Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Сталкер "Диана"
2.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 22:13 | Сообщение # 1606
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата SadBlackFox ()
В 1.5 полная симуляция на всех локациях по дефолту, так что можно даже монолит будет встретить на Кордоне, ибо в чистом 1.5, в оффлайне, NPC's могут только передвигаться безо всякого расширенного оффлайна.

Не совсем понял. Вы имеете ввиду ваш мод, или cам CoC?
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Беларусь  Mr_013
Вторник, 19.09.2017, 22:44 | Сообщение # 1607
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

SadBlackFox, чем мотивируются действия НПС в нынешнем CoC?
Marva, чистый CoC 1.5.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Вторник, 19.09.2017, 22:46
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 23:12 | Сообщение # 1608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Mr_013 ()
Marva,

Если мне память не изменяет - в 1.4 нпс тоже в оффлайне передвигались если в блокноте эту функцию включить. Разве что не воевали между собой.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 01:25 | Сообщение # 1609
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Mr_013 ()
чем мотивируются действия НПС в нынешнем CoC?

Целью являются смарты, у которых есть свободная работа, и в которых прописана группировка NPC как возможная для посещения.

Добавлено (20.09.2017, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата Marva ()
Если мне память не изменяет - в 1.4 нпс тоже в оффлайне передвигались если в блокноте эту функцию включить. Разве что не воевали между собой.

Об этом и было сказано.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Казахстан  Jacob112
Среда, 20.09.2017, 14:26 | Сообщение # 1610
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Да смысла нет. Lost Patch уже обогнал по всем позициям. Он там сделал все как надо и главное быстро.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 15:34 | Сообщение # 1611
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Jacob112, Какой ты смищной, лови минус biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Mr_013
Среда, 20.09.2017, 17:00 | Сообщение # 1612
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

SadBlackFox, зачем в CoC сделали многочисленные переходы для НПС в "нетрадиционных" местах (в конце карты возле колючки) и будет ли это исправлено?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 20.09.2017, 17:12 | Сообщение # 1613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Jacob112 ()
Да смысла нет. Lost Patch уже обогнал по всем позициям. Он там сделал все как надо и главное быстро.

Зачем разрабатывать Call of Chernobyl если Lost Path уже обогнал их во всем?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 20.09.2017, 17:12
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  Jacob112
Среда, 20.09.2017, 17:25 | Сообщение # 1614
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

SadBlackFox,
Красавчик happy
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 20.09.2017, 20:47 | Сообщение # 1615
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Jacob112 ()
Lost Patch уже обогнал по всем позициям.

Единственная позиция, по которой LP кого-то обогнал, -- это количество трупов на квадратный метр. Фигня фигней.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 20.09.2017, 20:59 | Сообщение # 1616
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

NecrONIKS, да и вылетам по памяти тоже)
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 21.09.2017, 07:19 | Сообщение # 1617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

ЛП обогнал?Хаха чтото не видно
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  kalter103
Вторник, 26.09.2017, 17:05 | Сообщение # 1618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Дайте ссылку оптимизированные текстуры для call of chernobyl
  Злобная реклама
Вторник, 26.09.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 27.09.2017, 16:31 | Сообщение # 1619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 27.09.2017, 16:32
  Злобная реклама
Среда, 27.09.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Cekret
Пятница, 29.09.2017, 14:24 | Сообщение # 1620
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Игра каждые 5 минут вылетает с ошибкой sim_combat_manager.script:125 (всегда) подскажите, как это исправить?(версия мода последняя)
Вот лог
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:160: attempt to index global 'k1' (a nil value)

stack trace:

0023:0075399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0438966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Сообщение отредактировал Cekret - Пятница, 29.09.2017, 18:14
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Поиск: