Платформа: Call of Chernobyl 1.4 Планируемая дата выхода: 02.01.2017
Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
1.0с - Бесконечный лут ворон - Различные опечатки и неточности в текстах - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box) - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99 - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам - Вылет при применении глушителя на k98 - Улучшено разнообразие текстур рук - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент - Правки арены - Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0: - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией” - Значительно снижено зрение слепых собак - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов” - Исправлены описания многих квестов - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне) - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже. - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному - Возвращены дымовые гранаты - Исправлены награды за квесты - Добавлено автосохранение во время сна - Расширена система использования спального мешка - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры - Мужик в балаклаве больше не блестит - Фанат больше не блестит - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз. - Снижена живучесть и скорость псевдособак - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k. - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять - Увеличены награды за квест “найди артефакт” - Вернул винтовку Мосина в продажу - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов - Заметно снижены цены у Шустрого - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования - Сырое мясо убрано из свободной продажи - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя) - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1) - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1) - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали. - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д) - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается. - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99: - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33 - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия - Исправлен автоматический огонь у пистолетов - Понижена меткость зомби - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам. - Состояние стартового оружия теперь около 75% - Вредная пища вредит организму - Исправлены описания и вес некоторых шлемов - Исправлен текст при обращению к Султану - Возвращены опции погоды - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан” - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие - Включил дополнение на “открытые прицелы”. - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных - Частота выбросов увеличена - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации - Адаптирован DoctorX Questlines - Помирил ЧН и Свободу - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны) - Отключил писк детектора аномалий - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям! - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты - Больше нет “Нет” в инвентаре - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно - Исправлена статистика сбора частей мутантов - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже. - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот. - Правки пси-собаки, контролёра - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним - Увеличена цена научных костюмов экологов - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме - Коты снова орут - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода) - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу. - Добавил возможность отключить анимации использования предметов - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979: - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
0.971: - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов - Очередные правки читерных нычек - Замена стартового снаряжения - Возвращение недостающих текстур - Отключена возможность переключения на третье лицо - Поправлен износ и ремонт ножей - Слегка исправлен лут патронов - Слегка исправлен лут еды - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97: - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков - Исправлено отсутствие урона гранаты F1 - Исправления в размерах интерфейса - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства - Исправлен сброс некоторых игровых параметров - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита - Исправлена цена бинокля у Сахарова - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли) - Различные правки текстур - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения. - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа<br / >( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k) - Добавлена еда в продажу у Сидоровича - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК - Исправлены цены ремонта у Круглова - Медики больше не лечат забесплатно - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string - Исправлены анимации использования анабиотика - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте - Небольшой фикс Германа - Немного увеличен урон от падения - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08) - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2 - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus) - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов. - Поправлено описание шлема ПМК - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков - Осуществлен переход на CoC 1.4.14 - Обновление русскоязычного перевода - Правка характеристик всех мутантов - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять) - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь - Удален список выбора сложности из геймплейных опций - Удалены Компас и Сердце Оазиса - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao) - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое. - Понижен стандартный радиус alife до 350 - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры - Правка читерных нычек Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925 - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит. - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне - Квест Шустрого с КПК можно выполнить - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить - Исправлен редкий вылет из-за погоды - Исправлен вылет при модификации брони - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев - Подобранное оружие можно разряжать - "Грубая" правка на живучесть NPC - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92 - Очередные правки описания предметов - Правки кодировок - Финальные правки арены - Для разделки мутантов необходимо достать нож - Временно отключены заказы у шустрого - Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91 Исправлено: - Вылет при использовании UDP как предмета - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы - Вылет при использовании анабиотика - Вылет при получении плаща - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур - Параметры экзоскелетов - Бесконечные энергетики - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3 - Многочисленные правки описаний, иконок - Вернул эмбиент из оригинальной Misery - Починил арену
*Оружие *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) *Распределение по тайникам и торговцам *Динамический портящийся HUD *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) *Ручной фонарь *Радиоактивные артефакты в инвентаре *Контейнеры для артефактов *Прикладные модули *Приготовление пищи из мутантов *Комплексная система ремонта *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus - Перевод от одного хорошего человека - DoctorX Questlines - Original Guns Reanimated - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Если я несправедливо забыл указать Вашу работу в этом списке - искренне извиняюсь, это не из-за злого умысла, а из-за дырявой памяти. Не обижайтесь, просто напишите мне и всё будет прекрасно.
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.
40 минут геймплея:
Демонстрация работы некоторых скриптов:
Немного туманного леса
Немного туманного города
Немного туманно-дождливо-вечернего города
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
Уважаемые! Категорически важный вопрос! Прохожу за наймов, взял квест в Темной Долине у бандитов. Называется "Чики Брики и в Дамки!". Я с этим дегенератом с мосинкой который не может в тушкана попасть пробегал половину всей зоны, попутно отстреливая все что умеет двигаться. Ему очень наплевать на все мои поползновение, и квест, собственно говоря, не выполняется.
Может мне его надо в какую то специальную локацию отвезти? Что я делаю не так? И попутно задаю вопрос про квест у ученого, тоже на отстрел мутантов. Он тоже не выполняется несмотря на мои действия.
Может мне его надо в какую то специальную локацию отвезти?
Ага. "Бушлат деревянный" называется. Не берите квесты такого типа. Народ уже неоднократно тут писал что, НПЦ косые настолько, что если куда то попадут, то день можно объявлять национальным праздников и назначать выходным. Короч награда не стоит мороки. Как говорил один нпц из Дьябло3 - "Too much pain and not enough profit"
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 27.12.2016, 00:49
"Следующая версия - релиз 1.0. Будет содержать только правки и чистки версии 0.99. Выйдет в этом году. А может и нет, чтоб мог номинироваться на “мод 2017"
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 27.12.2016, 00:58
1) Топовые пушки продаются у Шустрого? Получается, с псо топовый автомат - Гроза? (с ней вроде в Мизери в лейте и бегал). Сейчас ношусь с Sg 550, но Susagи бесят шоппц, потные они. А от FN2000 вообще стремный -_-
2) Куда залезть какую строчку отредактировать общее энергопотребление, если такая есть? Уже убил 50+ военных аккумов, ни с пнв побегать, ни велес подержать, даже в ассортимент торгаша с надетыми артами не повтыкать. Цирк, а не геймплей. Убрал пока вообще потребление в настройках, но хотелось бы отредактировать до 0.5-0.2 от игрового. Бежишь в пнв 2 минуты, а оп - прямо перед контролером его разряжает, здрасте ёлка новый год. Или от арта разряжает перед химерой, арт сбрасывает в инвентарь, перегруз (минус стамина резко) + минус вся броня от пламени - прыуэт сталкер.
3) Как там быстро доапать отношение какой-то группировки до экзо? СЕВА пондадоела, у одиночек кучу заданий выполнил - нейтральное отношение, а у экологов раза в два меньше выполнил - уже друг. Не совсем понимаю, как это работает с ассортиментом торгашей: репутация и отношение.
4) Какой командой заспавнить эти проклятые инструменты для грубой работы? Проще Лесника застрелить, чем апать у него комбез или автомат на фул -_-
5) (немного оффтоп) Никому не кажется, что с: - статами артов - статами персонажа в инвентаре творится какая-то лютая дичь? Арты по сути одни и те же, 2\3 дают броню (и резист\кровь) и минусуют что-то, а остальные минусуют броню и дают стамину и еще что-то. Йа понимайт, что автор просто их из Мизери скорее всего взял, но лучше бы с балансом этих вещей потыкаться (да, это куда более "обсуждаемые" и спорные правки), чем худ с "динамическими" каплями пилить, имхо. А статы в инвентаре? Че, кого, куда? Есть базовые, есть предметные, где-то в процентах дает, где-то в числах. Чооо? В Мизери та же фигня была вроде как, да хз уже, не вспомню. Надеваешь арт на броню - её нигде не добавляется. Надеваешь на психо - та же фигня. Смысл от них тогда? Показывают какие-то рандомные строчки, полезна разве что стамина. Да, понятны некоторые вещи, если вчитаться, но юзабельность этих "показателей" под конкретным таким вопросом.
Йа понимайт, что автор просто их из Мизери скорее всего взял, но лучше бы с балансом этих вещей потыкаться
Если понимаешь это, то должен понимать и то, что мод - это адаптация Misery на СоС. Оригинальный геймплей и минимум трудностей для самостоятельных разработок.
Я и так время от времени вижу нытье в ВК и на форуме, что это "не тру Misery!111 Зачем автор ввел правка_name? В Misery было не так! Сломал атмосферу!". Загляни в шапке в раздел "народные дополнения", может найдешь что ищешь, а может...даже...САМ запилишь саб-мод на арты.
P.S:
Цитатаxotoi ()
лучше, чем худ с "динамическими" каплями пилить, имхо.
Имхо - не лучше. Ребалансов дофига и больше на Сталкера, а системы укрытий от дождя и функционала с каплями, внезапно, не было раньше. Но это же не так интересно, как поменять статки артефактов, верно?
P.S.S: по секрету - в ЭТОМ моде никто тебе капли дождя на стекле не предлагает. Это фича для будущего проекта (после 1.0), который, как это не странно, автор решил делать таким, каким ЕМУ хочется.
На Болотах встретил Доктора. Диалога нет, но я пошел за ним. Недалеко от насосной станции на него напал кабан, а потом и бюрер. Пока завалил бюрера, кабан убил Дока. На нем была записка с намеками на Х-18, Х-16, Выжигатель... Надо ли спасать его или эта бумажка позволит сюжету развиваться? (Версия 1.4.12/0,925)
Если понимаешь это, то должен понимать и то, что мод - это адаптация Misery на СоС. Оригинальный геймплей и минимум трудностей для самостоятельных разработок.
Ок ок, про это я к сегодняшнему дню таки понял. Все вольны делать что хотят, ультимативного мода не будет. Но всё же, Мизери не идеален, это факт. А уж про "сломал атмосферу" люди, играющие не в чистый мизери, а в CoM... Можно как бы их просто игнорировать.
ЦитатаAspirant ()
Имхо - не лучше. Ребалансов дофига и больше на Сталкера, а системы укрытий от дождя и функционала с каплями, внезапно, не было раньше. Но это же не так интересно, как поменять статки артефактов, верно?
Соу ват? Ну не было. И? Их надо впиливать в спайку двух глобальных модов? Шоб было? "Логика".
З.Ы. В документе вроде как капли дождя на худе прописаны к 1.0. Как по другому понимать "Изменения новой версии(вступят в силу только после ответвления 1.0):" я хз. В 1.1? В другому проекте? На другом движке? В другой реальности?
Сообщение отредактировал xotoi - Вторник, 27.12.2016, 02:39
Ага, а ещё тут пушинки-псевдогиганты, мир ниндзя. Никто звуков, кроме пуль и человеческой речи, не издаёт, пока ты их не видишь. А ещё тут экономика убитая в хлам, считать явно не умеют. если внимательно в ассортименте торговцев копошиться, то можно найти такие тупости, как 1% ремонта брони на одном предмете стоит 300 рублей, а на другом 1400 рублей, при этом минимальная прочность починки одинаковая.
Не ищи тут логики, это просто платформа, для создания модов, а самих модов ещё не сделали. Тестим платформу.
По поводу батареек, зайди в plugins/ и найди там файл с чем-то в названии battery или в /scripts. Я себе так батарейки правил.
По поводу отношений с группировками тоже интересный вопрос, самому интересно, а собственную репутацию эффективнее всего убийствами бандитов качать (если они тебе враги) или сталкеров (если ты бандит). (По-моему собственная репутация на отношения к тебе не влияет).
Короче я официально разочарован в Сайге. Может с какими оружейными модами она и рулит, но в чистой 0.99с это полное разочарование! Да, она быстро перезаряжается и быстро стреляет. Но блин, с 3-4 метров я всадил 8 выстрелов дроби кабану в задницу, чтобы его убить! 8 Карл!!! Из ТОЗа хватало 1-2, всегда, причём зачастую с довольно большого расстояния. На собак из Сайги уходит тоже как правило 2-3 выстрела, редко убивает с первого же. У Сайги слишком большая дисперсия походу. Хочу ещё попробовать своё любимое оружие против мутантов - кольт с патроном .45 Hydroshock. Надеюсь хотя бы он меня не разочарует!
P.S. Сайга конечно же была максимально проапгрейжена.
А ещё тут экономика убитая в хлам, считать явно не умеют. если внимательно в ассортименте торговцев копошиться, то можно найти такие тупости, как 1% ремонта брони на одном предмете стоит 300 рублей, а на другом 1400 рублей, при этом минимальная прочность починки одинаковая.
Не ищи тут логики, это просто платформа, для создания модов, а самих модов ещё не сделали. Тестим платформу.
Да про ниндзя и экономику и говорить не хочу, первое забавляет и заставляет смотреть по сторонам по кд (хрен с ней с логикой и бесшумными псевдогигантами), а второе тянется прямиком с первого мизери.
В общем я за всех местных безумно рад, за платформу и иже с ним. Хоцца просто играть в полноценное, а не в платформу. Автору большой респект, так или иначе.
ЕЩЕ БЫ КТО ПОДСКАЗАЛ КАК ЗАСПАВНИТЬ.. Ну эти. Ну инструменты. Ну для грубой же работы. Я ж так совсем загрущу =\
Сообщение отредактировал xotoi - Вторник, 27.12.2016, 03:58