Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Связной
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Плохая компания
4.0
Winter Mod
3.9
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Jupiter248
Пятница, 23.12.2016, 21:09 | Сообщение # 7066
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 13.09.2014

Soff, да, вылетов действительно дохренища. Особенно бесили которые на нажатие F5 реагировали, сволочи... Не знаю, может чистый CoC норм играется, но без аддонов он сильно не тот. Великолепная четвёрка: AO, OA, квесты и отношения группировок. Это не считая совсем уж "мелкие" аддоны. Но с ними до патча 1.4.19 вообще трешак случался - чуть ли не сразу после начала игры вылеты. Да, кстати, вылет с дымовой гранатой починили? А то не очень хочется проверять...
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2014
Украина  Agro
Пятница, 23.12.2016, 21:10 | Сообщение # 7067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Знаете хлопцы всех Сталкеров практически Ванилинов и моды ходил, но реально трухнул тут в Х-16...Таймер наверное потому што нельзя было отключить... smile meowth
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:21 | Сообщение # 7068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Jupiter248, ну я играю Stcop WP + AN redux 1.06 + OA + game relations + Guide work + мелкие моды по типу новых новостей и алайф по всей зоне. Вылетов пока не нюхал. Не считая нового режима, где меня после смерти закинуло в NPC с визуалом куртки, которой нет в игре. Но это косяк не адаптированного пока что к новому патчу outfit addon`а.
Так что, на мой взгляд все проблемы были либо в предыдущих патчах, либо doctorX квестлиниях. Другого оправдания я не могу найти столь частым вылетам.

На счет дымовухи не знаю, я их не использую. Так где то в шапке видел фикс на эту тему в AO.

Добавлено (23.12.2016, 21:21)
---------------------------------------------
Agro, включи режим "одна жизнь" и будешь обоссываться на каждом шагу, боясь просрать весь честно нажитый хабар и начать все заново. Проверено biggrin

Сообщение отредактировал Soff - Пятница, 23.12.2016, 21:19
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 23.12.2016, 21:29 | Сообщение # 7069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Jupiter248 ()
Да, кстати, вылет с дымовой гранатой починили

Нет. Но убрали вероятность спавна в тайниках.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Соединенные Штаты  Coll
Пятница, 23.12.2016, 21:32 | Сообщение # 7070
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Ребяты, играю в чистый CoC 1.4.19 с модом "warfare".Проблема в том, что через 3 минуты после старта игры, начинается дикое месиво 30 на 30 сталкеров и военных...Кто знает, как уменьшить их спавн?Ладно если бы было всего 30 на 30, так люди не успевают умирать, они продолжают спавниться.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:36 | Сообщение # 7071
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Coll, в главном меню в оригинале в опциях есть параметр коэффициент количества сталкеров. По умолчанию он стоит 0.5, попробуй снизить до 0.25.
Мне эта тема помогает в алайфе от скельи. Меньше мяса на локациях происходит.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Соединенные Штаты  Coll
Пятница, 23.12.2016, 21:38 | Сообщение # 7072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Soff, да не помогает это, проблема в самом моде
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:39 | Сообщение # 7073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

sumrak6835, слушай, я вот сколько уже в CoC играю все никак руки не дойдут проверить. В опциях есть парметр "артефакты на поясе" ты случаем не знаешь что он добавляет \ меняет?

Добавлено (23.12.2016, 21:39)
---------------------------------------------
Coll, тогда хз dry

  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 23.12.2016, 21:42 | Сообщение # 7074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Soff ()
ты случаем не знаешь что он добавляет \ меняет

Артефакты, надетые на пояс, отображаются на худе, как в ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:45 | Сообщение # 7075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

sumrak6835, и все? а я то думал, что слотов под арты больше станет и не включал biggrin тип больше 5 уже читерно. Спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 23.12.2016, 21:53 | Сообщение # 7076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Soff ()
и все?

Да. Разрабы стараются объединить все лучшее, по их мнению, из всех сталкеров. Хорошо, что все сделано опционально и есть возможность выбора. Да и вообще хорошо, что все улучшают. Плохо, что у них больше нет команды тестеров. И все баги новых патчей приходиться испытывать нам. Вроде и неплохо, но времени мало. Половину выходного играешь, половину фиксы и заплатки делаешь.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
  Keych
Пятница, 23.12.2016, 22:03 | Сообщение # 7077
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

а есть оружейный пак на 1.4.21?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Soff
Пятница, 23.12.2016, 22:05 | Сообщение # 7078
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Keych, да качай любой, оружие особо не меняется разрабами, поэтому паки не приходится адаптировать к каждому патчу. Я вот с StCoP играю
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 23.12.2016, 22:07 | Сообщение # 7079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Keych ()
а есть оружейный пак на 1.4.21

Они вроде бы не менялись особо. Поставь старые версии, все должно работать. OWR точно работает. STWP CoP для CoC тоже.

Добавлено (23.12.2016, 22:07)
---------------------------------------------

Цитата Soff ()
Я вот с StCoP играю

Как там, кстати с анимациями автоматов? Все так же дергает затвор при неполной разрядке?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stan
Пятница, 23.12.2016, 22:14 | Сообщение # 7080
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Всем привет.

Скажите, кто-нибудь играет с аддоном Living Zone by Skelja? Я тут решил его попробовать, а то скучновато стало. Версия в шапке для 1.4.18. Адаптировал я его под 1.4.21: судя по diff'у, меняется один параметр в _g.script и добавляются спавны в configs/misc/simulation_objects_props.ltx, я всё это смержил в файлы из 1.4.21. Только теперь "Монолит" периодически на станции "Янов" появляется, человек по шесть. И стоят там, прямо как будто свою базу охраняют, кто внутри, кто снаружи у дверей, вроде как часовые. Оно так и должно быть (хотя судя по описанию мода - нет), или я чего-то криво смержил?

Смотрел в simulation_object_props.ltx в секции Jupiter, так там id террейнов, а я дремучий, и не знаю, какой из них собственно станция.

Первый раз заметил на старом сейве, начатом в 1.4.19. Поставил, собственно, .21 да воткнул Living Zone. Как раз шёл из леса на "Янов", пришёл, а там такое. Думал, НИ поможет, но нет, та же история: начинаю на "Янове" - тишь да гладь. Схожу куда-нить, возвращаюсь, а вот уже и "Монолит" караулит.

Кто подскажет, что править, чтобы супостаты перестали на станции спавниться? Оно, конечно, весело иной раз с ними там порезвиться, но блин, задалбывает. Идёшь один, усталый, с хабаром, а тут шесть рыл с пулемётами и РПГ...
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Поиск: