Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Опасный Вирус
2.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
В поисках новой жизни
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  allower
Понедельник, 02.01.2017, 01:18 | Сообщение # 8416
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

В патчноуте написано, что инструменты для грубой и тонкой работы должны спавниться чаще чем для калибровки. На деле имею 2 сейва в которых обошёл около 30 тайников Дикая территория+бар и в каждом сейве по 3 штуки инструментов для калибровки... Это я такой везунчик или это нормально или так и должно быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Украина  takeout
Понедельник, 02.01.2017, 01:22 | Сообщение # 8417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

scrawderman, Варг, Да, парни, про дверь правда, и про дочь Душмана правда, всё верно.

Цитата Варг ()
Что же вы за СЕВУ так цепляетесь то все.. Особенно от брата наемника тяжело слышать такое.

Да я так, чтоб знали что брать. У других группировок СЕВА очень хорошая, а наша... Меркам её лучше вообще не покупать. Я вот тоже думаю шлем взять какой, ну потому что СЕВА наймовская - не наше. Думаю даже насчёт экзоскелета, но как-то не тянет. Хочу по карте бегать, а не еле ходить.

Цитата allower ()
Это я такой везунчик

Да, именно так.

scrawderman, ну и истории, дружище. :)
Сообщение отредактировал takeout - Понедельник, 02.01.2017, 01:26
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  darida777
Понедельник, 02.01.2017, 01:54 | Сообщение # 8418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2016

Чего! Ни кто не поможет с моим вопросом!? 9
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 02.01.2017, 02:01 | Сообщение # 8419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

del
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 02.01.2017, 02:20
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Caves
Понедельник, 02.01.2017, 02:03 | Сообщение # 8420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Вопрос: будет ли возвращён вырезанный научный костюм "Чистого неба"?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  Ir0nHead
Понедельник, 02.01.2017, 02:21 | Сообщение # 8421
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Квест на спасение заложника похоже баганутый, на свалке парня спасал и похоже когда бандюк с ним взаимодействует или близко подходит то ловил вылет.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  LetsbeOT
Понедельник, 02.01.2017, 02:42 | Сообщение # 8422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Народ а с релизом пофиксили "овер9000" живучесть мутантов?)

Особенно химеры

Начала играть за монолит
из Припяти на Радар перехожу
иду а там химера на меня бежит

ну я такой хоп и в автобус сныкался

патронов немного
начал стрелять с береты и на тебе без проблем вынес)

Помню раньше на нее 30 дроби уходило или 3 рожка с АК

Ну это такое короче
Наблюдение фанатика :)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  ayos
Понедельник, 02.01.2017, 02:44 | Сообщение # 8423
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Химер походу неплохо баффнули в 1.00.Мало того,что они прыгают с хирургической точностью,они еще и по стенам лазают.Залез на вышку на дикой территории,думаю,ну все,не достанет.Смотрю в щель между металлических пластин-а она по балкам лезет за мной :D
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 03:07 | Сообщение # 8424
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

LetsbeOT, пофиксили живучесть псевдособак и правильно сделали. Химеры вовсе не такие живучие, как кажется, поверь мне. Вот псевдогигант - это да, обнулитель боезапаса блин. Псевдопсы действительно были слишком живучими, как кабаны примерно и иногда слишком быстрыми - вот их и пофиксили. А по поводу химер - просто возьми холодный расчет и придумай действенную тактику. Вот я например за один заряженный SPAS с 10 патронами дроби убиваю химеру, т.к. осознал, что если откинуть бурную реакцию и спокойным шагом уворачиваться от неё, а не бегать из стороны в сторону, как псих, в надежде не умереть от очередного прыжка и не ныкаться нигде, т.к. в большинстве месть химера вас всё-равно достанет. ayos, сам я, конечно, такими извращениями не баловался, но видел на стриме версии 0.99 или даже 0.98, как химеры лазают по стенам и запрыгивают на вышки. А по поводу хирургической точности прыжков - не знаю, еще не ставил 1.0 , но думаю, ты себя накручиваешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  ayos
Понедельник, 02.01.2017, 03:09 | Сообщение # 8425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Noobsay, Да нет,в 099с от прыжка спокойно можно было увернуться убежав в сторону,теперь же даже при беге в сторону-химера попадет в тебя и убьет
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  Bruno_Banani
Понедельник, 02.01.2017, 03:29 | Сообщение # 8426
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

provokator,
по вылетам скажу что мне помогло (я просто скачал готовый репак тот что в шапке и теперь наслождаюсь игрой)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 03:51 | Сообщение # 8427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Всем привет.
Нет значков пси излучения/химической и огненной опасности на худе. Не видел такого в чеинджлоге. Бегал-бегал, вдруг кряхтеть начал. Потом понял что оно не отображается. Полез искать причину, оказалось просто в текстуре "худа" они просто вырезаны.

Извините, а зачем это делалось? Мало того что теперь понимать, держит ли защита воздействие, только по уменьшению здоровья. А вот с радиацией как быть? Идешь такой по Радару, бац! Заражение зашкаливает! Эх...

Две беды - открытые прицелы и отсутствие индикаторов. А так хорошо все начиналось...

Неприятность эту мы переживем.
Между прочим, это мы переживём!

XNT, ну, значит хорошо что я оставил версию 99с, там то все есть :)
А вот тем, кто играет с одной жизнью как быть? Я вот в 1.0 начал играть с одной жизнью, так вот это изменение все желание играть отбило. ИМХО, худшее изменение наравне с открытыми прицелами на постоянную основу.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 04:13
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 03:57 | Сообщение # 8428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Многие изменения не написаны. Радиацию нужно измерять счетчиком и на слух ориентироваться. Пси, хим\огонь и так видно по экрану.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Молдова  qustade
Понедельник, 02.01.2017, 04:06 | Сообщение # 8429
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Darril ()
qustade, Залезь на гусеницу со стороны как в последнем скрине. А ещё проверь с demo_record 1 в консоли высвечивается ли надпись Открыть тайник ? Если нет то попробуй поменяй размеры ГГ чтобы протиснутся. В actor.ltx поменяй:

Дааааа бля, мы сделали это
Правда пришлось немного пошаманить с размерами ГГ, но я смог туда залезть
Если поставить все размеры на 0, то ГГ просто проваливается под землю при попытке присесть, так что пришлось всё, что <40 заменять на 10, а всё, что >40 на 20
И заработало
Я смог протиснуться
Правда всё равно провалился в текстуру этого грёбаного экскаватора, но потом смог оттуда выбраться вместе с заветной деталью для квеста
Спасибо тебе и всем, кто помогал решить мою проблему
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:10 | Сообщение # 8430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата qustade ()
Правда пришлось немного пошаманить с размерами ГГ

В версии 1.0 ГГ "потолстел", стало сложнее протиснуться в узких проходах (но касается только сталкеров). Их тупость меня уже доканала, стоят и смотрят, еще ересь всякую несут. Ох уж эта 1.0, столько вопросов вызывает.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 04:15
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Поиск: