Случайная подборка модов
SWTC
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Равновесие
3.2
Плохая компания
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  afonya491
Среда, 28.12.2016, 14:35 | Сообщение # 7456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

Есть возможность изменить координаты телепорта, когда юзаешь дебаг меню? При тп на кардон, допустим, появляешься за насыпью почти у перехода на свалку, в стае псов и тушканов. Напарник моментально дохнет.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Украина  Perevar
Среда, 28.12.2016, 14:36 | Сообщение # 7457
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

1Misha1, Да я бы за бутылку пива отдал бы. :) Тащил набор Новикову на Болота, а оттуда пер аж 3!

Не пойму, где тайник на Свалке с южной стороны Депо. Не получается прицепить скриншот.

Нашел напротив прилавка Барыги.
Сообщение отредактировал Perevar - Среда, 28.12.2016, 15:32
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  exila
Среда, 28.12.2016, 14:50 | Сообщение # 7458
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

1Misha1, если и можно то в сейвах игры, но я сомневаюсь что там можно что то разобрать )
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Среда, 28.12.2016, 15:12 | Сообщение # 7459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

И все же как это фиксить ?

Не может же быть так, что этот вылет только у меня и Kellla ?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Ozemantis
Среда, 28.12.2016, 15:25 | Сообщение # 7460
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2016

Цитата afonya491 ()
Есть возможность изменить координаты телепорта, когда юзаешь дебаг меню? При тп на кардон, допустим, появляешься за насыпью почти у перехода на свалку, в стае псов и тушканов. Напарник моментально дохнет.

Чувак, ты видимо на агропром не телепортировался...
Цитата Morgomir ()
Где в путепроводе лежат документы для учёных?

Цитата Degtyarev ()
Ребят, Гарин(Тукачев) с бункера ученых на Юпитере просит в путепроводе найти сталкера или какие-то док-ты. Все оббегал, ничего не нашел, помогите плез.

  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  El_Johny
Среда, 28.12.2016, 15:25 | Сообщение # 7461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

[Bobik], у меня такой же вылет был, как я понял он вообще при рандомных случаях происходит, у меня во время пси-шторма такой был. Решил сном.
Сообщение отредактировал Скуби - Среда, 28.12.2016, 15:29
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  afonya491
Среда, 28.12.2016, 15:32 | Сообщение # 7462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

Цитата Ozemantis ()
Чувак, ты видимо на агропром не телепортировался...

Было дело) Хорошо хоть, что не под бтр кидает
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Среда, 28.12.2016, 15:32 | Сообщение # 7463
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Скуби, у меня же вылетает при смерти квестодателя.
Я прописываю консоль "...demo_record 1" и смотрю как его коцают коты + Пушок ( псевдогигант) и вылетает "стабильно".
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  El_Johny
Среда, 28.12.2016, 16:02 | Сообщение # 7464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

[Bobik], в COC'е такого вылета не встречал, скорее всего это косяк COM'а, этот вылет уже у пятерых видел. Мне кажется вылет происходит из-за смерти какого-то квестодателя, по названию giver можно понять. Точно! У меня от пси-шторма именно во время вспышки вылет происходил, походу квестодатель умирал сюжетный, Лукаш например.
Сообщение отредактировал Скуби - Среда, 28.12.2016, 16:04
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Putnik1829
Среда, 28.12.2016, 16:12 | Сообщение # 7465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

В спавнере, в разделе items (misc.) нашел "контейнер для артефактв". По сути это переносной ящик для всего, единственное что его вес (пустой=5кг) зависит от веса его содержимого. Кто-нибудь его в игре вообще встречал ?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  El_Johny
Среда, 28.12.2016, 16:30 | Сообщение # 7466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Putnik1829, нет, это ещё для CoC'а делали, но не доделали походу. В CoC'е я такой в ящике находил.
Сообщение отредактировал Скуби - Среда, 28.12.2016, 16:32
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Timoxa
Среда, 28.12.2016, 16:35 | Сообщение # 7467
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

У меня случается вылет , когда я пытаюсь засунуть детектор сварог(выдал Сахаров , чтоб найти арт) в слот. Вот лог

[spoiler]Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'detector_scientific_hud'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:04E2328A xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:04C75758 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04E2328A xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:04B10C9B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04C75758 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04E2328A xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:04B10C9B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04C75758 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  exila
Среда, 28.12.2016, 16:43 | Сообщение # 7468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Rainford, когда выложишь 1.0 уже ? )

Добавлено (28.12.2016, 16:43)
---------------------------------------------
Putnik1829, из за этого ящика мне пришлось комп перезагружать.
Сообщение отредактировал exila - Среда, 28.12.2016, 16:44
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Варг
Среда, 28.12.2016, 16:48 | Сообщение # 7469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Почему одни НПС от выстрела в голову умирают мгновенно, а другие ходят со стальной головой? Вариант со шлемами отпадает, т.к. если в голову попадают мне, то я отъезжаю как миленький.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Канада  Doxy
Среда, 28.12.2016, 16:51 | Сообщение # 7470
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата Варг ()
Почему одни НПС от выстрела в голову умирают мгновенно, а другие ходят со стальной головой? Вариант со шлемами отпадает, т.к. если в голову попадают мне, то я отъезжаю как миленький.

Может быть акела промахнулся?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Поиск: