Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 02.01.2017, 17:48 | Сообщение # 8641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Ozemantis, в том, что и дело - что все это я делал. Поставил патч 1.0 заново, предварительно удалив предыдущую геймдату. Из дополнений только радио Тридогнайт.

Добавлено (02.01.2017, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата Ozemantis ()
И лучше переключись на статику

Хорошо, попробую.

Добавлено (02.01.2017, 17:48)
---------------------------------------------
У кого-нибудь еще была такая фигня с руками?

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 02.01.2017, 17:52 | Сообщение # 8642
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Гамп ()
У кого-нибудь еще была такая фигня с руками?

Нет. У меня к примеру все хорошо.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Sundelord
Понедельник, 02.01.2017, 17:52 | Сообщение # 8643
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

Есть ли в моде экзоскелет и научный костюм Чистого неба?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  Ozemantis
Понедельник, 02.01.2017, 17:54 | Сообщение # 8644
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Sundelord ()
Есть ли в моде экзоскелет и научный костюм Чистого неба?

Нет. ЧН 3Б предел мечтаний как всегда
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Mr_Kaktus
Понедельник, 02.01.2017, 17:54 | Сообщение # 8645
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Вопрос такой. В общем взял я себе за 17к ПСО последнего поколения, где по сути должны персонажи отмечаться, но когда поставил, у меня при прицеливании остается текстура старого ПСО и ни о каких отметках речи быть не может. Как с этим бороться?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 02.01.2017, 17:54 | Сообщение # 8646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Я конечно же всё понимаю, но почему на локации идёт постоянный спавн врагов? Я не успеваю замочить одну партию монолитовцев с зомбями и отнести их пожитки торгашу, как на меня нападают новые! Да ещё и мутанты как-будто просто раскиданы по локации!
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 02.01.2017, 17:58
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  artefak
Понедельник, 02.01.2017, 17:55 | Сообщение # 8647
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Куда свежее?) Я же новый купил). Или свежее это чтобы взял задание и сразу сдал?)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 02.01.2017, 17:55 | Сообщение # 8648
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

В настройках спавн снизил до минимума, но врагов всё-равно многовато.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 02.01.2017, 17:59
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Соединенные Штаты  Acestrelok
Понедельник, 02.01.2017, 18:00 | Сообщение # 8649
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Нашёл баг в новой версии, ворон можно резать вез конца (почти). Можно их резать пока оне не деспавнятса, причём на состояние ножа плевать его можно опустить таким образом до ноля и всё равно продолжать резать. С одной вороны так можно 10 клювов снять. Не знаю если это баг просто с воронами, или с охотничьим набором, или с достижением охотника, так как у меня оба имеются.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Ozemantis
Понедельник, 02.01.2017, 18:03 | Сообщение # 8650
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Mr_Kaktus ()
Вопрос такой. В общем взял я себе за 17к ПСО последнего поколения, где по сути должны персонажи отмечаться, но когда поставил, у меня при прицеливании остается текстура старого ПСО и ни о каких отметках речи быть не может. Как с этим бороться?

Всмысле ты купил прицел или купил апгрейд на стволе для прицела? Потому что я не помню чтобы на самих прицелах такие навороты были. Максимум оттенок для времени суток и дальность.
Цитата Plan ()
Я конечно же всё понимаю, но почему на локации идёт постоянный спавн врагов? Я не успеваю замочить одну партию монолитовцев с зомбями и отнести их пожитки торгашу, как на меня нападают новые! Да ещё и мутанты как-будто просто раскиданы по локации!

С этим надо смириться. Как вариант попробуй по 2-3 локациям погулять и вернуться.
Цитата artefak ()
Куда свежее?) Я же новый купил). Или свежее это чтобы взял задание и сразу сдал?)

Нет, речь идет именно про состояние ствола. И раз он целый, то не знаю что посоветовать. Почитай описание кв на карте. Может быть это баг и ему нужен другой ствол.

Добавлено (02.01.2017, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата Acestrelok ()
Нашёл баг в новой версии, ворон можно резать вез конца (почти). Можно их резать пока оне не деспавнятса, причём на состояние ножа плевать его можно опустить таким образом до ноля и всё равно продолжать резать. С одной вороны так можно 10 клювов снять. Не знаю если это баг просто с воронами, или с охотничьим набором, или с достижением охотника, так как у меня оба имеются.

Рейнфорд уже знает о нем
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Украина  artefak
Понедельник, 02.01.2017, 18:03 | Сообщение # 8651
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

В общем задание на оружку у Шустрого не обновляется хоть и новую купил, а ещё так и не починили невидимость в кустах). Баг с перезаходом на локу и постоянный сбор частей с одного и того же мутанта - не проверял но в 0.99с он был)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Mr_Kaktus
Понедельник, 02.01.2017, 18:07 | Сообщение # 8652
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата Ozemantis ()
Всмысле ты купил прицел или купил апгрейд на стволе для прицела? Потому что я не помню чтобы на самих прицелах такие навороты были. Максимум оттенок для времени суток и дальность.


В том то вся и фишка, что у Петренко на Ростоке именно купил прицел с названием ПСО М2(или что-то в этом роде). В описании было сказано, что новейший прицел и имеет свойство отмечать цели.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 02.01.2017, 18:07 | Сообщение # 8653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата scrawderman ()
тебе не надоело ВСЕМ навязывать СВОЕ мнение, а? Не нравится 1.0, играй в 0.99. Не нравится упор в реализм в моде, играй в другой. Делов-то. Ставь чистый СоС, а сверху все что нужно. Там уйма миникарт, худбаров и т. д. Это уже просто смешно - заходить в тему мода, где автор пытается его усложнить без шизы и жаловаться что он сложный. Ты видимо в другие "хардкор" моды не играл. Поиграй в DMX, где в начале тебя бросают в пещеру с полусотней всяких мутантов, а потом еще и на протяжении всей игры вояки будут из ПМ с 300 метров в голову ГГ попадать. Или в NLC, где для убийства зомби нужно 10 выстрелов в голову, а сейвы только у костров. Вот где хардкор ради хардкора и с шизой
Уже писали про визуальные эффекты при дамаге. Даже в ПНВ, радиацию, пси-воздействие, термо, и химическое можно услышать. У каждого есть эффект. То, что не хочешь пользоваться другим способом определения опасности, это ТВОИ личные проблемы. Капли крови на стекле с их интенсивностью и счетчик гейгера же есть.
Я жаловался что мод сложный? Что? В моде всего одна сложность - кривой геймдизайн. Геймплейная сложность является сложностью лишь по началу, а после десятка часов игры начинается типичный для сталкера режим бога. Где вы ваще сложность в сталкере нашли я не знаю. Химера, псевдогигант и бюреры с контролерами живут до первого подствола. НПС живут до первого появления на открытой местности. Где сложность то? Основная проблема в гейдизайне - рак реализма. Пытаться сунуть реализм туда, где он неуместен. Если автор пытается усложнить без ШИЗЫ, то он тут конкретно промазал.. Шиза уже вышла за границы абсурда. Осталось только индикатор хп убрать не только с худа, но и из инвентаря. Шиза лютая. А чего не убрать индикаторы повреждений оружия и брони? А херли. Мы же за реализм. Этот градус абсурда можно поднять еще выше. Еще есть куда стремиться. Давайте еще уберем описание апгрейдов? А что? Так ведь реалистичнее! Ой погодите..
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  artefak
Понедельник, 02.01.2017, 18:08 | Сообщение # 8654
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Ozemantis, кстати перечитал всё, в задании написано ствол - не указано какой, но в диалогах он просил именно тот что я купил - обидно, особо и разнообразия в заданиях нет, так ещё и имеющиеся не все работают.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Украина  13stalker13
Понедельник, 02.01.2017, 18:08 | Сообщение # 8655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Охотничий набор действительно влияет на выпадение лута из монстров?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Поиск: