Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.09.2014 |
|
Soff, да, вылетов действительно дохренища. Особенно бесили которые на нажатие F5 реагировали, сволочи... Не знаю, может чистый CoC норм играется, но без аддонов он сильно не тот. Великолепная четвёрка: AO, OA, квесты и отношения группировок. Это не считая совсем уж "мелкие" аддоны. Но с ними до патча 1.4.19 вообще трешак случался - чуть ли не сразу после начала игры вылеты. Да, кстати, вылет с дымовой гранатой починили? А то не очень хочется проверять...
|
|
Пятница, 23.12.2016, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2014 |
|
|
|
|
|
Agro
Пятница, 23.12.2016, 21:10 | Сообщение # 7067
|
Пятница, 23.12.2016, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:21 | Сообщение # 7068
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
175 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.10.2013 |
|
Jupiter248, ну я играю Stcop WP + AN redux 1.06 + OA + game relations + Guide work + мелкие моды по типу новых новостей и алайф по всей зоне. Вылетов пока не нюхал. Не считая нового режима, где меня после смерти закинуло в NPC с визуалом куртки, которой нет в игре. Но это косяк не адаптированного пока что к новому патчу outfit addon`а. Так что, на мой взгляд все проблемы были либо в предыдущих патчах, либо doctorX квестлиниях. Другого оправдания я не могу найти столь частым вылетам.
На счет дымовухи не знаю, я их не использую. Так где то в шапке видел фикс на эту тему в AO.Добавлено (23.12.2016, 21:21) --------------------------------------------- Agro, включи режим "одна жизнь" и будешь обоссываться на каждом шагу, боясь просрать весь честно нажитый хабар и начать все заново. Проверено
Сообщение отредактировал Soff - Пятница, 23.12.2016, 21:19
|
|
Пятница, 23.12.2016, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Jupiter248 ( ) Да, кстати, вылет с дымовой гранатой починили Нет. Но убрали вероятность спавна в тайниках.
|
|
Пятница, 23.12.2016, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Coll
Пятница, 23.12.2016, 21:32 | Сообщение # 7070
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Ребяты, играю в чистый CoC 1.4.19 с модом "warfare".Проблема в том, что через 3 минуты после старта игры, начинается дикое месиво 30 на 30 сталкеров и военных...Кто знает, как уменьшить их спавн?Ладно если бы было всего 30 на 30, так люди не успевают умирать, они продолжают спавниться.
|
|
Пятница, 23.12.2016, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:36 | Сообщение # 7071
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
175 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.10.2013 |
|
Coll, в главном меню в оригинале в опциях есть параметр коэффициент количества сталкеров. По умолчанию он стоит 0.5, попробуй снизить до 0.25. Мне эта тема помогает в алайфе от скельи. Меньше мяса на локациях происходит.
|
|
Пятница, 23.12.2016, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2013 |
|
|
|
|
|
Coll
Пятница, 23.12.2016, 21:38 | Сообщение # 7072
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Soff, да не помогает это, проблема в самом моде
|
|
Пятница, 23.12.2016, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:39 | Сообщение # 7073
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
175 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.10.2013 |
|
sumrak6835, слушай, я вот сколько уже в CoC играю все никак руки не дойдут проверить. В опциях есть парметр "артефакты на поясе" ты случаем не знаешь что он добавляет \ меняет?Добавлено (23.12.2016, 21:39) --------------------------------------------- Coll, тогда хз
|
|
Пятница, 23.12.2016, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Soff ( ) ты случаем не знаешь что он добавляет \ меняет Артефакты, надетые на пояс, отображаются на худе, как в ТЧ.
|
|
Пятница, 23.12.2016, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:45 | Сообщение # 7075
|
Пятница, 23.12.2016, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Soff ( ) и все? Да. Разрабы стараются объединить все лучшее, по их мнению, из всех сталкеров. Хорошо, что все сделано опционально и есть возможность выбора. Да и вообще хорошо, что все улучшают. Плохо, что у них больше нет команды тестеров. И все баги новых патчей приходиться испытывать нам. Вроде и неплохо, но времени мало. Половину выходного играешь, половину фиксы и заплатки делаешь.
|
|
Пятница, 23.12.2016, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Keych
Пятница, 23.12.2016, 22:03 | Сообщение # 7077
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
а есть оружейный пак на 1.4.21?
|
|
Пятница, 23.12.2016, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
|
|
|
|
Soff
Пятница, 23.12.2016, 22:05 | Сообщение # 7078
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
175 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.10.2013 |
|
Keych, да качай любой, оружие особо не меняется разрабами, поэтому паки не приходится адаптировать к каждому патчу. Я вот с StCoP играю
|
|
Пятница, 23.12.2016, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Keych ( ) а есть оружейный пак на 1.4.21 Они вроде бы не менялись особо. Поставь старые версии, все должно работать. OWR точно работает. STWP CoP для CoC тоже.Добавлено (23.12.2016, 22:07) ---------------------------------------------
Цитата Soff ( ) Я вот с StCoP играю Как там, кстати с анимациями автоматов? Все так же дергает затвор при неполной разрядке?
|
|
Пятница, 23.12.2016, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Stan
Пятница, 23.12.2016, 22:14 | Сообщение # 7080
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
323 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
Всем привет.
Скажите, кто-нибудь играет с аддоном Living Zone by Skelja? Я тут решил его попробовать, а то скучновато стало. Версия в шапке для 1.4.18. Адаптировал я его под 1.4.21: судя по diff'у, меняется один параметр в _g.script и добавляются спавны в configs/misc/simulation_objects_props.ltx, я всё это смержил в файлы из 1.4.21. Только теперь "Монолит" периодически на станции "Янов" появляется, человек по шесть. И стоят там, прямо как будто свою базу охраняют, кто внутри, кто снаружи у дверей, вроде как часовые. Оно так и должно быть (хотя судя по описанию мода - нет), или я чего-то криво смержил?
Смотрел в simulation_object_props.ltx в секции Jupiter, так там id террейнов, а я дремучий, и не знаю, какой из них собственно станция.
Первый раз заметил на старом сейве, начатом в 1.4.19. Поставил, собственно, .21 да воткнул Living Zone. Как раз шёл из леса на "Янов", пришёл, а там такое. Думал, НИ поможет, но нет, та же история: начинаю на "Янове" - тишь да гладь. Схожу куда-нить, возвращаюсь, а вот уже и "Монолит" караулит.
Кто подскажет, что править, чтобы супостаты перестали на станции спавниться? Оно, конечно, весело иной раз с ними там порезвиться, но блин, задалбывает. Идёшь один, усталый, с хабаром, а тут шесть рыл с пулемётами и РПГ...
|
|
Пятница, 23.12.2016, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
|
|
|