Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Равновесие 2.0
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Соединенные Штаты  waragog
Суббота, 24.12.2016, 03:08 | Сообщение # 6736
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Дверь в Военную лабораторию не открывается, хотя на руках есть декодер и пачка документов. Среди них и документ с паролем "дата чернобыльской аварии". Ввожу 26041986 и ничего не происходит. Баг?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  TunakTunak
Суббота, 24.12.2016, 03:12 | Сообщение # 6737
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата AndreyGants ()
В CoM это невозможно, чисто потому что его нельзя пройти, это фриплей и здесь нет глобального квеста.

Ладно, выражусь по другому. Кто при всех вышесказанных условиях прочесал все лабы\подземки, вырубил на радаре выжигатель, добрался до исполнителя желаний\центра управления монолитом, а потом выбирался оттуда живым. Ну и как уже было сказано, фулл хардкор - только одна жизнь и без абуза фастлоада\altf4.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Беларусь  Xelat
Суббота, 24.12.2016, 03:22 | Сообщение # 6738
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Цитата TunakTunak ()
Ладно, выражусь по другому. Кто при всех вышесказанных условиях прочесал все лабы\подземки, вырубил на радаре выжигатель, добрался до исполнителя желаний\центра управления монолитом, а потом выбирался оттуда живым. Ну и как уже было сказано, фулл хардкор - только одна жизнь и без абуза фастлоада\altf4.

Случайно встретишь контроллёра, к которому ты не готов - и ты труп. А встретить его на данный момент ты можешь везде, даже на Свалке или на Ростке. Может в 1.0 встретить его будет сложнее - там будет видно.
Думаю та же история и с химерой.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  pudkotov
Суббота, 24.12.2016, 04:00 | Сообщение # 6739
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Перед своим обращением, прошу заметить, что зарегистрировался я здесь всего пару минут назад, и темы я не читал - больно много страниц, поэтому не знаю, подымалась ли эта тема здесь ранее. Проверить же это займёт слишком много времени.

Также, прошу учесть, что ты, пользователь данного ресурса, читаешь в данный момент мой крик отчаяния. Прошу отнестись с пониманием.

Труден и тернист путь сталкера. Жизнь подкидывает много свиней этим смелым людям, сталкивающимся со смертью каждый свой день и каждый час. Я, как человек играющий довольно много, уже представлял что примерно ждать от этого мода, и внезапные стаи собак, медленная скорость передвижения персонажа и повышенная опасность кровотечения не застали меня врасплох, и я встретил эти невзгоды с честью и достоинством. Однако, бывает, всего того опыта, что ты накопил, - недостаточно. Кажется, вот оно - могущество, вот она - власть, кажется, сильнейший соперник уже побеждён, богатства найдены, принцесса спасена, а костюм сева имеет все апгрейды и у тебя хватает денег на частый его ремонт. Но жизнь устроена далеко не так. Высоко поднявшись, потеряв бдительность, ты падёшь туда, откуда и начинал. С мешками под глазами от бессонных ночей, с ссадинами, порезами и полученным расстройством личности ты обматеришь свою судьбу и, пострадав ещё чуть-чуть, затянувшись кубинской сигарой(тенью своего былого достатка), придёшь на этот форум. Как это и сделал я.
И что же, спросишь ты, читатель, привело меня к такой жизни? Что убило во мне весь энтузиазм и потушило огонёк в моих глазах?

Чавканье. Когда персонаж что-то ест, он обязательно чавкает. Когда пьёт любые жидкости - хлюпает и громко глотает. А если это водка - то ещё и делает это "Ааа" в конце. Очень громко и постоянно пыхтит. Противогаз не люблю носить из-за одной только этой вещи - пыхтение.
Ну так вот, у меня просьба.
Можно ли как-то добавить опцию вырубания(или убрать совсем) следующих звуков:
-поедание любой еды
-выпивание любых жидкостей
-пыхтение при усталости
-пыхтение в противогазе
-выдыхание дыма при курении

Я знаю, что можно заменить файлы имеющиеся файлами с другими звуками, если их назвать правильно, но это долго. И если я, например, удалю мод, и поставлю его значительно позже, захотев играть, мне снова придётся провести эту процедуру.
Ну или если есть кто-то из игроков, кто не знает, что можно это сделать, и живёт в мучениях.
И, да, удаление файлов вызывает краш игры, так что, нет, не работает.

Умоляю создателя мода рассмотреть мою просьбу и избавить меня от страданий.

В остальном, кстати, замечательный мод - пожимаю автору руку и говорю спасибо.
Сообщение отредактировал pudkotov - Суббота, 24.12.2016, 04:09
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  maiorpain
Суббота, 24.12.2016, 04:00 | Сообщение # 6740
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Играл в мод, скачал, всё прекрасно, нравится, но возник вопрос:

А это так и задумано, что все мутанты - ниндзя?
Движения кабана не слышно, он не хрюкает, не топает, ничего (они хрюкают, когда пасутся, но не когда бегут).
Снорки в незаскриптованных зонах тоже мастера стелса, их вообще не слышно, и звука не издают.
Кровососы тоже не орут (в незаскриптованных, опять же), но тут я хотя бы могу объяснить, что было бы тупо, если невидимое существо орало, но опять же, нет возможности его детектить: тепловизора в игре нет, следов он не оставляет, силуэта в воздухе тоже нет (как в старых версиях классического сталкера), палить на угад или это элемент геймплея? (Я ничего против не имею конкретно с кровососом, просто интересно).

Ну и так со всеми, разве что псевдогигант топать будет, но я его не встречал.

P.S Я не идиот и у меня включен звук в игре, я слышу стрельбу, диалоге, голоса, аномалии и т.д.
P.S.S Да, я по-разному крутил настройки звука после обнаружения, ничего не помогает.

Ну и мне собственно хотелось бы знать, химера, то есть, туша весом килограмм 500, после прыжка звука тоже не должна издавать? Не, я не спорю, что она подкралась там как-то ещё чё-то, хищник, все дела, но по приземлении никакого звука. Просто, как будто в мир без звука играешь, можно хоть музыку включать, потому что звук ничего не решает, а на самом деле это должно быть довольно важно (иными словами, звук появляется тогда, когда доминирует ориентация по зрению, т.е собака тебя уже кусает или на тебя уже бежит, а когда чего-то в поле зрения нет - это беззвучно).

Спасибо за внимание.

P.S.S И друг столкнулся с такой же проблемой
Сообщение отредактировал maiorpain - Суббота, 24.12.2016, 04:05
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Караул
Суббота, 24.12.2016, 04:39 | Сообщение # 6741
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

pudkotov, это дело скорее не его, а создателей Call Of Chernobyl. Да и вообще-то чавканья ещё в оригинальном ЗП даже были, будет странно, если ты этого не знаешь. Так что думаю вряд ли этим кто-то будет заниматься на 95%
maiorpain, монстры действительно беззвучные, кстати молодец что подметил, сам я не замечал даже. На кладбище техники химера подлетела и убила с 1 выстрела пока обыскивал свободовца, чуть не обделался от страха :D
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  pudkotov
Суббота, 24.12.2016, 05:16 | Сообщение # 6742
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Да, я подозревал изначально, что не рассмотрят это, но всё же, попытка не пытка.
Теперь насчёт ЗП. В зп был хруст едой, а не чавканье. И это совершенно разные вещи.
В звуке хруста нет этой желейности, слизи и вязкости. Он звонок и в некоторой степени даже красив, если хрустят веточки под ногами, например. Ну и при хрусте звук издаётся в первую очередь от твёрдости еды, а не от звуков движения мягких частей ротовой полости.
Звук чавканья - мягкий, липкий. Также он несколько интимен. Как и аханье после водки.
И под интимными я не имею в виду сексуальные, а скорее личные.
Усугубляет это ещё то, что издаёт их мужик. Приятно вам слышать близко телесные звуки мужика?
Мне, например, резко нет. Я реально затыкаю уши, когда персонажу надо поесть/выпить водки/курнуть.
Не знаю, как другие это умудряются терпеть.
Сообщение отредактировал pudkotov - Суббота, 24.12.2016, 05:22
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  TunakTunak
Суббота, 24.12.2016, 05:45 | Сообщение # 6743
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Xelat ()
Думаю та же история и с химерой.

Пока что она и есть главная проблема "одной жизни", ну лично для меня.
Если точнее выразится - единственная справедливая ситуация в которую я могу попасть, как бы аккуратно не передвигался по локациям и не разведывал все на 5 км вперед биноклем перед тем как сделать шаг. К несправедливым я отношу всякие засады на спавне при переходах на локации.
Просто я как мазохист уже под сотню с лишним траев сделал с одной жизнью. Многие из них были очень результативными. Бывало пару тройку раз я выходил на финишную прямую, но на затоне или юпитере меня обязательно выпиливали. Обычно это всегда химера, или две...... Она просто появляется где то на другом конце локации(перешла с другой) и решила погулять в мою сторону, а т.к. химера "гулять" не умеет, то она ломится на огромной скорости в мою сторону, в 200-300 метрах видит меня, 50 метров, прыжок - я труп. Подобное предупредить невозможно даже если залезть на вышку и минут 5 пялиться во все стороны.
Поэтому интересовался, неужели это настолько невыполнимо, или я просто рак.
А с ранним появлением бюреров и контроллеров я уже научился справляться. Все просто - при малейших признаках присутствия оных нужно всего-то бежать куда глаза глядят и не оборачиваться ни за что.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Беларусь  Xelat
Суббота, 24.12.2016, 06:04 | Сообщение # 6744
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Цитата TunakTunak ()
А с ранним появлением бюреров и контроллеров я уже научился справляться. Все просто - при малейших признаках присутствия оных нужно всего-то бежать куда глаза глядят и не оборачиваться ни за что.

Я как-то на "Дикой Территории" бежал, кажется в ССП-99М, и угораздило меня считай на ровном месте прыгнуть - пролетел вперёд несколько метров в прыжке, а как раз в момент прыжка начало действовать поле контролёра, которого я понятно нигде на горизонте не видел, в итоге приземлился я уже трупом. :)

UPD. Хотя насчёт комбеза не уверен, т.к. помню у ССП-99М вроде неплохая защита от пси была, наверное всё же на мне была броня долга, хотя в памяти почему-то отложился мой трупик в зелёном комбезе.
Сообщение отредактировал Xelat - Суббота, 24.12.2016, 06:07
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  popygai64
Суббота, 24.12.2016, 06:29 | Сообщение # 6745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

pudkotov, Какой то нежный)) Помойму только атмосферы нагоняет

Добавлено (24.12.2016, 06:29)
---------------------------------------------
Rainford, Как насчет промежуточного патча? Играть хочется, но из за некоторых вылетов - не могу

  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  KREEG
Суббота, 24.12.2016, 06:56 | Сообщение # 6746
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Мультиплеер надо срочно и тогда баланс по жёстче и я просто кончу !

Добавлено (24.12.2016, 06:56)
---------------------------------------------
Ребятки в этот шедевр просто обязательно нужен мультиплеер

  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  popygai64
Суббота, 24.12.2016, 07:38 | Сообщение # 6747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

KREEG, движок игры не тянет
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  Fazamaza2
Суббота, 24.12.2016, 07:42 | Сообщение # 6748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

popygai64, Но почему-то все таки некая команда ребят пилят ROH,и он уже скоро выйдет в свет ... не тянет...угу
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Российская Федерация  popygai64
Суббота, 24.12.2016, 07:45 | Сообщение # 6749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Fazamaza2, это уже какие по счету разрабы которые что то пытаются? Он еще не вышел даже
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  OFFTREK
Суббота, 24.12.2016, 07:46 | Сообщение # 6750
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

О как же все таки не передаваемо ощущение когда полон хабара что аж чуть ли хребет не ломается а путь не близок и пусть твой протекает среди ночи под вой собак и крики кровососов но как на зло среди этого хабара так мало патронов а на пути твоем то псевдо гигант то химера то стая слепых псов или очередная западня бандитов ) И нет не из жадности а всего скорее из за воли как будто говоришь себе я смогу я сделаю это продолжаешь нести этот груз не замечая боли в плечах от лямок рюкзака ) И это чувство радости все же наступает когда дошел до торговца готовый завалить его товаром заказать себе еды и пойти лечь поспать что бы вновь выдвинуться в зону в поисках приключений )
Сейчас побывал в такой передряге играя за чистонебовца забил полный рюкзак и бара пошел домой через кардон на болота выполняя по пути квест от свободовца с посылкой думал что 60 патронов на ака и 20 дроби мне с головой хватит дойти о как же я ошибался уже на переходе на свалку на меня напал псевдо гигант кое как отбившись от него осталось 27 патронов на калаш и 8 дроби чуть дальше вылезла стая собак разобравшись с ними осталось 12 на калаше отойдя от них убил 2 бандюков и кабана в итоге 7 на калаше 6 дроби и 13 на пм и тут химера у депо там нашел толи баг толи такая повадка была химеры но прижавшись спиной к дереву в плотную она не прыгала а ходила рядом позволив завалить ее с ножа кстати туда же прибежал слепой пес тоже кстати не прыгал ))) после этого попавшиеся по дороге 2 снорка чуть дальше депо не представили ни какой уже опасности как и 2 военных на болотах )))
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Поиск: