Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Путь в Припять
3.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Зачистка
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 00:30 | Сообщение # 1591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Самый большой минус это даже не мясо и спавнящиеся из воздуха отряды - а отсутствие жизни как таковой, на самом деле. Несомненно, генерация боев и передвижений в оффлайне это отлично, и уклон который автор хочет сделать в сторону жизни, нежели битв - но по факту геймплей такой же как и в варфаер. Т.е постоянная война ради войны. И если для группировок вроде монолита, долга и свободы это выглядит вполне естественным - то новички которые нонстопом ведут боевые действия с военными и бандитами кажутся слишком странным явлением. Это же фракции без идеологии - зачем обычным людям которые пришли сюда искать артефакты и зарабатывать, либо людям которые сбежали сюда от правоохранительных органов - вести между собой такие активные боевые действия и заниматься самопожертвованием штурмуя укрепления и отбивая атаки численно-превосходящего противника? Ну это все игровые условности, каркас чистого-неба/варфаера с его уклоном в войну никуда не деть. Но даже если взять войну - как только фракция полностью захватывает определенную территорию - будь то кордон или свалка - жизнь на этой локации исчезает а сталкеры начинают в режиме 24/7 сидеть у костров и травить байки.

Хотелось бы что бы на карте иногда попадались сторонние нпс - члены группировок, но не находящиеся под влиянием скриптов войны - что бы они просто хаотично путешествовали по зоне, создавая видимость того, что они ищут артефакты, либо занимаются какими-то своими сторонними делами. Например что бы можно было встретить отряд долга на кордоне - предположим по заданию на уничтожение мутантов. Или бойцов/бойца свободы на болотах - имеющих какие-либо дела с чистым небом, ну и так далее.

P.s
И отдельно еще раз хотелось бы сказать спасибо за мод. Даже несмотря на все минусы - он определенно самый лучший из а-лайф модов на кок.
Сообщение отредактировал Marva - Вторник, 19.09.2017, 00:34
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  seriy1888
Вторник, 19.09.2017, 01:12 | Сообщение # 1592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Marva ()
сталкеры начинают в режиме 24/7 сидеть у костров и травить байки
в особености раздражают те, которые возле аномальных зон сидят - сразу же после выброса собирают все все все артефакты biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 19.09.2017, 02:21 | Сообщение # 1593
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Здрасть, поглазеть если чО, можно тутачки: https://bitbucket.org/SadBlackFox/extended-offline/commits/

Цитата Marva ()
Например что бы можно было встретить отряд долга на кордоне

В 1.5 полная симуляция на всех локациях по дефолту, так что можно даже монолит будет встретить на Кордоне, ибо в чистом 1.5, в оффлайне, NPC's могут только передвигаться безо всякого расширенного оффлайна.

Мне кажется многие не понимают что такое оффлайн, и что там должно быть.
В оффлайне должно происходить передвижение существ, и чем более осмысленные выборы целей, тем лучше.

Что мы имеем в WarFare? Там существа выбирают действие(защита/атака) и выбирают приоритетный смарт(ближе и/или больше), который они будут атаковать/защищать.

Что мы должны иметь в мирной симуляции? Существа должны выбирать свою цель по более расширенному спектру параметров, чтобы представить их себе, вы должны вспомнить, почему вы посещали те или иные места игре.
Например: заканчивающаяся провизия, патроны, сломанная броня, предметы для продажи - мы идём в ближайший лагерь, для осуществления закупок/продаж.
Посещение скоплений аномалий для поиска артефактов.
Поиск других существ чтобы передать вещь/убить.
Встреча с дружественным существом - торговля.
Встреча с вражескими существами - драка.
Употребления всяких вещей из личного рюкзака.
Подбирание вещей из умерщвлённых противников.
Чем сильнее в бою нас бьют - тем больше шансов на досрочный выход из боя, чтобы сбежать.

Сложнее придумать зачем существ отправлять в какие-то места на карте, куда мы ходим лишь из любопытства.
Насчёт любого управления или отображения на карте - лично я против.
Редкие сообщения от всяких новичков в сети, что они реально завалили тушкана - можно.

Реализовать адекватную, динамическую, осмысленную симуляцию гораздо сложнее, чем сделать войнушку аля ЧН лишь с двумя целями атака/защита. Для многих вещей придётся делать скриптовые хаки или ковырять движок и улучшать GOAP для схем поведения в онлайне.

Добавлено (19.09.2017, 02:21)
---------------------------------------------
Цитата valera1410 ()
Горячие клавиши для управления своим отрядом. Какие-нибудь расширенные команды. А то эти скудные команды, которые отдавать надо либо через ПДА, либо через диалог... Очень убого.

О б-же, зайди в настройки клавиатуры, там можно назначить клавиши для управлением отрядом.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 19.09.2017, 02:42
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 19.09.2017, 18:26 | Сообщение # 1594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата SadBlackFox ()
Что мы должны иметь в мирной симуляции

В целом, Дмитрий, я согласен с тобой по поводу выше написанной телеги, но есть и еще кое-что, касающееся т.н. "мирной симуляции".

Сейчас у группировок так или иначе идет война, я вижу, что Саня считает наличие войны единственно верным решением. Я же считаю и предлагаю как идею для Lite EOC выпилить т.н. "мозги" группировок и общие для них цели. Дать возможность всем сквадам отдельно выбирать смарты по предложенному тобой алгоритму:
Цитата SadBlackFox ()
Например: заканчивающаяся провизия, патроны, сломанная броня, предметы для продажи - мы идём в ближайший лагерь, для осуществления закупок/продаж.
Посещение скоплений аномалий для поиска артефактов.
Поиск других существ чтобы передать вещь/убить.
Встреча с дружественным существом - торговля.
Встреча с вражескими существами - драка.
Употребления всяких вещей из личного рюкзака.
Подбирание вещей из умерщвлённых противников.
Чем сильнее в бою нас бьют - тем больше шансов на досрочный выход из боя, чтобы сбежать.

Да, у сквадов будут враги -- враждебные группировки и мутанты, но они не будут направленно идти куда-то воевать, ведь это Зона, тут хз что и как происходит. Увидят врага -- будет перестрелка. Военные патрулируют, Сталкеры шарятся и зарабатывают бабло и т.д.

Конечно, было бы интересно при достижении членами группировки какого-то уровня развития заставить их атаковать какую-то отдельную базу, но это должно быть очень редким действом. Да и понимаю, что это сложно.

Хотелось бы, чтоб именно война была раз в пятилетку, чем-то исключительным в мире Зоны, где каждый человек на вес золота.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 19.09.2017, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 22:13 | Сообщение # 1595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата SadBlackFox ()
В 1.5 полная симуляция на всех локациях по дефолту, так что можно даже монолит будет встретить на Кордоне, ибо в чистом 1.5, в оффлайне, NPC's могут только передвигаться безо всякого расширенного оффлайна.

Не совсем понял. Вы имеете ввиду ваш мод, или cам CoC?
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Беларусь  Mr_013
Вторник, 19.09.2017, 22:44 | Сообщение # 1596
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

SadBlackFox, чем мотивируются действия НПС в нынешнем CoC?
Marva, чистый CoC 1.5.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Вторник, 19.09.2017, 22:46
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 23:12 | Сообщение # 1597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Mr_013 ()
Marva,

Если мне память не изменяет - в 1.4 нпс тоже в оффлайне передвигались если в блокноте эту функцию включить. Разве что не воевали между собой.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 01:25 | Сообщение # 1598
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Mr_013 ()
чем мотивируются действия НПС в нынешнем CoC?

Целью являются смарты, у которых есть свободная работа, и в которых прописана группировка NPC как возможная для посещения.

Добавлено (20.09.2017, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата Marva ()
Если мне память не изменяет - в 1.4 нпс тоже в оффлайне передвигались если в блокноте эту функцию включить. Разве что не воевали между собой.

Об этом и было сказано.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Казахстан  Jacob112
Среда, 20.09.2017, 14:26 | Сообщение # 1599
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Да смысла нет. Lost Patch уже обогнал по всем позициям. Он там сделал все как надо и главное быстро.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 15:34 | Сообщение # 1600
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Jacob112, Какой ты смищной, лови минус biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Mr_013
Среда, 20.09.2017, 17:00 | Сообщение # 1601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

SadBlackFox, зачем в CoC сделали многочисленные переходы для НПС в "нетрадиционных" местах (в конце карты возле колючки) и будет ли это исправлено?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 20.09.2017, 17:12 | Сообщение # 1602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Jacob112 ()
Да смысла нет. Lost Patch уже обогнал по всем позициям. Он там сделал все как надо и главное быстро.

Зачем разрабатывать Call of Chernobyl если Lost Path уже обогнал их во всем?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 20.09.2017, 17:12
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  Jacob112
Среда, 20.09.2017, 17:25 | Сообщение # 1603
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

SadBlackFox,
Красавчик happy
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 20.09.2017, 20:47 | Сообщение # 1604
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Jacob112 ()
Lost Patch уже обогнал по всем позициям.

Единственная позиция, по которой LP кого-то обогнал, -- это количество трупов на квадратный метр. Фигня фигней.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 20.09.2017, 20:59 | Сообщение # 1605
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

NecrONIKS, да и вылетам по памяти тоже)
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Поиск: