Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Ryldon
Пятница, 16.12.2016, 22:03 | Сообщение # 6151
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.12.2016 |
|
Помогите, люди! Вылетает когда я пытаюсь начать диалог с Сахаровым!
Вот лог: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : E:\STALKER\X-Ray Source\X-Ray_CallOfChernobyl\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : drx_sl_yan_stalker_sakharov_game_start_dialog_1
stack trace:
001B:00227073 xrCore.dll, xrDebug::fail() 001B:049E107A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 001B:049DFE44 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 001B:049DF701 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 001B:049E1678 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 001B:047558DC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 001B:04B65D1A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:04B65ED0 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:04B65FB3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:04B66113 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:04B65B3F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:04B65B5F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:04B66352 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:04B65C2A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:04ACFA16 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender() 001B:04ACF4C1 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu() 001B:04ACFB85 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog() 001B:04B068FA xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:04AD911D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:047557C1 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 001B:04755927 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 001B:04753B5F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 001B:01D31CA9 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::object::set() 001B:01D31839 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::proxy_raw_object::~proxy_raw_object() 001B:04A270F5 xrGame.dll, CxIOFile::Open() 001B:04A50EB4 xrGame.dll, CxIOFile::Open() 001B:04A50EBA xrGame.dll, CxIOFile::Open() 001B:04A5873E xrGame.dll, CxIOFile::Open()Добавлено (16.12.2016, 22:03) ---------------------------------------------
Цитата moonkey ( ) Поставил я Живую Зону от Скели... И вот беда - в локации Бара у меня прям Афганистан! Прущие наемники - ерунда и несущественно, а вот военные, которые стремятся зайти на Арену, это мда. Потому что Долг с военными-то дружит, а вот вольные - нет. Как итог трое военных прошли через бп Долга и устроили х..ярево прям возле бара. Кучи трупов и кучи лута прилагаются. Я к чему: военные не сталкерня - нечего им попусту где попало шататься.
Ага, я в то время был одиночкой. Ох. нелегко мне тогда пришлось... В итоге, я психанул и перебил всех, кроме бессмертных НПС.
|
|
Пятница, 16.12.2016, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
в HD паке моделей NPC пофиксили положение оружия - теперь в разгрузки не проваливается.
|
|
Пятница, 16.12.2016, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
Люди скажите пожалуйста как получить каждое достижиение?
|
|
Пятница, 16.12.2016, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 16.12.2016, 22:13 | Сообщение # 6154
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
Пятница, 16.12.2016, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
|
|
Пятница, 16.12.2016, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
Пятница, 16.12.2016, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
Пятница, 16.12.2016, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Fokin
Пятница, 16.12.2016, 22:28 | Сообщение # 6158
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
sinaps, спасибо за помощь. Присоединяюсь к вопросу moonkey насчет военных. Какие строки надо изменить, чтобы вояки не появлялись баре?
|
|
Пятница, 16.12.2016, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
89613157356er, авторитет - 500 трупов
|
|
Пятница, 16.12.2016, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 16.12.2016, 23:14 | Сообщение # 6160
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) в HD паке моделей NPC пофиксили положение оружия - теперь в разгрузки не проваливается. Надо перекачать или они пока только у себя добавили?
Last_Dawn, о, наконец-то нормальное описание достижений.
Nik71rus, буду знать
|
|
Пятница, 16.12.2016, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата gridgt ( ) Добрался я таки до бара, одна маленькая правка а сколько радости для перфекциониста)) Очень спорная замена деревяшек, как-то не очень
|
|
Пятница, 16.12.2016, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
89613157356er, смысл я так и не понял, вы идете и не оставляете никого на своем пути, многие предпочитают уступать вам и не показываться на глаза ( вроде что то на подобии того описания )Добавлено (17.12.2016, 00:32) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/phP8u23e33mTPT курсор и пнв в стиле ЧН http://floomby.ru/s2/mgdeW5
|
|
Суббота, 17.12.2016, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Суббота, 17.12.2016, 00:36 | Сообщение # 6163
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Nik71rus, а старый Absolute Structures подходит к 1.4.19, или его в топку?
Цитата AspirinSGD ( ) в HD паке моделей NPC пофиксили положение оружия Ещё бы старые модели (экзоскелеты, севы и т.д.) перерисовали, а то вперемешку с новыми моделями выглядят как-то не очень. Может кто-нибудь черкнёт это автору в тему аддона
|
|
Суббота, 17.12.2016, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Buriy, в топку - если поверх не накатывать млр или подобное правящее террайны уровней, будут вылеты - тк менялись структуры локаций, например агропрома плюс в новом добавлена недостающая растительноесть ( это не новье, а правленое старье )
|
|
Суббота, 17.12.2016, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Суббота, 17.12.2016, 00:55 | Сообщение # 6165
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Nik71rus ( ) в новом добавлена недостающая растительноесть ( это не новье, а правленое старье ) Я имею в виду Absolute Structures (обновлённые текстуры объектов и стен). Старая версия подойдёт к 1.4.19? А обновлённый Absolute Nature я видел.
Цитата Nik71rus ( ) если поверх не накатывать млр или подобное правящее террайны уровней Так в МЛР уровни не правились же. Там только заселение. Если уровни не правились, то значит должно работать нормально.
|
|
Суббота, 17.12.2016, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|