Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Pain of The Past
2.8
Путь Бандита
2.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 29.08.2017, 12:55 | Сообщение # 1531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Ancient_killer, Скачай последние версию отсюда https://bitbucket.org/xr_Sanya/eoc/commits/all
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Dezcreat
Вторник, 29.08.2017, 16:58 | Сообщение # 1532
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Шикарнейший мод!
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Сингапур  Ancient_killer
Вторник, 29.08.2017, 18:35 | Сообщение # 1533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Dezcreat ()
Скачай последние версию отсюда

Скачал, теперь вылетает при запуске
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 29.08.2017, 18:56 | Сообщение # 1534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Ancient_killer ()
Скачал, теперь вылетает при запуске

перекачай, пофиксил
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Грозный
Вторник, 29.08.2017, 19:03 | Сообщение # 1535
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2017

xr_Sanya, У меня вот такая ошибка. Что делать ?
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\sim_offline_control.script:146: attempt to index global 'sim_combat_manager' (a nil value)

stack trace:

0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0432966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 29.08.2017, 19:43 | Сообщение # 1536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Грозный, какая версия EOC, какие стоят опции и какой патч
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 29.08.2017, 19:45
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Грозный
Вторник, 29.08.2017, 19:47 | Сообщение # 1537
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2017

xr_Sanya, EOC 1.7.6, CoC 1.4.22, динамические отношения, Более активная война группировок
Сообщение отредактировал Грозный - Вторник, 29.08.2017, 20:11
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2017
Российская Федерация  valera1410
Вторник, 29.08.2017, 21:54 | Сообщение # 1538
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Только что такую поэму настрочил с телефона и случайно нажал на кнопк отменить sad щас занаво напишу.

Мод классный, очень нравится, пару замечаний:


Я конечно понимаю, что писец перечислил. Что-то из этого сложно реализовать, что-то может даже невозможно. Но давай хоть обсудим, чего ждать =) Мне нравится этот мод, пожалуй даже лучший мод войны группировок в который я когда либо играл. Но лучшее нужно всегда развивать. Война группировок это в первую очередь продуманный AI, но ай продумать от А до Я невозможно. Это постоянная процедура, чем больше ты его будешь допиливать, тем круче мод будет выглядеть) Я когда играю, у меня много идей приходит в голову. Только всегда лень писать вот такие сообщения, опыт есть. напишешь, а создатель даже не прочитает, забьет и какой после этого смысл писать что-то.
Сообщение отредактировал valera1410 - Четверг, 31.08.2017, 06:44
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 30.08.2017, 22:26 | Сообщение # 1539
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

valera1410, заходишь в настройки меняешь сложность на сталкер и выше,затем в настройках меняешь хардкордная точность им.И Все выше сказанное улетает из балки.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  valera1410
Четверг, 31.08.2017, 06:46 | Сообщение # 1540
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Цитата UMPERATOR ()
valera1410, заходишь в настройки меняешь сложность на сталкер и выше,затем в настройках меняешь хардкордная точность им.И Все выше сказанное улетает из балки

Играю на мастере. А хардкорная точность это типа всегда попадать будут в башню? По моему фигня получится. Потому что разрабатывать нужно логику игры, а не меткость нпс'ов. По логике точности можно ставить на каждую точку по 1-му нпсу, который будет офигенно стрелять, и все. ГГ к нему даже не подойдет, но какой в этом смысл. Игра от этого интереснее не станет.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 31.08.2017, 11:32 | Сообщение # 1541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата valera1410 ()
Потому что разрабатывать нужно логику игры, а не меткость нпс'ов
ну у вас конечно и запросики! Между прочим в сталкере ИИ один из лучших (среди шутеров) . Даже арма и то выезжает за счет повышеной зрячести и точности ботов.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  valera1410
Четверг, 31.08.2017, 20:34 | Сообщение # 1542
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Цитата seriy1888 ()
ну у вас конечно и запросики! Между прочим в сталкере ИИ один из лучших (среди шутеров) . Даже арма и то выезжает за счет повышеной зрячести и точности ботов.

Я ведь не говорю, что Сталкер или этот мод плохи. Я просто предлагаю как было бы лучше. Сейчас хорошо, но нет предела идеалу.

Баги:
1. Бывает прихожу на точку, а там союзники ходят вокруг упавшего врага и целятся в него, приходится самому его убивать, чтобы уже разошлись по своим делам, долго могут так ходить вокруг, хз зачем.
2. Больше часа по моему ещё непрерывно не поиграл ни разу. Всегда вылет с ошибкой stack overflow. Но я так понимаю это движок? Мод не причём здесь?
3. Жутко бесит, что где-то стрельнули в ста метрах и ВСЕ неписи на точке начинают смотреть в ту сторону, берут в фокус этот вопрос, который хер знает где, смотрят и стреляют сквозь стена, из зданий, за зданиями.... Бред полный.
4. Играю за наемников. Убиваю своих, убавляется репутация. А потом в чате начинается изменение отношений, мол свобода и одиночки теперь враги. Хз что за бред) играю в режиме азазель и одна жизнь. Может после возрождения не всё обнуляется о игроке?
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Сингапур  Ancient_killer
Пятница, 01.09.2017, 23:12 | Сообщение # 1543
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата valera1410 ()
1. Бывает прихожу на точку, а там союзники ходят вокруг упавшего врага и целятся в него, приходится самому его убивать, чтобы уже разошлись по своим делам, долго могут так ходить вокруг, хз зачем.

По моему этот баг пофиксили уже в 1.5.
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 02.09.2017, 15:22 | Сообщение # 1544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Есть вопрос. В squad_descr.ltx уменьшил количество нпс и монстров в скваде примерно вдвое (мяса поменьше стало). Может это как то повлиять на спавн механиков, торговцев и медиков?

Добавлено (02.09.2017, 15:22)
---------------------------------------------
И еще, если у механиков пропишу групировку торговцы, будут ли они уходить и участвовать в симуляции в офлайне?

  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 02.09.2017, 17:29 | Сообщение # 1545
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата seriy1888 ()
В squad_descr.ltx уменьшил количество нпс и монстров в скваде примерно вдвое (мяса поменьше стало). Может это как то повлиять на спавн механиков, торговцев и медиков?

Никак не повлияет.
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: