Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
BacRH
Среда, 14.12.2016, 23:20 | Сообщение # 5881
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
AndreyGants, да, я тоже слышал про подобные "расчленяторы".
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
89613157356er, Fallout 3, 4, Dying light - если бы отсюда можно было бы вытянуть, то думаю неплохо бы получилось
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Delliriouss, в трешке и вегасе нет диструкции предметов, добавляются они мешами и скриптами
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Цитата Nik71rus ( ) добавляются они мешами и скриптами Это понятно. Я же это как пример написал.
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Ok23
Среда, 14.12.2016, 23:47 | Сообщение # 5885
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.12.2016 |
|
Совместим MLR 2.3 на 18 версии с модом Living Zone by Skelja (в спойлере новинок и обновлений) ?
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
Цитата 89613157356er ( ) К тому же, данные там запакованы хрен знает как.
А все и не нужно. Нужны исключительно локации и объекты. И по счастливой случайности все это давным давно достали из игры и теперь валяются в открытом доступе, бери не хочу. И с текстурами и без. А все остальные функции делать уже в новом движке (может тогда сталкеры перестанут, идти лунной походкой в стену, стоять друг в друге, целиться в никуда или гореть в кострах инквизиции).
Цитата 89613157356er ( ) Использовать левый движок, разработанный для других целей
Три вполне не левых движка для вполне не левых целей. Еще и бесплатно.
Source от Valve ближе к сталкеру по графике и топорности. Unreal Engine от Epic Games, а так же CryEngine от Crytek позволят реализовать масштабные бои за территорию и разрушаемость, а заодно и красочности добавит. Был же какой-то проект года 4 назад на CryEngine. Только он умер. Action, FPS Shooter, RPG — все это S.T.A.L.K.E.R. и любой из перечисленных движков с легкостью может держать такой проект.
Цитата SadBlackFox ( ) Разрабы покойного Фрозен Зоне делали на икс рее разрушаемые объекты
Нашел. Посмотрел. Вау. Хотя немного мультяшно выглядит.
Цитата SadBlackFox ( ) затраты по времени и усилиям ... не стоят того
Да ладно. Скриптом превратить багажники москвичей и запорожцев в сундук с хабаром не так уж и сложно. Они же устанавливаются вручную как отдельный, независимый объект, а не часть какого-то глобального замысла как лес или кучи мусора. Даже анимацию делать не нужно. Куски труб и вентили ведь превратили в тайники на свалках всяких.
Но это исключительно мое мнение.
Сообщение отредактировал BLACKGOLD - Четверг, 15.12.2016, 00:21
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Ok23, я поставил вроде ничего правда на 19 - проанализируй точки млр на подобии кбо у монолита - если неписи с мода например торгаши на месте - работает
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
nebo
Четверг, 15.12.2016, 00:02 | Сообщение # 5888
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
Кто знает как убрать буквы "Т" в кружочке на карте?
|
|
Четверг, 15.12.2016, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Четверг, 15.12.2016, 00:04 | Сообщение # 5889
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
nebo, в настройках выруби дебаг.
|
|
Четверг, 15.12.2016, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
Call of Chernobyl 1.4.19 все больше и больше не радует.
[1] На армейских складах (в доме где долговцы готовятся к нападению на свободу в оригинале) долг вел бой со свободой. Я зашел внутрь дома сундуки обыскать, а когда вышел ни красных ни зеленых не было. ВНЕЗАПНО заспаунились 5 бандитов и угостили меня свинцом.
[2] На тех же армейских складах есть дом на болоте, где обычно сидит псих. В этом домике меня пришили монолитовцы с барьера. Ночью. В сильный туман. Использовал demo_record, чтобы понять откуда прилетело.
[3] Перешел с бара на свалку. На блокпосту стоял долговец, свободовец и два бандита. Меня видят, друг на друга ноль внимания. Через двери этого блокпоста меня простреливал бандит с барахолки.
[4] На агропроме военные иногда спаунятся буквально впритык за спиной и убивают. Запрет спауна уже стоит 100 метров. Даже игру перезапустил, чтобы настройки вступили в силу.
А теперь к приятным новостям. Наконец-то начали появляться артефакты в аномальных полях.
|
|
Четверг, 15.12.2016, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
|
|
|
|
Ok23
Четверг, 15.12.2016, 00:21 | Сообщение # 5891
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.12.2016 |
|
Цитата Nik71rus ( ) кбо что за кбо ?
|
|
Четверг, 15.12.2016, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
Четверг, 15.12.2016, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Ok23, КБО который на окраинах Припяти, Юбилейный чтоли, не помню.
|
|
Четверг, 15.12.2016, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Ok23
Четверг, 15.12.2016, 00:29 | Сообщение # 5894
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.12.2016 |
|
Я до припяти еще не доходил, хочу стартовую облазить
Добавлено (15.12.2016, 00:29) --------------------------------------------- А как открыть варлабу ? Я вводил код что в шапке но дверь не открывается. Я где-то вычитал что надо прежде чем открывать варлабу тайну зоны проходить и какой-то документ забрать у монолита, но у меня отключена тайна зоны
Сообщение отредактировал Ok23 - Четверг, 15.12.2016, 00:31
|
|
Четверг, 15.12.2016, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2015 |
|
Ребят, я вот всё думаю почему разработчики вместо Суслова поставили Дрозда, ведь Суслов во время похода чистонебовцев к центру остался на болотах вместе с Холодом и Новиковым, почему же его в игру не добавили, а вместо него ввели другого торговца, никто не вкурсе ?
|
|
Четверг, 15.12.2016, 01:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2015 |
|
|
|
|