Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Delliriouss, вот для этого и нужно править аддон от Доктора, чтобы не было таких нелепых ситуаций. Например, чтобы Долг и Свобода всегда оставались врагами, хотя таким способом можно потерять очень даже интересные ситуации(Перестрелка в Баре между одиночками и долговцами и т.д.).
|
|
Среда, 14.12.2016, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
да устаканьте поверх квестов доктора любые только не динамические новости, а то как у меня в Лиманске будет - перестрелка с 11 мерками, 2 убитых - экологи красные, еще пара - Свобода, потом вояки, Долг, Чистое небо - полный Треш
|
|
Среда, 14.12.2016, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Цитата AndreyGants ( ) вот для этого и нужно править аддон Так а что там? Зашел в S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx и исправил\поставил, что надо.
|
|
Среда, 14.12.2016, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Noneym
Среда, 14.12.2016, 20:25 | Сообщение # 5869
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2014 |
|
Smurth's Dynamic Hud на статическом освещение работает?
|
|
Среда, 14.12.2016, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Разобрался с оптикой. Осталось МЛР поставить последней версии, еще раз пошаманить с ассортиментом и ценами.
|
|
Среда, 14.12.2016, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
mvv999
Среда, 14.12.2016, 21:08 | Сообщение # 5871
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.12.2013 |
|
AspirinSGD, Привет,Цитата Разобрался с оптикой и какие параметры задаются для файла
Сообщение отредактировал mvv999 - Среда, 14.12.2016, 21:09
|
|
Среда, 14.12.2016, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
апсолют натур под сос имеет конфликты террайна
|
|
Среда, 14.12.2016, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
mvv999, понятия не имею, скачай старые прицелы OWR, там будут уже конфиги (как я их сразу не увидел) и не забудь дописать в конфиги оружия новые сетки. У СВД в 1.4 нет приписки _svd например.
|
|
Среда, 14.12.2016, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
погода от хапуги - вылет, конфликт с патчем - в утиль
|
|
Среда, 14.12.2016, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) На этом движке. И безшовность вполне реальна. И не сказки это.
Судить не буду, в Ray of Hope не играл, но выбор движка лично мне кажется сомнительным.
За столько лет разработок и изменений GSC не реализовали единый большой мир, или поддержку каких-либо невероятных скриптов, интерактивных объектов жутко мало (а точнее всего ДВА: двери и сундуки с хабаром), нет какого-нибудь "Levolution" а-ля Battlefield 4 (разрушений/изменений ландшафта и объектов в реальном времени). А было бы как минимум увлекательно наблюдать, как появившийся после выброса трамплин разносит в щепки западную часть здания и обваливается крыша, или же трава и деревья загорелись из-за жарки (привет Far Cry 2 (2008)), а может быть пулеметная очередь "скосила" несколько деревьев (вновь Far Cry 2). Даже с обычным освещением проблемы (фонарики НПС то зависают на месте то из-под земли светят). И это не говоря о глупой работе системы рангов и репутации, поведения монстров и НПС в целом.
Внести правки в исходный код X-Ray безусловно можно, чтобы попытаться заставить его работать иначе, но из "Жигулей" суперкар не сделать.
Остается только ждать полноценного релиза Ray of Hope. Возможно получится что-то стоящее.
|
|
Среда, 14.12.2016, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
|
|
|
|
BacRH
Среда, 14.12.2016, 22:17 | Сообщение # 5876
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
BLACKGOLD, ну не соглашусь. Интересней, зрелищней-то оно да, но атмосфера убивается, а это важней разрушаемых объектов. Да и в движках этих игр непролазные дебри. Не могу предствать себе сталкер на движке батлы или FarCry. К тому же, данные там запакованы хрен знает как. Мало кто делает моды на этих движках. Использовать левый движок, разработанный для других целей - сомнительная идея. Либо разрабатывать движок (делать этого, конечно, никто не будет) самостоятельно и затачивать под свои цели, либо брать наиболее подходящий движок.
Цитата BLACKGOLD ( ) из "Жигулей" суперкар не сделать.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Среда, 14.12.2016, 22:18
|
|
Среда, 14.12.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата BLACKGOLD ( ) было бы как минимум увлекательно наблюдать, как появившийся после выброса трамплин разносит в щепки западную часть здания и обваливается крыша Разрабы покойного Фрозен Зоне делали на икс рее разрушаемые объекты, и видео есть. Вывод - это возможно.
Цитата BLACKGOLD ( ) интерактивных объектов жутко мало Потому что затраты по времени и усилиям на такую мелочь - не стоят того.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 14.12.2016, 22:35
|
|
Среда, 14.12.2016, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата SadBlackFox ( ) Разрабы покойного Фрозен Зоне делали на икс рее разрушаемые объекты, и видео есть. Вывод - это возможно. Какой-то челик с ником Dizel (точно не понмю) правит физику машин и их функционал, в целом - на сталкач хоть гоночный симулятор запилить можно, хоть арму (вон Дин. лечение уже есть) главное уметь. Где-то видел на ТЧ (!) динамическое отрезание частей мностров. Ножом бьешь по копытам например, модель меняется и в инвентаре мутанта появляются копыта.
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
BacRH
Среда, 14.12.2016, 23:13 | Сообщение # 5879
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) главное уметь В этом вся соль.
Мы все тут либо не умеем, либо не хотим, либо некогда. Ещё и на некоммерческой основе... Сделать-то можно много чего. И из "жигулей сделать суперкар" можно.
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) Где-то видел на ТЧ (!) динамическое отрезание частей мностров. Ножом бьешь по копытам например, модель меняется и в инвентаре мутанта появляются копыта. Где-то читал про мод, который добавлял возможность отстреливать конечности крупным калибром. Насколько я знаю, это делали с помощью дичайших костылей: удаляли модель сталкера и вместо нее спавнили модель сталкера без конечности и, собственно, саму конечность.
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|