Платформа: Call of Chernobyl 1.4 Планируемая дата выхода: 02.01.2017
Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
1.0с - Бесконечный лут ворон - Различные опечатки и неточности в текстах - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box) - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99 - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам - Вылет при применении глушителя на k98 - Улучшено разнообразие текстур рук - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент - Правки арены - Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0: - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией” - Значительно снижено зрение слепых собак - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов” - Исправлены описания многих квестов - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне) - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже. - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному - Возвращены дымовые гранаты - Исправлены награды за квесты - Добавлено автосохранение во время сна - Расширена система использования спального мешка - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры - Мужик в балаклаве больше не блестит - Фанат больше не блестит - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз. - Снижена живучесть и скорость псевдособак - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k. - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять - Увеличены награды за квест “найди артефакт” - Вернул винтовку Мосина в продажу - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов - Заметно снижены цены у Шустрого - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования - Сырое мясо убрано из свободной продажи - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя) - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1) - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1) - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали. - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д) - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается. - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99: - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33 - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия - Исправлен автоматический огонь у пистолетов - Понижена меткость зомби - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам. - Состояние стартового оружия теперь около 75% - Вредная пища вредит организму - Исправлены описания и вес некоторых шлемов - Исправлен текст при обращению к Султану - Возвращены опции погоды - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан” - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие - Включил дополнение на “открытые прицелы”. - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных - Частота выбросов увеличена - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации - Адаптирован DoctorX Questlines - Помирил ЧН и Свободу - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны) - Отключил писк детектора аномалий - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям! - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты - Больше нет “Нет” в инвентаре - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно - Исправлена статистика сбора частей мутантов - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже. - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот. - Правки пси-собаки, контролёра - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним - Увеличена цена научных костюмов экологов - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме - Коты снова орут - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода) - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу. - Добавил возможность отключить анимации использования предметов - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979: - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
0.971: - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов - Очередные правки читерных нычек - Замена стартового снаряжения - Возвращение недостающих текстур - Отключена возможность переключения на третье лицо - Поправлен износ и ремонт ножей - Слегка исправлен лут патронов - Слегка исправлен лут еды - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97: - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков - Исправлено отсутствие урона гранаты F1 - Исправления в размерах интерфейса - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства - Исправлен сброс некоторых игровых параметров - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита - Исправлена цена бинокля у Сахарова - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли) - Различные правки текстур - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения. - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа<br / >( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k) - Добавлена еда в продажу у Сидоровича - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК - Исправлены цены ремонта у Круглова - Медики больше не лечат забесплатно - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string - Исправлены анимации использования анабиотика - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте - Небольшой фикс Германа - Немного увеличен урон от падения - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08) - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2 - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus) - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов. - Поправлено описание шлема ПМК - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков - Осуществлен переход на CoC 1.4.14 - Обновление русскоязычного перевода - Правка характеристик всех мутантов - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять) - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь - Удален список выбора сложности из геймплейных опций - Удалены Компас и Сердце Оазиса - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao) - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое. - Понижен стандартный радиус alife до 350 - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры - Правка читерных нычек Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925 - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит. - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне - Квест Шустрого с КПК можно выполнить - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить - Исправлен редкий вылет из-за погоды - Исправлен вылет при модификации брони - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев - Подобранное оружие можно разряжать - "Грубая" правка на живучесть NPC - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92 - Очередные правки описания предметов - Правки кодировок - Финальные правки арены - Для разделки мутантов необходимо достать нож - Временно отключены заказы у шустрого - Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91 Исправлено: - Вылет при использовании UDP как предмета - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы - Вылет при использовании анабиотика - Вылет при получении плаща - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур - Параметры экзоскелетов - Бесконечные энергетики - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3 - Многочисленные правки описаний, иконок - Вернул эмбиент из оригинальной Misery - Починил арену
*Оружие *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) *Распределение по тайникам и торговцам *Динамический портящийся HUD *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) *Ручной фонарь *Радиоактивные артефакты в инвентаре *Контейнеры для артефактов *Прикладные модули *Приготовление пищи из мутантов *Комплексная система ремонта *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus - Перевод от одного хорошего человека - DoctorX Questlines - Original Guns Reanimated - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Если я несправедливо забыл указать Вашу работу в этом списке - искренне извиняюсь, это не из-за злого умысла, а из-за дырявой памяти. Не обижайтесь, просто напишите мне и всё будет прекрасно.
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.
40 минут геймплея:
Демонстрация работы некоторых скриптов:
Немного туманного леса
Немного туманного города
Немного туманно-дождливо-вечернего города
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
Хохму хотите? Гуляю по Припяти, вижу брата-фанатика, подхожу, спрашиваю за задания. Ну он и говорит, что так и так, брат погиб от мутанта и монолит завещал отомстить за его слугу во славу монолита. Люблю эти задания, сразу наводка на мутанта, хабар с него да и недалеко топать и еще доплатят за квест. Цель в школе прихожу, по карте прям внутри. Решил не рисковать и пальнуть пару раз с ТОЗа в небо, чтобы выманить химеру (мне пока на квестах только химера попадалась). Стою, жду... по карте цель не движется, ну окей оставил двух монолитовцев снаружи, а сам пошел внутрь, в ружье стоял жекан, забыл сменить на дробь. Вижу со входа в конце коридора на меня несется тушкан! Ну я такой, попаду ли я жеканом с двустволки (горизонталки) по такой маленькой цели? Раз выстрел - мимо! Два - ну что же я такой косой, успел перезарядить и еще раз выстрелить опять жеканом и добить тушкана...и что же? Квест выполнен! Я надеюсь это пофиксят, потому что это глупо
А что тут глупого , мало ли что может быть что тушкан убить не может?
Вариант ли сделать так, чтобы стволы и вообще что-либо проданное пропадало после продажи, как в простом Мизери? И будет ли работать игра за Зомби? А то в выборе группировки выбрать можно, но вылет при загрузке с логом:
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: ....r. com 99a\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:174: attempt to concatenate global 'facton' (a nil value)
Довольно долго играл и возник вопрос. Где торговцы? Встречал только торговцев группировок и основных (Сидор, Бармен). При этом многие места на базах для торговцев пустые. Отсюда еще вопрос - где покупать экзу, севу и т.д.?
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 18.12.2016, 22:17
Пришел на кладбище техники, а там огромная куча собак (около 20), такая же ситуация на темной долине, это так и должно быть? (0.99c, аддонов не ставил, коэффициенты не менял)
Кто с чем охотится на мутантов, в частности на химер?
Корочи, брат, слушай лайфхак Играл буквально сегодня, и на армейских складах в районе холма перед входом на базу Свободы меня зажал триумвират из двух химер и кровососа. Сказать что я офигел, не сказать ничего, но воля к победе была сильна, и Монолит вёл меня. В процессе бегств... кхм, тактического отступления, я оказался у стрелы крана, или что это, я не знаю. В общем, была там решётка такая. В эту решётку я и забился. Лапы разъярённой химеры проходили в сантиметрах от моего лица, но тварь не могла меня достать, успеха не добилась и её сестра. А я тем временем из всех сил жал онемевшим пальцем на курок своего абакана, и в итоге обе твари оказались мертвы. К слову, это было не больше 200 патронов, плюс около двадцати-двадцати пяти выстрелов из обреза. Вот такие дела, братан Х) А знаешь, что самое обидное было? На тот момент мой нож был убит в хлам, а когда я вернулся к тому месту с подходящим ножом, тел уже не было.
Сообщение отредактировал Warlock666 - Воскресенье, 18.12.2016, 22:20
Кул-стори, как я косплеил штурмана, прокладывая маршруты.
Из Бара надо пойти на Агропром, забрать из тайников припрятанные ранее артефакты, обнести там же пару тайников, потом отправиться на Янтарь, продаться, оставить там чуток запасов на будущий поход в лабу и обратно в Бар.
Маршрут Бар - Свалка - Агропром - Янтарь - ДТ - Бар выглядит красиво и логично.
Прямо выходе с Бара меня принимают трое военных, на блок-посту чуть дальше - трое бандитов, на стройке уселся контроллер. При попытке обойти депо натыкаюсь на троих псевдособак, спавнящих по КД своих иллюзорных двойников. Плюю, иду сразу через депо - там уже успела заселится шобла бандитов, шарахаюсь в сторону, начинаю обходить под стеночкой - со второго этажа под ноги прилетает граната. Загружаюсь, отбегаю, добираюсь до туннеля возле перехода на Агро. Химера, б****.
Загружаю сейв с Бара. Иду через ДТ - ни души, только труп почившего в Электре одиночки. Янтарь - пустота.
Вот так вот можно понаприключаться просто потому, что возомнил себя стратегом.
ну например, на Кордоне база сталкеров на свиноферме. В Чистом небе там было место для торговца и техник, а в моде там только техник и парочка сталкеров у костра. На Агропроме тоже база сталкеров пустая. Если уже есть подходящее место для торговца, почему бы его туда не поставить? Вот где фракционный торговец сталкеров? Это Сидор? Один на всю Зону?
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 18.12.2016, 22:30
Приходит ГГ к квестодателю и заявляет " Я пришёл тебя увидеть". Глупее фразы не придумать. Сталки в Зоне не барышни, что бы на них рожи смотреть. Ну можно же что нибудь по оригинальное придумать типа " ......... подсказали что работа имеется и направили к тебе уважаемый ......".