Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
The Second Sun
2.9
Золотой Обоз 2
3.0
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  terrycone
Вторник, 23.05.2017, 19:38 | Сообщение # 991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

xr_Sanya, пару вопросов:
1) Новая игра нужна для ЕОС 1.6?
2) В папке Аддоны больше нет Динамических отношений. От версии 1.5 дин. отношения можно поставить на 1.6?
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Sk8B
Вторник, 23.05.2017, 20:50 | Сообщение # 992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата xr_Sanya ()
Цитата Sk8B ()
И можно ли как-то оживить базы вручную?

Нет


Жаль, большинство баз,как и в оригинальном CoC так и остаются мёртвыми sad
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 23.05.2017, 23:14 | Сообщение # 993
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, исправь ошибку когда квады редактируешь в sguad_decr походу так файл называется чтоб игра не вылетала
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 24.05.2017, 10:40 | Сообщение # 994
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата terrycone ()
1) Новая игра нужна для ЕОС 1.6?
2) В папке Аддоны больше нет Динамических отношений. От версии 1.5 дин. отношения можно поставить на 1.6?

1. нет
2.Они убраны так как на них было много жалоб, старые поставить нельзя
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  terrycone
Среда, 24.05.2017, 11:22 | Сообщение # 995
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

xr_Sanya, много жалоб на динамические отношения??? Не, не слышал. Может тебя в личке проклинали за них))) Ну вылетов и багов они не вызывали, потому что играю с ними постоянно и на всех версиях. Значит это тебя канондрочеры прокляли за них))) Но это ж насколько надо быть тогда неадекватными? Ведь ты же не засунул их намертво в аддон, а сделал их как опцию. Кому не надо - не ставьте. В чем проблема??? Ну я сверил файлы динамических отношений от версии 1.5 и на свой страх и риск подправил и запихнул их в 1.6)) Но было бы отлично, если б ты их вернул как опциональное дополнение для своего аддона.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 24.05.2017, 11:34 | Сообщение # 996
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

terrycone, Я убрал их на доработку, как доделаю верну.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  terrycone
Среда, 24.05.2017, 11:35 | Сообщение # 997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

xr_Sanya, отличная новость) Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Украина  Viceroid
Среда, 24.05.2017, 22:48 | Сообщение # 998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Огромное спасибо автору, что сделал из убермясного warfare вполне играбельную симуляцию.
Есть два вопроса.
1. Можно ли отключить все данные о вражеских группировках на карте(все, что принадлежит врагам поменять на нейтральные отметки, например)? Немного странно, что гг знает обо всех вражеских базах по всей зоне. В идеале, сделать бы смену отметки только когда рядом с соответствующей базой находишься - и если не смог захватить, то знать, что там недруги на будущее.
2. Не нашел в теме однозначного ответа по поводу совместимости с call of misery. В постах за октябрь упоминалось что-то такое, но с тех пор много чего могло поменяться.
Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 24.05.2017, 22:53
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  Sk8B
Четверг, 25.05.2017, 00:12 | Сообщение # 999
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Заметил какой-то баг в 1.6
Базы не захватываются совсем. Пишет что наша ближайшая база слишком далеко. Пробовал несколько баз захватить, ни на одной не получилось.К примеру захватывал бар(хотя база долга по соседству) всё равно не захватывает.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 25.05.2017, 14:15 | Сообщение # 1000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Обновление EOC 1.6 до 1.6.1


СКАЧАТЬ

Изменения:
- Исправлена ошибка когда Арни, бармен или шустрый не могли стать бессмертными и агрились на игрока
- Исправлена ошибка связанная с захватом баз
- Разблокировано еще больше работ в смартах

Добавлено (25.05.2017, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата Viceroid ()
Можно ли отключить все данные о вражеских группировках на карте

Можно, но незнаю нужно ли.
Как по мне это не вносит дизбаланс, а в плане реалистичности можно считать что это сталкеры отмечают примерное местоположение группировок.
Цитата Viceroid ()
Не нашел в теме однозначного ответа по поводу совместимости с call of misery

В COM нет необходимых колбеков.

Цитата Sk8B ()
Заметил какой-то баг в 1.6

Исправлено 1.6.1
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Viceroid
Четверг, 25.05.2017, 15:08 | Сообщение # 1001
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

xr_Sanya, вопрос возник из-за того, что частенькно в полупустой локации точно известно где враги и теряется эффект неожиданности, а с полностью рабочим алайфом ожидаешь больше этих самых неожиданностей. Но, да, это уже дело предпочтений, потому хотелось бы такие данные иметь в виде опции. Или, как еще один вариант, считывать их с вражеских кпк или покупать у торговцев, типа Сыча или информатора в баре(который не пережил события тч, похоже), но это уже мысли в слух и "хотелки", которые может быть трудно реализовывать.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 25.05.2017, 19:04 | Сообщение # 1002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Обновление XRS

СКАЧАТЬ XRS 1.5
Полностью пересобраны все текстуры
Все аддоны обновлены до актуальных версий
Убраны дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 25.05.2017, 19:05
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sk8B
Четверг, 25.05.2017, 20:21 | Сообщение # 1003
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата xr_Sanya ()
Исправлено 1.6.1


Спасибо огромное)

А про работы в смартах - я так понял базы теперь станут заселяться лучше?То есть больше народу стало?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 25.05.2017, 20:28 | Сообщение # 1004
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Sk8B ()
А про работы в смартах - я так понял базы теперь станут заселяться лучше?То есть больше народу стало?

Нпс будут более разнообразно использовать работы в смартах, например чаще сидеть у костра вместо того чтобы патрулировать.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sk8B
Четверг, 25.05.2017, 20:39 | Сообщение # 1005
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата xr_Sanya ()
Нпс будут более разнообразно использовать работы в смартах, например чаще сидеть у костра вместо того чтобы патрулировать.


Вот это супер.

Извини что достаю - но есть ли в планах пересмотр заселения хотя бы баз?
А то тот же бар после захвата долгом полностью выглядит как огромный пустырь
по 2 бойца у костров на базе долга, 1 на проходе на базу,3 в баре, 3 у костра около бара. Ну и по классике - по 2 человека на блокпостах. В остальном - пустыня,не более. На янове и скадовске - дела ещё хуже. Там вообще заселение - по 5-6 человек.
И на Янове,кстати,возможно баг со спавном,но там респится 2 торгаша+медик,и нет никаких механиков.
+у механика,после захвата бара долгом,какой-то баг. Он теперь не требует инструменты и даёт максимальную скидку. Хотя я для него ничего неделал. Также некоторые улучшения у него странные(мб и с описанием проблемы,не знаю) Но часть улучшений(судя по описанию) дают +0 характеристик.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Поиск: