать следующие.Например если у Военных достаточно ресурсов,то они вызывают вертолеты независимо от локации(кроме подземных).Также чтоб можно было редактировать численость каждой гп в отрядах.А то счас играю и в Зоне всего 2 гп Монолит и Военные(которые потихоньку дохнут).Также было бы неплохо,чтобы после захвата базы например Арм.Складов Монолитом,то торговец Монолита продает не броню Свободы,а броню Монолита и все что у Монолита.Также чтоб ассортимент торговцев зависил от ресурсов группировки.Например если у Свободы мало ресурсов,то они продают чаще мало еды и патронов,а если много,то оружие,броню и снайперки и другие вещи.Мод очень понравился,но возродить группировку под гнетом Монолита очень сложно.Хотябы чтоб были функции чтоб группировки быстрее возрождались или имели какието плюшки.Был пойман баг какойто при спавне наемников видимо не работает возрождение группировок,как только установил файл чтоб гп не возрождались баг пропал.
Добавлено (18.04.2017, 08:23) --------------------------------------------- Если надо могу подробно написать какие функции хотел бы видеть в моде.
приятно видеть, что работа идет)) давно сюда не заходил) вечерком 1.4 поставлю, посмотрю что к чему) я тоже доканал товарища Werejew(xarshi) с различными багами, неуправляемыми сквадами и тд) но смотрю - давно у него ничего не обновляется) у него вроде на работе запара..а там хз.
Какие например? Смысл EOC в том, что его ненадо настраивать.
ЦитатаUMPERATOR ()
Например если у Военных достаточно ресурсов,то они вызывают вертолеты независимо от локации(кроме подземных)
Это нужно редактировать allspawn, Чтобы сделать точки way для вертолета, это не сложно, но сразу сннизится совместимость с другими модами.
ЦитатаUMPERATOR ()
Также было бы неплохо,чтобы после захвата базы например Арм.Складов Монолитом,то торговец Монолита продает не броню Свободы,а броню Монолита и все что у Монолита
Ну можно предположить что они родают это со склада свободы А вообще не знаю как такое реализовать, ибо логика торговца устанавливается в работе смарта, а работа смарта всегда статична и зависит от ервого установленного НПС. Как вариант можно всем торговцам прописать ассортимент в котором будут все броники и все пушки. Но тогда потеряется совместимость с аддонами на новые предметы.(оруж паки, оутфит аддона и т.д.)
ЦитатаUMPERATOR ()
Также чтоб ассортимент торговцев зависил от ресурсов группировки
Тоже не реализуемо, мб если в движке покопатся.
ЦитатаUMPERATOR ()
.Был пойман баг какойто при спавне наемников видимо не работает возрождение группировок,как только установил файл чтоб гп не возрождались баг пропал.
Всмысле?
ЦитатаUMPERATOR ()
Если надо могу подробно написать какие функции хотел бы видеть в моде.
Я только за.
Цитатаmirror1992 ()
Werejew(xarshi)
Он часто пропадает на месяц - два ,не знаю с чем это связано.
xr_Sanya, да я как-то читал про товарища, так понял работа тоже с программированием связана, и иногда приходиться чуть ли не сутками на работе залипать))
Опции ЕОС: Сложность войны группировок: Легкая,средняя,Сложная. Опции: 1)Отключить сражение в офлайне 2)Включить новости о войне группировок 3)Процент показываемых новостей(вводить число от 0 до 100%) 4)Показывать отряды врагов на карте 5)Группировки не могут быть уничтожеными 6)Зомби-мод(После выбраной группировки,все других группировки преврощаются в зомбированных.А у нашего клана всего 1-2 базы) 7)Показывать мутантов как отряды на карте 8)Включить мутантов как группировку(то есть все мутанты друзья и также будут захватывать базы там спавнится и в логовах тоже вообщем как и все гп) 9)Случайная численость отряда 10)Мин.(Макс.)число людей в отряде 11)Включить вертолеты в войну 12)Включить разные плюшки для группировки(например у военных вызов вертолета и с него десант выходит,затем вертолет улетает) Опции для каждой группировки: 1)Мин.(Макс.)Время респавна гп(Одиночки) 2)Увеличить число ресурсов(цифры вводить) 3)Агрессивность(цифры вводить) 4)Шанс возрождение гп(вводить цифры) 5)Ночная активность(Вводить цифры) Также хотелось бы видеть новые диологи о войне гп,ну там приказы отдовать и т.д. Также хотелось бы видеть такую штуку как в чн для войны гп когда на ф2 нажимаешь.Было бы неплохо добавить функцию как в warfare через пда упровлять отрядами.Знаю что некоторые опции будут конфликтовать с другими модами,но можно выпустить и отдельно их.Спасибо за внимания.Мод очень суперский,а если добавят и выше перечисленое то станет еще суперским.
Мод прикольный, побегал с ним, пока доволен)) Но только вот не понравилась одна читерная штука. Ладно еще, что при захвате базы там торговец спавнится, но также там спавнится и техник, которому вообще не нужны инструменты, и который может прокачать все, что угодно, по максимуму! Смысл поиска инструментов теряется напрочь, и проведя пару небольших рейдов по окрестностям, у меня уже был прокачан по максимуму броник и пара стволов... Цены на апгрейды и так смешные в дефолтном Зове Чернобыля, а тут еще теперь и техники с торгашами прям под боком на каждом углу.
Суть-то в том, что в ЕОС это вырезали специально. Те опции, что ты сейчас описал, на 80% присутствуют в warfare. Но ЕОС не про то, а про Зону, живущую своей жизнью, где ГГ -- это лишь еще один сталкер, а не Император Зоны, управляющий всем и вся через клик мышью.
Сложность войны группировок: Легкая,средняя,Сложная.
А чем они будут отличатся? Чем больше сложность тем больше чмырят твою группировку или что?
ЦитатаUMPERATOR ()
Опции:
1) Это вообще убивает смысл EOC, т.к. смылсе его в том, чтобы симулировать жизнь в офлайне 2) Кнопка m 4) Просто так показывать отряды врагов слишком имбалансно, как вариант хочу сделать чтобы они показывались если есть в инвентаре какойнибудь предмет(по типу PDA хакнутого) 5) Это и так есть, отключается в опциях 6) Зомбированные моментально убьют твою группировку,если и делать зомби мод, то давать зомбированным буст по времени респавна, чтоб спавниились быстрее. 7) Не вижу смысла в этом, да и вообще в плане реалистичности мутантов на карте никак не увидеть. 8)Мутанты не могут быть полноценной группировкой
ЦитатаUMPERATOR ()
как в warfare
Для этого и есть Warfare, он заточен под войну группировок, EOC же заточен больше под симуляцию оффлайна.
ЦитатаUMPERATOR ()
Также хотелось бы видеть новые диологи о войне гп,ну там приказы отдовать и т.д.
Для всего этого есть Warfare,в EOC ты обычный сталкер а не главнокомандующий. При желании можно собрать отряд из местных сталкеров и идти хоть ЧАЭС захватывать, но коммандовать группировкой и всеми отрядами неполучится.
ЦитатаUMPERATOR ()
Также хотелось бы видеть такую штуку как в чн для войны гп когда на ф2 нажимаешь
Что за штука? GUI интерфейс? Если да, то я в создании GUI практики не имел, но попробую.
ЦитатаUMPERATOR ()
Опции для каждой группировки
Группировки сами расчитывают шанс на что либо исходя из ресурсов,баз,территорий и т.д.
Цитатаterrycone ()
Цены на апгрейды и так смешные в дефолтном Зове Чернобыля, а тут еще теперь и техники с торгашами прям под боком на каждом углу.
Проблема в том,что если техник умирает то новому придется сного искать инструменты, которые сложно найти. Если кто то предложит мне идею как можно сбалансировать техников я только за.
Может, этим техникам в смарты прописать лишь возможность починки, а прокачку оставить только для техников на основных базах.
Вот это было бы здорово! ----- Я попробовал сделать удорожание всего и вся: поправил коэффициенты в trade_discounts.ltx и стоимость апгрейдов и ремонта в stalkers_upgrade_info.ltx. И все заработало, но.... У того механика, который спавнится после захвата базы, цены на апгрейд и ремонт не поменялись... Как ему вправить мозги?.. ------ Вообще и спавнящимся торговцам надо было бы сделать более скудный ассортимент. Чтобы они продавали в основном патроны (самые распространенные), еду и простенькие лекарства. А техникам оставить только возможность ремонта в полевых условиях. И это было бы вполне логично: чтобы проапгрейдить снарягу, нужна какая-никакая мастерская и оборудование. Поэтому прокачкой должны заниматься только стационарные техники на базах. А вообще мод очень прикольный. Понравилось захватывать базы))
Сообщение отредактировал terrycone - Четверг, 20.04.2017, 12:58
Эмм, вот никак не могу понять - есть MLR, есть EOC. Они по-факту смежными вещами занимаются, только MLR больше именно по заселению и квестам, а EOC - больше по войне группировок. Так вот - там вообще жопа с адаптацией? Или же это возможно? И почему во все сборки пихают именно MLR? Большая благосклонность к другим пакам(оружейным там, графическим)?