Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Aliens Time: Глава 1
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  terrycone
Среда, 24.05.2017, 11:22 | Сообщение # 991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

xr_Sanya, много жалоб на динамические отношения??? Не, не слышал. Может тебя в личке проклинали за них))) Ну вылетов и багов они не вызывали, потому что играю с ними постоянно и на всех версиях. Значит это тебя канондрочеры прокляли за них))) Но это ж насколько надо быть тогда неадекватными? Ведь ты же не засунул их намертво в аддон, а сделал их как опцию. Кому не надо - не ставьте. В чем проблема??? Ну я сверил файлы динамических отношений от версии 1.5 и на свой страх и риск подправил и запихнул их в 1.6)) Но было бы отлично, если б ты их вернул как опциональное дополнение для своего аддона.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 24.05.2017, 11:34 | Сообщение # 992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

terrycone, Я убрал их на доработку, как доделаю верну.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  terrycone
Среда, 24.05.2017, 11:35 | Сообщение # 993
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

xr_Sanya, отличная новость) Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Украина  Viceroid
Среда, 24.05.2017, 22:48 | Сообщение # 994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Огромное спасибо автору, что сделал из убермясного warfare вполне играбельную симуляцию.
Есть два вопроса.
1. Можно ли отключить все данные о вражеских группировках на карте(все, что принадлежит врагам поменять на нейтральные отметки, например)? Немного странно, что гг знает обо всех вражеских базах по всей зоне. В идеале, сделать бы смену отметки только когда рядом с соответствующей базой находишься - и если не смог захватить, то знать, что там недруги на будущее.
2. Не нашел в теме однозначного ответа по поводу совместимости с call of misery. В постах за октябрь упоминалось что-то такое, но с тех пор много чего могло поменяться.
Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 24.05.2017, 22:53
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  Sk8B
Четверг, 25.05.2017, 00:12 | Сообщение # 995
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Заметил какой-то баг в 1.6
Базы не захватываются совсем. Пишет что наша ближайшая база слишком далеко. Пробовал несколько баз захватить, ни на одной не получилось.К примеру захватывал бар(хотя база долга по соседству) всё равно не захватывает.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 25.05.2017, 14:15 | Сообщение # 996
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Обновление EOC 1.6 до 1.6.1


СКАЧАТЬ

Изменения:
- Исправлена ошибка когда Арни, бармен или шустрый не могли стать бессмертными и агрились на игрока
- Исправлена ошибка связанная с захватом баз
- Разблокировано еще больше работ в смартах

Добавлено (25.05.2017, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата Viceroid ()
Можно ли отключить все данные о вражеских группировках на карте

Можно, но незнаю нужно ли.
Как по мне это не вносит дизбаланс, а в плане реалистичности можно считать что это сталкеры отмечают примерное местоположение группировок.
Цитата Viceroid ()
Не нашел в теме однозначного ответа по поводу совместимости с call of misery

В COM нет необходимых колбеков.

Цитата Sk8B ()
Заметил какой-то баг в 1.6

Исправлено 1.6.1
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Viceroid
Четверг, 25.05.2017, 15:08 | Сообщение # 997
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

xr_Sanya, вопрос возник из-за того, что частенькно в полупустой локации точно известно где враги и теряется эффект неожиданности, а с полностью рабочим алайфом ожидаешь больше этих самых неожиданностей. Но, да, это уже дело предпочтений, потому хотелось бы такие данные иметь в виде опции. Или, как еще один вариант, считывать их с вражеских кпк или покупать у торговцев, типа Сыча или информатора в баре(который не пережил события тч, похоже), но это уже мысли в слух и "хотелки", которые может быть трудно реализовывать.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 25.05.2017, 19:04 | Сообщение # 998
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Обновление XRS

СКАЧАТЬ XRS 1.5
Полностью пересобраны все текстуры
Все аддоны обновлены до актуальных версий
Убраны дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 25.05.2017, 19:05
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sk8B
Четверг, 25.05.2017, 20:21 | Сообщение # 999
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата xr_Sanya ()
Исправлено 1.6.1


Спасибо огромное)

А про работы в смартах - я так понял базы теперь станут заселяться лучше?То есть больше народу стало?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 25.05.2017, 20:28 | Сообщение # 1000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Sk8B ()
А про работы в смартах - я так понял базы теперь станут заселяться лучше?То есть больше народу стало?

Нпс будут более разнообразно использовать работы в смартах, например чаще сидеть у костра вместо того чтобы патрулировать.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sk8B
Четверг, 25.05.2017, 20:39 | Сообщение # 1001
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата xr_Sanya ()
Нпс будут более разнообразно использовать работы в смартах, например чаще сидеть у костра вместо того чтобы патрулировать.


Вот это супер.

Извини что достаю - но есть ли в планах пересмотр заселения хотя бы баз?
А то тот же бар после захвата долгом полностью выглядит как огромный пустырь
по 2 бойца у костров на базе долга, 1 на проходе на базу,3 в баре, 3 у костра около бара. Ну и по классике - по 2 человека на блокпостах. В остальном - пустыня,не более. На янове и скадовске - дела ещё хуже. Там вообще заселение - по 5-6 человек.
И на Янове,кстати,возможно баг со спавном,но там респится 2 торгаша+медик,и нет никаких механиков.
+у механика,после захвата бара долгом,какой-то баг. Он теперь не требует инструменты и даёт максимальную скидку. Хотя я для него ничего неделал. Также некоторые улучшения у него странные(мб и с описанием проблемы,не знаю) Но часть улучшений(судя по описанию) дают +0 характеристик.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  port-3
Пятница, 26.05.2017, 12:34 | Сообщение # 1002
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

мод клевый, я какого то использовал версию 1.4.5 хотя уже вон 1.6.1 вышла, с заселением баз всё норм в 1.4.5, больше вызывает вопросы то, что сталкеры не логично занимают позиции для обороны базы от наступления врагов, в лиманске есть база которая находится сразу южнее реки, так вот если её захватить, то сталкеры не стоят у окон и не просматривают возможное наступление монолита со стороны реки, они вечно где то шарятся, что позволяет монолиту спокойно зайти в здание и перебить всех моих наемников, хотелось бы конечно, что бы сталкеры занимали более логичные позиции для обороны базы, а не тупо разгуливали или сидели у костра
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  Sk8B
Пятница, 26.05.2017, 21:01 | Сообщение # 1003
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Ан нет,у всех механиков после захвата баз такой прикол. Без инструментов с максимальной скидкой

Добавлено (26.05.2017, 21:01)
---------------------------------------------
port-3, Не поверишь, всё в точности до наоборот.
Обороняют на 5+,а вот с заселением - беда)

  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 26.05.2017, 21:40 | Сообщение # 1004
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата port-3 ()
талкеры не логично занимают позиции

Дело в том, что они просто не знают что там есть окно biggrin
Возле этого окна нужно поставить работу, но ее там нет, поэтому сталкеры занимают свободные работы в смарте.
Я думаю что разработчики в 1.5 добавят побольше работ в смартах.
Ну или ждите COC Evolve, там я сам добавлю необходимые работы.

Добавлено (26.05.2017, 21:40)
---------------------------------------------
Цитата Sk8B ()
Ан нет,у всех механиков после захвата баз такой прикол. Без инструментов с максимальной скидкой

Я бы сделал чтобы механникам нужны были инструменты, но проблема в том, что они дохнут часто. Получается что ты приносишь механнику инструменты, он подыхает и механнику который заспавнился сного нужно нести инстурменты.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 26.05.2017, 21:40
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sk8B
Пятница, 26.05.2017, 23:49 | Сообщение # 1005
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата xr_Sanya ()
Я бы сделал чтобы механникам нужны были инструменты, но проблема в том, что они дохнут часто. Получается что ты приносишь механнику инструменты, он подыхает и механнику который заспавнился сного нужно нести инстурменты.

Как вариант и просто подкрутить цены.А инструменты им нужны,к примеру,тупо для доп скидки.
И,кстати, в описании улучшений иногда вижу "меткость +0%" или что-то в этом духе - это проблема описания?Или же улучшение реально ничего не даёт?

Добавлено (26.05.2017, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
думаю что разработчики в 1.5 добавят побольше работ в смартах.
Ну или ждите COC Evolve, там я сам добавлю необходимые работы.

А заселение будет изменено?))))

Добавлено (26.05.2017, 21:57)
---------------------------------------------
xr_Sanya,
В 1.6.1,кстати, после захвата бара долгом - механик и тот парень, что вечно говорит "иди своей дорогой сталкер" тупо исчезают. Со 2ым ладно,не такой уж и важный. А вот новый механик не респится.
Притом исчезает даже если его не убивают

Добавлено (26.05.2017, 23:49)
---------------------------------------------



Такой выйлет где-то через час игры
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Поиск: