Вем привет! Подскажите как токое может быть, что на Болотах в церквушке Чистонебовцы замочили Сталкеров, а те даже не сопротивлялись.Сборок никаких нет.
Сообщение отредактировал Agro - Воскресенье, 18.12.2016, 10:40
Здравствуйте! Скажите, а как сделать светлые ночи? В настройках выставил "очень светлые ночи", а ничего не изменилось. Все так же оочень темно. Играю на dx10
Добавлено (18.12.2016, 14:00) --------------------------------------------- Agro, мб с кем-то другими воевали, а он под пулю. У меня много раз так было или из-за DoctorXDynamicRealations (тот что дин. отношения добавляет) мб еще из-за него.
Сделал аддончик, теперь герой при выдерании чеки из гранаты кричит фразу как нпц + озвучка перса голосами всех группировок https://yadi.sk/d/U_e1rHT533wMzx
Народ, к вам вопрос. Я наконец-то составил список того, что хочу себе впихнуть.
Corpses drop[1.4.14] - изъятие денег у погибших DRXCoCDynamicFactionRelations by turoff82 DRXCoCQuestlines1.9 Full Simulation A-Life 1.4.14 1.4.14-Русификатор Оптимизированные текстуры для CoC 1.4+ Динамический худ(лучше всего брать Smurth Dynamic Hud) Рандомно-динамические новости Дополнительные новости https://yadi.sk/d/fmseFdYo333owr Посиделки у костра(осторожно использовать с аддонами от xr_Sanya) https://yadi.sk/d/tDU5tYLH33CBYk Динамические аномалии(скрипт найти и адаптировать самому) ссылка на правильное редактирование звуков(если будет неправильная громкость звуков): http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor Нормальные прицелы Правка зрения НПС. Теперь они не видят сквозь кусты. OWR с парочкой аддонов watcher_act.script(скрипт, отвечающий за обыск неписями тайников) Addons by xr_Sanya
Аномалии, уронящие неписей, способ выполнения ниже:<br / в файле space_restrictor.cpp ищем класс CSpaceRestrictor и в методе net_Spawn убираем строчку spatial.type &= ~STYPE_VISIBLEFORAI Может, конечно, я тут Америку не открыл, но мне никто так и не подсказал. Правда после включения наблюдается интересная картина. Если сталкер после первого хита выжил, он чуть отходит назад и начинает кидать болты )) Правда не совсем туда, куда надо. Да и выглядит это кривовато, но думаю эту схему можно отключить и подключить скриптовую, например из amk для ТЧ) еще один вариант g_ai_die_in_anomaly введи в консоли. Раскомментируйте код в bind_anomaly_field.script --[[ if (get_console():get_bool("ai_die_in_anomaly") == true) then -- It causes HUGE fps drop on COP maps which is why it was probably cut local ignore = { ["zaton"] = true, ["jupiter"] = true, ["pripyat"] = true } if not (ignore[level.name()]) then self.object:set_restrictor_type(3) end end --]]
Продажа сломанного оружия Повышение вероятность спавна артефактов в аномалиях(спавн происходит после Выброса!), как сделать - описано ниже: Редактируем в файле gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script строки
local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 20 or 15 if math.random(1,100) > 50 then --spawn_chance then return
5.1 Surround Sound Старые свойства артефактов Косые зомби симуляция жажды - https://yadi.sk/d/H5FjyEFcza6qn gamedata\configs\plugins\coc_treasure_manager.ltx - конфиг с тайниками(в нем указано то, чего в тайниках не должно быть!) ItemSoup Части монстров - https://cloud.mail.ru/public/4tje/ZCs3jSRRp
Правильный просчет урон с броней. При попадании двух и более броников в инвентарь визуал актора скидывается на дефолтный, соответствующий куртке новичка. При просчете урона учитываются иммунности текущего визуала актора, а не визуала для брони, которая в слоте. Поэтому если в файле CustomOutfit.cpp в методе CCustomOutfit::OnMoveToRuck заменишь проверку if (pActor) на if (pActor && prev == eItemPlaceSlot) то будет тебе счастье. В таком случае визуал будет соответствовать надетой броне и просчет урона от хита будет правильный.
ItemSoup
Насколько(примерно) сильно по сравнению с ванильным КоКом такая сборка будет грузить комп? Ничего тяжеловесного, вроде суперпогоды и здоровенных оружеек вроде STCoP.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 18.12.2016, 14:03