Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
Aliens Time: Глава 1
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
We Are Not Alone
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  pelikasha
Понедельник, 12.12.2016, 17:30 | Сообщение # 4906
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Wafel, кстати да, только сейчас увидел новую версию мода. уже скачал, ставлю. у меня был .99а. буду проверять, спасибо smile
Сообщение отредактировал pelikasha - Понедельник, 12.12.2016, 17:32
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Sned
Понедельник, 12.12.2016, 17:48 | Сообщение # 4907
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2013

В довесок прошлой мысли вспоминаю, что забыл упомянуть, что нашел, а так-же последовав полезным и не очень советам:

1) "Артефакты есть, 35% шанс, просто у тебя детектор фиговый и ты не искал"

Прошло ещё ровно столько-же игрового времени, проверил старые места и заглянул в новые (совершая буквально самоубийственные тестовые вылазки в один конец).
Детектор "Медведь", круче пока не смог найти/выторговать. В итоге с нуля сделал тестовую последовательную вылазку по Мертвому Городу, Армейским Складам, Стоянки Техники, Темной Долине, Темной Лощине и части Кордона, а так-же пройдя через сутки обратный путь. В итоге снова почувствовал вкус тунца во рту - ни одного даже самого паршивого артефакта, хотя согласно статистики по соотношению аномалий, как минимум один артефакт должен был попасться. ПОзже случайно нашел у убитого сталкера медузу, ради интереса проверил детектор на вменяемость - спокойно показывает артефакт с достаточно приличного расстояния, так-что проблемы с самим детектором отпадают.

Итог: либо я очень "везуч", либо всё же вероятность отнюдь не 35% и стоит покопаться в настройках спавна.
p.s. Когда я с сарказмом сказал "Подкрутите вероятность для казуалов вроде меня" - то часть личностей явно не уловили иронию, что как-бы намекает, какие из них умники и советчики.

2) Расположение мест для сна

Некоторые места для сна расположены в явно неудобных, а то и опасных для здоровья местах. Самый очевидный пример - в районе Темной Долины, первое - в здании напротив базы бандитов (проснулся, окруженный толпой котов, которые в момент наглухо меня там забили). Второе - в вагончике возле завода, где вход в лабу (та же фигня с мутантами). Почему бы не сделать уже на самой базе и, в качестве альтернативы, в лагере сталкеров на ферме? Отдельный вопрос на счет введения спального мешка.

3) Подай/принеси

Во всех квестах от НИП-ов по типу "Принеси мне мяса/хавки/уколов/итд" не указано точное количество требуемых предметов.

4) Торговцы

У части группировок в принципе нет некоторых видов торговцев, которые, например, скупали бы всё оружие независимо от его целостности (вроде бармена) или продавали препараты, из-за чего недоступны некоторые общие предметы, а те, кто ими торгуют, именно для этой группировки враждебны или же просто напросто на их территории тусуются те, кто вашу группировку не переносят и тут же стреляют, не давая возможности добраться до торговца (тот же Бар). Усугубляет дело и то, что имеющиеся торговцы распределены крайне неравномерно, на двух-трёх прилегающих локациях, и порой до них приходится очень долго добираться из другого конца зоны. Видно, что эта составляющая геймплея за некоторые виды группировок была плохо просчитана, из-за чего он сильно усложняется.

Что делать? Самый простой выход - добавить больше специфичных торговцев/ремонтников для конкретной группировки по различным базам или же сделать возможным открытый доступ для нейтральных.

5) Баг с Кругловым (возможно упоминался)

В процессе ремонта он забирает оружие себе
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Индонезия  IvanBro
Понедельник, 12.12.2016, 17:56 | Сообщение # 4908
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

JIttersShadow, спасибо за совет, все сделал, не помогло))

Wafel, вот у товарища BeeDeeFS, такая же ошибка.
Дай знать, если сможешь решить.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 12.12.2016, 17:58 | Сообщение # 4909
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Добавлено (12.12.2016, 17:58)
---------------------------------------------
Уже 4 арта медвядем выловил tongue

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 12.12.2016, 17:58
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  AntonCheg
Понедельник, 12.12.2016, 18:02 | Сообщение # 4910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

Мне кажется, или в этом патче обычную аптечку пофиксили? в 0979 она половину восстанавливала, а тут 1\3 еле хилит, еще и дорогая angry
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2016
Российская Федерация  2xMJet
Понедельник, 12.12.2016, 18:11 | Сообщение # 4911
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Цитата Sned ()
В процессе ремонта он забирает оружие себе

это называется ремонт не быстрый , а за время , так что просто подожди и он отдаст при спрашивании в соответствующей ветке диалога
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Украина  Rednek
Понедельник, 12.12.2016, 18:17 | Сообщение # 4912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2016

Как можно заползти туда?
Прикрепления: 4130148.jpg (44.6 Kb)
Сообщение отредактировал Rednek - Понедельник, 12.12.2016, 18:22
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Великобритания  Kriss
Понедельник, 12.12.2016, 18:21 | Сообщение # 4913
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Уже 4 арта медвядем выловил


На Затоне тоже находил им парочку, а вот самый простой детектор уже не ловит, хотя может не везло. В Мертвом городе сколько не пытался не находил, печально.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 12.12.2016, 18:23 | Сообщение # 4914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Rednek ()
Как можно заползти туда?

Заползти КУДА? Картинку надобно вставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 12.12.2016, 18:32 | Сообщение # 4915
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Kriss ()
В Мертвом городе сколько не пытался не находил, печально.

Я мне наоборот) два арта от туда и поднял.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Rednek
Понедельник, 12.12.2016, 18:35 | Сообщение # 4916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Zorgul ()
Цитата Rednek ()
Как можно заползти туда?

Заползти КУДА? Картинку надобно вставить.

Так есть же там картинка
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 12.12.2016, 18:45 | Сообщение # 4917
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Rednek ()
Так есть же там картинка

Вот ТЕПЕРЬ есть (но мелкая - 444 × 250). До этого не было прикрепления и в спойлере было "$IMAGE$".

Sned,
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 12.12.2016, 18:46
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Haarta
Понедельник, 12.12.2016, 19:27 | Сообщение # 4918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Моментик про блокпост долговцев на свалке - его вырезают все время, почти всегда по двум причинам: либо мутанты агрятся на блокпост, либо долговцы агрятся на мутантов, котрые находятся за пару сотен метров вне поля зрения вообще...сделай, пожалуйста, с этим что-нибудь...отспавн долговцев побольше может, ну или агр мутантов поменьше...
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 12.12.2016, 19:33 | Сообщение # 4919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Sned, Спальный мешок есть почти у каждого торговца и стоит не дорого.

Добавлено (12.12.2016, 19:33)
---------------------------------------------
Haarta, Блок пост Долговцев на Свалке? Сколько не бегал там или Бандиты или Мутанты, Долг ни разу не видел.

  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  gr4dys
Понедельник, 12.12.2016, 19:34 | Сообщение # 4920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Мод хорош, но почему НПС так тупят?
У меня они в баре ходят где попало.
То за стойкой у бармена
То у парня по кличке "Проходи, не задерживайся!"
Сообщение отредактировал gr4dys - Понедельник, 12.12.2016, 19:54
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Поиск: