Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата FonSwong ( ) про симуляцию в оффлайне я не говорил ничего Да это уже отвлеченный вопрос. Просто ты же шаришь типа, гангстамодер, может, подтвердишь или опровергнешь:
Цитата NecrONIKS ( ) правдива ли информация, данная xr_Sanya, что с оригинальным оффлайном НПС лишь перемещаются по локам, но не сражаются на них? Ну так как? Нет, если ты захочешь и дальше со смешными репликами понижать репу -- милости просим..)
|
|
Четверг, 29.12.2016, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Четверг, 29.12.2016, 20:37 | Сообщение # 7937
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата NecrONIKS ( ) А в КоК разве реализована смена визуалов (типа прокачка) НПС? Никогда не сталкивался. Один чувак просто говорит: "Хочу, чтобы НПС переодевали броню! Сделайте, пацаны!" Ему объяснили, как происходит "переодевание". Чисто для общего развития.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Ой, этот новый режим, "играть за другого сталкера" просто супер! Очень реалистично и дополняет режим "одна жизнь" бесконечной реиграбельностью.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
301 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.03.2016 |
|
Цитата Stan ( ) Больше неписей, больше стычек - больше лута, значит, надо менять уже торговлю. Нафига менять торговлю? Все проще: не собирай лут.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата terrycone ( ) Все проще: не собирай лут. "Да ты доктор гонишь! Еще скажи - шприцы покурить!" (с)
|
|
Четверг, 29.12.2016, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Гамп
Четверг, 29.12.2016, 21:49 | Сообщение # 7941
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Кстати о луте. Подскажите, как изменить количество выпадаемых в трупах патронов? Их настолько дофига, что можно и не покупать вовсе, а просто прошвырнуться по трупам.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
Last_Dawn, FonSwong, Скачал аддон "Метки на карте". А нельзя ли всё это сделать без ковыряния all.spawn? Просто я выводил метки и названия смартов на карту по тому принципу, что и быстрые переходы. Но тогда названия важных областей , появляются сразу по всей карте, как в ЗП. А не тогда, когда к ним подходишь, как в СГМ. Может попробуете сделать на этой основе так, чтобы метки появлялись не сразу, а по приближении ГГ к объекту? Тогда можно будет не трогать all.spawn и не начинать новой игры, а ставить практически на все аддоны. Я пробовал сам сделать, но игра начинала тормозить. Видимо, из-за вот этой проверки: for i=1,65534 do Но как по-другому передать переменную, я не знаю.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Nik71rus ( ) Что не говори, чн это самое атмосферное из трилогии и квесты хоть туповатые, но разнообразные Ё-мое... Хоть один нашелся... Полностью с тобой согласен...
|
|
Четверг, 29.12.2016, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата NecrONIKS ( ) Просто ты же шаришь типа, гангстамодер Его сил хватило хотя бы на то, чтобы доделать ту вещь, с которой мне не помогли ни в теме модостроя, ни здесь, так что не относись к нему так скептично.
av661194, all.spawn добавляет лишь новые рестрикторы-метки и они мои, из mlr. Никто не обязывает никого ставить его, для таких людей есть второй вариант с аномальными зонами.
Цитата av661194 ( ) а по приближении ГГ к объекту Объектом же у нас рестриктор как раз и выступает вроде как.
Цитата av661194 ( ) Но как по-другому передать переменную, я не знаю. Я тоже читай из СГМ тупо выдернул, а FS мне уже доделал, так что это не ко мне вопросы. Но он думаю тоже задолбался.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Alundaio ( ) Чтобы отпраздновать, я еще раз награду вы с эпической сказки:
Когда-то давно был нечеткий козел по имени Уилбер. Он был такой хорошей небольшой козой и любил есть траву весь день и бродить по пастбищу. Но однажды прибыл лиса, ища закуску, и он видел Уилбера, радостно играющего в области. Голодная лиса злобно атаковала Уилбера с когтями и широко открытым ртом; его яркие острые клыки мерцали на утреннем солнце, когда они снизились в мягкую требующую продолжительного жевания шею Уилбера. "Gluuuuugh!" Уилбер кричал, когда он яростно упал в обморок на землю, прорывающуюся ярко-красная кровь от его разъединенного уязвимого места. Это не было в ближайшее время, что Уилбер, переданный следующему миру и лисе, пошел о своем дне с животом, теперь полным. Конец.
Дружище, не впечатляет. Мы, Русские - охотники с детства. Так что лиса то, кровосос или химера неважно.. Максимум друзей позову. Нагоним . застрелим, вспорем брюхо. И Будем пировать на Любых костях
|
|
Четверг, 29.12.2016, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Цитата NecrONIKS ( ) правдива ли информация, данная xr_Sanya, что с оригинальным оффлайном НПС лишь перемещаются по локам, но не сражаются на них Насколько я знаю - сражаться вроде бы должны. Спрошу у Алуна точнее
Добавлено (29.12.2016, 22:42) --------------------------------------------- av661194, Суть в том, что нужен только скрипт. В одной только скрипт. А во второй ещё и конфиги с оллспавном, если хочешь больше меток на карте(а метки - это рестрикторы в оллспавне).
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 29.12.2016, 22:44
|
|
Четверг, 29.12.2016, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) так что не относись к нему так скептично. Ну, это не скепсис, а просто некоторое пренебрежение, основанное на его "ко-ко" по поводу телеги о том, кто модер, а кто нет, тварь он дрожащая или право имеет и т.д.
Но вопрос-то по поводу встроенного Алайфа я уже много кому задавал: Скелья не ответил в свое время, просто проигнорировав вопрос. А Саня как раз сказал, что да, мол, просто перемещаются, не воюют. А ФонСвонг -- я хз, честно говоря, каков уровень его модмейкинг-скилза, но знает он про КоК достаточно много.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Цитата av661194 ( ) Но как по-другому передать переменную, я не знаю. Не понял что ты там переделывалДобавлено (29.12.2016, 22:47) ---------------------------------------------
Цитата NecrONIKS ( ) каков уровень его модмейкинг-скилза Я знаю только то, что ничего не знаю Добавлено (29.12.2016, 22:49) --------------------------------------------- av661194, не, ну можно конечно сделать по координатам, безо всяких там рестрикторов в оллспавне. Да вот только ты задолбаешься снимать и записывать их
|
|
Четверг, 29.12.2016, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата FonSwong ( ) Я знаю только то, что ничего не знаю А другие не знают и этого.
Цитата FonSwong ( ) Насколько я знаю - сражаться вроде бы должны. Спрошу у Алуна точнее Буду признателен за ответ.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
157 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.11.2014 |
|
Никто не делал повышенный урон оружия для OWR? А то у меня НПС выдерживают слишком много попаданий
|
|
Четверг, 29.12.2016, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2014 |
|
|
|
|