Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Равновесие
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Lost World 3.0
3.9
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 14:06 | Сообщение # 766
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата Soldierbest ()
Тут проблема не в этом,а в том,что стоит мне уйти из локации,как мои нассасируют.

Логично, если бандосы все локи захватили - ресурсов дохрена, возможностей тоже - все чуваки в экзах наверное бегают, сила отрядов нереальная. Чисти и захватывай их базы, увеличивай силу. Дело тут скорее не в самой проблеме выноса, а в том, что не совсем прозрачно то, почему они сосируют. Желательно конечно вкладку новую с оценкой сил группировок добавить, их текущими целями и т.д. (ну или вкладку с отношениями дополнить).

Кстати, еще пунктик про разделение точек на 3 отдельных элемента - все же этого недостаточно / система попросту несовершенна. Возможно, стоит отдельным территориям добавлять ключевой статус/делать точками ресурсов/базами принудительно, или просто переработать тип определенных точек? Пример - туннель на кордоне - логово(в ТЧ там было непроходимое поле аномалий, у нас - проходной двор), блокпост на мосту, некоторые блокпосты на входе на локацию (укрепленные), укрепленная точка с башней на болотах, ключевые точки на подходах к базам, локации возле аномалий (вроде-бы напрашивается точка ресурсов, на самом деле это не всегда так). С другой стороны иногда абсолютно не имеющие никакого значения точки являются точками ресурсов, что мягко говоря странно. Т.е. о чем я: юниты не используют многие ключевые, важные и/или укрепленные точки по прямому назначению, чему способствует текущая система распределения типов территорий и сами эти типы, в итоге очень часто и происходит проходной двор, когда можно просто пройти пол локации как стелс пихота и сразу на базу завалиться. Конкретные предложения от себя: либо добавить новый тип - ключевые территории, которые будут тоже иметь высокий приоритет для отрядов(если совсем запариться по этому поводу, можно добавить попытку полного заполнения смарта(защиты) при угрозе захвата базы/нападении на ключевую территорию) либо просто перебалансировать распределенные типы точек, чтобы важные локации не оставались за бортом
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 14:30
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.04.2017, 14:21 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Soldierbest ()
Ваши "слабые" Бандиты,захватили всю карту и все базы.Вы тестили мод?

Тестил, сила фракций полностью зависит от рандома.
В новой игре все локации могут задоминировать монолит или долг или или или и т.д. и т.п.
Можно повлиять на развитие той или иной группировки , например зачистить основные базы этой группировки и баланс сил сразу изменится.

Цитата groningem ()
а почему нельзя перейти из 1 группировки в другую, как в чн было и в модах в ЗП? А то так слегка неинтересно становится, за 1 фракцию только месить

Подумаю над добавлением, но опять же потеряется совместимость.

Цитата groningem ()
P.S. И можно как-то сделать список неконфликтных модов? Хотя-бы в общем плане, типа:
1. Квестовые моды и моды заселения - полностью несовместимы
2. Оружие, предметы - соместимы (требуется адаптация)
3. графические моды - полностью совместимы... и т.д.

В ближайшее время сделаю список совместимых модов как это было в старой версии.

Цитата groningem ()
P.P.S. EOC до 1.4.22 (не на основе Warfare который был) сильно отличался от нынешнего? Или там не особо разницы с нынешним?

В текущей версии значительно доработан ИИ, сделано много правок и исправлены возможные вылеты.

Цитата groningem ()
P.P.P.S. У одной группировки на 1 локации может быть не больше 1-й базы с техниками, барменами, торговцами, мехами? А то на кордоне 3 базы забрал, а толку 0, все равно туда-сюда бегать, новых мехов/ торговцев не прибыло.

Зависит от типа смарта, если смарт террейн позволяет запихнуть в него торговца и техника, то они атм появляются.
Вскоре выложу список террейнов на которых респавнятся торговцы, механики, медики и бармены.

Цитата groningem ()
P.P.P.P.S. xr_Sanya - Поиграл еще чутка, еще вопросец появился - А нельзя как-то уменьшить не именно войну группировок, а увеличить количество пустых баз и локаций (как в ТЧ, условно, т.е. уменьшить заселение). С учетом того, что группировкам потно самим базы выносить, добавилось бы больше случайности, интересно жи(субъективно на самом деле).

файл simulation_objects_props.ltx
Там можно найти типы смартов и их конфиги, стоит учитывать вместимость смарта и количество работ в нем для NPC (Незнающим лучше не лезть)

Цитата UMPERATOR ()
как или через какую программу можно узнать данный сектор на карте?а то они по англ написаны.

Только через Debug в игре
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 14:26 | Сообщение # 768
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Меня больше интересует - какого чёрта мои их сюзниками стали?По идее - объединится должны все.Общий враг.
Одна Свобода на локации чувствует себя комфортно,так как база у них неплохая и сквады бандитов быстро выпиливают.
И Учёные и Свобода - враги.На локации и ближайших ремкаться негде - везде враги.

Ну захвачу я обратно свою базу - торгаша и ремонтника там нет.Ближайшие либо захвачены бандюками либо мы с ними враги.

Автор,запилите ремонтника учёным.Дискриминация какая то.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.04.2017, 14:36 | Сообщение # 769
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата groningem ()
Желательно конечно вкладку новую с оценкой сил группировок добавить, их текущими целями и т.д. (ну или вкладку с отношениями дополнить).

Желательно, но с моими познаниями в GUI интерфейсах эту вкладку придется ждать долго.

Цитата groningem ()
С другой стороны иногда абсолютно не имеющие никакого значения точки являются точками ресурсов, что мягко говоря странно


Точка ресурсов - это также сама территория, только возле аномалии или объекта с которого в теории сталкеры могут получить выгоду, она имеет чуть больший приоритет для группировок чем территория.

О типах смартов которые по вашему мнению имеют неправильный тип можно написать мне и я либо исправлю тип смарта либо объясню почему смарт имеет такой тип.

Добавлено (21.04.2017, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата Soldierbest ()
Автор,запилите ремонтника учёным.Дискриминация какая то.

Сделаю в ближайшем обновлении
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 14:37 | Сообщение # 770
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
Подумаю над добавлением, но опять же потеряется совместимость.

А может сделать без добавления диалогов, а просто с помощью настройки в меню/ интерфейса? Или все равно совместимость потеряется? Да, слегка бредово, да и имбовато, но зато не нужно никуда бегать. Как вариант, ограничить переход 1 раз в игровой день только в нейтральную/ дружественную для вашей группировки

Цитата xr_Sanya ()
файл simulation_objects_props.ltx
Там можно найти типы смартов и их конфиги, стоит учитывать вместимость смарта и количество работ в нем для NPC (Незнающим лучше не лезть)

Нене, я не про то, ты походу не понял. Я не хочу сделать их незаселяемыми, я хочу просто изначально убрать оттуда опр. группировку. Или там это тоже делается?
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 14:48
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.04.2017, 14:42 | Сообщение # 771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата groningem ()
Нене, я не про то, ты походу не понял. Я не хочу сделать их незаселяемыми, я хочу просто изначально убрать оттуда определенных неписей. Или там это тоже делается?

Каких конкретно НПС?
Торговцев?
Цитата groningem ()
А может сделать без добавления диалогов, а просто с помощью настройки в меню/ интерфейса? Или все равно совместимость потеряется?

Подумаю что с этим можно сделать
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 14:48 | Сообщение # 772
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
Каких конкретно НПС?

Ой, я опять облажался. Пример - вот есть база на свалке в депо, изначально там бандосы ошиваются. Можно ли оттуда убрать бандосов, но оставить базу заселяемой? Т.е. чтобы долговцы например, если захотели/свободовцы/наймы/военные - забрали эту базу себе, когда послали отряд, но ИЗНАЧАЛЬНО там никого не было, как на условной никем не занятой "территории"? То же самое с некоторыми локациями, типа лощины - чтобы все базы были изначально пусты, например, но была возможность заселения. Для чего это нужно - при менее агрессивной войне группировок, например, не так быстро будет все развиваться, и зона будет довольно пустынна, особенно первое время. Не знаю, это наверное вкусовщина, возможно ЧН-овское мясо просто оттолкнуло, но если войну группировок совместить с некоторой пустынностью (все же мод именно точился под симуляцию оффлайна, т.е. отчасти реализм, а мясо на всех локациях не очень с этим вяжется) будет куда более органично все смотреться, а полное заселение с самого начала оставить под замесы
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 15:19
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 15:38 | Сообщение # 773
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата groningem ()
Ой, я опять облажался. Пример - вот есть база на свалке в депо, изначально там бандосы ошиваются. Можно ли оттуда убрать бандосов, но оставить базу заселяемой? Т.е. чтобы долговцы например, если захотели/свободовцы/наймы/военные - забрали эту базу себе, когда послали отряд, но ИЗНАЧАЛЬНО там никого не было, как на условной никем не занятой "территории"? То же самое с некоторыми локациями, типа лощины - чтобы все базы были изначально пусты, например, но была возможность заселения. Для чего это нужно - при менее агрессивной войне группировок, например, не так быстро будет все развиваться, и зона будет довольно пустынна, особенно первое время. Не знаю, это наверное вкусовщина, возможно ЧН-овское мясо просто оттолкнуло, но если войну группировок совместить с некоторой пустынностью (все же мод именно точился под симуляцию оффлайна, т.е. отчасти реализм, а мясо на всех локациях не очень с этим вяжется) будет куда более органично все смотреться, а полное заселение с самого начала оставить под замесы

ДА,ДА!Было бы офигенно,если бы была опция,что в начале у всех группировок только по одной базе.Вот это был бы рандом!
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 15:41 | Сообщение # 774
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата Soldierbest ()
Меня больше интересует - какого чёрта мои их сюзниками стали?По идее - объединится должны все.Общий враг

Это нужна система дипломатии, как в играх типа Mount & Blade/ Стратегиях. Т.к. динамическое изменения отношений даже официально не включено пока в COC, то пока до этого дело дойдет, еще пару лет пройдет как минимум, либо появится большой мод со схожим по механике нововведением.
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 15:44
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Беларусь  Mr_013
Пятница, 21.04.2017, 15:58 | Сообщение # 775
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата groningem ()
Пример - вот есть база на свалке в депо, изначально там бандосы ошиваются. Можно ли оттуда убрать бандосов, но оставить базу заселяемой? Т.е. чтобы долговцы например, если захотели/свободовцы/наймы/военные - забрали эту базу себе, когда послали отряд, но ИЗНАЧАЛЬНО там никого не было, как на условной никем не занятой "территории"? То же самое с некоторыми локациями, типа лощины - чтобы все базы были изначально пусты, например, но была возможность заселения. Для чего это нужно - при менее агрессивной войне группировок, например, не так быстро будет все развиваться, и зона будет довольно пустынна, особенно первое время. Не знаю, это наверное вкусовщина, возможно ЧН-овское мясо просто оттолкнуло, но если войну группировок совместить с некоторой пустынностью (все же мод именно точился под симуляцию оффлайна, т.е. отчасти реализм, а мясо на всех локациях не очень с этим вяжется) будет куда более органично все смотреться, а полное заселение с самого начала оставить под замесы

Перед началом новой игры ставьте население в опциях (коэф-т числа сталкеров/мутантов) на 0.25.

Цитата Soldierbest ()
Меня больше интересует - какого чёрта мои их сюзниками стали?По идее - объединится должны все.Общий враг.
Одна Свобода на локации чувствует себя комфортно,так как база у них неплохая и сквады бандитов быстро выпиливают.
И Учёные и Свобода - враги.На локации и ближайших ремкаться негде - везде враги.

Ну захвачу я обратно свою базу - торгаша и ремонтника там нет.Ближайшие либо захвачены бандюками либо мы с ними враги.
Динамические отношения не обязательно устанавливать.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Пятница, 21.04.2017, 16:37
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 16:30 | Сообщение # 776
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата Mr_013 ()
Динамические отношения не обязательно устанавливать.

Я понимаю.Но мне влом новую игру начинать XD
Цитата Mr_013 ()
Перед началом новой игры ставьте население в опциях игры на 0.25.

Это где? Ради этого можно и новую игру начать.И удалю динамические отношения - ну не работают они как должны.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 16:42 | Сообщение # 777
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата Mr_013 ()
Динамические отношения не обязательно устанавливать.

А они будут работать, если их поставить не на новую игру? И наоборот, если убрать, не будет вылета?
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 16:47 | Сообщение # 778
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата groningem ()
А они будут работать, если их поставить не на новую игру? И наоборот, если убрать, не будет вылета?

Я ставил.На старых сейвах часто вылеты.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  Qwsq4
Пятница, 21.04.2017, 19:03 | Сообщение # 779
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2016

Здравствуйте. А можно отключить метки отрядов, баз, локаций отключить по дефолту? Чтобы их не было при перезагрузке. Просто игра считает их за точки фаст тревела, а М нажимать не особо удобно(у меня на М ПДА забинден). Если можно то какой файл редактировать?
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 19:17 | Сообщение # 780
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата Mr_013 ()
Перед началом новой игры ставьте население в опциях (коэф-т числа сталкеров/мутантов) на 0.25.

Где же это?В каком файле?Подскажите,пожалуйста!!!
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Поиск: