[CoC] Extended Offline (EOC)
xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
876
Награды :
4
Регистрация :
19.08.2015
Актуальная версия EOC 1.7.6
Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6) Новинка EOC 2.0 Pre Release!
Моды, аддоны, сборки использующие EOC: Lost Path Last War Великая Война Legend of War Call of War EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры. Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы :
Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры.
Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ?
О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают.
--------------------
В. - Что за EOC Lite?
О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция.
--------------------
В. - С чем совместим аддон?
O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций
--------------------
В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам?
О. - Будут, но не ко всем.
--------------------
В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"?
О. - Работают все кроме последнего
--------------------
В. - Будет ли подлагивать на старых пк?
О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы.
--------------------
В. - Чем EOC отличается от Warfare?
О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории.
Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые.
Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов.
Новости рассылаются только в чате вашей группировки
Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на:
Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки.
Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам
Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки.
Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M.
На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки.
Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от:
1.Ранга сквада
2.Группировки
3.Усталости сквада
4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры
Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на:
- Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя.
- Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС.
- Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС.
- База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить.
Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится.
После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.08.2015
Mr_013
Понедельник, 10.04.2017, 13:41 | Сообщение # 721
Статус :
Новичок :
Сообщений :
237
Награды :
10
Регистрация :
27.03.2014
Рекомендую при начале игры с EOC ставить население на 0.25. При этом некоторые локации будут пусты и можно понаблюдать как группировки заселяют их.
Понедельник, 10.04.2017, 13:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.03.2014
Merc876
Вторник, 11.04.2017, 18:41 | Сообщение # 722
Статус :
Зевака :
Сообщений :
8
Награды :
0
Регистрация :
02.05.2016
xr_Sanya , Не знаешь как исправить критическую ошибку которая приводит лютому месиву на базах в чистом Warfare? Без EOC
Сообщение отредактировал Merc876 - Вторник, 11.04.2017, 18:42
Вторник, 11.04.2017, 18:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.05.2016
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
876
Награды :
4
Регистрация :
19.08.2015
Merc876 , нужно многое в скриптах менять
Вторник, 11.04.2017, 20:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.08.2015
ZIRD
Среда, 12.04.2017, 13:01 | Сообщение # 724
Статус :
Зевака :
Сообщений :
5
Награды :
0
Регистрация :
12.04.2017
Доброго времени суток! Ловлю постоянные вылеты без лога. Поставил ваш мод и внёс две правки.. включил симуляцию на всех локациях и поменял радиус онлайна с 250 до 1000. Прикрепляю файл лога.
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU N3540 @ 2.16GHz [GenuineIntel], F6/M7/S8, 2165.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40491 files cached 50 archives, 6920Kb memory used. Init FileSystem 2.461572 sec 'xrCore' build 6532, Dec 24 2016 EH: E283722790D7E160CBC90F76D2580B85 -----loading d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3994144 K], reserved[101108 K], committed[98988 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[16737 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12311 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Pro(G)\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[1]=D:\Pro(G)\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\ dir[2]=D:\Pro(G)\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1299]: NVIDIA GeForce 920M * GPU driver: 21.21.13.6909 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2969 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! Invalid ogg-comment version, file: d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\menu.ogg * [win32]: free[3791336 K], reserved[131940 K], committed[270964 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: process heap[127159 K], game lua[2068 K], render[150 K] * [x-ray]: economy: strings[12782 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 56] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 7] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 1] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 8] $user$material * 0.0 : [ 12] $user$normal * 0.0 : [ 12] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 4] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_5 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_6 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_7 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_5 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_6 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_7 * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_morning * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1_soc * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] glow\glow_yellow * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_17 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\fake_shells * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\final_expl * 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells3 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1 * 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_1 * 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_1#small * 0.0 : [ 40] sky\af1_cloudy\cloudy_2 * 0.0 : [ 40] sky\af1_cloudy\cloudy_2#small * 0.0 : [ 18] sky\af1_cloudy\cloudy_3 * 0.0 : [ 18] sky\af1_cloudy\cloudy_3#small * 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_5 * 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_5#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1 * 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7#small * 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night * 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\00-00-nm * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\00-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm#small * 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm * 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\04-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\04-30#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\05-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\05-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\05-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\05-30#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_clear\06-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_clear\06-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\07-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\07-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\08-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\08-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\09-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\09-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\10-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\10-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\11-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\11-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\12-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\12-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\13-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\13-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\14-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\14-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\15-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\15-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\16-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\16-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\17-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\17-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\18-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\18-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\19-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\19-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_clear\20-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_clear\20-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\20-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\20-30#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\21-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\21-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\21-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\21-30#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\05-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\05-00#small * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\06-00 * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\06-00#small * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\07-00 * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\07-00#small * 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\08-00 * 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\08-00#small * 0.0 : [ 23] sky\af3_cloudy\09-00 * 0.0 : [ 23] sky\af3_cloudy\09-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_cloudy\10-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_cloudy\10-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_cloudy\11-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_cloudy\11-00#small * 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\12-00 * 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\12-00#small * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\13-00 * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\13-00#small * 0.0 : [ 36] sky\af3_cloudy\14-00 * 0.0 : [ 36] sky\af3_cloudy\14-00#small * 0.0 : [ 28] sky\af3_cloudy\15-00 * 0.0 : [ 28] sky\af3_cloudy\15-00#small * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\16-00 * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\16-00#small * 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\17-00 * 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\17-00#small * 0.0 : [ 20] sky\af3_cloudy\18-00 * 0.0 : [ 20] sky\af3_cloudy\18-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\19-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\19-00#small * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\20-00 * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\20-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\06-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\06-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\07-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\07-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\09-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\09-00#small * 0.0 : [ 40] sky\af3_foggy\10-00 * 0.0 : [ 40] sky\af3_foggy\10-00#small * 0.0 : [ 10] sky\af3_foggy\11-00 * 0.0 : [ 10] sky\af3_foggy\11-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\12-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\12-00#small * 0.0 : [ 27] sky\af3_foggy\13-00 * 0.0 : [ 27] sky\af3_foggy\13-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\14-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\14-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\15-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\15-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\16-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\16-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\17-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\17-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\18-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\18-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\19-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\19-00#small * 0.0 : [ 22] sky\af3_foggy\20-00 * 0.0 : [ 22] sky\af3_foggy\20-00#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm * 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm#small * 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm * 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm#small * 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm * 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\04-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\04-30#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-30#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\06-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\06-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\07-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\07-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\08-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\08-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\09-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\09-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\10-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\10-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\11-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\11-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\12-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\12-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\13-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\13-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\14-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\14-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\15-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\15-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\16-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\16-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\17-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\17-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\18-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\18-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\19-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\19-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\20-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\20-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\20-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\20-30#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-30#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm#small * 0.0 : [ 26] sky\af3_rainy\07-00 * 0.0 : [ 26] sky\af3_rainy\07-00#small * 0.0 : [ 30] sky\af3_rainy\09-00_19-00 * 0.0 : [ 30] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small * 0.0 : [ 58] sky\af3_rainy\13-00 * 0.0 : [ 58] sky\af3_rainy\13-00#small * 0.0 : [ 24] sky\af3_rainy\15-00 * 0.0 : [ 24] sky\af3_rainy\15-00#small * 0.0 : [ 31] sky\af3_rainy\15-00-2 * 0.0 : [ 31] sky\af3_rainy\15-00-2#small * 0.0 : [ 44] sky\af3_rainy\16-00 * 0.0 : [ 44] sky\af3_rainy\16-00#small * 0.0 : [ 32] sky\af3_rainy\20-00 * 0.0 : [ 32] sky\af3_rainy\20-00#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 49] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 49] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [3080] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 4.1 : [ 1] ui\teamepic_logo * 4.1 : [ 1] ui\ui_magnifier * 8.1 : [ 1] 14 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu2 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels_1 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 8100.0 : [ 1] ui\ui_background_new compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 "d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 177984 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 Loading models... ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\trace' ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\trail' ! Can't find texture 'amik\weapons\flash_02' ! Can't find texture 'amik\weapons\flash_04' ! Can't find texture 'amik\weapons\trace' ! Can't find texture 'amik\weapons\trace_01' * [prefetch] time: 882 ms * [prefetch] memory: 211516Kb Call of Chernobyl version 1.4.22 using marshal library alife_storage_manager.on_game_start() ammo_aggregation.on_game_start() artefact_degradation.on_game_start() axr_companions.on_game_start() axr_keybind.on_game_start() axr_task_manager.on_game_start() axr_trade_manager.on_game_start() axr_turn_on_campfire.on_game_start() azazel_mode.on_game_start() coc_treasure_manager.on_game_start() dxr_encyclopedia.on_game_start() dxr_scopes.on_game_start() dynamic_news_manager.on_game_start() fast_travel.on_game_start() info_portions.on_game_start() itms_manager.on_game_start() m_mines.on_game_start() mob_trade.on_game_start() modules.on_game_start() pda.on_game_start() phantom_manager.on_game_start() release_item_manager.on_game_start() safe_release_manager.on_game_start() sim_brain.on_game_start() sleep_dep.on_game_start() slot_hud.on_game_start() surge_manager.on_game_start() survival_mode.on_game_start() ui_enemy_health.on_game_start() ui_mm_faction_select.on_game_start() xr_combat_ignore.on_game_start() xr_corpse_detection.on_game_start() xr_danger.on_game_start() xr_eat_medkit.on_game_start() xr_gather_items.on_game_start() xr_statistic.on_game_start() xrs_debug_tools.on_game_start() xrs_dyn_music.on_game_start() xrs_facer.on_game_start() xrs_kill_wounded.on_game_start() * phase time: 1562 ms * phase cmem: 363905 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 363890 K * Loading spawn registry... * 17936 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28783 objects are successfully loaded * Game 14 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\14.scop' (3.418s) * phase time: 3417 ms * phase cmem: 427884 K * phase time: 89 ms * phase cmem: 428414 K * phase time: 38 ms * phase cmem: 428409 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 29 ms * phase cmem: 428447 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 428447 K * phase time: 9491 ms * phase cmem: 550810 K compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_base_steep-hq compiling shader deffer_base_steep_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_steep-hq compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader lod compiling shader lod compiling shader deffer_tree_flat compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader deffer_tree_bump-hq compiling shader deffer_tree_s_flat_d compiling shader deffer_tree_s_flat * phase time: 169 ms * phase cmem: 552504 K * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65339 verts, 2041 Kb * [Loading VB] 63140 verts, 1973 Kb * [Loading VB] 52871 verts, 1652 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46946 verts, 1467 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 21783 verts, 680 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 449682 indices, 878 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 54906 verts, 643 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 51585 indices, 100 Kb * phase time: 144 ms * phase cmem: 644948 K * phase time: 77 ms * phase cmem: 649597 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 34 ms * phase cmem: 649817 K * Loading HOM: d:\pro(g)\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 53 ms * phase cmem: 650320 K * phase time: 26 ms * phase cmem: 650320 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 650320 K ! auto-generated bump map: crete\crete_podval_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_podval_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_walls12_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_walls12_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_walls7_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_walls7_bump# ! auto-generated bump map: ston\ston_megabrick_iov_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_megabrick_iov_bump# * t-report - base: 1493, 289563 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith' * phase time: 4231 ms * phase cmem: 846036 K * phase time: 49 ms * phase cmem: 846033 K * [win32]: free[2912132 K], reserved[134020 K], committed[1148088 K] * [ D3D ]: textures[353146 K] * [x-ray]: process heap[846033 K], game lua[29339 K], render[152 K] * [x-ray]: economy: strings[17856 K], smem[1337 K] compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_3 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader accum_emissive compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_distort_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader deffer_model_flat_d_0 collectgarbage before=31893828Kb collectgarbage after=25495780Kb intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 965457 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded !!! Сквад bandit_sim_squad_advanced32339 убил сквад esc_2_12_stalker_fanat_squad18769 !!! !!! Сквад stalker_sim_squad_veteran33007 убил сквад army_sim_squad_advanced24894 !!! !!! Сквад freedom_sim_squad_novice34333 убил сквад duty_sim_squad_advanced25202 !!! stack trace: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Сообщение отредактировал ZIRD - Среда, 12.04.2017, 13:03
Среда, 12.04.2017, 13:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.04.2017
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
876
Награды :
4
Регистрация :
19.08.2015
Цитата ZIRD (
)
включил симуляцию на всех локациях
Этого делать ненужноЦитата ZIRD (
)
поменял радиус онлайна с 250 до 1000
и получили закономерный вылетЦитата ZIRD (
)
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Среда, 12.04.2017, 14:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.08.2015
ZIRD
Четверг, 13.04.2017, 01:20 | Сообщение # 726
Статус :
Зевака :
Сообщений :
5
Награды :
0
Регистрация :
12.04.2017
Цитата xr_Sanya (
)
Цитата ZIRD () включил симуляцию на всех локациях Этого делать ненужно Цитата ZIRD () поменял радиус онлайна с 250 до 1000 и получили закономерный вылет
Вернул эти два параметра к дефолту. Вылеты исчезли вроде. Получается тусовка происходить должна только на той локации где мой герой обитает. Но нет. Группировки воюют (судя по глобальной карте и сообщениям) и захватывают базы по всей территории Зоны. Объясните тёмному, как это вообще работает при отключённой симуляции жизни вне локации героя (DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true)?
Четверг, 13.04.2017, 01:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.04.2017
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
876
Награды :
4
Регистрация :
19.08.2015
ZIRD , Симуляция на всех локациях включается в sim_brain.script _G.DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = false в файле g.script принудительно меняется переменная DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS на false
Четверг, 13.04.2017, 13:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.08.2015
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
13.04.2017
Приветствую, поймал вылет на кордоне LUA error: sim_squad.script:280: nil attempt to index field 'commanderName' (a nil value) Пока работает с таким костылем в 274 строке " if npc_count == 1 and commanderName then"
Четверг, 13.04.2017, 15:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.04.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
271
Награды :
1
Регистрация :
26.03.2017
Автор вылет игры происходит когда я устонавливаю файл чтоб группировки не возрождались.
Пятница, 14.04.2017, 23:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2017
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
604
Награды :
0
Регистрация :
10.09.2016
xr_Sanya , Не расскажете, как решили проблемы с удалением сквадов? ПРосто любопытно.
Суббота, 15.04.2017, 12:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.09.2016
TopFL
Суббота, 15.04.2017, 17:24 | Сообщение # 731
Статус :
Зевака :
Сообщений :
7
Награды :
0
Регистрация :
25.03.2017
Цитата xr_Sanya (
)
- Исправлена проблема с удалением сквадов
Лишние отряды все равно удаляются с точек. Как увеличить частоту обновления отрядов в оффлайне ? В Clear Sky если в файле alife.ltx выкрутить параметр objects_per_update, то отряды в оффлайне (если смотреть по карте) очень плавно и быстро носились по миру, переходили с локации на локацию и воевали друг с другом, а CoC отряды обновляются довольно медленно и передвигаются рывками.
Суббота, 15.04.2017, 17:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2017
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
876
Награды :
4
Регистрация :
19.08.2015
NecrONIKS , изменил функцию удаления сквадов на модифицированую функцию squad:remove_squad()Цитата TopFL (
)
Лишние отряды все равно удаляются с точек.
Они будут удалятся, чтобы переназначать им цель нужно сделать сохранение таймеров респавна сквадов иначе будет переполнение локаций.
Суббота, 15.04.2017, 18:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.08.2015
Luxes
Воскресенье, 16.04.2017, 00:56 | Сообщение # 733
Статус :
Зевака :
Сообщений :
26
Награды :
0
Регистрация :
24.12.2012
Новая игра нужна?
Воскресенье, 16.04.2017, 00:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.12.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
271
Награды :
1
Регистрация :
26.03.2017
Будут ли добовлять в мод дополнительные функции?
Понедельник, 17.04.2017, 01:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2017
xr_Sanya
Понедельник, 17.04.2017, 19:38 | Сообщение # 735
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
876
Награды :
4
Регистрация :
19.08.2015
Цитата Luxes (
)
Новая игра нужна?
Нет, но желательна.Цитата UMPERATOR (
)
Будут ли добовлять в мод дополнительные функции?
По мере возможности. А о каких дополнительных функциях идет речь?
Понедельник, 17.04.2017, 19:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.08.2015