Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Thorny Way
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
OGSR Mod
4.4
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  oleggun
Суббота, 13.05.2017, 10:00 | Сообщение # 946
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 3
Регистрация: 27.04.2014

"В. - А зачем мне симуляция в офлайне?
О. - Если вы задаетесь таким вопросом, то просто не качайте этот аддон."
Чувак сделал мод и при этом сам не знает для чего.
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 13.05.2017, 20:47 | Сообщение # 947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата UMPERATOR ()
Саня сделай в файлах разборчиво текст,а то в линию ничего не понятно лучши сделай по стандарту в столбик

Открывай файл через notepad++
Цитата UMPERATOR ()
Саня warfare ты тоже делал?

нет
Цитата b4d1k ()
потому что если в базе "max_population = 12", то как-никак будет по 12 сквадов спавниться)

Вместимость смартов не регулируется в самих смартах, все перенесено в sim_smart
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 13.05.2017, 22:48 | Сообщение # 948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Спасибо.Саня а почему ыорум весь белый?

Добавлено (13.05.2017, 22:48)
---------------------------------------------
Форум

  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Akame
Понедельник, 15.05.2017, 17:36 | Сообщение # 949
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

мф, как много изменений happy
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 15.05.2017, 20:34 | Сообщение # 950
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, там регулируется условием "if max_population <3", а если она больше 3 ?)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Sk8B
Понедельник, 15.05.2017, 23:01 | Сообщение # 951
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Что-то странное творится с одиночками)
Ближе к концу игрового дня такой спаун одиночек на болотах повторился.
Ну и они ещё быстро выперли вояк на агропроме и кордоне,и довольно спокойно загребали себе свалку.
Автор,очень интересует несколько вопросов по поводу мода:
1) Будет ли возможность "давать команды" через главаря группировок как в ЧН?
2) Будет ли исправлен баг со спауном на базе ЧН (спавнятся за барной стойкой и застревают там,спавнятся у механика в будке и тоже застревают)
3)Даже не знаю как выразится,кхм, будет ли улучшена "симуляция жизни" на базах (не знаю как назвать) То есть - чтобы сталкеры там не тупо бродили по территории всей толпой,а чтобы часть из них сидела у костров травили байки и т. п.
А то захватив механизаторский двор ЧНовцы тупо стали патрулировать территорию
4) Как заставить группировку захватывать точки ресурсов? А то тупо захватили пару баз,пару точек ресурсов и попёрли на соседние локации и пол-локации забрала другая группировка.
Сообщение отредактировал Sk8B - Понедельник, 15.05.2017, 23:01
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  Sk8B
Понедельник, 15.05.2017, 23:02 | Сообщение # 952
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011



не даёт он мне нормально скрины прицепить.
Короче это я к началу прошлого коммента про "странности одиночек"
В общей сложности их было где-то 70-80 человек.
Прикрепления: 3868706.jpg (680.0 Kb) · 8124834.jpg (572.0 Kb)
Сообщение отредактировал Sk8B - Понедельник, 15.05.2017, 23:05
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:07 | Сообщение # 953
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Sk8B, прописав в террейнах , кто может претендовать на точку
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  terrycone
Вторник, 16.05.2017, 00:23 | Сообщение # 954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Дошел до Х-18. Полтергейст в комнате с документами по квесту "Тайна Зоны" спавнится где-то за пределами карты, и не появляется. Таким образом, его нельзя убить, дверь не открывается, и я там теперь замурован на веки вечные...
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:43 | Сообщение # 955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

terrycone,
Включи спавнер и телепортируйся.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  terrycone
Вторник, 16.05.2017, 00:44 | Сообщение # 956
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

av661194, не знал, что спавнером телепортироваться можно! Огромное спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Sk8B
Среда, 17.05.2017, 02:55 | Сообщение # 957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011



Играл за вояк,ситуация с одиночками повторяется,но теперь в лощине. Их заспавнилось около 30 человек,пол ночи выносил (благо нашёл читерское место и смог выжить) Но,убив их,и продолжив двигаться к базам на данной локации, встретил новую пачку одиночек,но уже около 20 человек.

Также встретил баг на переходе с лощины на тёмную долину. База на ферме была захвачена вояками. Одиночки пришедшие с лощины спавнились под текстурами и стреляли оттуда,благо хоть не могли прострелить. Но,когда я свалил с локации, одиночки сразу захватили данную базу.

Есть пару вопросов: можно как-то прописать вручную отношения между группировок? Хочется поиграть за долг,но у них слишком много союзников, и потому играть становится скучно.
И можно как-нибудь захватить бар? А то бармен - из одиночек,играя за вояк перебил всех,но его не смог,ибо бесмертный,как итог - не мог захватить бар.

Добавлено (17.05.2017, 02:55)
---------------------------------------------
Про отношения группировок и бар вопрос снят)

Прикрепления: 8863746.jpg (276.4 Kb)
Сообщение отредактировал Sk8B - Вторник, 16.05.2017, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 17.05.2017, 10:41 | Сообщение # 958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата b4d1k ()
там регулируется условием "if max_population <3", а если она больше 3 ?)

Для смартов прописано индивидуальная популяция в sim_brain
Если смарт является базой и его популяция <3 то его популяция становится =3

Цитата terrycone ()
Дошел до Х-18. Полтергейст в комнате с документами по квесту "Тайна Зоны" спавнится где-то за пределами карты, и не появляется.

Разберемся
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 17.05.2017, 17:57 | Сообщение # 959
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, ну так а я о чем? если у меня популяция больше 3, то она не контролируется скриптом
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 17.05.2017, 19:12 | Сообщение # 960
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата b4d1k ()
ну так а я о чем? если у меня популяция больше 3, то она не контролируется скриптом

Все контролируется скриптом

Код

function set_max_population(smart)

    if (smart.props) then
     smart.max_population = 1   --Изначально для всех смартов ставится популяция 1
  
     if smart.props.base > 0 then    -- если смарт является базой , то
           smart.max_population = sim_brain.check_individual_smart_pop(smart)  -- проверяем индивидуальную вместимость смарта
     
     if smart.max_population < 3 then -- если не указана индивидуальная вместимость смарта и популяция смарта меньше 3, то
        smart.max_population = 3 -- ставим популяцию смарта 3
     end
  end
    end
end
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: