Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 00:30 | Сообщение # 1591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Самый большой минус это даже не мясо и спавнящиеся из воздуха отряды - а отсутствие жизни как таковой, на самом деле. Несомненно, генерация боев и передвижений в оффлайне это отлично, и уклон который автор хочет сделать в сторону жизни, нежели битв - но по факту геймплей такой же как и в варфаер. Т.е постоянная война ради войны. И если для группировок вроде монолита, долга и свободы это выглядит вполне естественным - то новички которые нонстопом ведут боевые действия с военными и бандитами кажутся слишком странным явлением. Это же фракции без идеологии - зачем обычным людям которые пришли сюда искать артефакты и зарабатывать, либо людям которые сбежали сюда от правоохранительных органов - вести между собой такие активные боевые действия и заниматься самопожертвованием штурмуя укрепления и отбивая атаки численно-превосходящего противника? Ну это все игровые условности, каркас чистого-неба/варфаера с его уклоном в войну никуда не деть. Но даже если взять войну - как только фракция полностью захватывает определенную территорию - будь то кордон или свалка - жизнь на этой локации исчезает а сталкеры начинают в режиме 24/7 сидеть у костров и травить байки.

Хотелось бы что бы на карте иногда попадались сторонние нпс - члены группировок, но не находящиеся под влиянием скриптов войны - что бы они просто хаотично путешествовали по зоне, создавая видимость того, что они ищут артефакты, либо занимаются какими-то своими сторонними делами. Например что бы можно было встретить отряд долга на кордоне - предположим по заданию на уничтожение мутантов. Или бойцов/бойца свободы на болотах - имеющих какие-либо дела с чистым небом, ну и так далее.

P.s
И отдельно еще раз хотелось бы сказать спасибо за мод. Даже несмотря на все минусы - он определенно самый лучший из а-лайф модов на кок.
Сообщение отредактировал Marva - Вторник, 19.09.2017, 00:34
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  seriy1888
Вторник, 19.09.2017, 01:12 | Сообщение # 1592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Marva ()
сталкеры начинают в режиме 24/7 сидеть у костров и травить байки
в особености раздражают те, которые возле аномальных зон сидят - сразу же после выброса собирают все все все артефакты biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 19.09.2017, 02:21 | Сообщение # 1593
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Здрасть, поглазеть если чО, можно тутачки: https://bitbucket.org/SadBlackFox/extended-offline/commits/

Цитата Marva ()
Например что бы можно было встретить отряд долга на кордоне

В 1.5 полная симуляция на всех локациях по дефолту, так что можно даже монолит будет встретить на Кордоне, ибо в чистом 1.5, в оффлайне, NPC's могут только передвигаться безо всякого расширенного оффлайна.

Мне кажется многие не понимают что такое оффлайн, и что там должно быть.
В оффлайне должно происходить передвижение существ, и чем более осмысленные выборы целей, тем лучше.

Что мы имеем в WarFare? Там существа выбирают действие(защита/атака) и выбирают приоритетный смарт(ближе и/или больше), который они будут атаковать/защищать.

Что мы должны иметь в мирной симуляции? Существа должны выбирать свою цель по более расширенному спектру параметров, чтобы представить их себе, вы должны вспомнить, почему вы посещали те или иные места игре.
Например: заканчивающаяся провизия, патроны, сломанная броня, предметы для продажи - мы идём в ближайший лагерь, для осуществления закупок/продаж.
Посещение скоплений аномалий для поиска артефактов.
Поиск других существ чтобы передать вещь/убить.
Встреча с дружественным существом - торговля.
Встреча с вражескими существами - драка.
Употребления всяких вещей из личного рюкзака.
Подбирание вещей из умерщвлённых противников.
Чем сильнее в бою нас бьют - тем больше шансов на досрочный выход из боя, чтобы сбежать.

Сложнее придумать зачем существ отправлять в какие-то места на карте, куда мы ходим лишь из любопытства.
Насчёт любого управления или отображения на карте - лично я против.
Редкие сообщения от всяких новичков в сети, что они реально завалили тушкана - можно.

Реализовать адекватную, динамическую, осмысленную симуляцию гораздо сложнее, чем сделать войнушку аля ЧН лишь с двумя целями атака/защита. Для многих вещей придётся делать скриптовые хаки или ковырять движок и улучшать GOAP для схем поведения в онлайне.

Добавлено (19.09.2017, 02:21)
---------------------------------------------
Цитата valera1410 ()
Горячие клавиши для управления своим отрядом. Какие-нибудь расширенные команды. А то эти скудные команды, которые отдавать надо либо через ПДА, либо через диалог... Очень убого.

О б-же, зайди в настройки клавиатуры, там можно назначить клавиши для управлением отрядом.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 19.09.2017, 02:42
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 19.09.2017, 18:26 | Сообщение # 1594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата SadBlackFox ()
Что мы должны иметь в мирной симуляции

В целом, Дмитрий, я согласен с тобой по поводу выше написанной телеги, но есть и еще кое-что, касающееся т.н. "мирной симуляции".

Сейчас у группировок так или иначе идет война, я вижу, что Саня считает наличие войны единственно верным решением. Я же считаю и предлагаю как идею для Lite EOC выпилить т.н. "мозги" группировок и общие для них цели. Дать возможность всем сквадам отдельно выбирать смарты по предложенному тобой алгоритму:
Цитата SadBlackFox ()
Например: заканчивающаяся провизия, патроны, сломанная броня, предметы для продажи - мы идём в ближайший лагерь, для осуществления закупок/продаж.
Посещение скоплений аномалий для поиска артефактов.
Поиск других существ чтобы передать вещь/убить.
Встреча с дружественным существом - торговля.
Встреча с вражескими существами - драка.
Употребления всяких вещей из личного рюкзака.
Подбирание вещей из умерщвлённых противников.
Чем сильнее в бою нас бьют - тем больше шансов на досрочный выход из боя, чтобы сбежать.

Да, у сквадов будут враги -- враждебные группировки и мутанты, но они не будут направленно идти куда-то воевать, ведь это Зона, тут хз что и как происходит. Увидят врага -- будет перестрелка. Военные патрулируют, Сталкеры шарятся и зарабатывают бабло и т.д.

Конечно, было бы интересно при достижении членами группировки какого-то уровня развития заставить их атаковать какую-то отдельную базу, но это должно быть очень редким действом. Да и понимаю, что это сложно.

Хотелось бы, чтоб именно война была раз в пятилетку, чем-то исключительным в мире Зоны, где каждый человек на вес золота.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 19.09.2017, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 22:13 | Сообщение # 1595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата SadBlackFox ()
В 1.5 полная симуляция на всех локациях по дефолту, так что можно даже монолит будет встретить на Кордоне, ибо в чистом 1.5, в оффлайне, NPC's могут только передвигаться безо всякого расширенного оффлайна.

Не совсем понял. Вы имеете ввиду ваш мод, или cам CoC?
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Беларусь  Mr_013
Вторник, 19.09.2017, 22:44 | Сообщение # 1596
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

SadBlackFox, чем мотивируются действия НПС в нынешнем CoC?
Marva, чистый CoC 1.5.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Вторник, 19.09.2017, 22:46
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 23:12 | Сообщение # 1597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Mr_013 ()
Marva,

Если мне память не изменяет - в 1.4 нпс тоже в оффлайне передвигались если в блокноте эту функцию включить. Разве что не воевали между собой.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 01:25 | Сообщение # 1598
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Mr_013 ()
чем мотивируются действия НПС в нынешнем CoC?

Целью являются смарты, у которых есть свободная работа, и в которых прописана группировка NPC как возможная для посещения.

Добавлено (20.09.2017, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата Marva ()
Если мне память не изменяет - в 1.4 нпс тоже в оффлайне передвигались если в блокноте эту функцию включить. Разве что не воевали между собой.

Об этом и было сказано.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Казахстан  Jacob112
Среда, 20.09.2017, 14:26 | Сообщение # 1599
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Да смысла нет. Lost Patch уже обогнал по всем позициям. Он там сделал все как надо и главное быстро.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 15:34 | Сообщение # 1600
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Jacob112, Какой ты смищной, лови минус biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Mr_013
Среда, 20.09.2017, 17:00 | Сообщение # 1601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

SadBlackFox, зачем в CoC сделали многочисленные переходы для НПС в "нетрадиционных" местах (в конце карты возле колючки) и будет ли это исправлено?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 20.09.2017, 17:12 | Сообщение # 1602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Jacob112 ()
Да смысла нет. Lost Patch уже обогнал по всем позициям. Он там сделал все как надо и главное быстро.

Зачем разрабатывать Call of Chernobyl если Lost Path уже обогнал их во всем?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 20.09.2017, 17:12
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  Jacob112
Среда, 20.09.2017, 17:25 | Сообщение # 1603
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

SadBlackFox,
Красавчик happy
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 20.09.2017, 20:47 | Сообщение # 1604
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Jacob112 ()
Lost Patch уже обогнал по всем позициям.

Единственная позиция, по которой LP кого-то обогнал, -- это количество трупов на квадратный метр. Фигня фигней.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 20.09.2017, 20:59 | Сообщение # 1605
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

NecrONIKS, да и вылетам по памяти тоже)
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Поиск: