Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Тайный путь
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Волей Случая
3.5
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 665
  • 1
  • 2
  • 3
  • 664
  • 665
  • »
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  NeRo
Среда, 05.10.2016, 14:00 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Отлично,хоть кто то начал что то "серьёзное делать" в отличии от тех кто делает всякую хурму по типу "Сборок для криворуких" и прочее ковыряние баланса.Ну ещё разработчик БАПа молодец.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Dobrodobrota
Среда, 05.10.2016, 14:08 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2014

Наконец-то годный проект назревает, поддержим камрада. Плюсик в карму)))
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 14:20 | Сообщение # 4
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Тут каким-нибудь образом видео можно заливать, кроме как через ютюб? У меня часто бывает, что показать нового, но ради пятисекундных видео не хочется особо заморачиваться.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  scrawderman
Среда, 05.10.2016, 14:41 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Имхо конечно, но не вижу особого смысла добавлять оружие. Лучше уж скрипты к AO, STCoP и т. д. сделать, где оно будет разделяться на состояние износа. Тем более в перспективе многие захотят адаптировать SWM 3.0. Но опять же имхо. Хочется верить что в перспективе Misery станет интегрированным в CoC на базе которого уже и будут собирать все. Поэтому делать оружейный пак вшитым не очень хорошая идея. Если опять же никто не переработает AO и т. д. к стандартам Misery.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 05.10.2016, 14:41 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Всё-таки смог создать тему =)
Добавлю в шапку
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 14:45 | Сообщение # 7
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Aktuarus, да, паровозик, который смог.
Добавлять рано же еще, не стоит. Люди придут, думая что у меня уже играть можно. А нельзя.
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 05.10.2016, 14:46
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 05.10.2016, 14:51 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Может что-то поправить?
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 05.10.2016, 14:53
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 14:58 | Сообщение # 9
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Aktuarus, в каком месте он самостоятельный? Лучше просто - "портирование (перенос) Misery 2.1 на Call of Chernobyl 1.4"
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 05.10.2016, 15:06 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Rainford ()
в каком месте он самостоятельный?

Rainford, то что не просто модик, а самостоятельный, большой мод, который взял за основу СоС и Мизери.
Глянь "Топ аддоны" в главной теме, там есть самостоятельный мод на основе СоС от Скели.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 15:14 | Сообщение # 11
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Aktuarus, ну, как посчитаешь нужным, возражать не буду.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  Letozz
Среда, 05.10.2016, 15:32 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Rainford ()
Мизери с разделением оружия на "старое, новое, заказное". Если найдутся улучшения мешей или анимаций, не конфликтующие с остальным оружием - с радостью добавлю.

могу с этим помочь, но анимации будут от KingFriday(левозатворники останутся), + замена некоторых анимаций, типо трг на АО3, скорпион из Армед мизери, и т.д. Едиственное что я не сделаю - это бампы, я хз пока, как их привязывать и апгрейд схемы оружий...
З.ы. большая часть оружий готова(OSWP), осталось только настроить аим пос и гл пос

Добавлено (05.10.2016, 15:32)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=28am-HvzBHA
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 05.10.2016, 17:24
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  Glomar
Среда, 05.10.2016, 17:09 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

А РПГ элемент реально воплотить в дополнении на манер СВ2?
Или подскажите что и где пилить с помощью напильника и наждака.
Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 05.10.2016, 17:11
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 05.10.2016, 17:16 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата scrawderman ()
многие захотят адаптировать SWM 3.0

Лол, ни одного здесь не видел, кто ещё мог бы в движок, так что можешь не беспокоиться. Шокер неадаптируемый и вообще без задач.

А, ну и тебя с новой темой крч!
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 05.10.2016, 17:20
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  GameLiberty
Среда, 05.10.2016, 18:42 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

Цитата Rainford ()
Тут каким-нибудь образом видео можно заливать, кроме как через ютюб? У меня часто бывает, что показать нового, но ради пятисекундных видео не хочется особо заморачиваться.

Вот удобный сервис для коротких видео.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2016
  • Страница 1 из 665
  • 1
  • 2
  • 3
  • 664
  • 665
  • »
Поиск: