Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Dead Autumn
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 22:13 | Сообщение # 1606
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата SadBlackFox ()
В 1.5 полная симуляция на всех локациях по дефолту, так что можно даже монолит будет встретить на Кордоне, ибо в чистом 1.5, в оффлайне, NPC's могут только передвигаться безо всякого расширенного оффлайна.

Не совсем понял. Вы имеете ввиду ваш мод, или cам CoC?
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Беларусь  Mr_013
Вторник, 19.09.2017, 22:44 | Сообщение # 1607
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

SadBlackFox, чем мотивируются действия НПС в нынешнем CoC?
Marva, чистый CoC 1.5.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Вторник, 19.09.2017, 22:46
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 23:12 | Сообщение # 1608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Mr_013 ()
Marva,

Если мне память не изменяет - в 1.4 нпс тоже в оффлайне передвигались если в блокноте эту функцию включить. Разве что не воевали между собой.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 01:25 | Сообщение # 1609
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Mr_013 ()
чем мотивируются действия НПС в нынешнем CoC?

Целью являются смарты, у которых есть свободная работа, и в которых прописана группировка NPC как возможная для посещения.

Добавлено (20.09.2017, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата Marva ()
Если мне память не изменяет - в 1.4 нпс тоже в оффлайне передвигались если в блокноте эту функцию включить. Разве что не воевали между собой.

Об этом и было сказано.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Казахстан  Jacob112
Среда, 20.09.2017, 14:26 | Сообщение # 1610
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Да смысла нет. Lost Patch уже обогнал по всем позициям. Он там сделал все как надо и главное быстро.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 15:34 | Сообщение # 1611
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Jacob112, Какой ты смищной, лови минус biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Mr_013
Среда, 20.09.2017, 17:00 | Сообщение # 1612
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

SadBlackFox, зачем в CoC сделали многочисленные переходы для НПС в "нетрадиционных" местах (в конце карты возле колючки) и будет ли это исправлено?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 20.09.2017, 17:12 | Сообщение # 1613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Jacob112 ()
Да смысла нет. Lost Patch уже обогнал по всем позициям. Он там сделал все как надо и главное быстро.

Зачем разрабатывать Call of Chernobyl если Lost Path уже обогнал их во всем?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 20.09.2017, 17:12
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  Jacob112
Среда, 20.09.2017, 17:25 | Сообщение # 1614
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

SadBlackFox,
Красавчик happy
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 20.09.2017, 20:47 | Сообщение # 1615
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Jacob112 ()
Lost Patch уже обогнал по всем позициям.

Единственная позиция, по которой LP кого-то обогнал, -- это количество трупов на квадратный метр. Фигня фигней.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 20.09.2017, 20:59 | Сообщение # 1616
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

NecrONIKS, да и вылетам по памяти тоже)
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 21.09.2017, 07:19 | Сообщение # 1617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

ЛП обогнал?Хаха чтото не видно
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  kalter103
Вторник, 26.09.2017, 17:05 | Сообщение # 1618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Дайте ссылку оптимизированные текстуры для call of chernobyl
  Злобная реклама
Вторник, 26.09.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 27.09.2017, 16:31 | Сообщение # 1619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 27.09.2017, 16:32
  Злобная реклама
Среда, 27.09.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Cekret
Пятница, 29.09.2017, 14:24 | Сообщение # 1620
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Игра каждые 5 минут вылетает с ошибкой sim_combat_manager.script:125 (всегда) подскажите, как это исправить?(версия мода последняя)
Вот лог
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:160: attempt to index global 'k1' (a nil value)

stack trace:

0023:0075399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0438966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Сообщение отредактировал Cekret - Пятница, 29.09.2017, 18:14
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Поиск: