Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
GUNSLINGER mod
4.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Lost World 3.0
3.9
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Bruno_Banani
Понедельник, 02.01.2017, 03:29 | Сообщение # 8431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

provokator,
по вылетам скажу что мне помогло (я просто скачал готовый репак тот что в шапке и теперь наслождаюсь игрой)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 03:51 | Сообщение # 8432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Всем привет.
Нет значков пси излучения/химической и огненной опасности на худе. Не видел такого в чеинджлоге. Бегал-бегал, вдруг кряхтеть начал. Потом понял что оно не отображается. Полез искать причину, оказалось просто в текстуре "худа" они просто вырезаны.

Извините, а зачем это делалось? Мало того что теперь понимать, держит ли защита воздействие, только по уменьшению здоровья. А вот с радиацией как быть? Идешь такой по Радару, бац! Заражение зашкаливает! Эх...

Две беды - открытые прицелы и отсутствие индикаторов. А так хорошо все начиналось...

Неприятность эту мы переживем.
Между прочим, это мы переживём!

XNT, ну, значит хорошо что я оставил версию 99с, там то все есть :)
А вот тем, кто играет с одной жизнью как быть? Я вот в 1.0 начал играть с одной жизнью, так вот это изменение все желание играть отбило. ИМХО, худшее изменение наравне с открытыми прицелами на постоянную основу.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 04:13
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 03:57 | Сообщение # 8433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Многие изменения не написаны. Радиацию нужно измерять счетчиком и на слух ориентироваться. Пси, хим\огонь и так видно по экрану.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Молдова  qustade
Понедельник, 02.01.2017, 04:06 | Сообщение # 8434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Darril ()
qustade, Залезь на гусеницу со стороны как в последнем скрине. А ещё проверь с demo_record 1 в консоли высвечивается ли надпись Открыть тайник ? Если нет то попробуй поменяй размеры ГГ чтобы протиснутся. В actor.ltx поменяй:

Дааааа бля, мы сделали это
Правда пришлось немного пошаманить с размерами ГГ, но я смог туда залезть
Если поставить все размеры на 0, то ГГ просто проваливается под землю при попытке присесть, так что пришлось всё, что <40 заменять на 10, а всё, что >40 на 20
И заработало
Я смог протиснуться
Правда всё равно провалился в текстуру этого грёбаного экскаватора, но потом смог оттуда выбраться вместе с заветной деталью для квеста
Спасибо тебе и всем, кто помогал решить мою проблему
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:10 | Сообщение # 8435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата qustade ()
Правда пришлось немного пошаманить с размерами ГГ

В версии 1.0 ГГ "потолстел", стало сложнее протиснуться в узких проходах (но касается только сталкеров). Их тупость меня уже доканала, стоят и смотрят, еще ересь всякую несут. Ох уж эта 1.0, столько вопросов вызывает.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 04:15
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:27 | Сообщение # 8436
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Hunter_090, забыл во что играешь? какие индикаторы, включай реалиста. В инвентаре по умолчанию теперь будет закреплен (как и зарядное устройство, например) счетчик гейгера, перемещаешь его в слот быстрого использования и в любой момент измеряешь уровень текущей радиации нажатием одной кнопки. Гайд завершен, вы восхитительны!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Украина  LetsbeOT
Понедельник, 02.01.2017, 04:31 | Сообщение # 8437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

ayos,

Цитата ayos ()
Химер походу неплохо баффнули в 1.00


Нет, они всегда были такие)

У меня по крайней мере
Прыгали и лазили по ступенькам
и хрен ты от нее спрячешься

Noobsay,

Цитата Noobsay ()
Химеры вовсе не такие живучие, как кажется, поверь мне.


Я играю в COM месяца 1,5 с бородатых патчей

и даже в 0.99С Химеру было убить не проблема
но на нее приходилось тратить много патронов

сейчас же это не так
убивается на раз два

я использую окружающую среду что от нее спрятаться и убить

Цитата Noobsay ()
что если откинуть бурную реакцию и спокойным шагом уворачиваться от неё


Попробую)
Потому действительно бегал обычно как псих
или прятался в кусты)

можно использовать баг\фичу всех сталкеров - ПРОСТО ЗАЛЕЗЬ В КУСТЫ
и химера будет бегать вокруг тебя

и ничего тебе не сделает, а ты ее спокойно убиваешь

как делать выбор уже каждого)))
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Понедельник, 02.01.2017, 04:42
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 04:37 | Сообщение # 8438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Noobsay, Капитан Очевидность намекает, что в жизни у тебя 5 чувств, а не 2. Монитор у тебя не нагреется, дрожь земли ты не почувствуешь, запах озона от разрядов электры не учуешь. Всё это заменяется визуальной информацией. И, я тебе скажу, когда цветовой фильтр экрана поменялся на пол-тона, а у тебя отъело половину здоровья за 5 секунд - это ни фига не "хардкор". Это маразм. Пусть тогда добавляет градусник на экран, чтобы мы видели температуру окружающей среды. А, постойте-ка, его же как раз удалили в 1.0. Вот это поворот.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Понедельник, 02.01.2017, 04:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:38 | Сообщение # 8439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Noobsay, Эх... А кто-то говорил что не гонится за "риилизмом".
Да и "измерение" радиации "риилызму" не прибавляет, лишние телодвижения. Должна быть середина между "риилизмом" и играбельностью.
Все-равно мод годный. Жаль в последнее время одни разочарования. Я вот боюсь как бы мод не стал слишком смещен в сторону "риилизма".
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 05:11
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:39 | Сообщение # 8440
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Как в целом 1.0 играется, бодренько? Что еще заметно ощущается в сравнении с 0.99с?
А то я так долго ждал этого релиза, что теперь, когда он вышел, как-то неохота сразу ставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:43 | Сообщение # 8441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
И, я тебе скажу, когда цветовой фильтр экрана поменялся на пол-тона, а у тебя отъело половину здоровья за 5 секунд - это ни фига не "хардкор".

А я вот так с "одной жизнью" перса 7-часового(ирл) угробил. Дождь, ничего не слышно. Так и помер, не узнав что его убивает. Не 99% геимплея же смотреть на индикатор здоровья!
О, годная идея! Давайте индикатор здоровья уберем! Нереалистично же! Чувствуешь что "плохо" - кушаешь аптечку :) (где-то я это уже видел!)

XNT, я вообще зацепил случайно. Стою смотрю в оптику (прижали огнем, не высунешься). Дождь, "шипение" я слышать не мог. Да и в аномалию я не шел, вынудили туда "залезть". Тут все внимание на то, что-бы пулю не поймать. Пойди пойми что защита не держит даже рядом с аномалией. А вот видя индикатор, что он не "белый" я бы убежал куда подальше от того места.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 04:50
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 04:45 | Сообщение # 8442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Это индикаторы как пятая нога капитану очевидности - мы идем в огненную аномалию и видим её визуально и нам показывается значок мол жарко. А то без этого значка на худе не понятно что пекло адское да? Я вот еще не встречал в игре невидимые огненные/химические аномалии, чтобы значок на худе мне прямо помог.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:51 | Сообщение # 8443
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

AloneWayfarer, а у меня он почему-то яркостью блещет, затмевая экран белой пеленой в радиационных зонах. Мне больше по душе, когда он темнеет на пол тона. С чем связанно, как изменить?
А по поводу остального, ты жалуешься... Должным образом не защищаешься от радиации, вот и всё. Почему мне ничего не мешает таскать с собой по 5 дешевых артефактов в рюкзаке и не жаловаться на радиацию? Да, здоровье так или иначе портится, но это поправимо - главное быть готовым поправить это самое здоровье медициной и жратвой. А коль уж заговорил об этом, то правильно было бы вовсе окружить радиацией чуть ли не каждый квадратный метр в центре зоны и чутка меньше в предбанниках (на манер мода на распределенный спавн артефактов), чтобы без употребления радиопротектора не возможно было бы выжить и десяти минут за пределами лагеря. Это бы сделало игру еще более увлекательнее и правдоподобнее, ведь гораздо лучше защититься от радиации заранее, чем потом кое-как её выводить из организма.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:56 | Сообщение # 8444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата Noobsay ()
А у меня он почему-то яркостью блещет, затмевая экран белой пеленой в радиационных зонах.

А вот когда одной ножкой "шлепнешь" по водичке на Затоне, там и антирад не нужен. Я вообще до поры до времени думал что нет радиации там (На Затоне). Оказывается вода то везде "горячая". Допустим я первый раз играю в этот мод. А откуда я должен был это узнать? Судорожно кликая кнопку "Счетчика гейгера"? Или поймав фатальную дозу радиации? Ладно хоть треск есть, а то пойми что у тебя "красная" радиация в воде %)

Цитата Noobsay ()
Следственно, да - убрать индикатор здоровья было бы весьма уместно.

А еще оставшийся бп в магазине по "весу" определять ;) Можно вообще все относящееся к индикаторам и цифрам в инвентаре снести, но в таком случае получаем что-то "риилыстичное". Эх... нервишки то совсем уже. Чувствую как бы возвращаться к исходнику не пришлось. Надеюсь что не будет такого :)
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 05:20
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:58 | Сообщение # 8445
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Hunter_090 ()
О, годная идея! Давайте индикатор здоровья уберем! Нереалистично же! Чувствуешь что "плохо" - кушаешь аптечку

Сарказм неуместен, особенно, когда есть звуковые эффекты пониженного здоровья у ГГ. Следственно, да - убрать индикатор здоровья было бы весьма уместно. Благо, он и без того выполнен в минимализме и, без того, его почти не заметно.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Поиск: