Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
Вектор Отчуждения
4.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
The Second Sun
2.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 18.12.2016, 12:18 | Сообщение # 5671
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Потыкал я ещё F9...
Вот понять не могу, чего все так кипятком ссутся по поводу этого набора квестов DoctorX Questlines - ну рандом же полнейший, гоняют туда-сюда, никакого нормального сюжета, да и остальные квесты так себе.
Наверно правда откачусь на 0,979.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 18.12.2016, 12:29 | Сообщение # 5672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Недаром Rainford написал в дневнике разработчика: "Адаптирован DoctorX Questlines (DoctorX ­ ленивая жопа)"

Добавлено (18.12.2016, 12:21)
---------------------------------------------
Zorgul, я о том же. Версия 0.979 намного лучше и стабильнее чем 0.99с.

Добавлено (18.12.2016, 12:29)
---------------------------------------------
Кому надо те сборку Хамелеона накатят. Вообще зря Rainford включил ДокторХ, я то думал он его допилит. И открытые прицелы мне не по нраву, лучше их опционально или отдельным модом оставить. За сложные задания награда 4 тысячи, а за какие то куски собачьего мяса 17 тысяч. Бред полный. Это конечно мое субъективное мнение, но как погляжу я не один такой.

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Ande505
Воскресенье, 18.12.2016, 12:34 | Сообщение # 5673
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Kanareika
Воскресенье, 18.12.2016, 12:35 | Сообщение # 5674
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

В одном из сообщений вояк, где они вызывают вертушку - опечатка. Бысрее вместо быстрее.
И да, медики имеются только на Болтах, Скадовске и все? У долгарей со свободой по логике тоже должны быть. На Кордоне даже не прошу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 18.12.2016, 12:39 | Сообщение # 5675
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Поясняю за сюжетный режим DoctorX, раз возникают вопросы.
1. Есть список "сюжетных" людей, к которым можно обращаться за спец.заданием. Это различные техники-продавцы-главы группировок, с которыми у тебя не-враждебные отношения
2. При взятии первого сюжетного квеста, тебя посылают к случайному "сюжетному" человеку
3. У каждого "сюжетного" есть набор индивидуальных заданий. Есть и банальные подай-принеси, а есть и заказы на поиски в лабораториях
4. После выполнения квеста у "сюжетного" тебя тупо отправляют к случайному следующему
5. При смене группировки и/или отношений, список "сюжетных" перебирается в соответствии с изменениями. Долговца не отправят к Свободе, но если ты сменил группировку на ЧН - следующим квестом вполне могут
6. "Сюжетный" режим заканчивается в тот момент, когда выполнишь все задания у всех доступных тебе "сюжетных" (вроде около 3-4х штук на человека, но бывает и по одному)
7. У Болотного Доктора до сих пор можно брать квест на исследование квартиры в Припяти

Добавлено (18.12.2016, 12:39)
---------------------------------------------
JIttersShadow, награда за квесты (да и сами квесты) регулярно правятся, смотри дневник разработчика

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Feurig
Воскресенье, 18.12.2016, 12:53 | Сообщение # 5676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Цитата Kanareika ()
В одном из сообщений вояк, где они вызывают вертушку - опечатка. Бысрее вместо быстрее.
И да, медики имеются только на Болтах, Скадовске и все? У долгарей со свободой по логике тоже должны быть. На Кордоне даже не прошу.

Ох, я играя за монолит уже и забыл, что медики в игре есть XD
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 18.12.2016, 12:56 | Сообщение # 5677
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Rainford, я в курсе что 0.99с это бета и жду 1.0. Но по факту сейчас 0.979 играбельнее чем 0.99с. И следующие что выйдет (патч 0.99х или сразу 1.0) будут содержать много ошибок, т.к. несколько человек не смогут протестировать все. Т.е. у тебя не будет времени отшлифовать 1.0, т.к. есть много нововведений которые не тестировались большой аудиторией. И т.к. ты уйдешь в закрытую разработку, править эти баги будет некому (не думаю что найдутся умельцы которые такое потянут). Меня это печалит...
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Solganis
Воскресенье, 18.12.2016, 13:06 | Сообщение # 5678
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Проводников ведь не будет, да? В 1.0
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Th3dr0t
Воскресенье, 18.12.2016, 13:07 | Сообщение # 5679
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2016

Rainford,
Есть информация, что работы над Misery 2.2 возобновлены, будет ли она адаптирована под СоС?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 18.12.2016, 13:12 | Сообщение # 5680
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Th3dr0t, пусть лучше сразу под СОС делают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Воскресенье, 18.12.2016, 13:18 | Сообщение # 5681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Мда, задания конечно то еще испытание. Когда тебя с одной локации отправляют на какую - нибудь локацию на другом конце карты мира, это просто жесть. Но ладно, можно было бы понять, если бы были быстрые переходы с любой локации на ту которой ты уже был. Либо же добавить нпс в качестве проводников. Иначе это просто бред, бегать по таким заданиям.

Ну и конечно же сами задания вызывают много вопросов, к примеру награда за них. Не соответствует задания наградам.

И пожалуй, большой минус в том что локации пустые. Не хватает конечно отрядов каких - нибудь, нпс, бродящим по локациям(по всем) а не только тем где их базы.

А так, в общей картине, вроде все нормально smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Nuke_Chebe
Воскресенье, 18.12.2016, 13:25 | Сообщение # 5682
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Приветствую всех.

... вопроса для)
Занимаюсь стримами по Сталкеру, но вот с этим модом столкнулся с проблемкой: OBS Studio отказывается захватывать игру, и в полном и в оконном режиме пробовал - ни в какую не хочет. Старый OBS (не Студия) захватывает нормально. Так же OBS Studio нормально захватывает моды CoP:Misery и CoC, а вот с CoM прям беда какая-то.
Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой и имеет решение её?
Рекомендация использовать старую OBS понятна, но старая теперь уже не обновляется и "фишек" в ней гораздо меньше.

PS: Имею предложения по "хардкорности" мода:
1. вернуть компас (просто компас без сканера врагов и меток), и убрать метку персонажа с карты (GPS вроде как в Зоне работать не должен, ну или может, но через пень колоду)
2. есть еще предложение по перезарядке, но боюсь что труднореализуемо будет. На текущий момент получается что любое оружие берет патроны прямо из ящика патронов, который мы с собой таскаем. Логичнее было бы таскать с собой магазины с патронами, которые как раз и перезаряжать из ящика.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 18.12.2016, 13:31 | Сообщение # 5683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Цитата Nuke_Chebe ()
Имею предложения по "хардкорности" мода:

Автор модификации, не планирует больше никаких нововведений.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  nikko380
Воскресенье, 18.12.2016, 14:06 | Сообщение # 5684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Ребята, нужна помощь :
Залез в бетонную яму умер от шипучки и теперь после того как я загружаюсь в любой слот сохранения я появляюсь мертвым.
на сохранениях написан процент хп он равен 88 wacko Что делать ? wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Feurig
Воскресенье, 18.12.2016, 14:20 | Сообщение # 5685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Цитата nikko380 ()
Ребята, нужна помощь :
Залез в бетонную яму умер от шипучки и теперь после того как я загружаюсь в любой слот сохранения я появляюсь мертвым.
на сохранениях написан процент хп он равен 88 wacko Что делать ? wacko

Совсем любой слот? Даже при входе в локацию?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Поиск: