Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Сталкер: Конец Света
3.0
Вариант Омега 2
3.6
Prosectors Project
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Ryldon
Пятница, 16.12.2016, 22:03 | Сообщение # 6151
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Помогите, люди! Вылетает когда я пытаюсь начать диалог с Сахаровым!

Вот лог:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : E:\STALKER\X-Ray Source\X-Ray_CallOfChernobyl\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : drx_sl_yan_stalker_sakharov_game_start_dialog_1

stack trace:

001B:00227073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:049E107A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:049DFE44 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:049DF701 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:049E1678 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:047558DC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:04B65D1A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B65ED0 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B65FB3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B66113 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B65B3F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B65B5F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B66352 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04B65C2A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04ACFA16 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender()
001B:04ACF4C1 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu()
001B:04ACFB85 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog()
001B:04B068FA xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:04AD911D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:047557C1 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:04755927 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:04753B5F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:01D31CA9 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::object::set()
001B:01D31839 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::proxy_raw_object::~proxy_raw_object()
001B:04A270F5 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
001B:04A50EB4 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
001B:04A50EBA xrGame.dll, CxIOFile::Open()
001B:04A5873E xrGame.dll, CxIOFile::Open()

Добавлено (16.12.2016, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата moonkey ()
Поставил я Живую Зону от Скели... И вот беда - в локации Бара у меня прям Афганистан! Прущие наемники - ерунда и несущественно, а вот военные, которые стремятся зайти на Арену, это мда. Потому что Долг с военными-то дружит, а вот вольные - нет. Как итог трое военных прошли через бп Долга и устроили х..ярево прям возле бара. Кучи трупов и кучи лута прилагаются.
Я к чему: военные не сталкерня - нечего им попусту где попало шататься.


Ага, я в то время был одиночкой. Ох. нелегко мне тогда пришлось... В итоге, я психанул и перебил всех, кроме бессмертных НПС.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 16.12.2016, 22:04 | Сообщение # 6152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

в HD паке моделей NPC пофиксили положение оружия - теперь в разгрузки не проваливается.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  omega907
Пятница, 16.12.2016, 22:08 | Сообщение # 6153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Люди скажите пожалуйста как получить каждое достижиение?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 16.12.2016, 22:13 | Сообщение # 6154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

omega907,
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  omega907
Пятница, 16.12.2016, 22:15 | Сообщение # 6155
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

89613157356er, Спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 16.12.2016, 22:22 | Сообщение # 6156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 16.12.2016, 22:25 | Сообщение # 6157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

mvv999, да
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Fokin
Пятница, 16.12.2016, 22:28 | Сообщение # 6158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

sinaps, спасибо за помощь.
Присоединяюсь к вопросу moonkey насчет военных. Какие строки надо изменить, чтобы вояки не появлялись баре?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 16.12.2016, 22:29 | Сообщение # 6159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

89613157356er, авторитет - 500 трупов
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 16.12.2016, 23:14 | Сообщение # 6160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
в HD паке моделей NPC пофиксили положение оружия - теперь в разгрузки не проваливается.

Надо перекачать или они пока только у себя добавили?

Last_Dawn, о, наконец-то нормальное описание достижений.

Nik71rus, буду знать smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 16.12.2016, 23:55 | Сообщение # 6161
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата gridgt ()
Добрался я таки до бара, одна маленькая правка а сколько радости для перфекциониста))

Очень спорная замена деревяшек, как-то не очень
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 17.12.2016, 00:32 | Сообщение # 6162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

89613157356er, смысл я так и не понял, вы идете и не оставляете никого на своем пути, многие предпочитают уступать вам и не показываться на глаза ( вроде что то на подобии того описания )

Добавлено (17.12.2016, 00:32)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/phP8u23e33mTPT курсор и пнв в стиле ЧН
http://floomby.ru/s2/mgdeW5

  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 17.12.2016, 00:36 | Сообщение # 6163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Nik71rus, а старый Absolute Structures подходит к 1.4.19, или его в топку?

Цитата AspirinSGD ()
в HD паке моделей NPC пофиксили положение оружия

Ещё бы старые модели (экзоскелеты, севы и т.д.) перерисовали, а то вперемешку с новыми моделями выглядят как-то не очень. Может кто-нибудь черкнёт это автору в тему аддона smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 17.12.2016, 00:40 | Сообщение # 6164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Buriy, в топку - если поверх не накатывать млр или подобное правящее террайны уровней, будут вылеты - тк менялись структуры локаций, например агропрома плюс в новом добавлена недостающая растительноесть ( это не новье, а правленое старье )
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 17.12.2016, 00:55 | Сообщение # 6165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Nik71rus ()
в новом добавлена недостающая растительноесть ( это не новье, а правленое старье )

Я имею в виду Absolute Structures (обновлённые текстуры объектов и стен). Старая версия подойдёт к 1.4.19? А обновлённый Absolute Nature я видел.

Цитата Nik71rus ()
если поверх не накатывать млр или подобное правящее террайны уровней

Так в МЛР уровни не правились же. Там только заселение. Если уровни не правились, то значит должно работать нормально.
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: