Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 18:54 | Сообщение # 5281
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
ЦитатаFokin ( ) Что делать?
ЦитатаFokin ( ) 'alife_object' (a nil value) Наверное адаптировать скрипты из gamedata тому новому патчу, который ты поставил.
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
Цитата У меня тоже маленький сюжет: Пришел к ЧН, доктор их дал квест на поиск артов, принес их получил награду, он снова дал квест, но искать уже другие арты, принес получил награду, получил ачивку, получил доступ к новому квесту поиск провизии, нашел, отдал получил награду, сказали к главному подойти, подошел поговорил, получил поршень на выдачу квеста у новикова на получение сложного задания идти к центру СМЫСЛ В ЭТОМ ЕСТЬ, да не спорю - это недосюжет, но все правиться развивается и доделываетья, дальше больше Вот в таких квестах, а не в мегасюжете, и есть смысл в песочнице ака "опен ворлд". И будет, пока геймдев не научится создавать динамические самообучающиеся среды... ну или не загонит всех в ММО.
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 19:01 | Сообщение # 5283
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитатаvlad8599 ( ) я писал распаковывать, а не редактировать.
Цитатаvlad8599 ( ) убираем строчку
Цитатаvlad8599 ( ) заменишь проверку Это не "редактировать"? Распаковать движок? Декомпилировать? Ну... вперёд.
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитатаsinaps ( ) Распаковать движок? Декомпилировать? Ну... вперёд. для таких дел - исходник лучше.
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Noneym
Воскресенье, 11.12.2016, 19:04 | Сообщение # 5285
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2014 |
|
вот что автор написал на moddb IMPORTANT: If you use STCOP addon delete gamedata\particles.xr or you will have a crash when using companion Move-To-Point due to missing particles. STCOP particles have been merged into vanilla CoC particles.xr вдруг кто то не видел
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2014 |
|
|
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 19:07 | Сообщение # 5287
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
ЦитатаStern-13 ( ) для таких дел - исходник лучше. Конечно, но vlad8599 путает "ресурсы игры" и "исходники движка".
Цитатаvlad8599 ( ) Вам остается только распаковать ресурсы игры, отыскать эти файлы и сделать указанные выше правки. Разъясняю разницу.
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
ЦитатаAllira_Corp ( ) ну или не загонит всех в ММО
Привет) Да мы пол дня тут спорим уже что хорошо, а что плохо)
В итоге правда у каждого своя
Сообщение отредактировал Artem-killer - Воскресенье, 11.12.2016, 19:10
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Ну дык я же начинающий модмейкер пока, многого не знаю) Вот и путаюсь кое-где.
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 19:12 | Сообщение # 5290
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
ЦитатаNoneym ( ) particles.xr вдруг кто то не видел... А ещё gamemtl.xr, lanims.xr, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr... Зрение НПС через кусты, привет...
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 19:14 | Сообщение # 5292
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитатаvlad8599 ( ) Вот и путаюсь кое-где. Ничего страшного, никого не ругаю, в вину не ставлю,
Цитатаsinaps ( ) Разъясняю разницу. Я вот тоже под Виндой ни разу в жизни ничего не компилировал.
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитатаsinaps ( ) Зрение НПС через кусты, привет... править пару минут) не теряйтесь в панике)
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
173 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
sinaps, He doesn't know what he is talking about. You can not just unpack the engine source. You have to recompile the engine source code. CoC engine is here: https://github.com/revolucas/X-Ray_CallOfChernobyl
Anyway, such things he said are not needed to re-enable stalkers dying in anomalies.
g_ai_die_in_anomaly set to on in console. Uncomment code in bind_anomaly_field.script
Код --[[ if (get_console():get_bool("ai_die_in_anomaly") == true) then -- It causes HUGE fps drop on COP maps which is why it was probably cut local ignore = { ["zaton"] = true, ["jupiter"] = true, ["pripyat"] = true } if not (ignore[level.name()]) then self.object:set_restrictor_type(3) end end --]]
It causes huge lag because anomaly fields are always online. Some changes need to be made to make it set restrictor type to 3 only for anomalies in a certain radius of actor or change anomaly fields to only switch online in switch distance.
Сообщение отредактировал Alundaio - Воскресенье, 11.12.2016, 19:22
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Fokin
Воскресенье, 11.12.2016, 19:19 | Сообщение # 5295
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
|
|
|