Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Парадокс: Начало
3.6
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 13.08.2017, 05:08 | Сообщение # 1501
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

seriy1888, так ни Громова, ни Петренко не должно быть - на их месте должны сидеть симуляционные НПС
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 13.08.2017, 22:11 | Сообщение # 1502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, Сань Монолит ослабить можно если им ака выдать а так они будут по прежнему доминировать.Инфа с собственной сборки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 19.08.2017, 16:21 | Сообщение # 1503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Не понравилось, что чем больше ресурсов у фракции, тем она сильнее. Кто первый соберёт больше всех баз (армия и монолит), то всё, их никто не остановит уже. Для себя переделал баланс: убрал зависимость от ресурсов везде, кроме максимального кол-ва. И переделал спавн отрядов, чтобы тоже не зависело от кол-ва баз, а просто на рандомной базе (принадлежащей фракции, естественно) появлялись отряды. В итоге получил идеально сбалансированную войну группировок. Чем больше группировка собирает себе баз, тем сложнее их все контролировать, так как спавн от этого не увеличивается. А если какую-то группировку зажимают в двух базах (например), то она наоборот концентрирует все силы на этих двух точках и не даёт себя завалить. И поэтому количество баз у группировок в основном держится на среднем уровне, никто без помощи ГГ не сможет захватить всю зону.

Ещё из мелочей подкорректировал вероятность спавна по рангам сталкеров (новичков больше всего, а ветеранов меньше всего). Уменьшил вероятность спавна крупных отрядов (от 7 до 10 человек). И добавил вероятность нападения мутантов на базы днём (20%), ибо ночью я всегда сплю и нападений не происходит.

Я это всё к чему. Так играть гораздо интереснее стало. Надеюсь реализуете всё это официально smile
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 19.08.2017, 18:38
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Denis_N_A
Суббота, 19.08.2017, 18:25 | Сообщение # 1504
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2017

! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)

stack trace:

0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:049F966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:0056AEFC xrCore.dll, thread_name()
0023:6D1FC934 MSVCR120.dll, beginthread()
0023:6D1FC9FD MSVCR120.dll, endthread()
0023:76A07C04 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:7713AD2F ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:7713ACFA ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Вылетает с таким логом постоянно,чаще, когда почти вся зона заселена
ОС:Windows 8.1
CoC 1.4.22 + STCop Weapon Pack + Outfit Addon + мод на новые артефакты + EOC последней версии
Играю на динамическом освещении
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2017
Российская Федерация  shiogorat
Суббота, 19.08.2017, 21:54 | Сообщение # 1505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2013

XemyL, это ты к тому,что готов поделиться своим "фиксом"со сталкеровской общественностью XD
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 19.08.2017, 23:23 | Сообщение # 1506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

shiogorat, ну держи, если надо. Я бы не назвал это фиксом, просто я доработал под себя)
https://yadi.sk/d/iD9lZ3qz3MA62j
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 19.08.2017, 23:26
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 20.08.2017, 00:09 | Сообщение # 1507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

EOC под 1.5 когда прикажете ждать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 20.08.2017, 15:35 | Сообщение # 1508
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата the_virus_ua ()
EOC под 1.5 когда прикажете ждать?

Сразу как выйдет 1.5
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  Jacob112
Воскресенье, 20.08.2017, 16:49 | Сообщение # 1509
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

XemyL, Спасибо большое, годно
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 20.08.2017, 17:44 | Сообщение # 1510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Мб кто то хочет на 1.5 r4 погонять https://yadi.sk/d/rOKH08WV3MAybp
Это бетка EOC который на 1.5 будет
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 20.08.2017, 20:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  Jacob112
Воскресенье, 20.08.2017, 19:42 | Сообщение # 1511
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

xr_Sanya, Надо патчить CoC?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 20.08.2017, 19:51 | Сообщение # 1512
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Jacob112, Всмысле? Версия предназначена для CoC 1.5 r4 и патчей не содержит
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Strange_Terrain
Понедельник, 21.08.2017, 12:08 | Сообщение # 1513
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2016

Мод действительно хорош. Взаимодействие отрядов в оффлайне просто радует. Тормозит, внезапно, меньше, чем КоК с включенной симуляцией на всех локациях. Но вот баланс надо бы немного доработать, чтобы дать преимущество группировкам с меньшими количеством баз и ресурсных точек. Например, играл я за Свободу, помог им отхватить Мертвый Город, Бар и Кладбище Техники - и все, остальных они уже просто разрывают. Все мои действия сводились к тому, что можно было придти на новую локацию, к примеру Свалку, захватить там одну базу и подождать один игровой день, чтобы вся Свалка стала "свободной". И еще, мне показалось, что на освоенных твоей группировкой локациях маловато мутантов, но может быть так симуляция сложилась.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2016
Российская Федерация  Mihanikpro
Понедельник, 21.08.2017, 12:42 | Сообщение # 1514
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2017

Здрасте, мне очень понравился аддон EOC. Долго вместе с ним зависал на CoC 1.4.22 , но с недавнего времени решил перейти на Call of Misery, а именно на сборку Last Day 1.0. Вопрос, можно ли данный аддон как-нибудь адаптировать для CoM, а еще лучше для данной сборки (данную сборку считаю одной из лучших, если не лучшей на данный момент).Чистый com мало привлекает, а без EOC уже не то. Заранее спасибо

Добавлено (21.08.2017, 12:42)
---------------------------------------------
Чуть не забыл, ссылка на Last Day. На всякий случай.
https://vk.com/comld

  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 21.08.2017, 15:09 | Сообщение # 1515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Mihanikpro, СОМ сделан на старой версии движка, EOC не будет работать на нем
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: