Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
История Борова
3.6
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Пропавшая экспедиция
2.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Соединенные Штаты  waragog
Суббота, 24.12.2016, 03:08 | Сообщение # 6736
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Дверь в Военную лабораторию не открывается, хотя на руках есть декодер и пачка документов. Среди них и документ с паролем "дата чернобыльской аварии". Ввожу 26041986 и ничего не происходит. Баг?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  TunakTunak
Суббота, 24.12.2016, 03:12 | Сообщение # 6737
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата AndreyGants ()
В CoM это невозможно, чисто потому что его нельзя пройти, это фриплей и здесь нет глобального квеста.

Ладно, выражусь по другому. Кто при всех вышесказанных условиях прочесал все лабы\подземки, вырубил на радаре выжигатель, добрался до исполнителя желаний\центра управления монолитом, а потом выбирался оттуда живым. Ну и как уже было сказано, фулл хардкор - только одна жизнь и без абуза фастлоада\altf4.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Беларусь  Xelat
Суббота, 24.12.2016, 03:22 | Сообщение # 6738
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Цитата TunakTunak ()
Ладно, выражусь по другому. Кто при всех вышесказанных условиях прочесал все лабы\подземки, вырубил на радаре выжигатель, добрался до исполнителя желаний\центра управления монолитом, а потом выбирался оттуда живым. Ну и как уже было сказано, фулл хардкор - только одна жизнь и без абуза фастлоада\altf4.

Случайно встретишь контроллёра, к которому ты не готов - и ты труп. А встретить его на данный момент ты можешь везде, даже на Свалке или на Ростке. Может в 1.0 встретить его будет сложнее - там будет видно.
Думаю та же история и с химерой.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  pudkotov
Суббота, 24.12.2016, 04:00 | Сообщение # 6739
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Перед своим обращением, прошу заметить, что зарегистрировался я здесь всего пару минут назад, и темы я не читал - больно много страниц, поэтому не знаю, подымалась ли эта тема здесь ранее. Проверить же это займёт слишком много времени.

Также, прошу учесть, что ты, пользователь данного ресурса, читаешь в данный момент мой крик отчаяния. Прошу отнестись с пониманием.

Труден и тернист путь сталкера. Жизнь подкидывает много свиней этим смелым людям, сталкивающимся со смертью каждый свой день и каждый час. Я, как человек играющий довольно много, уже представлял что примерно ждать от этого мода, и внезапные стаи собак, медленная скорость передвижения персонажа и повышенная опасность кровотечения не застали меня врасплох, и я встретил эти невзгоды с честью и достоинством. Однако, бывает, всего того опыта, что ты накопил, - недостаточно. Кажется, вот оно - могущество, вот она - власть, кажется, сильнейший соперник уже побеждён, богатства найдены, принцесса спасена, а костюм сева имеет все апгрейды и у тебя хватает денег на частый его ремонт. Но жизнь устроена далеко не так. Высоко поднявшись, потеряв бдительность, ты падёшь туда, откуда и начинал. С мешками под глазами от бессонных ночей, с ссадинами, порезами и полученным расстройством личности ты обматеришь свою судьбу и, пострадав ещё чуть-чуть, затянувшись кубинской сигарой(тенью своего былого достатка), придёшь на этот форум. Как это и сделал я.
И что же, спросишь ты, читатель, привело меня к такой жизни? Что убило во мне весь энтузиазм и потушило огонёк в моих глазах?

Чавканье. Когда персонаж что-то ест, он обязательно чавкает. Когда пьёт любые жидкости - хлюпает и громко глотает. А если это водка - то ещё и делает это "Ааа" в конце. Очень громко и постоянно пыхтит. Противогаз не люблю носить из-за одной только этой вещи - пыхтение.
Ну так вот, у меня просьба.
Можно ли как-то добавить опцию вырубания(или убрать совсем) следующих звуков:
-поедание любой еды
-выпивание любых жидкостей
-пыхтение при усталости
-пыхтение в противогазе
-выдыхание дыма при курении

Я знаю, что можно заменить файлы имеющиеся файлами с другими звуками, если их назвать правильно, но это долго. И если я, например, удалю мод, и поставлю его значительно позже, захотев играть, мне снова придётся провести эту процедуру.
Ну или если есть кто-то из игроков, кто не знает, что можно это сделать, и живёт в мучениях.
И, да, удаление файлов вызывает краш игры, так что, нет, не работает.

Умоляю создателя мода рассмотреть мою просьбу и избавить меня от страданий.

В остальном, кстати, замечательный мод - пожимаю автору руку и говорю спасибо.
Сообщение отредактировал pudkotov - Суббота, 24.12.2016, 04:09
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  maiorpain
Суббота, 24.12.2016, 04:00 | Сообщение # 6740
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Играл в мод, скачал, всё прекрасно, нравится, но возник вопрос:

А это так и задумано, что все мутанты - ниндзя?
Движения кабана не слышно, он не хрюкает, не топает, ничего (они хрюкают, когда пасутся, но не когда бегут).
Снорки в незаскриптованных зонах тоже мастера стелса, их вообще не слышно, и звука не издают.
Кровососы тоже не орут (в незаскриптованных, опять же), но тут я хотя бы могу объяснить, что было бы тупо, если невидимое существо орало, но опять же, нет возможности его детектить: тепловизора в игре нет, следов он не оставляет, силуэта в воздухе тоже нет (как в старых версиях классического сталкера), палить на угад или это элемент геймплея? (Я ничего против не имею конкретно с кровососом, просто интересно).

Ну и так со всеми, разве что псевдогигант топать будет, но я его не встречал.

P.S Я не идиот и у меня включен звук в игре, я слышу стрельбу, диалоге, голоса, аномалии и т.д.
P.S.S Да, я по-разному крутил настройки звука после обнаружения, ничего не помогает.

Ну и мне собственно хотелось бы знать, химера, то есть, туша весом килограмм 500, после прыжка звука тоже не должна издавать? Не, я не спорю, что она подкралась там как-то ещё чё-то, хищник, все дела, но по приземлении никакого звука. Просто, как будто в мир без звука играешь, можно хоть музыку включать, потому что звук ничего не решает, а на самом деле это должно быть довольно важно (иными словами, звук появляется тогда, когда доминирует ориентация по зрению, т.е собака тебя уже кусает или на тебя уже бежит, а когда чего-то в поле зрения нет - это беззвучно).

Спасибо за внимание.

P.S.S И друг столкнулся с такой же проблемой
Сообщение отредактировал maiorpain - Суббота, 24.12.2016, 04:05
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Караул
Суббота, 24.12.2016, 04:39 | Сообщение # 6741
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

pudkotov, это дело скорее не его, а создателей Call Of Chernobyl. Да и вообще-то чавканья ещё в оригинальном ЗП даже были, будет странно, если ты этого не знаешь. Так что думаю вряд ли этим кто-то будет заниматься на 95%
maiorpain, монстры действительно беззвучные, кстати молодец что подметил, сам я не замечал даже. На кладбище техники химера подлетела и убила с 1 выстрела пока обыскивал свободовца, чуть не обделался от страха :D
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  pudkotov
Суббота, 24.12.2016, 05:16 | Сообщение # 6742
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Да, я подозревал изначально, что не рассмотрят это, но всё же, попытка не пытка.
Теперь насчёт ЗП. В зп был хруст едой, а не чавканье. И это совершенно разные вещи.
В звуке хруста нет этой желейности, слизи и вязкости. Он звонок и в некоторой степени даже красив, если хрустят веточки под ногами, например. Ну и при хрусте звук издаётся в первую очередь от твёрдости еды, а не от звуков движения мягких частей ротовой полости.
Звук чавканья - мягкий, липкий. Также он несколько интимен. Как и аханье после водки.
И под интимными я не имею в виду сексуальные, а скорее личные.
Усугубляет это ещё то, что издаёт их мужик. Приятно вам слышать близко телесные звуки мужика?
Мне, например, резко нет. Я реально затыкаю уши, когда персонажу надо поесть/выпить водки/курнуть.
Не знаю, как другие это умудряются терпеть.
Сообщение отредактировал pudkotov - Суббота, 24.12.2016, 05:22
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  TunakTunak
Суббота, 24.12.2016, 05:45 | Сообщение # 6743
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Xelat ()
Думаю та же история и с химерой.

Пока что она и есть главная проблема "одной жизни", ну лично для меня.
Если точнее выразится - единственная справедливая ситуация в которую я могу попасть, как бы аккуратно не передвигался по локациям и не разведывал все на 5 км вперед биноклем перед тем как сделать шаг. К несправедливым я отношу всякие засады на спавне при переходах на локации.
Просто я как мазохист уже под сотню с лишним траев сделал с одной жизнью. Многие из них были очень результативными. Бывало пару тройку раз я выходил на финишную прямую, но на затоне или юпитере меня обязательно выпиливали. Обычно это всегда химера, или две...... Она просто появляется где то на другом конце локации(перешла с другой) и решила погулять в мою сторону, а т.к. химера "гулять" не умеет, то она ломится на огромной скорости в мою сторону, в 200-300 метрах видит меня, 50 метров, прыжок - я труп. Подобное предупредить невозможно даже если залезть на вышку и минут 5 пялиться во все стороны.
Поэтому интересовался, неужели это настолько невыполнимо, или я просто рак.
А с ранним появлением бюреров и контроллеров я уже научился справляться. Все просто - при малейших признаках присутствия оных нужно всего-то бежать куда глаза глядят и не оборачиваться ни за что.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Беларусь  Xelat
Суббота, 24.12.2016, 06:04 | Сообщение # 6744
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Цитата TunakTunak ()
А с ранним появлением бюреров и контроллеров я уже научился справляться. Все просто - при малейших признаках присутствия оных нужно всего-то бежать куда глаза глядят и не оборачиваться ни за что.

Я как-то на "Дикой Территории" бежал, кажется в ССП-99М, и угораздило меня считай на ровном месте прыгнуть - пролетел вперёд несколько метров в прыжке, а как раз в момент прыжка начало действовать поле контролёра, которого я понятно нигде на горизонте не видел, в итоге приземлился я уже трупом. :)

UPD. Хотя насчёт комбеза не уверен, т.к. помню у ССП-99М вроде неплохая защита от пси была, наверное всё же на мне была броня долга, хотя в памяти почему-то отложился мой трупик в зелёном комбезе.
Сообщение отредактировал Xelat - Суббота, 24.12.2016, 06:07
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  popygai64
Суббота, 24.12.2016, 06:29 | Сообщение # 6745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

pudkotov, Какой то нежный)) Помойму только атмосферы нагоняет

Добавлено (24.12.2016, 06:29)
---------------------------------------------
Rainford, Как насчет промежуточного патча? Играть хочется, но из за некоторых вылетов - не могу

  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  KREEG
Суббота, 24.12.2016, 06:56 | Сообщение # 6746
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Мультиплеер надо срочно и тогда баланс по жёстче и я просто кончу !

Добавлено (24.12.2016, 06:56)
---------------------------------------------
Ребятки в этот шедевр просто обязательно нужен мультиплеер

  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  popygai64
Суббота, 24.12.2016, 07:38 | Сообщение # 6747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

KREEG, движок игры не тянет
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  Fazamaza2
Суббота, 24.12.2016, 07:42 | Сообщение # 6748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

popygai64, Но почему-то все таки некая команда ребят пилят ROH,и он уже скоро выйдет в свет ... не тянет...угу
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Российская Федерация  popygai64
Суббота, 24.12.2016, 07:45 | Сообщение # 6749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Fazamaza2, это уже какие по счету разрабы которые что то пытаются? Он еще не вышел даже
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  OFFTREK
Суббота, 24.12.2016, 07:46 | Сообщение # 6750
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

О как же все таки не передаваемо ощущение когда полон хабара что аж чуть ли хребет не ломается а путь не близок и пусть твой протекает среди ночи под вой собак и крики кровососов но как на зло среди этого хабара так мало патронов а на пути твоем то псевдо гигант то химера то стая слепых псов или очередная западня бандитов ) И нет не из жадности а всего скорее из за воли как будто говоришь себе я смогу я сделаю это продолжаешь нести этот груз не замечая боли в плечах от лямок рюкзака ) И это чувство радости все же наступает когда дошел до торговца готовый завалить его товаром заказать себе еды и пойти лечь поспать что бы вновь выдвинуться в зону в поисках приключений )
Сейчас побывал в такой передряге играя за чистонебовца забил полный рюкзак и бара пошел домой через кардон на болота выполняя по пути квест от свободовца с посылкой думал что 60 патронов на ака и 20 дроби мне с головой хватит дойти о как же я ошибался уже на переходе на свалку на меня напал псевдо гигант кое как отбившись от него осталось 27 патронов на калаш и 8 дроби чуть дальше вылезла стая собак разобравшись с ними осталось 12 на калаше отойдя от них убил 2 бандюков и кабана в итоге 7 на калаше 6 дроби и 13 на пм и тут химера у депо там нашел толи баг толи такая повадка была химеры но прижавшись спиной к дереву в плотную она не прыгала а ходила рядом позволив завалить ее с ножа кстати туда же прибежал слепой пес тоже кстати не прыгал ))) после этого попавшиеся по дороге 2 снорка чуть дальше депо не представили ни какой уже опасности как и 2 военных на болотах )))
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Поиск: