Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Askets
Четверг, 05.01.2017, 22:19 | Сообщение # 9676
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата arsh1234 ()
Askets, прицелы в моде под соотношение 16:9 сделаны.

а в конфигах исправить как то можно?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Украина  Askets
Четверг, 05.01.2017, 22:31 | Сообщение # 9677
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата arsh1234 ()
Askets, в файле "...\CoM\gamedata\configs\ui\scopes_16.xml" можешь попробовать чуть-чуть растянуть wpn_crosshair_add_l и wpn_crosshair_add_r (эту еще и влево чуть сдвинуть)/

спасибо)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  traker
Четверг, 05.01.2017, 22:35 | Сообщение # 9678
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Господа, у меня наклюнулся вопрос. Есть ли команды на добавление/убирание НПС через консоль?

Блокпосты на ростке, в баре пустую давным давно. Мутанты бегают по территории. При этом ладно, если это тушканы или собаки. Так забегают химеры и полтергейсты. С полтером вообще вышел косяк. Я сдал на починку Севу Громову и рядом лёг спать. Просыпаюсь, а меня шарашит пси излучение от полтера. Пришлось воспользоваться автосейвом при переходе на локацию.

Так же с химерой вышел косяк. Она забежала в помещение к Арни (арена), и там в неё начали стрелять должники и одиночки. В итоге зацепили друг друга, а после войнушка началась на всей территории бара. Должники победили, но бар стал ещё более пустым...

А "расстрельная команда", которая таскалась за мной увеличилась с 5 болванов, до 9. Я даже не всегда успеваю стрелять, они выносят абсолютно всё и заходить в тесные помещения просто нельзя, т.к. не выйдешь.

Химера в баре.



Чем всё закончилось.



Собаки.



Вход на базу долга.

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 05.01.2017, 22:39 | Сообщение # 9679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

traker, у меня с АС прёт всякая нечисть. Псевдогиганты расхреначили северный пост долга и туда начали забегать собаки. Закончилось всё тем, что долгари забились в свой бункер, сталкеры забились в 100 рентген, а снаружи бегают собаки, зомбяки...

100% это происки Свободы :D
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  KAcidi
Четверг, 05.01.2017, 23:05 | Сообщение # 9680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Куча псевдогигантов, монолита, зомбарей и контролеров на затоне это нормально?
Я понимаю предбанник ЧАЭС, но все же...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  elik213
Четверг, 05.01.2017, 23:08 | Сообщение # 9681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

Meshuggah, спасиб я не заметил что новый патчи и адаптации модов вышли , все пропатчил сдал квест все работает
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  traker
Четверг, 05.01.2017, 23:15 | Сообщение # 9682
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата 89613157356er ()
у меня с АС прёт всякая нечисть. Псевдогиганты расхреначили северный пост долга и туда начали забегать собаки. Закончилось всё тем, что долгари забились в свой бункер, сталкеры забились в 100 рентген, а снаружи бегают собаки, зомбяки...

100% это происки Свободы


Я просто не понимаю, это баг или фитча?

Свободы у меня вообще почти нет, раньше хоть по армейским складам бегали. Когда Скрягу завалил их даже зомбаки стали зажимать в главном здании.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  KAcidi
Четверг, 05.01.2017, 23:17 | Сообщение # 9683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата traker ()
Свободы у меня вообще почти нет, раньше хоть по армейским складам бегали. Когда Скрягу завалил их даже зомбаки стали зажимать в главном здании.


Такая же проблема. После первого штурма базы свободы - свобода с локации пропала. Только пара отрядов по самой базе бегает.
Но их там успешно гнобят мутанты и иногда долг заходит

Затон и Янов пустые от слова почти
Кругом монолит, контролеры и псевдогиганты.
Парочка сталкеров ошивается на базах, дольше всех выстояли ученые (у них охраны больше)
Сообщение отредактировал KAcidi - Четверг, 05.01.2017, 23:24
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  -Вов4ик-
Четверг, 05.01.2017, 23:18 | Сообщение # 9684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Судя по последним постам, в СоМ происходит Рагнарёк)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  Un73100
Четверг, 05.01.2017, 23:29 | Сообщение # 9685
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

У болтовой винтовки Сако ТРГ-42 есть апгрейд до автоматического огня , сие безобразие необходимо удалить или исправить описание если касяк только в нём.
Версия 1.0
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Российская Федерация  xManiac
Четверг, 05.01.2017, 23:31 | Сообщение # 9686
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Пришел на Кордон. Один из одиночек агрится на меня и он мне красный почему-то, хотя все остальные одиночки норм. Убиваю его - агрятся все. Как быть?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  KAcidi
Четверг, 05.01.2017, 23:33 | Сообщение # 9687
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата xManiac ()
Пришел на Кордон. Один из одиночек агрится на меня и он мне красный почему-то, хотя все остальные одиночки норм. Убиваю его - агрятся все. Как быть?


Было тоже самое при игре за Долг и после прихода на базу военных
Сейв/лоад не помог. Только НИ
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Un73100
Четверг, 05.01.2017, 23:34 | Сообщение # 9688
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

Цитата KAcidi ()
Затон и Янов пустые от слова почти
Кругом монолит, контролеры и псевдогиганты.

На затоне так-же жопа , но на янове явная стабильность т. к. там монолита с псевдогигантами не респится .
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Российская Федерация  AntonCheg
Четверг, 05.01.2017, 23:35 | Сообщение # 9689
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

Проблема, дело вот в чем, хожу я с нпц по болотам, отдал команду не открывать огонь первым, но если рядом пробегает какая собака, нпц начинают преследовать ее до конца, отправляясь путешествовать по локе, перезагрузка помогает, но если кто то рядом пробежит, опять начинается. Кто сталкивался? (ver.1.0c и сборка 0.6)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2016
Российская Федерация  KAcidi
Четверг, 05.01.2017, 23:36 | Сообщение # 9690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Un73100 ()
а затоне так-же жопа , но на янове явная стабильность т. к. там монолита с псевдогигантами не респится .

На янове преобладают гиганты и химеры. Монолита меньше, чем на затоне, но все же
Обычные сталкеры отсутствуют от слова полностью. На базе одиноко сидят Ашон, Яр и Гаваец и по 5 кругу травят друг другу анекдоты...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Поиск: